Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
поменял ДТОЖ купил новый поставил но эфекта ноль такая же история завёлся проработал 10 секунд нормально потом затроил и заглох

Послушай, а не льют ли у тебя форсунки часом, ведь тебе же вроде их на ультразвуке дербанили? Если уже был износ, и после чистки активно вышла еще и сажа, то протекать теперь они могут запросто, ну или, по крайней мере - иметь завышенную цикловую производительность.
Такой дефект и расходомером будет сложно вылечить...
Перед запуском холодного двигателя, выкрути свечу и посмотри цвет ее изолятора. Темный цвет подтверждает, что смесь во всех режимах богатая.

обратил внимание что массовый провод который идёт с клапанной крышки на кузов оборван и висит на одной изоляции на что это может влиять?

Сам то подумай, на что это может повлиять, если электрическая масса питания передается на кузов - через подвижную механику переднеприводной трансмиссии? У тебя шруз будет при движении искрить, либо шестерни в коробке... :)

откуда берется 14??

Сразу после переборки ЦПГ, иногда случается и 14, к тому же погрешности компрессометра и т. п. Ничего страшного.

У меня обычный блок, без доработок.
Хоть первая, хоть вторая, хоть третья передача с отпущенной педалью едет (на соответствующей скорости для каждой передачи) без проблем, носом не клюет. Почти как круиз-контроль

Почти уверен, что в твоем случае раньше нормы выставлено зажигание, если поставишь как в мануале - ровно +6*, то сразу почувствуешь внизу тупость, да еще и возможно проблему с ХХ. Этот вопрос часто обсуждался, что именно при регламентной установке начального угла зажигания, нижняя динамика у этой машины получается туповатая...
 
Хоть первая, хоть вторая, хоть третья передача с отпущенной педалью едет (на соответствующей скорости для каждой передачи) без проблем, носом не клюет.
Привет землячок, наблюдал за твоей баталией в "Свечи белые, ХХ плавает...", рад что у тебя есть положительные результаты. После того, как по совету shliachа поставил параллельно КСХХ сопротивление, и отрегулировал расходомер, готов поставить и свою подпись под сей цитатой. Видимо у меня все-таки был не правильно масштабирован КСХХ, открывал зазор больше необходимого, поэтому и возникало плавание оборотов.
 
Когда почистили форсунки то сказали что они в хорошем состоянии и хорошо распыляют единственное что это поставили старые резиновые колечки на форсунках новых не смог найти, изолятор свечи почти белого цвета немного есть коричневый оттенок, ещё что касается работы двигателя на маленьких оборотах он туповат, работает не идеально на холостом чувствуется перебои и вибрация по кузову т.е сидиш в машине и ощущаеш работу двигателя, когда газанёш до трёх тысячь по тахометру то при снижениии оборотов слышно хлопки в выхлопную, зажигание, СО, ХХ выставлны в базе как описывалось ранее. Может ли это ДМРВ хондрить?, ещё вопрос какая разница между этими ДМРВ 037 906 301 и 037 906 301С? и можно ли последний поставить на мой двигатель?
 
shljach написал(а):
Сам то подумай, на что это может повлиять, если электрическая масса питания передается на кузов - через подвижную механику переднеприводной трансмиссии? У тебя шруз будет при движении искрить, либо шестерни в коробке... :)

там еще провод с минусовой клемы аккумулятора идет под болт крепления стартера. НО, больше корпусов : хороших и разных :drive:
 
Видимо у меня все-таки был не правильно масштабирован КСХХ, открывал зазор больше необходимого, поэтому и возникало плавание оборотов.

На моделях VW часто попадаются настолько закоксованные регуляторы, что они даже под действием возвратной пружины, самостоятельно не прикрывают регулируемое проходное сечение до минимума, и обороты получаются всегда повышенные, даже с обесточенным регулятором. Такие убитые временем варианты, параллельным балластным резистором или уровнем управляющего напряжения уже не исправишь. Единственное, что удается сделать, так это пережать приемный патрубок обводного канала стяжным хомутиком, и найти такое принудительно-минимальное проходное сечение канала, при котором и достигается номинальный ХХ, но этот способ существенно ограничивает динамический диапазон регулирования, и не позволяет добиться глубокой стабилизации оборотов ХХ при возникновении повышенной нагрузки на привод в этом режиме.

