Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
Спасибо за ответ !
КСХХ работает (сам клапан) проверял кратковременно подключая к аккумулятору через сопротивление - слышно и видно что работает, а если при рабочем движке подключить к аккуму через сопротивление - повышаются обороты, затем падают(я так понимаю работает ПХХ).
Он не жужжит и не подает признаков жизни если подключить его разьем.
А на счет провода от аккума к стартеру, так я три бумажки распечатал пока капремонт делал и прилепил их в разных местах (прикрутить массу к коробке), это я не забыл.
ну ведь если сгорел сам контроллер - то ведь машина бы не завелась, а она заводится нормально и ездиет нормально (только прогревочный ХХ маленький (поэтому я туда и полез).
А если выгорел каскад КСХХ как это проверить ? Сам я программист ,но в электронике чуть чуть понимаю, и если можно, напишите пожалуйста как проверить что там сгорело ?
P.S. На ЭБУ написано вот это:
037906022AM
KEN
5wp4 010
DF-1
DIGIFANT II
 
Сам я программист...
А я кто ?
Прежде, чем вскрывать ЭБУ, надо смотреть проводку до КСХХ. Это больное место Дигифантов. В этой же теме ранее: прочти от этой ссылки до этой ссылки.

Я не зря написал про измерение тока через КСХХ.
 
Привет !
Микрики я проверял, - работают.
Проводку от КСХХ до ЭБУ тоже проверял - в порядке.
На фишку КСХХ приходит 9,3в и когда я подключаю фишку к КСХХ напряжение падает до 0,3в. причем ток постоянный всегда хоть в режиме диагностики хоть в обычном.
Сопротивление ксхх 4,8 Ом
Что еще проверять ?
 
_Andrey_M написал(а):
... причем ток постоянный всегда хоть в режиме диагностики хоть в обычном...

1. Тогда начинаем "от печки". Реагирует ли мотор при отключени/подключении ДТОЖ (разъем на синем датчике)? Важно знать, "видит" ли ЭБУ отключение ДТОЖ.

Признаки перехода в режим диагностики:
- небольшое изменение оборотов (не всегда).
- отключение коррекции по лямбде. Нет переключения на сигнальном проводе от лямбды.
- на любых оборотах УОЗ не изменяется (примерно +6 град). Можно выставлять базовый УОЗ.
- постоянный ток через КСХХ. Можно выставлять обороты ХХ.

2. какова величина тока через КСХХ?
 
Привет!
Отвечу по-порядку:
Мотор на отключение/подключение ДТОЖ реагирует обычно (правда не всегда) повышением оборотов ~ на 100 об/мин
а вот лямбда зонд у меня отключен (но расход небольшой и едет нормально)
кстати может это (не работает КСХХ) из-за лямбды ?

Величина тока через ксхх 55,6-55,9 mA. или если мерить в амперах а не в mA то 0,05 A.
Напомню что КСХХ всегда молчит, хоть при режиме диагностики хоть при нормальном режиме.
 
_Andrey_M написал(а):
...лямбда зонд у меня отключен... кстати может это (не работает КСХХ) из-за лямбды ?
Нет, это напрямую не связано.

Величина тока через ксхх 55,6-55,9 mA. или если мерить в амперах а не в mA то 0,05 A.
Напомню что КСХХ всегда молчит, хоть при режиме диагностики хоть при нормальном режиме.
Нормальный ток д.б. около 430 мА. Теперь, если проводка до КСХХ в порядке, то первым на очереди - выходной усилитель на КСХХ (по видимому всё-таки сгорел). При таком токе КСХХ вибрировать и звенеть не будет.
 
