Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 131К
вот ночью сегодня снимал их и ставил на PF такой же в точности он работает как часы а на свой обратно ставлю обороты гуляют и с того пасса ставлю мозги на моего тоже гуляют. уже всю книжку прочитал ни чего интересного не нашёл кроме того что менять датчик не помню точно название но который на дросселе стоит
 
спасибо почитаю
 
ребята может и мне подскажите...может было раньше в теме так что извиняюсь если повторюсь))где копать на оборотах 1200-2000 на любой передаче и независимо от температуры двигателя машину начинает колбасить...перевальвают обороты за 2000-2200 машина едет отлично..просто летит!ещё забыл сказать что кагда её начинает дёргать чуток прибавляеш газ чтоб шла внатяг и всё исчезает..а если ехать постоянно с одной скоростью то опять задёргается.
 
Это у тя просто смесь беднее на этом режиме, или зазоры в свечках не те которые нужно.
 
а почему она может быть беднее именно на этих(средних ) оборотах??
 
блин извиняюсь на МАЛЫХ и вообще можно не смотреть на 1200 дёргается она вообщем до 2000 об/мин
 
KOMOK_35RUS написал(а):
а почему она может быть беднее именно на этих(средних ) оборотах??

возможно расходомер протерся
 
имееш ввиду ДМРВ? проверял позавчера соответствует параметрам которые нашол на форуме
 
у меня такое было когда я залил бензин а он был сомнительного качества. после чего пришлось бак после чего и всю систему она не хотела ехать до 2.500 она в разнос работала а потом норм всё. Почистил и всё ровно.

Блин я уже все трубки все провода пересмотрел и понять не могу почему плавают обороты при мне сегодня знакомый скидывал фишку с КСХХ и у него обороты упали. Я скинул у меня вверх поползли потом одел и она вообще заглохла.
 
у меня такое было когда я залил бензин а он был сомнительного качества. после чего пришлось бак после чего и всю систему она не хотела ехать до 2.500 она в разнос работала а потом норм всё. Почистил и всё ровно.

у меня немного другое...ехать то она едет и приёмистость нормальная...просто на одних оборотах больше 10-15 секунд ехать ровно не может..начинает дёргаться и всё
 
Блин я уже все трубки все провода пересмотрел и понять не могу почему плавают обороты при мне сегодня знакомый скидывал фишку с КСХХ и у него обороты упали. Я скинул у меня вверх поползли потом одел и она вообще заглохла.

я вообще с отключеным езжу...пока другие проблемы решаю потом и до КСХХ доберусь))))машина у меня месяца 2 всего
 
KOMOK_35RUS так у тебя отключен и работает ровно а у меня обороты лезут вверх )
 
KOMOK_35RUS написал(а):
имееш ввиду ДМРВ? проверял позавчера соответствует параметрам которые нашол на форуме

тестером плохой контакт ползунка можно и не заметить, особенно когда не знаешь на что обращать внимание. но, как сам понимаешь, это только предположение...
 
eu1sw написал(а):
тестером плохой контакт ползунка можно и не заметить, особенно когда не знаешь на что обращать внимание. но, как сам понимаешь, это только предположение...

да понимаю..у тебя хоть какое то предположение)) ДМРВ у меня вскрывали так как видно засохший герметик покраям..надо наверное почитать про его поподробнее и тоже туда слазать :rolleyes:
 
Yaroslav-1989 написал(а):
KOMOK_35RUS так у тебя отключен и работает ровно а у меня обороты лезут вверх )

да интересная ситуация B) как я понимаю при отключении фишки КСХХ за счёт пружины должен практически полностью перекрыться канал через который идёт воздух..и обороты упадут а тут наоборот...даже в голову ни чего не приходит ..если только ЭБУ как то неадекватно реагирует на отключение клапана...хотя не знаю возможно ли такое в принципе :unknw:
 
Но он же менял ЭБУ и другое ведёт себя точно так же. Скорее всего он пострадал от неустановленых манипуляций неустановленого лица в подкапотном пространстве... Скорее всего раскручено там всё нахрен, и со смесью скорее всего бардак и с зажиганием тож... И сейчас выход мне видится только один - брать букварь и по порядочку все проверять и восстанавливать все базовые настройки, смотреть газоанализатором смесь, вернуть всё на место и 99% что всё заработает потому что чудес не бывает
 
eu1sw написал(а):
Но он же менял ЭБУ и другое ведёт себя точно так же. Скорее всего он пострадал от неустановленых манипуляций неустановленого лица в подкапотном пространстве... Скорее всего раскручено там всё нахрен, и со смесью скорее всего бардак и с зажиганием тож... И сейчас выход мне видится только один - брать букварь и по порядочку все проверять и восстанавливать все базовые настройки, смотреть газоанализатором смесь, вернуть всё на место и 99% что всё заработает потому что чудес не бывает

извиняюсь..тему просто не читал сначала...сейчас перечитываю 4 страници прошол много интересного...мне бы тоже наверное с букварём не мешало под капотом полазить ..есть ссылочки на нормальный букварь именно по проверке DIGIFANT?
 
да так то ни кто не разбирал ни чего... Я думаю может мне промыть его ещё раз? может это быть если тым всё засралось?
 
Yaroslav-1989 может идея дуратская но всё же напишу......если бы знать приблизительную пропускную способность твоего КСХХ когда он подключён и машина работает на холостых то можно бы было съимитировав её посмотреть как он себя ведёт при отключении фишки..а дальше делать выводы т.к ситуация с оборотами необычная...объясняю про имитацию.....вместо КСХХ поставить перемычку,трубку или что то ещё с отверстием таким же какое открывает для прохода воздуха твой клапан(+/-) и далее отключая фишку от клапана смотреть как он себя ведёт
 
Назад
Сверху Снизу