Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
Гималайский написал(а):
контактов в разъёме "папа" - всего два. А на ответной маме - три провода. Это что, один контакт сломан или нормально?
Это "нормально". Почему так сделано - загадка. Хотя используется всего два контакта - оба микрика включены параллельно.

и - нижний микрик как-то странно выглядит, как будто в нём резинка кнопки протёрлась. и срабатывает он через раз. Его можно на такой же поменять или надо всю контактную группу (2 микрика+разъем) искать?
Это характерная неисправность. Резинку надо попытаться залечить. Новая пара микриков стОит очень дорого.
Надо обеспечить надёжное срабатывание нижнего микрика. ЭБУ не получает сигнала об отпущеной педали. Обороты на ХХ будут завышены, могут самопроизвольно "подпрыгивать" выше 1000 и "пилить".
 
manuez написал(а):
Дня три назад при пуске горячего двиг. обороты стали выше чем обычно! Если подождать, то через 20 сек. падают до нормы!

Самый главный вопрос: а что "чинил" в последнее время?

PS Такой эффект м.б. от кондиционера. Когда от него на ЭБУ приходит сигнал включения, то последнее работает по другому алгоритму, считая что двигатель имеет дополнительную нагрузку. Правда этот контакт на ЭБУ почему-то назван "подключение ГУР".
 

Это "нормально". Почему так сделано - загадка. Хотя используется всего два контакта - оба микрика включены параллельно.


то есть третий провод на ответной "маме" не нужен?

Это характерная неисправность. Резинку надо попытаться залечить. Новая пара микриков стОит очень дорого.
Надо обеспечить надёжное срабатывание нижнего микрика. ЭБУ не получает сигнала об отпущеной педали. Обороты на ХХ будут завышены, могут самопроизвольно "подпрыгивать" выше 1000 и "пилить".


да всё "подпрыгивает" и "пилит", просто я раньше на больной двигатель валил всё. а тут полез заслонку мыть и обнаружил..
Кстати еще вопрос - я прокладку сломал, которая за корпусом заслонки. Её купить можно или надо вырезать самому?

а подобрать другой микрик на каком-нибудь рынке - реально? или уже пробовали и путь только восстанавливать, что есть?
 
:fool: а микрики местами поменять реально?
 
У меня микрики не срабатывают иногда, приходитса по педали газа так слегка стукнуть и восстанавливаетса не дело конечно но разбирать и лезть в эту древность не хочетса
 
Dimas написал(а):
У меня микрики не срабатывают иногда, приходитса по педали газа так слегка стукнуть и восстанавливаетса не дело конечно но разбирать и лезть в эту древность не хочетса

долго пытался приколхозить неродной микрик, но результата не получил
старый восстановить тоже невозможно

три дня искал, сегодня наконец нашёл "родной" комплект (стоял почему-то на двигателе с Ауди)
потому что надоело гуляние оборотов с 600 до 2000 на каждом перекрёстке.

на рынке мужик хотел 20 долларов за комплект (2 микрика+разъем), при этом нижний не щёлкал :) так что если будете покупать - проверяйте на месте
 
А я что то не обнаруживаю нижний микрик... вижу только верхний и всё.
Он как то спрятан что ли? Да и провод вроде как один и именно на верхний...
Дайте картинку или схему понятную.

А может быть у меня вообще ОДИН микрик??? Может такое быть?

.
 
Atrox написал(а):
А может быть у меня вообще ОДИН микрик??? Может такое быть?

.

на PF - два микрика.
чтобы добраться до второго, нужно иметь глаз на стебельке или просто снять дроссельную заслонку (отсоединить воздуховод и открутить 4 болтика под шестигранник, осторожнее с прокладкой, она хрупкая).

можно проверить нижний микрик на разъеме - если рукой потянуть за тросик газа, цепь разомкнётся
 
Была такая же проблема как описывает афтор. Что мне только не пересоветовали, поменать, беда оказалась в мозгах. Перегорело кокае-то сопротивление... 5 мин работы пояльника мастера и все окей второй год.
 
Гималайский написал(а):
на PF - два микрика.
чтобы добраться до второго, нужно иметь глаз на стебельке или просто снять дроссельную заслонку (отсоединить воздуховод и открутить 4 болтика под шестигранник, осторожнее с прокладкой, она хрупкая).

можно проверить нижний микрик на разъеме - если рукой потянуть за тросик газа, цепь разомкнётся

Дело в том, что я снимал драссельный узел и промывал его. Но никакой " второй " " нижний " микрик я не видел.
Где конкретно он стоит то хоть? И чем он откуда питается? Лишнего провода я там рядом не нахожу.

ЗЫ: Хорошо бы с картинкой, хотя б с обведенным кружком областью местонахождения.

.
 
Atrox написал(а):
... Но никакой " второй " " нижний " микрик я не видел.
Где конкретно он стоит то хоть? ....

От разъема провод раздвояется на каждый микрик. Верхний категорически необходим для ХХ, а нижний только когда "тапка в пол".
 
AlexsanderS написал(а):
От разъема провод раздвояется на каждый микрик. Верхний категорически необходим для ХХ, а нижний только когда "тапка в пол".