Когда почистили форсунки то сказали что они в хорошем состоянии и хорошо распыляют единственное что это поставили старые резиновые колечки на форсунках новых не смог найти, изолятор свечи почти белого цвета немного есть коричневый оттенок,

Значит твой расходомер и впрысковая механика тут однозначно уже не при чем! Получается так, что причина избыточного переобогащения и залива свечей, является только температурная коррекция. Если констатировать полную замену всей сопутствующей смесеобразованию периферии, то виновником данного происшествия остается только сам ЭБУ. Опытный и вооруженный приборами диагност, в два счета определит причину такого "холодного" переобогащения смеси. Чтобы поставить окончательную точку в этом бесконечном вопросе, я специально для тебя промеряю вольтамперную зону цепи ДТОЖ - при сопротивлении датчика = 1КОм., и ты сравнишь мои данные на идеальном блоке со своими значениями. Значительных расхождений ВАХ в линии ДТОЖ в случае исправного ЭБУ, быть не должно.

ещё что касается работы двигателя на маленьких оборотах он туповат, работает не идеально на холостом чувствуется перебои и вибрация по кузову

Это как раз то, о чем я и говорил выше...

то при снижениии оборотов слышно хлопки в выхлопную,

Такие случается только при переобогащенной смеси, которая в сыром виде попадает в глушитель, и там уже испаряясь - воспламеняется от температуры. Так что твои выводы по поводу незагаженных свечей, как-то противоречат действительности... Попробуй обеднить смесь расходомером, - увеличив жесткость возвратной пружины хотя бы еще на один зубец, уверен, что это ситуацию улучшит.

какая разница между этими ДМРВ 037 906 301 и 037 906 301С? и можно ли последний поставить на мой двигатель?

В расходомеры с такой добавочной буквой я не лазил, но полагаю что все это, не принципиально.

 
shljach я буду тебе премного благодарен если ты всё подробно опишешь что нужно сделать просто я в этом деле дилетант :(
 
ВАХ цепи термодатчика проверяется просто: сначала измеряется ток короткого замыкания этой цепи на массу, его значение для правильно работающего ЭБУ, соответствует 0,62 мА. Сигнальное напряжение этой линии, для нагрузочного эквивалента значением в 3 кОм, соответствует 1,36 В., а для сопротивления в 1 кОм понижается до 0,55 В. Этих двух точек в зоне холодных и уже теплых значений двигателя, будет вполне достаточно для проверки соответствия ВАХ температурной коррекции. Приведенные значения напряжений и максимального тока для этой цепи, были сняты на двух идентичных ЭБУ, и совпали до 100-тых долей указанного значения, но даже и при 5%-ом разбросе этих напряжений, заливать свечи ЭБУ ни как не должен. Поэтому, и даже в случае 10%-го разброса на обогащение, регулируй правильно свой расходомер...
 
shliach, объясни пожалуйста, для регулировки чего служит винт под маленький шестигранник на КСХХ.
 
По логике вещей - это регулируемый суппорт, ограничивающий минимальное проходное сечение клапана в обесточенном состоянии, другого назначения (как – предварительная жесткость пружины и т. п.), по идее быть не должно. Этот винт скорее предназначен для заводской регулировки, но никак не оперативной... Вообще, на мой взгляд, конструкция VW-гиновского регулятора и ему подобных, с линейным перемещением клапана, чрезвычайно неудачна в плане разрешающей способности регулирования.
Более удачной конструкцией по микродинамике регулирования и сниженной мощности потребления тока, является регулятор поворотного типа с опорой на шарикоподшипнике.
 
Возник такой вопрос:

При включении зажигания КСХХ не подаёт признаков жизни. После долгих ковыряний выяснилось что ЭБУ виновен. Это предыстория, теперь сам вопрос:

Вскрытый ЭБУ лежит на столе. На 13 и 14 ноги подано питание. Что должно быть видно на 22(23) ноге? Тестер/осцилограф под рукой. Так как на вышеуказанных ногах присутствует около 4в постоянного напряжения, подозрение падает на МС144111Р.
Кроме как подключить питание к ЭБУ, нужно что-то еще сделать, чтобы ожил КСХХ?
 
Rugeko написал(а):
Кроме как подключить питание к ЭБУ, нужно что-то еще сделать, чтобы ожил КСХХ?

попробуй еще корпус ПХХ подать ( симитируй микрик ПХХ ).. ногу в разъеме не помню.. :(
 
Нету у меня такого микрика - коробка автомат. У меня ДПДЗ - 2 "переменных сопротивления", микриков вообще нет... :(
 
Rugeko написал(а):
Нету у меня такого микрика - коробка автомат. У меня ДПДЗ - 2 "переменных сопротивления", микриков вообще нет... :(

у меня только одна мысль присутствует. только ногами чур не пинать.. открутить ДЗ с двигателя. и вообще по максимуму подключить обвеса к блоку.
ИМХО быстрее получится чем городить-побдирать. :unknw:
 
Так я чего думаю: КСХХ должен жужать всегда, вне зависимости ни от чего (положения заслонки, исправности ДТОЖ и т.д.). Т.е. включил зажигание, и он жужит пока зажигание не выключишь. Правильно?
 
Rugeko написал(а):
Так я чего думаю: КСХХ должен жужать всегда, вне зависимости ни от чего (положения заслонки, исправности ДТОЖ и т.д.). Т.е. включил зажигание, и он жужит пока зажигание не выключишь. Правильно?

я так понял - что КСХХ - как раз на ХХ и работает. чего ему стабилизировать то когда ХХ нету???
 
У меня жужжит при включенном зажигании, но по поводу зависимости его работы от положения дроссельной заслонки не могу сказать, да и у меня нет потенциометра на ДЗ, только переключатели сигнализирующие о крайних положениях. От исправности датчика темп. жужжание не зависит, хотя зависит сила тока проходящая через КСХХ. При снятом разъеме ДТ ток на КСХХ постоянный, при одетом переменный.
 
ЕМНИП потенциометр ДЗ на ПФ идет только на ум автоматической коробки передач.
 
Хм, а ноги на "совсем закрыто" и "совсем открыто" на ЭБУ есть. Видимо не только оно для акпп всёже...

Эмулирую наличие датчика ДТОЖ - делаю просадку напряжения до 1.6в на 10ой ноге - один хрен на 22-23 висит постянка... А на входе мотороловского ЦАП пропадает сигнал с проца. Во я влип... :(
 
Rugeko написал(а):
Хм, а ноги на "совсем закрыто" и "совсем открыто" на ЭБУ есть. Видимо не только оно для акпп всёже...

Эмулирую наличие датчика ДТОЖ - делаю просадку напряжения до 1.6в на 10ой ноге - один хрен на 22-23 висит постянка... А на входе мотороловского ЦАП пропадает сигнал с проца. Во я влип... :(

ноги есть?? а что туда приходит... ноги в жгуте забиты? а если на ногу "совсем закрыто" корпус подать..???
 
Rugeko написал(а):
Хм, а ноги на "совсем закрыто" и "совсем открыто" на ЭБУ есть. Видимо не только оно для акпп всё же...
Независмо от наличия АКПП сигналы крайних положений дросселя на ЭБУ должны быть.
Эмулирую наличие датчика ДТОЖ - делаю просадку напряжения до 1.6в на 10ой ноге - один хрен на 22-23 висит постянка... А на входе мотороловского ЦАП пропадает сигнал с проца.
Лучше вместо ДТОЖ подключить сопротивление около 230 Ом. Если ЭБУ остался в режиме диагностики, то он пытается пустить через КСХХ постоянный ток около 430 мА. Если ты его заставишь перейти в рабочий режим, то он должен подавать через КСХХ уже переменный ток (тоже около 430 мА). Тогда КСХХ должен тихонько вибрировать.
А на входе мотороловского ЦАП пропадает сигнал с проца.
Не понял, что имеется в виду. Если смотреть даташит на ЦАП MC144111P, то там для управления используется какой-то специфический последовательный протокол. Сейчас уверенно сказать не могу, но, возможно, в режиме диагностики и при отсутствии сигналов ДХ, процессор только один раз загружает величину тока для КСХХ в канал ЦАП.

PS Все выкладки верны, если ЦП не сгорел. На всякий случай - я тут в соседней теме выкладывал доп. информацию.
 
Назад
Сверху Снизу