Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
По поводу плавующих оборотов,то у меня недавно тоже обороты то поднимались,то падали!Разобрал полностью моньку,думал что подушка,но с внешней стороны все впорядки,подсоса нет,почистил заодно все полностью,а когда все собрал и стал клеммы подключать,то на штекере который идет на РХХ обломился проводок у самой резинки ,которая колпачком одевается на штекер!Так вот оказалось ,что от старости проводки уже твердеют и ломаются!В результате поменял кусочек провода и клемму почистил и все встало на свои места!Так что не спешите покупать новые запчасти,а то так можно машину старушку золотом покрыть!Я уже обжигался на личном опыте,когда сказали купить датчик холла,а как потом оказалось дело было в проводке,при этом старый датчик при сьеме сломали!

--------------------
 
Народ, а у кого под капотом со стороны водителя, возле широкого разьема на моторном щите блтается пустой трехпроводной? Возле бачка охлаждающей. Может кто подскажет к чему он?
 
DJO написал(а):
Народ, а у кого под капотом со стороны водителя, возле широкого разьема на моторном щите блтается пустой трехпроводной? Возле бачка охлаждающей. Может кто подскажет к чему он?

На повторители поворотов в крыльях.
 
Не соглашусь, есть повторители, но фишка незадеяна. Комплектация GT, 88год
 
Andrew_Best написал(а):
Не соглашусь, есть повторители, но фишка незадеяна. Комплектация GT, 88год

Речь идет об этом разъеме?
 
Andrew_Best написал(а):
Не соглашусь, есть повторители, но фишка незадеяна. Комплектация GT, 88год

Тогда от чего запитаны повторители? От передних поворотников проводками?

Посмотри куда провода от них идут?
 
Добрый день. У меня нет холостых оборотов. Когда завожу сразу 3000. КСХХ снял, промыл, ничего не меняется. На датчик постоянно приходит 12В, сопротивление 7Ом. Должно изменятся питание на датчик в зависимости от оборотов и чем оно регулируется?
 
Посмотри микрик который снизу на дроссельном узле.
 
Всем добрый день. Проблема такого рода. Внезапно машина стала работать на ХХ неровно (работает ровно и начинается троение, ровно и снова троение). На газ реагирует как то тупо-обороты до 3х тысяч развивает очень медленно. Иногда аж хлопки появляются негромкие из глушителя при ХХ.
РЕмень ГРМ не снимал и не трогал, трамблер не крутил и к зажиганию вообще не прикасался.
Поменял крышку трамблера поставил BERU 0 330 920 255
Поменял бегунок
Промыл с полным снятием дроссельную заслонку.
Промыл (но думаю не очень качественно) КСХХ (он кстати щелкает один раз и не вибрирует)
Поменял Возд фильтр
Поменял топливный фильтр + чистка сеток бензонасоса.
Теперь о главном- после всего этого стало только хуже. На холодную обороты могут доползти до 2х тыщщ. Подгазовывает сама на холодную-но может и весь прогрев простоять как вкопанная на 1.7тысячах.
Отключал лямбду-изменения незначительны-на газ реагирует также тупо.
Отключал ДТОЖ-изменения если и были то вообще небольшие.(кстати на ДТОЖ обломился проводок, который я припаял-но результата все равно ноль)
Я все разъемы в отсеке разъединил зачистил и пробрызгал ВДхой.
Датчик детонации у меня выглядит очень печально - пластмасса корпуса вся развалилась о оплетка облетела- я его открутил помыл от масел и закрутил изолентой - может причина в Датчике Детонации?
 
raskol написал(а):
Всем добрый день. Проблема такого рода. Внезапно машина стала работать на ХХ неровно (работает ровно и начинается троение, ровно и снова троение). На газ реагирует как то тупо-обороты до 3х тысяч развивает очень медленно. Иногда аж хлопки появляются негромкие из глушителя при ХХ.
РЕмень ГРМ не снимал и не трогал, трамблер не крутил и к зажиганию вообще не прикасался.
Поменял крышку трамблера поставил BERU 0 330 920 255
Поменял бегунок
Промыл с полным снятием дроссельную заслонку.
Промыл (но думаю не очень качественно) КСХХ (он кстати щелкает один раз и не вибрирует)
Поменял Возд фильтр
Поменял топливный фильтр + чистка сеток бензонасоса.
Теперь о главном- после всего этого стало только хуже. На холодную обороты могут доползти до 2х тыщщ. Подгазовывает сама на холодную-но может и весь прогрев простоять как вкопанная на 1.7тысячах.
Отключал лямбду-изменения незначительны-на газ реагирует также тупо.
Отключал ДТОЖ-изменения если и были то вообще небольшие.(кстати на ДТОЖ обломился проводок, который я припаял-но результата все равно ноль)
Я все разъемы в отсеке разъединил зачистил и пробрызгал ВДхой.
Датчик детонации у меня выглядит очень печально - пластмасса корпуса вся развалилась о оплетка облетела- я его открутил помыл от масел и закрутил изолентой - может причина в Датчике Детонации?