наоборот :)



нижний, под дроссельной заслонкой - это датчик закрытой заслонки
именно по его сработке мозги выставляют 850 оборотов

верхний микрик определяет, что заслонка открыта больше определённого положения
 
Всем привет, последние время с мотором что то не то, может кто знает. На холодную заводиться хорошо, грееться нормально, Х.Х. 850 оборотов. При езде темп. примерно 92-95 градусов. Но стоит заглушить и после этого завести, независимо от промежутка времени, пока теплая, то обороты подскакивают до 2000, держаться около 1-1,5 минут, после падают до нормальных и все гут. Что может быть??? РХХ мыл в выходные, все ОК.
 
Привет всем !
может кто знает ответ на мою проблему по зажиганию:
при выставлении метки зажигания со стробоскопом (6 град на двиг 1.8 PF) зажигание становится слишком раннее и двиг колбасит, работает с перебоями, когда газуешь есть явная детонация...когда выставляешь на слух - двиг работает нормально но судя по меткам - стоит позже чем 0, какие там 6 градусов :(
сразу отмечу:регулировали на прогретом двигателе (90 град), в режиме диагностики (снял синий датчик, газанул 3 раза)
метки грм
маховик:метка 0 град
звездочка распредвала:метка ОТ
НО когда выставляешь на слух наблюдаются изменения оборотов +/- 50 об
но не скачками а в долгие промежутки...
свечи проверены и менялись, компрессия 12 на всех
в процессе переборки менялись ДТОЖ, КСХХ, лямбда-зонд(сейчас все работает)ксхх промывали, микровыключатели работают, провода от ЭБУ до КСХХ в норме...
где копать ?
 
manuez написал(а):
ситуация
Дня три назад при пуске горячего двиг. обороты стали выше чем обычно! Если подождать, то через 20 сек. падают до нормы!
Сегодня отсоединил весь вакуумный обвес! Эффекта никакого!

Начал мерить ток через КСХХ. (на разьеме уверенные +12В)
В реж. диагностики заветные 450 мА, при подсоед. синего датчика ток падает до 400...410 мА и обороты соотв тоже до нормы
НО!
После выкл. зажигания я включаю его вновь, чтобы завести прогретый PF и вижу, что ток 510 мА, завожу обороты ровно и сразу завышены, потом в течении 15..20 сек плавно падает ток через КСХХ до приятных 390...400 мА, и соотв. обороты так же плавно до нормы!

микрики и работоспособность КСХХ не обсуждаем!

Кто вразумит, какие отличия в ЭБУ для PF с МКПП и АКПП? Может ХХ по-разному поддерживается?
У меня МКПП воткнута вместо родной АКПП, может мозги АКПП ожили?

Помогла замена всего узла ДЗ!
Выработка на малой заслонке!
 
Из описания не совсем понятно, удаётся ли вообще выставить такой УЗ, при котором обороты ХХ получаются стабильными?
 
shljach написал(а):
Из описания не совсем понятно, удаётся ли вообще выставить такой УЗ, при котором обороты ХХ получаются стабильными?

Выставить ХХ получается, если сделать зажигание боле поздним...(намного)
а когда зажигание стоит на 6 град при температуре ОЖ гдето 60 градусов когда заводишь машину ХХ прыгают раза 3-4 до 1200 и обратно (иногда доходит до 8 раз) на полностью прогретом движке это не наблюдается...и как я только не пробовал регулировать ХХ, гуляющие обороты при пуске пропадают только тогда когда ставлю зажигание намного позднее чем 6 град...
 
Выставить ХХ получается, если сделать зажигание боле поздним...

Ну тогда вообще проблем нет, нужно рег. винтом дросселя выставить такой баланс расхода воздуха через дроссель, чтобы двигатель соразмерно реагировал на коррекции РХХ. Если дополнительный воздух будет циркулировать только через байпас, то идеально стабилизировать обороты ХХ не получится, двигатель будет раскачиваться в попытках найти пропорциональность регулирования, а она обеспечивается - взаимным балансом воздуха ещё и через дроссель.
Мне недавно, чтобы побороть такой же эффект на двигателе AAD, у которого не был предусмотрен - обводной винт дросселя, пришлось в самой ДЗ первичной камеры просверлить маленькое отверстие на 1,2 мм, только после этой отдушки для воздуха, обороты ХХ перестали ритмично подгуливать в ХХ.
 
shljach написал(а):
Ну тогда вообще проблем нет, нужно рег. винтом дросселя выставить такой баланс расхода воздуха через дроссель, чтобы двигатель соразмерно реагировал на коррекции РХХ. Если дополнительный воздух будет циркулировать только через байпас, то идеально стабилизировать обороты ХХ не получится, двигатель будет раскачиваться в попытках найти пропорциональность регулирования, а она обеспечивается - взаимным балансом воздуха ещё и через дроссель.
Мне недавно, чтобы побороть такой же эффект на двигателе AAD, у которого не был предусмотрен - обводной винт дросселя, пришлось в самой ДЗ первичной камеры просверлить маленькое отверстие на 1,2 мм, только после этой отдушки для воздуха, обороты ХХ перестали ритмично подгуливать в ХХ.

С этим - понятно, спасибо, но когда выставляешь зажигание по метке 6 град - двигатель ведет себя как будто оно слишком раннее, когда даешь газ - есть детонация как будто бензин не 95й а 80й залил...или забить на метку и выставить более поздее зажигание ?
 
Назад
Сверху Снизу