Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 131К
На 95-м бензине такого эффекта быть не должно, это значит, или стробоскоп врёт, либо смесь избыточно обогащена, что в любом случае способствует грубой работе двигателя и его значительной закоксовке со всеми отрицательными последствиями в текущий период. Обильный впрыск бензина растворяет масляную плёну и ЦНГ в таком режиме износиться быстрее. Да и поздний УЗ, превратит нормальный мотор в тракторный, и по звуку и по тяге, а в сочетании с 95-м ещё и ударит по карману - повышенным расходом.
Необходимо стремиться к обеднённым смесям, тогда и УОЗ можно выставлять оптимальные и не в ущерб ни динамике, не расходу.
Не мешало бы ещё и проверить ДД, в рабочем состоянии, слишком продолжительного звона мотора он допускать не должен.
 
По теме ничего не скажу, а по Шляху... Не воспринимайте его всерьез, это штатный клоун многих форумов, периодически кочующий с форума на форум после очередного бана за предоставление заведомоложной информации и введении в заблуждени других форумчан. :hat:
 
shljach написал(а):
На 95-м бензине такого эффекта быть не должно, это значит, или стробоскоп врёт, либо смесь избыточно обогащена, что в любом случае способствует грубой работе двигателя и его значительной закоксовке со всеми отрицательными последствиями в текущий период. Обильный впрыск бензина растворяет масляную плёну и ЦНГ в таком режиме износиться быстрее. Да и поздний УЗ, превратит нормальный мотор в тракторный, и по звуку и по тяге, а в сочетании с 95-м ещё и ударит по карману - повышенным расходом.
Необходимо стремиться к обеднённым смесям, тогда и УОЗ можно выставлять оптимальные и не в ущерб ни динамике, не расходу.
Не мешало бы ещё и проверить ДД, в рабочем состоянии, слишком продолжительного звона мотора он допускать не должен.

да вот непохоже что смесь богатая - свечи почти белые (после замены лябда-зонда, а до этого действительно была богатая, всегда мокрые свечи и большой расход) а вот на датчик детонации тоже думаю.
я его проверял так:подсоединил стрелочный вольтметр и постукивая по датчику смотрел отклоняется ли стрелка...стрелка отклонялась...может он как-то не так работает ?сейчас есть возможность заменить его на нивовский(новый) но у нивовского 2 контакта можно ли его поставить на наш двиг?
 
Логично было бы предположить, что обеднённый 95-й всё-таки детонировать не должен, но это при условии, что УОЗ не достигает предельно-ранних значений, а за это как раз и отвечает ДД. Поэтому проверку нужно начинать именно с него.
Однако при прочих равных условиях состава смеси и УЗ, на 95-м бензине предельно-возможного КПД у мотора не будет.
 
Спасибо, shljach, в воскресенье пойду на разборку и поищу дам другой ДД...скорее всего в нем дело...потом отпишусь.
 
Неверный подход, ДД нужно покупать не на разборках (поскольку это будут выброшенные деньги), а в магазине, причём брать нужно не оригинал, ВАЗ-овский ДД, который в 10 раз дешевле и не только не хуже качеством, но и даже чувствительнее!
А для спасибо - есть кнопка. :)
 
Граждане, я дико извиняюсь, если вопрос уже звучал, но искать по форуму (и даже читать эти 17 страниц) нет времени - нужно как можно быстрее разобраться в проблеме.
Итак, несколько дней назад на холостому ходу (который был в норме) снимали клемму (или как там она называется) с КСХХ, (насколько я понимаю), при этом обороты резко поднимались. Сегодня утром при прогреве обороты были завышенны с самого начала. Снятие этой голубой клеммы с КСХХ приводило к небольшой сбавки оборотов, но через какое то время (после начала работы двигателя) разницы уже не было. Собираюсь пойти почистить все от грязи, но хотелось бы получить более детальный совет. Хотя бы ориентировочную причину завышенных оборотов исходя из описанного мною. аранее спасибо!

ПС двигатель 1,8, моно. Буквы движка сказать не могу, тк стоит блок аудей РМ.
ПСС. датчик температуры ОЖ показывает нормальную температуру, неделю назад был заменен.
ПССС. что как и где прозванивать не имею ни малейшего понятия.
 
censored написал(а):
ПССС. что как и где прозванивать не имею ни малейшего понятия.

Ну таг поедь в сервис, если
нужно как можно быстрее разобраться в проблеме
а не ломитесь в случайную тему с совершенно другим типом впрыска. Про моники в другом месте пишут
 
Подскажите линк на не случайную тему с моим типом впрыска
 
спасибо. в принципе до этого и сам уже добрался) будем разбираться
 
привет!! очень нужна помощ У меня PF 1.8 проблема в том что заводится на холодную хорошо а вот стоит чуть прогреться начинают ползти обороты вверх( но не всегда) стоит нажать на газ могут упасть а могут и нет, такое же бывает на ходу как только отпускаешь газ двиг даст оборотов что заревёт и резко их же сам опустит что машина глохнет ( но не всегда). Проблема проявляется не всегда! Когда скидываешь фишко с датчика цилиндрического рядом с инжектором (КСХХ ) вроде обороты вверх лезут и нет намёков на их падение. Подскажите кто сталкивался.
 
Для начала надо выставвить базовые настройки (есть нинфа на форуме как это сделать). У меня такая же хрень была при очень раннем зажигании (спасибо за это всезнающим "спецам" сервиса). Симптомы были следующие: при движении на передаче выжимаешь сцепление а обороты остаются около 1500, резко нажимешь на газ и обороты падают до нормы. После установки зажигания как положено такого эффекта больше не было. :drive:
 
Yaroslav-1989 написал(а):
привет!! очень нужна помощ  У меня PF 1.8 проблема в том что заводится на холодную хорошо а вот стоит чуть прогреться начинают ползти обороты вверх( но не всегда) стоит нажать на газ могут упасть а могут и нет, такое же бывает на ходу как только отпускаешь газ  двиг даст оборотов что заревёт и резко их же сам опустит что машина глохнет ( но не всегда) . Проблема проявляется не всегда! Когда скидываешь фишко с датчика цилиндрического рядом с инжектором (КСХХ ) вроде обороты вверх лезут и нет намёков на их падение. Подскажите кто сталкивался.

Читать, читать и еще раз читать все здесь, особенно эту книгу. Осмысливать прочитанное и применять на практике.

А по вопросу - мое мнение - проверяй, снимай и мой КСХХ (или меняй, если сдох).
 
пол ночи просидел в гараже клапан (гриб) я выкинул там ппц грязи ... Я понять не могу почему когда скидываю фишку с КСХХ обороты не падают как в книге написано а лезут вверх!!!??? проверил систему на подсос воздуха вроде норм всё но надо поменять одну трубочку каменной стала
 
О проблемах с двигателями PF много написано, особенно про проблеммы с ЭБУ, забивай в поиск и читай.
 
Мозги нормальные проверяли и не один человек всё нормально говорят а в других темах нет времени читать ( тут же про PF пишут может было у кого
 
Ну что значит нормальные. ЭБУ подключаешь на столе согласно распиновке разъёма с соответствующей обвязкой, генератор, осцилограф, хороший мультиметр ну и ещё кучку прибамбасов и проверяешь.
 
нормальные в том что включаешь на полностью рабочей машине с таким же мотором всё пашет а тут обороты гуляют
 
Назад
Сверху Снизу