Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 131К
На ХХ расходомер должен смещать сигнал не более 0,75 В., все что больше - уже аномалия в богатую смесь.
Извини,не мог ли бы ты мне объяснить,что значит смещение сигнала? Отклонение от нормы, или изменение поступающего напряжения? Я правильно понимаю,что сигнал идущий на расходомер - это определенное напряжение? Если да, то каким оно должно быть? На форуме нашел только показания на двигатель 2Е,совпадают ли они с PF? С таблицей на 2Е у меня расхождения. И еще вопрос: тюнингованный тобою блок действительно дает реальные плюсы? Если да, то какие?
 
shljach ты абсолютно прав расходомер крутили и причём не один человек к тому же крутили его на угад так сказать на глаз(как винт СО так и чёрное колёсеко в нутри смещали его на три зубца или на 4) после таких манипуляций она утром у меня вообще дымила синим дымом. Сегодня утром за бортом было ноль градусов померял сопротивление ДТОЖ и ДТВВ оказались в графике, сейчас пойду подгоню чёрным колёсиком напряжение на расходомере между 2 и 4(0.83в) контактом и 2 и 3(4.13в) контактом, если я буду крутить чёрное колёсико внутри расходомера что бы подогнать напряжение не собьётся ли у меня СО? и правильные ли у меня значения в вольтах для контактов расходомера?
 
Мужики щас прогрел машину до 90 градусов и померял напряжение меджу контактами на расходомере между 2 и 4 показывает 0.75в, а между 2 и 3 показывает 4в ровно это норма?
 
shljach ты абсолютно прав расходомер крутили и причём не один человек к тому же крутили его на угад так сказать на глаз(как винт СО так и чёрное колёсеко в нутри смещали его на три зубца или на 4) после таких манипуляций она утром у меня вообще дымила синим дымом.

Из этого нужно сделать категорический вывод, что нельзя отдавать свою машину ШАРАМЫЖНИКАМ, хорошо зарабатывать сейчас все хотят, а то, что у них мозги не заточены под такую работу, руководство этого сервиса не волнует...

на расходомере между 2 и 4 показывает 0.75в, а между 2 и 3 показывает 4в ровно это норма?

Эти напряжения расходомера - для ХХ, полностью совпадают со значениями приведенными в документации на двигатель. Сейчас (при исправности блока) машина уже не должна богатить, субъективным критерием правильного состава смеси, является отсутствие неприятных запахов выхлопа, и относительно стабильно-повышенные обороты в прогревочном режиме мотора.

Извини,не мог ли бы ты мне объяснить,что значит смещение сигнала? Отклонение от нормы, или изменение поступающего напряжения?

Это термин скорее электротехнический, характеризующий изменения выходного сигнала в резистивном делителе напряжения.

Я правильно понимаю,что сигнал идущий на расходомер - это определенное напряжение?

Да, его часто называют еще - опорным, но в функциональном виде - это все-таки 5-вольтовое питающее напряжение, взятое из ЭБУ.

Если да, то какие?

Машина уверенно движется на второй передаче с полностью отпущенной педалью газа и не клюет при этом от бессилия носом, в этом режиме - как и с полностью выключенной передачей снижается расход топлива, легче обеспечивается холодный пуск и настройка стабилизации оборотов двигателя. Реальная отказоустойчивость этого ПРОБЛЕМНОГО блока, наконец-то начинает соответствовать жестким требованиям технического стандарта - на автоэлектронику... В ближайшее время перечень качественных улучшений, вероятно добавиться, просто сейчас нет возможности это практически проверить.
 