а теперь вопрос на засыпку:
на PF повышенные холостые - порядка 1500
иногда падают до нормальных, но редко, стоит задеть педаль газа опять повышаются
микрики мерялись - исправны, по крайней мере сигнал с них выходит (звониться замыкание/размыкание) НО, при работе двигателя на ХХ включаем рукой верхний микрик полной нагрузки и обороты нормализуются :unknw:
КСХХ при включении зажигания вибрирует как положено, на запущеном двигателе при снятии разъёма с него двигло реагирует падением оборотов, чистый.
подсосов воздуха НЕТ
расходомер точно не при делах ибо на газу картина таже - стоит ГБО 2-го поколения

Спасибо

на мой вопрос кто-нибудь ответит???
 
Evgen написал(а):
НО, при работе двигателя на ХХ включаем рукой верхний микрик полной нагрузки и обороты нормализуются  :unknw:

На PF есть регулировка "зазора заслонки" :unsure: типа того. По-английски это описано здесь.
Посмотри, там цифры и по-русски понятны.
 
BaSergey написал(а):
На PF есть регулировка "зазора заслонки" :unsure: типа того. По-английски это описано здесь.
Посмотри, там цифры и по-русски понятны.

не, это произошло само собой, до казуса всё было в порядке и настройки сами сбиться не могли :rtfm:, тем более временами он работает как положено ;)
 
Привет всем у меня такая проблема Машина при движении дергаеться
но не всегда иногда работает нормально. Изажигание не могу установить метка не стоит на месте может это быть из-за датчика детонации двигатель PF
 
AlexH написал(а):
Нет, это напрямую не связано.

Нормальный ток д.б. около 430 мА. Теперь, если проводка до КСХХ в порядке, то первым на очереди - выходной усилитель на КСХХ (по видимому всё-таки сгорел). При таком токе КСХХ вибрировать и звенеть не будет.

Спасибо за ответ !
если сгорел выходной усилитель на КСХХ то как его проверить и где его найти ? Я могу отличить транзистор от диода и сопротивления, (сам когда-то собирал простенькие схемы усилителей и приемников) но тут мои познания заканчиваются.
Если можно фото выходного усилителя КСХХ со стрелкой где что проверять ?
Или я сфотаю сфой ЭБУ (там 2 платы) а вы покажите стрелкой где там и что.
Хорошо ?
Фото:



 
_Andrey_M написал(а):
Спасибо за ответ !
если сгорел выходной усилитель на КСХХ то как его проверить и где его найти ? Я могу отличить транзистор от диода и сопротивления, (сам когда-то собирал простенькие схемы усилителей и приемников) но тут мои познания заканчиваются.
Если можно фото выходного усилителя КСХХ со стрелкой где что проверять ?
Или я сфотаю сфой ЭБУ (там 2 платы) а вы покажите стрелкой где там и что.
Хорошо ?
Фото:

вот на этой фотке он у тебя в правом верхнем углу под металлической пластинкой (прижат ею к холодильнику, резистор или как его там :unknw: на трёхножках такая фигня чорная, срисовываеш код и идёш в магаз радиотоваров - стоит копейки, перепаивается за 5 минут
 
Evgen написал(а):
вот на этой фотке он у тебя в правом верхнем углу под металлической пластинкой (прижат ею к холодильнику, резистор или как его там

Всё правильно: нижняя картинка, парвый верхний угол, картинка:
01.jpg

По-моему, там сидят два транзистора. Один на форсунки, другой - на КСХХ. Вот ссылка на коллективный разум. Там у парня сгорел выходной каскад на форсунки. Всё удалось починить. Я абсолютно достоверно не уверен, но, похоже, выходной усилитель на КСХХ построен по такой же схеме.
 
Последнее редактирование модератором:
Evgen написал(а):
на PF повышенные холостые - порядка 1500
иногда падают до нормальных, но редко, стоит задеть педаль газа опять повышаются, микрики мерялись - исправны, по крайней мере сигнал с них выходит (звониться замыкание/размыкание) НО, при работе двигателя на ХХ включаем рукой верхний микрик полной нагрузки и обороты нормализуются

Женя, ты сам всё описал. У тебя неустойчивое срабатываение нижнего микрика. Микрики подключены параллельно. Ты нажимаешь верхний - всё срабатывает. Значит нижний не замыкает. Это или механическая проблема, или виновата проводка от нижнего микрика до разъёма.