а ВВ провода все исправно работают? что со свечами?
 
Свечки новые. Были и НЖК БПР и даже А17ДВРМ ставил - толка ноль. Высоковольтники не пробивают. Вопрос от русских можно ВВ провода приколхозить?
И что может быть причиной моей поломки. НА выходные возьмусь за тестер и буду мерить показания с датчиков, может кто подкинет какие данные должны быть с датчиков(сопротивления, амперажи). Сорри за тупость если что, мне 22года - первая моя машина.
 
raskol написал(а):
Свечки новые. Были и НЖК БПР и даже А17ДВРМ ставил - толка ноль. Высоковольтники не пробивают.

да причем тут новые или не новые? состояние как? нагар есть? все ли свечки "жарят"?

в подобных ситуациях в первую очередь смотреть "недожарево" и "недолив", а потом уж все остальное, в т.ч подсосы воздуха.
 
Честно говоря не особо разбираюсь в свечах, но по цвету все они одинаковые, с черноватым налетом. Мокрые немного.
 
raskol написал(а):
Честно говоря не особо разбираюсь в свечах, но по цвету все они одинаковые, с черноватым налетом. Мокрые немного.

уже лучше.
проверяй искру на каждой свече. возможно бздит один из проводов.
зажигание не сбивалось от нормы, когда мотор исправно работал?
 
Проверять путем на массу? Или колпачек со свечи снимать и смотреть работу двигуна? Двигатель нормально работал до конца ноября и в это же время начала глючить. Всю зиму она стояла-надобности в ней не было, весной вот уже езжу так, если это можно назвать ездой... Бенз жрет как сволочь.
 
raskol написал(а):
Свечки новые. Были и НЖК БПР и даже А17ДВРМ ставил - толка ноль. Высоковольтники не пробивают. Вопрос от русских можно ВВ провода приколхозить?
И что может быть причиной моей поломки. НА выходные возьмусь за тестер и буду мерить показания с датчиков, может кто подкинет какие данные должны быть с датчиков(сопротивления, амперажи). Сорри за тупость если что, мне 22года - первая моя машина.

вверх
 
Решил проблему сегодня отчасти. Снял железки с высоковольтников и машина заработала. Я в шоке. ХХ стал 850, но сцуко немного плавает но на газ машина отзывается и крутится до 6тыщ легко. И вот чего меня больше всего беспокоит - бортовик кажет расход 2 л на км на ХХ(короче цифра 2 а буквы не помню). Раньше эта цифра соответствовала 0,8-0,9. Говорит ли это о мертвой лямбде?
 
Здесь уже задавали вопросы об этой проблеме, но конкретно никто ничего так и не прокомментировал.
На холодную двигатель заводится нормально и держит обороты ХХ.
После прогрева двигателя за 80 гр., после повторного включения, обороты взлетают и держатся на 2000. Попытка неоднократным нажатием педали газа изменить ситуацию ничего не дает.Только ПЕРЕЖАТИЕ струбциной трубки соединяющей гофру-воздуховод и КПХХ стабилизирует обороты.
Грешу на подсос воздуха во впускном коллекторе или неработающий клапан отвода картерных газов (последний пытался реанимировать, заменив диафрагму от бензонасоса ГАЗа.) Поскольку добраться до прокладки коллектора весьма трудоемкая работа, прежде хотелось бы услышать мнение "бывалых".
P.s. Лямбда отключалась, но реакции никакой.Дорожка воздухомера переставлялась. КПХХ и ДЗ промывались. Провода прозванивались. ДПДЗ регулировался.
 
artan, все один в один как у тебя, спрашивал, никто ничего толком не ответил, борюсь с этим уже два года, пока безрезультатно. Правда у меня повышенные обороты держаться где-то сек. 30-40, а потом обратно на ХХ. :( :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу