roman_niko
Постоянный участник
Доброе утро! Поделюсь опытом вчера ремонтировал свой датчик расхода воздуха, снял его при плавном перемещении заслонки сопротивление менялось не плавно при закрытом было 110 Ом чуть приокрыл заслонку сопротивление подскочило по 500 Ом на середине показывало 300 Ом потом почти передвинул заслонку до конца сопротивление прыгнуло до 100 а на совсем открытом 800 Ом я немного сместил пластину с дорожками и более или менее добился равномерного изменения напряжения, но теперь при закрытой заслонке оно стало 69 Ом на что это повлияет и как сделать 100-140 Ом?. машина стала работать ровнее но проблеммы с запуском с утра остались заводится с n-ного раза раливает и ужасно пахнет бензином. Мужики если я отключу фишку клапана стабилизации холостого хода то могу ли я ислючить его в своей проблемме запуска по утрам? и если можно то по подробнее как можно узнать он это или не он трепит нервы. Остальные датчики в норме проверял тестером и управляющий ток в базовом режиме на КСХХ 430 Ма