Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 130К
Мой отец недавно выписал блок за 12 тыс. руб. от двигателя PF, поставив блок машина завелась с полоборота, но обороты при -1 С держались 800 (должны 1000), поработав три минуты я газнул и при падении оборотов она заглохла и больше не завелась. Просмотрев провода, нашел два лопнутых провода идущих на датчик холостого хода, один из них или оба коротили на клапанную крышку. Заменил транзистор хол. хода Е 2411. Машина завелась, но обороты держит 2800. Долго не экспериментировал, заглушил. Скажите пожалуйста это вышел из строя Проц- MAF 80A39HL 10Р, или же виноват транзистор хол. хода?
 
Назрел ещё один вопрос: прозванивая BD678, я не знаю между коллектором и эмиттером звонится в одну сторону ,а не должен при условии, что в его характеристиках не сказано о переходном сопротивлении. По гуглев ничего не нашёл, может у кого есть такой целый прозваните пожалуйста очень надо.
 
locon написал(а):
Транзистор BD678, Si-P (т.е. прямой, p-n-p), Darlington (т.е. составной), Diode inside (т.е. с диодом между коллектором и эмитером) ...

блин какой вы молодец, большое спасибо.У вас глубокие познания!!! :hat:
 
Народ, вопрос про эти микрики, у меня отвалились провода идущие из БУ к фишке подключения этих микриков.
Будьте любезны скажите какой куда по цвету должен идти из этих 3 проводов!
 
Ответил в другой Вашей теме.
Если у Вас микрики, то проводов должно быть два.
Коробка "автомат"?
 
Пацаны помогите, чё то стали шалить обороты, прогревочные плавают и не держатся больше 15 сек, ХХ немного плавают, если заводить машину в течении 2-х часов примерно, посл поездки, то обороты прыгают от 500 до 2000, в течении пары минут, и устаканиваются, иногда подвисает ХХ на 1100 об. если стукнуть по КСХХ то всё ништяк становится) клапан промывал не раз, искать другой надо?)
 
Назад
Сверху Снизу