Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
vbnz написал(а):
...Машина при движении дергается...но не всегда - иногда работает нормально...
Я бы сказал, что проблема электрическая.
1. По цепочке: датчик Холла, проводка к ЭБУ, проводка от ЭБУ к усилителю, к катушке, ВВ-провода, бегунок, свечи.
2. Подача питания (и массы) на ЭБУ и катушку: КГ, реле, проводка, предохранители.

Информации недостаточно. Как "дергается", в какие моменты? Как это связано с нажатием педали газа, с прогревом. Миллион вариантов.

И зажигание не могу установить: метка не стоит на месте. Может это быть из-за датчика детонации - двигатель PF
В режиме диагностики ЭБУ не использует ДД. Как ты устанавливаешь УОЗ?
 
Все делаю как написано в книге отсединяю датчик температуры вывожу обороты не 2250 Дергаеться не всегда главнное не глохнет а на малых и средних оборотах работает
 
_Andrey_M написал(а):
Посмотрел маркировку транзисторов:
...
второй поменьше:
...
Подскажите плиз его характеристики, или его аналог

Транзистор BD678, Si-P (т.е. прямой, p-n-p), Darlington (т.е. составной), Diode inside (т.е. с диодом между коллектором и эмитером) ...
 
Всем привет. Народ помогите. Не много не в тему, но не знаю уже куда копать. Переодически начинают плавать обороты ХХ и на горячий и на холодный двиг.
ДТОЖ и ДТВВ в норме, КСХХ рабочий, ДД новый, ЛЗ новая. УОЗ выставлялся в диагн. режиме. Одна особенность: не смогли выставить СО в диагн.режиме, т.к. на винт СО не реалигует (ДЗ прочищали). и еще если при плавании оборотов ХХ вытащить фишку с КСХХ а затем ее сразу поставить назад то все нормализуется на какое то время.
 
добрый денёк всем, ребята помогите, машина дергается (как и было написано раньше), но после замены бензонасоса, говорят что с бензонасосом проблема, я что то сомневаюсь, как думаете?
мастера не могут машину проверить, потому что когда приезжаю на сервис - машина перестает дергаться, блин издевается наверное
а насос уже устал снимать, за две недели я 4 раза разбирал и ставил

11/05/09 Рывки пропали, никто ничего не делал, ездил в сервис, не нашли ничего, подсоединяли манометр и вольтметр к ЛЗ, проехали с мастером 25 км, никаких рывков, нервы на пределе были, в итоге после сервиса - машина перестала ехать рывками, наездил уже около 1 тыс.км, этого достаточно чтобы сказать что проблема исчезла
Варианты:
1. Воздух (в районе распределителя топлива), и не нужно говорить что не должно влиять и что форсунки работают с воздухом, сам не особо верю, но факт остается фактом, когда снимали шланг топлива (подключали манометр в районе выключателя давления топлива), показалось что воздух вышел
2. Отсоединили ДТОЖ, брызнули ведешкой и поставили на место
3. Отсоединили Датчик Холла с той же операцией
4. Подергали провода идущие к распределителю
свечи не выкручивали, больше ничего не делали
В чем была проблема - так и не знаю, но провода нужно пересмотреть, они немного трутся об хомуты металлические.
 
aleksis написал(а):
вобще давно хотел предложить создать общую тему для влаельцев PFников и писать туда свои проблемы и ответы на них.Какна счет? :thankyou2:

Отличная мысль!!! :good:

.
 
Ребятки,а у меня такой вот вопрос. В общем после замены сцепления му***ми-мастерами-видимо где-то умудрились сделать КЗ,потому как после ремонта под замену БУ ЭСП, левая часть приборки из-за сгоревшего стабилизатора и исчезли проблемы с плавающим ХХ из-за нижнего микрика. Поначалу обрадовался,но обороты стали ниже при заводке,но после прогрева обороты приходили в норму. Теперь образовалась такая ситуация: при резком нажатии на педаль газа-двигатель с тряской (либо вообще глохнет) набирает обороты, после достижения хотя бы 1500 Гц признаки детонации исчезают. Ездить можно, потери мощности двигателя не наблюдается, потому как ни пропусков зажигания, ни детонации при езде на повышенных оборотах не наблюдается. Теперь по возможным причинам:
1)в принципе электроды свечей уже треугольные-менять бы надо, потому как я их после покупки даже не выворачивал ни разу. Повлиять так сильно я думаю они не могут;
2)бегунок трамблера. У него мне кажется отколота контактная часть, но я не знаю,где она находится,потому что крышку трамблера тоже ни разу за три года не открывал и там никаких следов отвалившейся части тоже нету;
3)КСХХ не звенит и не гудит, проводку между 23 и 24 выводами ЭБУ (не помню точно, но это точно проводка от КСХХ) проверял, ток выдает 6,5 мА в режиме измерения переменного тока. Я так понимаю придется лезть в блок и искать транзисторы выходного каскада СХХ. Судя по записям в этой теме многоуважаемых пользователей это транзистор BD649?