shliach если я тебя еще не задолбал своими распросами, то ответь еще на некоторые. Резистивный делитель- это как я понимаю и есть расходомер, и выходной сигнал- это напряжение м-ду контактами 4и3? И сумма напряжений м-ду контактами 2и4 и 2и3 составляет выходной сигнал или опорное напряжение? Если да, то показания на моем расходомере завышены. М-ду 2и4 контактом на хх 1,21в, м-ду контактами 2и3- 4,07в. Стоит ли лезть в расходомер, или нет? машина вроде бы во время прогрева поддерживает повышенные обороты (1000-1100),и вроде бы приемистость неплохая, хотя может просто не с чем сравнить. По корпусу расходомера видно,что в него лазили (крышка залита герметиком). И еще вопрос по поводу изменений внесенных тобой в ЭБУ: я так понимаю,что эти операции можешь производить только ты, если же не только таким образом, то насколько реально получить от тебя информацию и инструкции, и на каких условиях ты их можешь предоставить? Может быть конечно я не прав,но я чувствую, что просто так ты их предоставлять не собираешься.
 
shljach как бы да машина должна работать, но по утрам она всё равно не заводится :( так же заливает, способ запуска машины остался не изменным прихожу снимаю разъём с синего датчика запускаю работает плохо и не устойчиво но не заливает через минуты 2 одеваю его на место и машина выравнивается и прогревается на своих оборотах да и ещё щас заметил что на горячую машину заглушил двигатель и снова минуты через две запускаеш она работает как трактор через 20 сек выравнивается да и ещё после того как разбирали с другом ДМРВ то когда передвинули пластину где были протёрты дорожки то сопротивление при закрытой заслонке стало вместо 110 Ом прежних стало 79 Ом но зато при перемещении заслонки в ручную сопротивление стало менятся более или менее ровно, но всё равно скачет в 100 - 150 Ом в большую или меньшую сторону (раньше было чуть приоткрыл заслонку показывает 500 Ом потом 700 на середине 300 - 400 Ом на 3/4 1100 Ом а полность открыта 900 Ом) как правильно сопротивление должно менятся? и может ли повлиять на запуск холодного двигателя то что у меня при перемещении заслонки скачет сопротивление?
Очень расчитываю на вашу помощь в решении этой проблеммы потому что обратится больше не к кому. Машина очень нравится но как с утра заводить так ........
 
Резистивный делитель- это как я понимаю и есть расходомер,
Расходомер это дюралевый корпус датчика, а делитель напряжения, это есть сам потенциометрический преобразователь сигнала.

и выходной сигнал- это напряжение м-ду контактами 4и3? И сумма напряжений м-ду контактами 2и4 и 2и3 составляет выходной сигнал или опорное напряжение?

Третий вывод - это датчик температуры воздуха, выходной сигнал же снимается между 4 и 2, измерять напряжение между 1 и 2 не имеет практического смысла, когда регламентировано 5-вольтовое напряжение питание потенциометра.

М-ду 2и4 контактом на хх 1,21в, м-ду контактами 2и3- 4,07в.

Между 2 и 4 контактом на ХХ должно быть 0,75 В, и повторяю, что между 2 и 3 напряжение не меряется. Вообще необходимо измерять только сам выходной сигнал, а не какие-то соотношения нижних и верхних плеч потенциометра, такая тенденция измерений просочилась их чисто любительской практики и никакой важной информативности она в себе не несет...

Стоит ли лезть в расходомер, или нет? машина вроде бы во время прогрева поддерживает повышенные обороты (1000-1100),и вроде бы приемистость неплохая, хотя может просто не с чем сравнить.

Стоит только в том случае - если голова определенно знает, что делают руки, иначе можно так самостоятельно накрутить, что станет еще хуже. Повышенные прогревочные обороты – это уже за 1500, а 1100 это как раз симптоматика не идеального прогрева из-за обогащенной смеси. Если сейчас просто обеднить смесь (ничего не меняя больше), то обороты сразу взлетят, и при этом машина перестанет портить воздух, а выхлоп будет сопровождаться высоким парообразованием, но не факт, что прием под нагрузкой от этого улучшится, это проблема, скорее жестко заложенной - не универсальной характеристики расходомера, которая по высокому показателю соответствия, у этой машины получается не оптимальная, а как всегда - компромиссная.

По корпусу расходомера видно,что в него лазили (крышка залита герметиком).

