Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
Мозги - ЭБУ (электронный блок управления находится под пластиковой крышкой, есси открыть капот то слева сверху) - производит управление впрыском и системой зажигания основываясь на определённых датчиках и исполнительных устройствах, одним из которых является лямда зонд, в PF-ах он вкручен в катализатор - его пользует мозг для тонкой настройки количества впрыскиваемого топлива в камеры сгорания.
Вродь простым языком так, поправьте есси что не правильно.
 
KAZ написал(а):
Мужики всем привет.
Просветите дурака. Че такое и где оно есть "лямбда" и "мозги"
Заранее прошу прощения за может быть глупый вопрос, но ведь форум для того и есть, что бы общаться (помогать малограмотным)

Мозги это блок управления двигателем. Он же "компьютер", он же "ЭБУ".
"Лямбда" это датчик лямбда - зонд. Датчик содержания CO в выхлопной системе. От его сигналов зависит качество поступающей в цилиндры смеси. Нахоодится в начале выхлопного тракта. Штука такая с проводками от неё, не ошибешься.
 
Спасибо просветили. Буду знать.
 
И вот еще вопроик. Не могу нигде найти руководство по ремонту движка PF. Может скинет кто ссылочку, где она есь на русском. Уж очень интересно знать больше про мой Б3
 
Спасибо за ссылку. Правда я оттуда уже накачал кое-что, но при открытии файлов в Фотошопе запрашивается какой то код. А где его взять то можно?
 
причём тут фотошоп, файло в формате .pdf открывается с помощью adobe reader 6 или 7 версией да любой какая под рукой есть, установи и будет тебе счастье
 
Вот я тупой!!! :love: (ведь знал же)
Спасибо!!!
Только вот про PF все равно ни че нет.
 
как эт нет вот в этой всё есть VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.) 87 Mb и дизеля и бензиновые и система дигифант расписана со всеми датчиками, у меня такая книжка в автосе лежит, всё тама есть, правда больше про PB, один пень что пб что пф
 
Спасибо разглядел.
Дружище и тебя тоже газ-бензин? Если да то нужен совет.
Плавает ХХ, но на бензине едет нормально, перехожу на газ - ваще пиндык. Хлопки во впускном коллекторе. Если че моя аська
285-132-059
 
а в этих PB и PF плавание хх болезнь, умну тож плавают, так я винтом регулировки хх приподнял, там тип микрики есть на оси дрос заслонки так вот они залипают и кирдык начинается плавание, а вот про хлопки ничё не скажу, у самого есть, ещё не выяснял от чего, может зажигание нада выставить на сервисе для газа, хрен его знает
 
да насчёт pf - ников я согласен поделюсь своим гимороем подарили мне пассат я с ним пол года бьюсь и никак не могу победить проблемма с запчастями нет нигде сам на тойоте двигаюсь на короне нравиться но на нём прокатился и запал доделать до конца мож получиться началось с того что мотор простоял в гараже над погребом 6 лет всё что можно тем заржавело в новосибирске попались ремонтные поршни с кольцами и понеслась вкладыши колпачки расточка и тд собрал мотор вроде нормально всё по книге и по науке думал всё поеду да не тут то было форсунки переливают начал навесное всё смотреть и упёрся в мозги 037 906 022ам вскрыл цешкой пробежался сгорел весь каскад усиления который форсунками управляет вплоть до процессора maf 8039hl-10p сам я электронщик маленько понимаю и с паяльником дружу восстановил всё кроме процессора не нашёл пришлось мозги покупать заказал по инету пришли с казахстана горелые тоже но проц живой из 2-х собрал целый и как назло по ебэю пришли .................форсункам тоже каюк полный заменил на десятошные и работает рампу правдо пониже поставил катушка от девятки провода высоковольтные от волги силиконовыем свечи от 3s мотора и работает правда пока до 70 градусов не нагреется холостого нет педалью приходиться держать а потом всё в норме и холостой и разгон на второй я в букс ухожу по сухому асфальту .................подскажите как в родном варианте и что с холостым не хочет собака работать дат темп родной а со тойотовский клапан хол хода тоже работает и расходомер воздуха тоже что ешё может быть
 
Всем здрасть! и примите к общению еще одного PF ника.
У меня наблюдается провал при нажатии на газ, доли секунды но чувствуется, открыл я капот и стал прислушиваться в районе дроссельных заслонок, так вот, при открывании заслонок (рукой за трос) слышится кратковременное "ПШШШИК", во время которого как раз и наблюдается провал, как только пшик утих мотор подрывается здается что есть подсос воздуха, но где - ХЗ, трубки шланги просмотрел, хомуты протянул вроде все в порядке, а пшик есть...
Может это под впускной коллектор через прокладку гонит??? :unknw:
может кто лечил подобны подсос

(или может этот пшик и должен быть)7
 
Всем привет, раз здесь обсуждается двигатель PF может поможете и мне? Проблема следующая - на холодную заводится отлично, обороты повышенные все ОК. Но как только обороты устанавливаются на отметке 900 вылезает проблема - при торможении обороты скидываются до нуля и машина глохнет(если тормозить на нетральной), торможение с включенной скоростью снижают риск того, что машина заглохнет(но бывает что всеравно глохнет). Причем если успеть газануть перед полной остановкой все ОК, обороты выравниваются и стабильно держаться 900. Вообщем ездить невозможно. И еще, на горячуюю заводится плохо, хотя акумулятор новый. Местные электрики ничего сделать не могут, только деньги дерут. Подскажите как решить проблему, заранее спасибо.
 
Ну пожалуй, подскажу - от чего такое явление происходит с мотором: Регулятор дополнительного воздуха попросту настолько загаживается картерными газами, а точнее их смоляными отложениями, что приводной штифт клапана от повышенного трения слегка закусывает, это приводит к механическим потерям и исчезновению микродинамики в перемещениях клапана и он не успевает реагировать на управление - за изменением оборотов двигателя. Такая механическая задержка в позиционировании и приводит в сваливанию оборотов, в особенности при переходном режиме с высоких на низкие.
Лечится данный дефект - качественной промывкой приводной механики регулятора, но не все так выглядит просто, потому как, параллельно с закоксовыванием зазоров еще присутствует и механический износ направляющей втулки, нарушающий центровку клапана, и это также может приводить к механическим потерям. По этой причине даже очень хорошо отмытые регуляторы работают хуже, чем новые... Так же могу утверждать, на основании своего продолжительного опыта ремонта Digifant-ов, что эта система имеет не очень корректные алгоритмы регулирования ХХ, включая и неоптимальное значение углов зажигания в этом режиме, в совокупности, приводящие к неустойчивой стабилизации (при каких-либо незначительных отклонениях в идеальных настройках) ХХ. Имею опыт перенастройки данных ЭБУ под более стационарные режимы регулирования ХХ, включая переход на отечественные регуляторы от двигателей ЗМЗ-406, а также обеспечиваю повышенную отказоустойчивость этих ненадежных в эксплуатации ЭБУ. Так что, если на форуме есть Орловчане, то всем нуждающимся в срочном лечении - сложных электронных недугов, определенно окажу помощь.
 
ДА ладно, не всё так мрачно. Моей машине 16 лет. Плавать начали обороты, отмочил клапан ХХ, продул трубочки все, наложения отверткой отковырял и всё отлично опять заработало..
 
Спасибо за подсказку, нашел вроде вменяемого электрика, поеду сегодня к нему (помимо оборотов у меня же еще и на горячую не хочет заводится). Сам я в этом не соображаю :confused: так что придется пользоваться услугами других.
 
Fogel написал(а):
Сам я в этом не соображаю, так что придется пользоваться услугами других.
Лучше срочно научиться. А то можно легко остаться без штанов или ночью в чистом поле у заглохшей машины. Тем более, что Дигифант достаточно просто устроен и легко регулируется.

Что касается вопроса, то я в первую очередь поискал бы подсосы воздуха (провал оборотов). Часто разрезается уплотнительная резиновая втулка (). Можно проверить ДТОЖ (плохо заводится на горячую). А дальше - всё по обычной программе для Дигифанта.
 
AlexH написал(а):
Лучше срочно научиться. А то можно легко остаться без штанов или ночью в чистом поле у заглохшей машины. Тем более, что Дигифант достаточно просто устроен и легко регулируется.

Что касается вопроса, то я в первую очередь поискал бы подсосы воздуха (провал оборотов). Часто разрезается уплотнительная резиновая втулка (). Можно проверить ДТОЖ (плохо заводится на горячую). А дальше - всё по обычной программе для Дигифанта.

сии слова являются золотой правдой...

тема не вполне по ХХ но по PF

в общем предистория такова.. машина при наборе скорости подергивалась..
поменял бенз фильтр, из него тек черный бензин..
на след день, авто с утра не завелся (писал тут про сдохший насос).. насос что характерно не гудел при включении зажигания..
ну я подумал пипец ему... вечерком решил извратиться, снял крышку его закрывающую, покрутил в обр сторону.. потом авто завелся.. я расслабился..

пару дней поездил началась песня, глохнет на ходу, причем так интересно стрелка тахометра камнем вниз падает, а глохнет только через несколько сек. машина катится( если например так и ехать на передаче, то мог и завестить через секунд 10), глох при сбрасывании газа, подергивания опять появились..
авто заводилось после пары тройки минут с n-попытки.
думаю все точно насосу пипец (10 мес. назад был куплен б/у), но записался в дилижанс на диагностику на всякий случай на 21.
в понедельник заглох на полном ходу, и уже не завелся насос не гудел.. на галстуке домой.
на рынке купил насос миеле от Б4 на 4 Бара (3400 р.), продавец посоветовал, сегодня поставил. 4 часа ставил.. никак не мог в пазы внизу вставить, пока не обратил внимание на их размеры. Поехал катацо.. и через 100 м та же песня, заглох, постоял 5 мин несколько раз пробовал заводица не получалось, поотом завелся. Насос гудел все время, правда как то вяло.. кружок по району и опять заглох и уже не завелся, насос гудит тихонько. а потом сел акку.
и здравствуй галстук!!!!! добрая душа затащила во двор за 100 р.

так вот если кто что может подсказть буду счастлив, на диагностику ессно еду.

мораль: не фига до диагностики самому менять дорогостоящие запчасти, если сам не хера не понимаешь. в моем случае желание сэкономить уже увеличило расходы на 4000 р.




 
Такие неисправности трудно отыскать. Обычно диагностика только уносит деньги. Могу предлолжить набор из собственного опыта. Если PF глохнет НА ХОДУ.

- плохая КГ замка зажигания - пропадает питание ЭБУ
- что-то с сигналами от ДХ - сдох ДХ, плохая проводка от ДХ к ЭБУ. У меня проводка от ДХ перетёрлась об острую железяку.
- что-то с сигналами от расходомера. Либо сам расходомер, либо разъём, либо проводка. У меня после мойки вода попала в разъём расходомера.
- толстая шина заземления: АКБ - крыло под АКБ - болт стартёра (лучше прикрепить сюда)
- шина заземления (плоский шлейф длиной ~12 см) между креплением катушки зажигания и ГБЦ.
- питание форсунок - провода к форсункам и КСХХ находятся в "горячем" месте и высыхают. Изоляция трескается, внутренние жилы ржавеют до полной потери проводимости. При изгибании провода трескаются.
- что-то другое
 
Назад
Сверху Снизу