что значит серийный по интерфейсу управления DAC???
Это значит, что данные в него поступают по шине управления только последовательно, а не параллельно, такое управление бывает не только у простых DA-преобразователей, но и у некоторых ROM модулей памяти.
если это последовательный ЦАП - то зачем его корректировать ??
Существуют перемножающие ЦАП, они допускают масштабирование преобразовательной функции, это расширяет возможности при нелинейных и вычислительных преобразовательных операциях.
Подобная передаточная коррекция в нашем ЭБУ, позволила бы внести поправку в коэффициент пропорциональности обратного регулирования скважности тока, и абсолютизировать в конкретном взятом случае, стабилизацию оборотов.
что это есть такое??? (вопрос про линию и про впрысковой процессор)
Ты наверное, просто решил поиздеваться, не иначе как от безудержной любви к самому себе? А про процессор зажигания ты чени-нить слышал? Жаль, что такие форумы доступны - как общественный сортир...
После многочисленных посящений ремонтных мастерских пришёл к выводу что это безсмысленная трата денег.
Как сотрудник частного автосервиса, вынужден с таким мнением согласиться, у большинства работающих в этой системе, техническая подготовка, увы недостаточная, но желание прилично зарабатывать берет верх - со всеми вытекающими для клиента последствиями. По этой причине, сервисов сейчас появилось достаточно много, но наученные горьким опытом люди, обращаются только к проверенным специалистам.
благодоря этому сайту выяснил что это не правильно работает КСХХ
Это скорее не благодаря, а все-таки вопреки...
Переобогащение смеси при холодном пуске это одно проявление неисправности, а излишнее наполнение двигателя воздухом, совершенно другое. Не следует в данном случае обобщать, заведомо противоречивые проявления. Если состав смеси в прогретом режиме нормальный, то однозначно нужно проверять датчик температуры блока, либо сам ЭБУ на предмет этой же температурной коррекции. Сколь угодно избыточно приоткрытый КСХХ, не в состоянии провоцировать сильный залив свечей, это априори - программный косяк ЭБУ или все-таки съехавший датчик температуры двигателя. Сегодня просто для прикола поставил тюнингованную прошивку от GOLF-2 1,8 л., так длительность впрыска сразу увеличилась в два раза, некоторые функции управления просто отвалились, в общем digifant-2 продемонстрировал полнейшию шизу - по всем режимам управления...
Что это была за шутка юмора, так и не понял, возможно, эта программа была написана под другой тип АЦП, остается только предполагать.