Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 131К
Добрый день!!! опишу свои монипуляции которые делал с машиной на выходных: Поставил себе рабочий ДМРВ пришёл утром заводить машину температура была +1 градус, но машина опять завелать поработала 10 секунд и её опять залило, поехал на станцию выставить СО, оно оказалось с установленным рабочим ДМРВ 10 надо я так понимаю в базовом 0.7 выкрутили на всю винт СО упало до 2 и ниже ни как не хотело опускатся, мастер сказал что надо вскрывать и пружинку на один зубец перебрость, я отказался так как не смог бы потом его вернуть, а цена его 6000р и разницы в езде что с моим ДМРВ что с замененым я не ошутил, поехал обменял на форсунки поставил форсунки и с рабочего пассата что стоял в нашей мастерской на ремонте взял рабочий КСХХ поставил и утром когда завёлся опять та же история завелась поработала и заглохла, кое как завёл поехал опять на станцию КСХХ вернуть надо было, поставил свой и загнал машину на стоянку. На следующий день вечером пришёл заводить и о чюдо машина завелась и работает как часы и третий день уже я по утрам проблем не знаю, форсунки я свои назад не ставил. Рационального объяснения этому у меня нет, может кто нибудь объяснит что за поломка у меня была, я просто в недоумении
 
Щас в обед пошёл заводит машину и опять таже самая конитель, может ли быть дело в проводке? и если да то от куда начинать менять?
 
roman_niko написал(а):
Щас в обед пошёл заводит машину и опять таже самая конитель, может ли быть дело в проводке? и если да то от куда начинать менять?

у себя на бибике для профилактики и собственнного успокоения прозвонил жгут от ЭБУ до обвеса. помыл - почистил. теперь точно знаю что с ним все все в порядке. оч.Рекомендую.. можно много всякого интересного обнаружить
:drive:
 
Доброе утро! поделюсь радостью нашли вчера причину провод был высохший на КСХХ и был плохой контакт поменял кусок провода и всё машина с утра запустилась без всяких проблемм :)
 
roman_niko написал(а):
Доброе утро! поделюсь радостью нашли вчера причину провод был высохший на КСХХ и был плохой контакт поменял кусок провода и всё машина с утра запустилась без всяких проблемм :)

Поздравляю! только почему бы не проверить проводку первым делом.. читал твои приключения с бибикой - к решению проблемы продвижение было окольными путями. я кончено сам такой - пока ненатраха..ся непоймешь :drive:
 
Доброе утро! поделюсь радостью нашли вчера причину провод был высохший на КСХХ и был плохой конта
Да, а какая эпопея была, я уж было думал что она не кончиться. :) Но все равно рад за тебя, хотя конечно непонятно, почему заливало свечи,ведь при отключении КСХХ двигатель вообще должен глохнуть?
 
Эпопея всё ещё не закончилась, иногда всё равно заводится плохо но это произошло сегодня в обед первый раз за два дня, подозрение на КСХХ так как его регулировал мастер(золотые руки) крутил между контактами шестигранник только зачем я сам не пойму, я так думаю что при отключении КСХХ машина должна заглохнуть но или по крайней мере держать очень маленькие обороты и не устойчиво работать, у меня сейчас на прогретую машину отключаеш КСХХ и не какой разницы не чувствуеш машина как работала так и работает
 
roman_niko написал(а):
... нашли вчера причину провод был высохший на КСХХ и был плохой контакт поменял кусок провода и всё...
Просто вы невнимательно читаете темы тык.
у меня сейчас на прогретую машину отключаеш КСХХ и не какой разницы не чувствуеш машина как работала так и работает
Похоже, КСХХ так и не работает. тык 2. (ссылки на себя потому, что так мне найти их легче)
 
Подскажите ещё пожалуйста, сколько насосов должно стоять на моей машине? вроде гдето читал что два, можно ли поставить один? если можно то какой насос искать?
 
У меня всего один погружной насос в баке.
Вот моя .
 
Ещё один вопросс от какой нибудь советской машины насос топливный подойдёт?
 
roman_niko написал(а):
от какой нибудь советской машины насос топливный подойдёт?

Не знаю. Не пробовал. Но можно предположить, что бензонасос может подойти от Волги. Не конструктивно, а по давлению и по производительности.

На PF многие ставят форсунки от Волги (смотри закрепленные наверху темы), кт. полностью аналогичны по характеристикам оригинальным. Качество форсунок не известно, но поначалу мотор работает очень прилично. Дальнейшей статистики пока нет. Раз есть аналогичные форсунки, значит должны быть и аналогичные насосы.

Вот это мои предположения. Удачи!
 
Здравствуйте друзья и любители VW, у меня проблема связанная с перерасходом топлива, свечи черные и пропала приемистость, что делать как у "Чернышевского" с чего начать диагностику. За ранее благодарю.
 
Внимательнее изучать эту тему, в ней необходимые рекомендации уже есть...
 
ХЕЛП подскажите почему большой расход на ДВС PF Digifant 1989 18 л на 100км все параметры в норме. Может ли это из-за свечей? :yahoo:
 
А какие именно параметры в норме?
И что показывает газоанализ?
 
Народ, так всё-таки?? Из каких ПП-элементов состоит выходной каскад КСХХ ЭБУ Digifant2 (и, на всякий случай, чем можно заменить ЦАП Motorola управления зажиганием в этом ЭБУ). Проблема уже широкообсуждённая, поэтому: нет управляющего тока на КСХХ (какие-то абстрактные 140-180 mA при положенных 430, проводка КСХХ, микрики ХХ, ДМРВ,ДТОЖ и их проводки в норме) Холостого нет. Чтобы хоть как-то ездить (не глохнуть) пришлось сильно накрутить зажигание. Ездить можно, но плохо (((. Информация, представленная в форуме, как обычно:)), весьма разноречива. Прозвонить элементы ЭБУ без заземления как-то стрёмно... да и нет соответствующих знаний-оч просто угробить блок (а не хотелось-бы). Кто может помочь-откликнитесь!
 
не стал рыться, раньше были мои сообщения и как все "вылечили".

Авто стояло 5 мес в гараже.
Перед этим забрал из дилижанса, замена ДХ.

Короче двиг троил, дергался, болтался ХХ, расход 16-17 л по прикидкам.

В виду срочности отдал в первый попавшийся сервис. Диагностика/промывка форсунок 2100.

В результате сказали что в колпаках на ВВ проводах проблемы с изоляторами, через них искра уходила не в горшок а на корпус двиг.
Выдернули. уже три дня ни разу ничего не беспокоило, приемистость/плавность 5+.

вот так господа.. 1,5 года гемора... и вылечили перед продажей (.
 
Прозвонить элементы ЭБУ без заземления как-то стрёмно... да и нет соответствующих знаний-оч просто угробить блок (а не хотелось-бы).

Если у тебя вдобавок ещё и нет стабилизации оборотов при прогрузке ХХ ГУР-ом, тогда уже определённо твой блок повреждённый.
Если это так и простого выхода из возникшей ситуации у тебя нет, то можешь обменять свой проблемный ЭБУ на мой полностью исправный и к тому же ещё и аппаратно тюнингованный на предмет - повышенной в дальнейшем его отказоустойчивости (и продолжительной гарантии), а также снижения топливного расхода в городе. Если надумаешь, то очень далеко ехать не придется, я нахожусь в Орле. Это предложение тебе на всякий случай - как вариант для страховки.
 
PFники подскажите, как должно изменять сопротивление на ножках 2-3 при проверке расходомера воздуха, плавно увеличиваться или как. Двигатель PF год.вып.1989
 
Назад
Сверху Снизу