Пишу в надежде,что у кого-то было именно подобное и может ли отсутствие регулирования ХХ привести к подобным проблемам,как и отмеченные мною пункты?!Особенно смущает бегунок и его мягко говоря не цивильное состояние.
 
fetovetz написал(а):
после замены сцепления му***ми-мастерами-видимо где-то умудрились сделать КЗ,потому как после ремонта под замену БУ ЭСП, левая часть приборки из-за сгоревшего стабилизатора, после достижения хотя бы 1500 Гц признаки детонации исчезают. Ездить можно, потери мощности двигателя не наблюдается, потому как ни пропусков зажигания, ни детонации при езде на повышенных оборотах не наблюдается.

Это не КЗ. Просто "забыли" привернуть провод массы к сцеплению. В результате сгорел ЭБУ

и исчезли проблемы с плавающим ХХ из-за нижнего микрика. Поначалу обрадовался,но обороты стали ниже при заводке,но после прогрева обороты приходили в норму. Теперь образовалась такая ситуация: при резком нажатии на педаль газа-двигатель с тряской (либо вообще глохнет) набирает обороты
Это не работает КСХХ - скорее всего, действительно сгорел выходной каскад. Когда наладишь работу КСХХ, тогда надо будет наладить работу микрика. Он влияет на ХХ и переходной режим.

2)бегунок трамблера. У него мне кажется отколота контактная часть, но я не знаю,где она находится,потому что крышку трамблера тоже ни разу за три года не открывал и там никаких следов отвалившейся части тоже нету;
Ничего не понял. Поменять бегунок - дело пары минут.
 
Спасибо за ответ! А не подскажете, как этот микрик регулировать?Про бегунок я имел в виду то,что у него контактная часть отвалилась.Но почему-то машина заводится.=(И еще насчет транзисторов: какой все-таки на выходной каскад ставить?Какой тип:полевик или биполярный?И если есть практический опыт то и марку работающих нормально транзисторов в ЭБУ.
А разве масса не к стартеру прикручивается?К сцеплению она в каком месте там касается?Буду признателен за ответ.
 
Всем привет. Проблема такая - немогу выставить ХХ в режиме диагностики, минимум 1900 на горячем движке(винт ХХ закручен до упора). В нормальном режиме это проявляется периодическим зависанием холостых в районе 2100-2500 об\мин. Думаю причина как раз в невозможности произвести эту базовую настройку.

Что сделано и проверено, заменено:

1. В ТЕЧЕНИИ ПОЛУТОРА НЕДЕЛЬ ПЕРЕЛОПАЧИВАЛ ЭТОТ ФОРУМ + ФОРУМ НА B3CLUB.RU
2. УОЗ выставлен по стробоскопу.
3. КСХХ и блок ДЗ промыт карбкленером, ток через КСХХ 425mA в режиме диагностики. При пережатии шланга к клапану обороты спадают, при полном пережатии двиг глохнет.
3. Проверено на отсутствие подсосов.
4. Проверена проводка от разъёма ЭБУ до всех жизненно важных датчиков.
5. Проверена работа микриков на блоке ДЗ - всё ок.
6. В ЭБУ обнаружено перегорание дорожки от 19 ноги(масса) и сгоревший диод 1N4003 (рядом с выходными каскадами на форсунки и КСХХ) - устранено, результат 0 (транзистор выходного каскада КСХХ тоже проверен - ок).
7. Менял КСХХ и ДМРВ, брал с хорошо работающей тачки у другана, у него двиг PB - тоже не помогло.
8. Менял ДТОЖ - ноль эмоций.

Вобщем уже не знаю куда копать дальше...
 
Вобщем уже не знаю куда копать дальше...

При наличии проверочной машины, первым делом нужно было проверить сам ЭБУ, а не только сопутствующие датчики. Хотя, ты же кажется мне писал, что контрольный ЭБУ с индексом AM у тебя нормально работает, а со своим DA этого и близко не наблюдается... Так в чём тогда проблема?


 
Хотя, ты же кажется мне писал, что контрольный ЭБУ с индексом AM у тебя нормально работает, а со своим DA этого и близко не наблюдается... Так в чём тогда проблема?

Кто кому писАл? Я только сегодня зарегился.
 
Это я с усталости перепутал, на этой неделе у меня чел с B3-форума консультировался по точно такой же проблеме и на этом же двигателе.
И у него пробная замена ЭБУ, тут же ситуацию с повышенными оборотами нормализовала. Чего и тебе желаю!
 