Без вскрытия крышки по существу невозможно тех. обслуживание, это обычная практика.

Может быть конечно я не прав, но я чувствую, что просто так ты их предоставлять не собираешься.

Ты правильно чувствуешь, я тот самый волчара, которого только ноги и кормят...

shljach как бы да машина должна работать, но по утрам она всё равно не заводится

Когда у владельца машины имеется сразу два рабочих ЭБУ, и он при этом испытывает явные логические затруднения в самодиагностике, то лучше тогда и не мучится, а отдать машину подготовленным специалистам. Просто не верю, что в вашем городе таковых нет.

и ещё после того как разбирали с другом ДМРВ то когда передвинули пластину где были протёрты дорожки то сопротивление при закрытой заслонке стало вместо 110 Ом прежних стало 79 Ом

Еще раз повторяю, что по сопротивлению расходомеры не проверяются, все это самодеятельность КУЛИБИНЫХ, контролируется только выходной сигнал в виде напряжения.

Очень расчитываю на вашу помощь в решении этой проблеммы потому что обратится больше не к кому.

Реальная помощь возможна лишь при прямых контактах, все остальное сводится к рекомендациям. Так вот совет мой такой: если лень переставлять ЭБУ, тогда проверяй свой расходомер на другой машине, скорее всего ситуация в точности повторится...
 
Ты правильно чувствуешь, я тот самый волчара, которого только ноги и кормят...
Ну что ж волчара,чувствую твою хватку,заинтриговал. :) Изложи условия и способ передачи информации, а я буду подумать. Да, ответь еще пожалуйста на вопрос : опорное напряжение идущее на расходомер изменяется в зависимости от температуры двигателя ?
 
Изложи условия и способ передачи информации, а я буду подумать.

Передача такой информации мной не планируется, доработки производятся в процессе восстановления этих ЭБУ, разумеется, только желающим владельцам.

опорное напряжение идущее на расходомер изменяется в зависимости от температуры двигателя ?

Опорное, это в данном контексте, только синоним - питающему напряжению, и оно всегда неизменно.
 
Сегодня сходил в гараж, вскрыл крышку расходомера. На прогретой машине установил вращением черного зубчатого колеса, которое натягивает возвратную пружину, напряжение 0,75в м-ду 2 и 4-м контактами на хх. Показания на повышенных оборотах тоже стали более-менее совпадать с табличными. Но вот что интересно, когда я пытался замерять сопротивление на этих же контактах при смещении заслонки в ручную, то оно изменялось какими-то скачками,то росло то падало,то взлетало, а когда мерял напряжение при включенном зажигании, также двигая заслонку, то оно росло просто идеально плавно от начала и до конца. Мой рассудок встает в тупик : как такое возможно? Кто нибудь объясните пожалуйста,как происходит сей парадокс и чем отличается потенциометрический преобразователь сигнала от простого переменного сопротивления ? И еще вопрос : если я уж вскрыл расходомер,может быть стоит там что-нибудь чем-нибудь смазать или протереть? Подскажите сведущие :что и чем? shliach, ты вроде говорил про техобслуживание. Состояние графитовых дорожек на мой взгляд очень хорошее.
 
Привет всем, на выходных менял ЭБУ и с другим блоком пытался завести машину без результатно так же завелась поработала секунд 10 и за троила, т.е эфекта ноль, напишу про специалистов у нас в городе нет спецов которые делают такие машины я все мастерские в городе проехал в основном в нашем городе моники, найти машину с таким двигателем не удалось. Так что я заказал себе расходомер т.к больше другого не чего придумать не смог, а начнутся морозы и всё. Расходомер нашёл за 4000р с разборки но машину пригонят в середине ноября :( а так пока буду мучатся заводить
 
alexej gaz написал(а):
...когда я пытался замерять сопротивление на этих же контактах при смещении заслонки в ручную, то оно изменялось какими-то скачками,то росло то падало,то взлетало, а когда мерял напряжение при включенном зажигании, также двигая заслонку, то оно росло просто идеально плавно от начала и до конца. Мой рассудок встает в тупик : как такое возможно? ...

