AlexH написал(а):
Лучше срочно научиться. А то можно легко остаться без штанов или ночью в чистом поле у заглохшей машины. Тем более, что Дигифант достаточно просто устроен и легко регулируется.
Что касается вопроса, то я в первую очередь поискал бы подсосы воздуха (провал оборотов). Часто разрезается уплотнительная резиновая втулка (). Можно проверить ДТОЖ (плохо заводится на горячую). А дальше - всё по обычной программе для Дигифанта.
сии слова являются золотой правдой...
тема не вполне по ХХ но по PF
в общем предистория такова.. машина при наборе скорости подергивалась..
поменял бенз фильтр, из него тек черный бензин..
на след день, авто с утра не завелся (писал тут про сдохший насос).. насос что характерно не гудел при включении зажигания..
ну я подумал пипец ему... вечерком решил извратиться, снял крышку его закрывающую, покрутил в обр сторону.. потом авто завелся.. я расслабился..
пару дней поездил началась песня, глохнет на ходу, причем так интересно стрелка тахометра камнем вниз падает, а глохнет только через несколько сек. машина катится( если например так и ехать на передаче, то мог и завестить через секунд 10), глох при сбрасывании газа, подергивания опять появились..
авто заводилось после пары тройки минут с n-попытки.
думаю все точно насосу пипец (10 мес. назад был куплен б/у), но записался в дилижанс на диагностику на всякий случай на 21.
в понедельник заглох на полном ходу, и уже не завелся насос не гудел.. на галстуке домой.
на рынке купил насос миеле от Б4 на 4 Бара (3400 р.), продавец посоветовал, сегодня поставил. 4 часа ставил.. никак не мог в пазы внизу вставить, пока не обратил внимание на их размеры. Поехал катацо.. и через 100 м та же песня, заглох, постоял 5 мин несколько раз пробовал заводица не получалось, поотом завелся. Насос гудел все время, правда как то вяло.. кружок по району и опять заглох и уже не завелся, насос гудит тихонько. а потом сел акку.
и здравствуй галстук!!!!! добрая душа затащила во двор за 100 р.
так вот если кто что может подсказть буду счастлив, на диагностику ессно еду.
мораль: не фига до диагностики самому менять дорогостоящие запчасти, если сам не хера не понимаешь. в моем случае желание сэкономить уже увеличило расходы на 4000 р.