Резистивный делитель- это как я понимаю и есть расходомер,
Расходомер это дюралевый корпус датчика, а делитель напряжения, это есть сам потенциометрический преобразователь сигнала.
и выходной сигнал- это напряжение м-ду контактами 4и3? И сумма напряжений м-ду контактами 2и4 и 2и3 составляет выходной сигнал или опорное напряжение?
Третий вывод - это датчик температуры воздуха, выходной сигнал же снимается между 4 и 2, измерять напряжение между 1 и 2 не имеет практического смысла, когда регламентировано 5-вольтовое напряжение питание потенциометра.
М-ду 2и4 контактом на хх 1,21в, м-ду контактами 2и3- 4,07в.
Между 2 и 4 контактом на ХХ должно быть 0,75 В, и повторяю, что между 2 и 3 напряжение не меряется. Вообще необходимо измерять только сам выходной сигнал, а не какие-то соотношения нижних и верхних плеч потенциометра, такая тенденция измерений просочилась их чисто любительской практики и никакой важной информативности она в себе не несет...
Стоит ли лезть в расходомер, или нет? машина вроде бы во время прогрева поддерживает повышенные обороты (1000-1100),и вроде бы приемистость неплохая, хотя может просто не с чем сравнить.
Стоит только в том случае - если голова определенно знает, что делают руки, иначе можно так самостоятельно накрутить, что станет еще хуже. Повышенные прогревочные обороты – это уже за 1500, а 1100 это как раз симптоматика не идеального прогрева из-за обогащенной смеси. Если сейчас просто обеднить смесь (ничего не меняя больше), то обороты сразу взлетят, и при этом машина перестанет портить воздух, а выхлоп будет сопровождаться высоким парообразованием, но не факт, что прием под нагрузкой от этого улучшится, это проблема, скорее жестко заложенной - не универсальной характеристики расходомера, которая по высокому показателю соответствия, у этой машины получается не оптимальная, а как всегда - компромиссная.
По корпусу расходомера видно,что в него лазили (крышка залита герметиком).
Без вскрытия крышки по существу невозможно тех. обслуживание, это обычная практика.
Может быть конечно я не прав, но я чувствую, что просто так ты их предоставлять не собираешься.
Ты правильно чувствуешь, я тот самый волчара, которого только ноги и кормят...
shljach как бы да машина должна работать, но по утрам она всё равно не заводится
Когда у владельца машины имеется сразу два рабочих ЭБУ, и он при этом испытывает явные логические затруднения в самодиагностике, то лучше тогда и не мучится, а отдать машину подготовленным специалистам. Просто не верю, что в вашем городе таковых нет.
и ещё после того как разбирали с другом ДМРВ то когда передвинули пластину где были протёрты дорожки то сопротивление при закрытой заслонке стало вместо 110 Ом прежних стало 79 Ом
Еще раз повторяю, что по сопротивлению расходомеры не проверяются, все это самодеятельность КУЛИБИНЫХ, контролируется только выходной сигнал в виде напряжения.
Очень расчитываю на вашу помощь в решении этой проблеммы потому что обратится больше не к кому.
Реальная помощь возможна лишь при прямых контактах, все остальное сводится к рекомендациям. Так вот совет мой такой: если лень переставлять ЭБУ, тогда проверяй свой расходомер на другой машине, скорее всего ситуация в точности повторится...