Попытайся отрегулировать так, чтобы нажатие было надёжным. М.б. надо регулировать рычаг (кт. нажимает на микрик), можно надеть что-то на кончик рычага, либо положение микрика (рассверлить крепежные отверстия), либо ещё как-то.
 
AlexH написал(а):
Женя, ты сам всё описал. У тебя неустойчивое срабатываение нижнего микрика.

дак при прозвонке мультиком нижнего микрика всё в норме :unknw:, по крайней мере показывает что он работает при открывании и закрывании дросселя :unknw:
Микрики подключены параллельно

это я знаю...

но так и быть поробую поиграться с микриком ещё, благо запасной есть, заодно дроссель промою :confused:
 
AlexH написал(а):
Всё правильно: нижняя картинка, парвый верхний угол (картинка). По-моему, там сидят два транзистора. Один на форсунки, другой - на КСХХ. Вот ссылка на коллективный разум. Там у парня сгорел выходной каскад на форсунки. Всё удалось починить. Я абсолютно достоверно не уверен, но, похоже, выходной усилитель на КСХХ построен по такой же схеме.

Посмотрел маркировку транзисторов:
Один из них, побольше стоит первый от радиатора (от разъема) :
PH
BD649
m8932
второй поменьше:

E2411
Прозвонил. E2411 оказался дохлым. Теперь друрая проблема:не могу найти такой транзистор, у нас в магазинах его нет, а аналог подобрать не могут, потому,что не знают параметров этого (E2411) транзистора. Подскажите плиз его характеристики, или его аналог
 
_Andrey_M написал(а):
Подскажите плиз его характеристики, или его аналог

поройся на радиотехнических сайтах, я именно так и поступал когда себе искал, нашол там и параметры и даже отчественные аналоги (но ножки были развёрнуты на 180 градусов), в итоге помогли люди, купили мне эту детальку в Чип и Дипе и переслали по почте :thankyou2:
 
_Andrey_M написал(а):
Посмотрел маркировку транзисторов:
второй поменьше: E2411
Прозвонил. E2411 оказался дохлым. Теперь друрая проблема:не могу найти такой транзистор, у нас в магазинах его нет, а аналог подобрать не могут, потому,что не знают параметров этого (E2411) транзистора. Подскажите плиз его характеристики, или его аналог

Я вот посмотрел стандартные ссылки, по которым наши электронщики ищут компоненты:
http://www.efind.ru/icsearch/?search=E2411

Не знаю, то ли это, но дальше в Яндексе поискал транзистор nte2411 и вышел на ссылку:
http://www.nteinc.com/specs/2400to2499/pdf/nte2411.pdf

Напиши в личку serg_GL. Он к электронике ближе - м.б. подскажет.
Сейчас просто нет времени поискать поглубже. В понедельник вернусь к этой теме.

PS Если будет нужна помощь в покупке транзистора - скажи. Кто-нибудь купит и тебе перешлёт: или москвичи (от них быстрее), или я могу купить у нас в Питере.
 
Спасибо за ответы !
я посмотрел ссылки, но там нет именно того транзистора (E2411)
А транзистор NTE2411 он прямой, а у меня - обратный (хотя может быть я ошибаюсь).
Производитель моего транзистора - Моторола (буква M в кружочке) и я так думаю E2411 - это кодированное название а реальное название - другое.
Мне объяснили, что на автомобильных компах маркировка запчастей кодированная (не всегда) это делают чтобы не копировали фирменные устройства.
 
vbnz написал(а):
Привет всем у меня такая проблема Машина при движении дергаеться
но не всегда иногда работает нормально. Изажигание не могу установить метка не стоит на месте может это быть из-за датчика детонации двигатель PF

Кто нибуть что нибудь посоветует
 
Назад
Сверху Снизу