А ларчик открывается очень просто - если вспомнить, что это потенциометр или делитель напряжения. Никто не обещал, что сопротивление одного плеча делителя будет всё время увеличиваться при повороте заслонки. Или (как выразились бы здесь некоторые товарищи), никто не обещал всегда положительной первой производной по сопротивлению (красиво сказал?).

На самом деле, если бы ты в тот момент, когда у тебя "рассудок вставал в тупик", померил бы сопротивление друго плеча потенциометра, то увидел бы, что и там сопротивление уменьшается и увеличивается.

Всё объясняется конструкцией потенциометра (PF). Сама резиститвная дорожка имеет сопротивление порядка сотен Ом. Параллельно подключены прецизионные сопротивления, кт. и формируют необходимые потенциалы. Измерять сопротивление нет никакого смысла. Надо измерять напряжения.
 
Модератор -> "shljach", "alexej gaz"

Коммерческие вопросы в этом разделе не обсуждаются.
 
Расходомер нашёл за 4000р с разборки но машину пригонят в середине ноября  а так пока буду мучатся заводить

Приобретение расходомера может ситуацию вовсе и не изменить, потому как до сих пор нет прямых доказательств его неисправности.
А то, что все еще не менялся ДТОЖ, это почему-то тебя совершенно не волнует, а ведь его в отечественном варианте можно свободно приобрести менее чем за 100 руб. Объяснить логику такого иррационального поведения, совершенно возможно...

Всё объясняется конструкцией потенциометра (PF).

Тут причина не в характеристике потенциометра, а в измерительных средствах, большинство потребительских цифровых мультиметров, измеряет эл. сопротивления без компенсации синфазной составляющей наведенных шумовых спектров, это приводит к нестабильности измеряемых значений. Достаточно прикоснуться к одному из щупов такого мультиметра, чтобы измерения оказались нестационарно искажены, поэтому для точных измерений такие приборы не применяются.
 
:hat:
Наверное не в тему :confused:, но какой должна быть компрессия на наших ПФах
Подскажите, сторожилы... :hat:
 
14 ед. на прогретом моторе и стартерной частоте вращения вала.
 
Я конечно не особый специалист, но по моему 10 вполне достаточно. Кое-где в мануалах есть даже показания 7,5 атм. Если судить по моему двигателю,то до капремонта была 9,5-10. После расточки и хонинговки и 1000км., 12,5 атм. Про 14 атм. я слышал, но самому наблюдать такую компрессию на исправных двигателях не приходилось, разве что в случаях залегания маслосъемных колец,когда в камеру сгорания в избытке попадает масло. Вообще конечно вопрос не в тему, зайди на "бензиновые двигатели", там много чего нароешь по компрессии.
 
Доброе утро! как писал shljach вчера вечером поменял ДТОЖ купил новый поставил но эфекта ноль такая же история завёлся проработал 10 секунд нормально потом затроил и заглох, ДМРВ ещё не пробовал, но вот какая штука только сегодня обратил внимание что массовый провод который идёт с клапанной крышки на кузов оборван и висит на одной изоляции на что это может влиять? я имею в виду оборванный массовый провод.
 
shljach написал(а):
14 ед. на прогретом моторе и стартерной частоте вращения вала.

из Ельзы у PF Überdruck 10.0-13.0 (если 7.5 и менее в ремонт) - откуда берется 14??

допустимая разница давлений по всем цилиндрам мах 3 бар
 
shljach написал(а):
Машина уверенно движется на второй передаче с полностью отпущенной педалью газа и не клюет при этом от бессилия носом

У меня обычный блок, без доработок.
Хоть первая, хоть вторая, хоть третья передача с отпущенной педалью едет (на соответствующей скорости для каждой передачи) без проблем, носом не клюет. Почти как круиз-контроль ;)
 
Назад
Сверху Снизу