ЭБУ менял - не помогло. Но у другана случайно обнаружили "колхоз"- во входном патрубке КСХХ стоит заглушка диаметром 19мм с двумя отверстиями примерно по 3мм, т.е. искуственно занижено проходное сечение патрубка. Вобщем сделал себе так же - проблема с повышеными оборотами решилась, хотя это и не совсем правильно, но на первое время пойдёт. Отсюда вытекает естественный вывод, что у нас у обеих "дохлые" клапана - при исправной электрической части, механическая пропускает слишком много воздуха.

Да, кстати, AlexH Вы не совсем правы, в теме "Клапан стабилизации ХХ, КСХХ, принцип действия и конструкция" Вы писАли:
(Предположительно со стороны ЭБУ на КСХХ подаются импульсы. Меняется их скважность). Тоже не так. Оказалось аналоговое управление. ЭБУ через ЦАП управляет током черех КСХХ.

Сегодня проверил цепь управления КСХХ осциллографом, всётаки с ЭБУ идёт импульсное управление - изменение скважности при неизменной частоте.
Вот что получилось:
Период следования импульсов равен 6.4mS (милисекунды) т.е частота равна примерно 156 Гц и это константа, частота не меняется ни в одном режиме работы двигателя.
1. Просто включено зажигание - длительность импульса(tи) = 2mS, длительность паузы(tп) = 4.4mS
2. Режим диагностики - tи = 1.4mS, tп = 5mS - так же ошибочное высказывание, что в режиме диагностики КСХХ управляется постоянным током, нет - КСХХ тоже управляется импульсным током только с фиксированной скважностью равной 6.4\1.4 = 4.57
3. Нормальный режим (ХХ) - скважность такая же как в п.2, но это в моём случае неисправного КСХХ, ЭБУ видимо выдаёт минимальную длительность управляющего импульса 1.4mS, не менее.
Но если пережимать входной патрубок пальцами, хорошо видно как начинает увеличиваться длительность импульсов управления (ЭБУ начинает увеличивать пропускную способность клапана), но только до 3.5mS - скважность примерно равна 2. Отсюда вывод - диапазон регулировки по длительности от 1.4 до 3.5ms

Появилась идея попробовать "приколхозить" ГАЗовский клапан РХХ-60, но он с двумя обмотками управления(одна на открытие, другая на закрытие) - придётся добавить небольшую схемку - один ключ будет управлять напрямую, другой через инвертор.


 
aim написал(а):
....Появилась идея попробовать "приколхозить" ГАЗовский клапан РХХ-60, но он с двумя обмотками управления(одна на открытие, другая на закрытие) - придётся добавить небольшую схемку - один ключ будет управлять напрямую, другой через инвертор.

Не рекомендую колхозить....замучаешься настраивать. КСХХ штука очень простая и ремонтопригодная. Попробуйте проанализировать как она работает. Возможно, что лопнула пружина внутри соленоида. Ремонтируется несложно...примерно всех делов на 3 часа. НА колхоз уйдет несравненно больше времени.
 
aim написал(а):
Да, кстати, AlexH Вы не совсем правы,

Спасибо за ценную информацию. Я подумаю, как поместить её в закреплённый раздел наверху. (пока поместил здесь)

Хотелось бы получить измерения по 3 пункту (рабочий режим ХХ) при исправно работающем КСХХ. Я тоже предполагаю, что в Вашем случае неисправен либо сам КСХХ, либо слишком открыт обходной воздушный канал ХХ (винт оборотов ХХ), либо приокрыта одна из ДЗ (сбито положение упорных винтов ДЗ).
 
А подскажите, пожалуйста...

Снимал вчера дроссельную заслонку и удивило - микрика на ней два, а контактов в разъёме "папа" - всего два. А на ответной маме - три провода.

Это что, один контакт сломан или нормально?

и - нижний микрик как-то странно выглядит, как будто в нём резинка кнопки протёрлась. и срабатывает он через раз. Его можно на такой же поменять или надо всю контактную группу (2 микрика+разъем) искать?
 
ситуация
Дня три назад при пуске горячего двиг. обороты стали выше чем обычно! Если подождать, то через 20 сек. падают до нормы!
Сегодня отсоединил весь вакуумный обвес! Эффекта никакого!

Начал мерить ток через КСХХ. (на разьеме уверенные +12В)
В реж. диагностики заветные 450 мА, при подсоед. синего датчика ток падает до 400...410 мА и обороты соотв тоже до нормы
НО!
После выкл. зажигания я включаю его вновь, чтобы завести прогретый PF и вижу, что ток 510 мА, завожу обороты ровно и сразу завышены, потом в течении 15..20 сек плавно падает ток через КСХХ до приятных 390...400 мА, и соотв. обороты так же плавно до нормы!

микрики и работоспособность КСХХ не обсуждаем!

Кто вразумит, какие отличия в ЭБУ для PF с МКПП и АКПП? Может ХХ по-разному поддерживается?
У меня МКПП воткнута вместо родной АКПП, может мозги АКПП ожили?
 
Назад
Сверху Снизу