Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
дак чё там парни внутри гриба то должно быть?
 
Внутри гриба мембрана с пружиной, а внутри регулятора ХХ катушка с сердечником.
 
к чему ? к КСХХ подходит фишка которая подъсоеденяется )
 
Yaroslav-1989 написал(а):
к чему ? к КСХХ подходит фишка которая подъсоеденяется )

ППЦ, круто, радиоуправление значит... контактов в фишке сколько?
 
честно не помню) не обратил внимания сколько должно быть ?? пойду в гараж сегодня и посмотрю) ещё нарисовалась проблема как описывали нажимаеш на тормоз обороты гулять начинают что с этим делать ) с ксхх всё норм там контакты почистил ) и обороты поднимаются до норм и стоят ) я удивился что у меня на машине они занижены получаются так как фишку снимаешь они чуть поднимаются и стоят)
 
KOMOK_35RUS написал(а):
дак чё там парни внутри гриба то должно быть?

+1
Точнее, как проверить его? И как он работает?

Снял свой, стал промывать.. Столько хлама..куски герметика, кусочки металла, ошметки кокса...Жуть...

PS Так как узнать, что он исправен без разборки?
 
поменять легче он не дорого стоит )
 
2 500 руб. за то, что может и не требует замены?
 
у нас можно за 500 руб купить. 2 провода идёт к КСХХ
 
За 500р смысла нет брать если он родной потому как он скорее всего дохлый. Выложу фотки этого девайса в разобранном виде, у меня дохлый в гараже валяется.
 
Ещё раз!
Как его проверить не разбирая?

Чтобы купить новый и поставить его много ума не надо! Тем более китайский (а не VAG) за 500 руб.
Так можно все поменять, от нечего делать...

PS То, что внутри мембрана, которая рвётся это понятно, как он выглядит внутри есть на форуме...
Новый VAG держал в руках...продувается во все стороны, как и мой....
 
Кстати, заметил, что ХХ пилит 2-3 пилы после пуска только если в баке АИ-95 (а не АИ-92) и только летом и не при "холодном пуске"!
 
Фотка клапана и остатки мембраны

Для проверки затыкаешь нижнюю входную дырку и через боковую создаешь вакуум, при этом клапан должен щелкнуть, то есть мембрана должна заткнуть нижнюю дырку. Усилие приличное на мембране. Вроде так. :drive:
 
а китайские по качеству как?
 
значит он у меня не пустой...просто думал так..дуется во все стороны и внутри вроде не фига не видно...кто знает с ЭБУ на КСХХ сколько вольт идёт если на фишке мерять? а то кто 12 пишет кто 9 у меня дак в районе 9
 
KOMOK_35RUS написал(а):
кто знает с ЭБУ на КСХХ сколько вольт идёт если на фишке мерять? а то кто 12 пишет кто 9 у меня дак в районе 9

Измерение напряжения на фишке абсолютно ничего не даёт кроме того факта что оно там есть. Принцип работы КСХХ основан на том, что ток в цепи КСХХ регулируется посредством широтно-импульсной модуляции. Т.е. если по простому - ключ полностью открывается и через КСХХ начинает идти ток, потом ключ полностью закрывается. Происходит это очень быстро. Изменением отношения времени открытого и закрытого ключа и регулируется средний ток через обмотку КСХХ. Напряжение тож конечно можно мерять, но с подключенным КСХХ и значения напряжения в описаниях вроде бы не встречаются. А вот ток через КСХХ регламентирован.
 
eu1sw написал(а):
Измерение напряжения на фишке абсолютно ничего не даёт кроме того факта что оно там есть. Принцип работы КСХХ основан на том, что ток в цепи КСХХ регулируется посредством широтно-импульсной модуляции. Т.е. если по простому - ключ полностью открывается и через КСХХ начинает идти ток, потом ключ полностью закрывается. Происходит это очень быстро. Изменением отношения времени открытого и закрытого ключа и регулируется средний ток через обмотку КСХХ. Напряжение тож конечно можно мерять, но с подключенным КСХХ и значения напряжения в описаниях вроде бы не встречаются. А вот ток через КСХХ регламентирован.

спасибо за подробное разъяснение..но вот думаю если в ЭБУ сгорел каскад транзисторов управляющих КСХХ то напряжение которое идёт на фишку будет меньше чем должно быть..ты прав ни где не встречал внятных цифр по напряжению...подключю мультик последовательно КСХХ и буду мерять Амперы..если они ниже положеного значения (в районе 430 мА) то это указывает на неисправности в ЭБУ??? провода все прозванивал на одном +9 второй звонится на массу
 
Хочу спросить вот что... Стандартной неисправностью Дигифанта является куёвый контакт в реле питания ЭБУ, в результате чего питание на блок поступает через обмотку КСХХ, в результате чего и ХХ колбасит и авто не едет, в ФАКе это описано... Проверяли ли?
 
eu1sw написал(а):
Хочу спросить вот что... Стандартной неисправностью Дигифанта является куёвый контакт в реле питания ЭБУ, в результате чего питание на блок поступает через обмотку КСХХ, в результате чего и ХХ колбасит и авто не едет, в ФАКе это описано... Проверяли ли?

o_O впервые слышу...если не трудно можно ссылочку..сижу не на своём компе и трафик не безлимитный :confused:
 
manuez написал(а):
...Как его проверить не разбирая?...

Вынимаешь его так, чтобы патрубок идущий к двигателю оказался на воздухе. ЕСли он дохлый или совсем грязный, то двигатель заглохнет. Как вариант, можешь вынуть щеп маслянный.
Разбирать не рекомендую, потом сложно склеить. Промывать можно какой нибудь гадостью типа карбклинера.
 
Назад
Сверху Снизу