Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
а китайские по качеству как?
Я уже писал про китайца, но модераторы видимо приняли за рекламу и потерли ВСЕ посты, которые писал. По поводу китайца - вторая неделя как он стоит под капотом. Обороты двигателя как вкопанные. Китайца брал сознательно- дабы проверить в нем ли дело (клапан имеется ввиду). Для себя зделал вывод, что работоспособность клапана оказывает огромную роль на роботе мотора на ХХ. Посмотрим сколько проживет сие чудо китайского производства. Как умрет сразу нераздумывая поставлю оригинал.
 
заглушил нах труку которая с гриба идёт............движенияя двигателя не изменилось.......воп


рос:как определить что он умер






дул и туда и сюда продувается
 
Я тут уже писал но повторюсь еще раз, так как ответа на свой вопрос не получил, сорри:
Всем привет, последние время с мотором что то не то, может кто знает. На холодную заводиться хорошо, грееться нормально, Х.Х. 850 оборотов. При езде темп. примерно 92-95 градусов. Но стоит заглушить и после этого завести, независимо от промежутка времени, пока теплая, то обороты подскакивают до 2000, держаться около 1-1,5 минут, после падают до нормальных и все гут. Что может быть??? РХХ мыл в выходные, все ОК.
 
Yaroslav-1989 написал(а):
а китайские по качеству как?

Замечательно!
Если принять во внимание что родной не работал вовсе... :LOL: :LOL:


406f597ee780.jpg


Ossca 00002477 :good:

PC новый берешь..затыкаешь нижний отвод и легонько вдыхаешь через боковой..мембрана перекрывает как надо...Старый что стоял, что не стоял..что вдыхал, что не вдыхал! :hat:
 
AlexsanderS написал(а):
Сэр!, я что это такое симпатичное, синенькое, как картриджи от струйника...на фото?

Это газовые форсунки, Сэр!
 
AlexsanderS написал(а):
Сэр!, я что это такое симпатичное, синенькое, как картриджи от струйника...на фото?

Это то,что позволяет не думать о дурной цене на бензин :lol2: :lol2:
 
Народ, расскажите как работает этот клапан (гриб), сегодня поменял его, поставил новый, но че-то машина вроде работает так-же, старый был умерший точно, вот и хотелось бы знать, для чего он вообще??? :unknw:
 
Novoleg написал(а):
Народ, расскажите как работает этот клапан (гриб), сегодня поменял его, поставил новый, но че-то машина вроде работает так-же, старый был умерший точно, вот и хотелось бы знать, для чего он вообще??? :unknw:

Когда авто работает на ХХ вакуум сильный и он закрывает клапан! Т.е. поток картерных газов не влияет на работу двигателя..когда обороты повышаются клапан открывается и "вредные" картерные газы попадают "в топку"...
Это лишний подсос без учета расходомера, но на высоких оборотах его влияние мало!

Хотя боковой отвод клапана подведен до дроссельной заслонки...и на ХХ, там слабый вакуум должен быть, :unknw: :unknw:
 
manuez написал(а):
Когда авто работает на ХХ вакуум сильный и он закрывает клапан! Т.е. поток картерных газов не влияет на работу двигателя..когда обороты повышаются клапан открывается и "вредные" картерные газы попадают "в топку"...
Это лишний подсос без учета расходомера, но на высоких оборотах его влияние мало!

Хотя боковой отвод клапана подведен до дроссельной заслонки...и на ХХ, там слабый вакуум должен быть, :unknw: :unknw:

сегодня забрал китайский клапан, проверил его ртом
так и не понял какое же разряжение должно быть чтобы клапан перекрылся на свободный объем (те на объем картера мотора) :rolleyes:
 
error_404 написал(а):
сегодня забрал китайский клапан, проверил его ртом
так и не понял какое же разряжение должно быть чтобы клапан перекрылся на свободный объем (те на объем картера мотора)  :rolleyes:

Как бы там не было..его работа (или не работа) сказывается на стабильность ХХ на горячем двигателе...
Т.е. если он уже без мембраны, то сразу после заводки горячего двигателя обороты ХХ начинают пилить, причем на нижнем пределе этого пиления может и заглохнуть (обороты оч. низкие, даже лампочка давл. масла моргнуть успевает!...)
Но это 3-4 раза, а потом ХХ стабилизируется!
 
А этому отчету можно верить? - КЛАЦ :rolleyes:

.
 
Atrox написал(а):
А этому отчету можно верить? - КЛАЦ :rolleyes:

.

А оно тебе зачем?
Проверяется он тестером снаружи!
Если не але, то лучше купить новый VAG за 6 200 руб.
 
manuez написал(а):
А оно тебе зачем?
Проверяется он тестером снаружи!
Если не але, то лучше купить новый VAG за 6 200 руб.

Ну... если всё покупать, так и деньги кончатся. А починить?
А как он проверяется на " алё "?

.
 
Atrox написал(а):
Ну... если всё покупать, так и деньги кончатся. А починить?
А как он проверяется на " алё "?

.

Четыре контакта
Одна пара, это терморезистор (поступающего воздуха) подобен синему ДТОЖ
Вторая пара проверяется по таблице при заведенном ДВС (зависимость напряжения на этой паре проводов от оборотов)! Если нужно точно проверить, то при вкл. зажигании меряешь напряжение и рукой медленно двигаешь лопату ДМРВ (не должно быть скачков).

Тема избита уже..даже в FAQ есть пункт!

PS Любому ремонту должна предшествовать грамотная диагностика того узла, куда лезешь... Тем более в дигифанте..простом как "гвоздь"
 
Люди ещё раз здравствуйте такая проблема протёрлось покрытие (графитовое) на ДМРВ я передвинул его на свежие полоски но хотелось бы восстановить и узнать возможно ли это так как нет средств на покупку нового заранее спасибо
 
Yaroslav-1989 написал(а):
Люди ещё раз здравствуйте такая проблема протёрлось покрытие (графитовое) на ДМРВ я передвинул его на свежие полоски но хотелось бы восстановить и узнать возможно ли это так как нет средств на покупку нового заранее спасибо

Насчет восстановления,-не забивай себе голову! Тема эта обсуждалась много раз!

Себе купил новый в exist, иногда они "проскакивают" по цене 6 500 руб. Главное успеть оформить заказ!

Если ты первый, кто залез в ДМРВ и сдвинул пластину, то на твой век должно хватить!
Тут дело такое: сдвинул, проверил работу по таблице, закрыл его и забыл! (что бы его проверить не нужно каждый раз его вскрывать!
 
Я первый залез! но я сдвинул и ни чего не проверял и не настраивал ! обороты держит как мёртвый холостые не выше не ниже 900 как должно быть провал почти пропал на низах когда резко газ нажимаешь
 
у нас в городе кстати ДМРВ оригинал стоит 6100 со скидкой 5600
 
Назад
Сверху Снизу