shljach
Независимый
поменял ДТОЖ купил новый поставил но эфекта ноль такая же история завёлся проработал 10 секунд нормально потом затроил и заглох
Послушай, а не льют ли у тебя форсунки часом, ведь тебе же вроде их на ультразвуке дербанили? Если уже был износ, и после чистки активно вышла еще и сажа, то протекать теперь они могут запросто, ну или, по крайней мере - иметь завышенную цикловую производительность.
Такой дефект и расходомером будет сложно вылечить...
Перед запуском холодного двигателя, выкрути свечу и посмотри цвет ее изолятора. Темный цвет подтверждает, что смесь во всех режимах богатая.
обратил внимание что массовый провод который идёт с клапанной крышки на кузов оборван и висит на одной изоляции на что это может влиять?
Сам то подумай, на что это может повлиять, если электрическая масса питания передается на кузов - через подвижную механику переднеприводной трансмиссии? У тебя шруз будет при движении искрить, либо шестерни в коробке...
откуда берется 14??
Сразу после переборки ЦПГ, иногда случается и 14, к тому же погрешности компрессометра и т. п. Ничего страшного.
У меня обычный блок, без доработок.
Хоть первая, хоть вторая, хоть третья передача с отпущенной педалью едет (на соответствующей скорости для каждой передачи) без проблем, носом не клюет. Почти как круиз-контроль
Почти уверен, что в твоем случае раньше нормы выставлено зажигание, если поставишь как в мануале - ровно +6*, то сразу почувствуешь внизу тупость, да еще и возможно проблему с ХХ. Этот вопрос часто обсуждался, что именно при регламентной установке начального угла зажигания, нижняя динамика у этой машины получается туповатая...