Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 132К
Упс! Я имел в ввиду КСХХ, а что имел в виду автор .....
 
1. После промывки КХХ обороты холостого хода стали 1100-1300. ПРИ ЕЗДЕ ПРИ ОТПУЩЕНОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА ОБОРОТЫ ДЕРЖАТСЯ И НЕСПАДАЮТ,СПАДАЮТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ И ТО ТОЛЬКО ДО 1100- 1300.

2. СКОЛЬКОмогут стоить "мозги" для PF B3

3. Надоли покупать "мозги" на разбокаж и как их проверить на исправность.

4. Примерный диапозон цен. (Желательно в Питере) НОВЫЕ И Б/У o_O

Спасибо

 
А че сразу мозги? А винт регулировки оборотов ХХ?
 
НЕ ПРОБЫВАЛ, ПРОСТО ЗАЕХАЛ ЧТО БЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ, А ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО PF НЕВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К КОМПЬЮТЕРУ, А ТАК КАК ОБОРОТЫ И ВПРЫСК РЕГУЛИРУЮТ МОЗГИ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ИХ НАДО МЕНЯТЬ.

и ПРИЧЁМ СТРАННО ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ГАРЯЧИЙ ПОКА НЕОСТЫНЕТ! o_O
 
Забей на этих диагностов, они насоветуют. Ищи сервис где понимают хоть что то в наших движках. Не знаю как в Питере, а у нас есть "Бош-Сервис" со старенькой апаратурой и старым софтом на компе. Выставили все базовые настройки, ХХ отрегулировали, СО тоже. Причем наверно они остались единственными у нас кто берется за эти движки. Короче фильтруй базар этих диагностов.
 
Вчера днём болтом холостого хода показания аыстаил всё как пологается, а с утра тоже самое, И на 2000 оборотов во время преключения скорости либо остановки зависает. если топнуть то обороты 1200- 1300. o_O
 
СМОТРИ ДАТЧИК ХХ.ПОПРОБУЙ СНЯТЬ ЕГО И ПРОМЫТЬ.ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ПОПРОБУЙ ДУНУТЬ В НЕГО ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА ОН ДОЛЖЕН ЗОЗДОВАТЬ ТЕБЕ УСИЛИЯ КОКДА ОН ЗАКРЫТ КОГДА ОТКРЫТ ТО ЛЕГКО.В НЕМ ЕСТЬ РЕГУЛЕРОВОЧНЫЙ ВИНТ.ШЕСТИГРАНИК.ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ ЗАБИТ ГРЯЗЬЮ РАЗБЕРИ ЕГО И ПРОМОЙ ПОЛНОСТЬЮ.
 
А мозги не кидайся покупать я летом искал сдесь на форуме номерок для пф обзвонил магазины.Новые на заказ стоят-22000.б/у6000-7000 Купил б/у нормально все было потом в один прекрасный момент обороты стали плавать от 950-2000.Нашел згаревшую дорожгу в мозгах на выходе на клапон хх.Споял и досихпор нормуль.
 
aleksis написал(а):
СМОТРИ ДАТЧИК ХХ.ПОПРОБУЙ СНЯТЬ ЕГО И ПРОМЫТЬ.

Со мной такое было. Сервисмены промыли клапан ХХ, отрегулировали обороты винтом и стало хорошо. До кучи поменял убитые ВВ провода и свечи.

Чистка клапана = 15 минут и 1 баллон жидкости для очистки карбюратора.
 
Aleks307 смотри подсосы воздуха и все коналы подачи воздуха. :thankyou2: Потом проверяй плотность прилегания заслоки дросельной и правельной роботы датчика хх.У МЕНЯ ОТКРЫВАЛСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО.
 
Всем прывет..
поделюсь радостью, была проблема с ХХ, выше описывал
сам ничего не сделал так и ездил... тут неа днях совсем плохо стало глохнет не едет )) открываю капот и обалдел груша вент картера почти отвалилась.. срезало втулку..
раньше вероятно маленькое отверстие было слегка воздух подсасывал... но чисто внешне все было гут.. так что следите за этим..

поменял родную 130 р. резинка.. с тех пор ХХ как влитой.. крайне редко бывает колбасить начинает.. но крайне редко..

зато появился другой гемор... тупит при разгоне.. на холодную вообще не едет, догревается еще более меннее.. эффект проявляется когда резко газу даешь.. если добавлять плавно все шорошо..никто с проблемой не встречался? в поиске посмотел причин куча может быть
 
gregSPb написал(а):
...открываю капот и обалдел груша вент картера почти отвалилась.. срезало втулку...
(теперь)... тупит при разгоне.. на холодную вообще не едет...

Эту втулку надо проверять в первую очередь. Написали уже тысячу раз. Кстати, не забудь вытащить нижнюю половинку этой втулки из клапанной крышки.

А теперь надо спокойненько выставить базовые настройки (УОЗ, ХХ, СО). Заодно проверить подсосы воздуха и работу лямбды.

 
AlexH написал(а):
Эту втулку надо проверять в первую очередь. Написали уже тысячу раз. Кстати, не забудь вытащить нижнюю половинку этой втулки из клапанной крышки.

А теперь надо спокойненько выставить базовые настройки (УОЗ, ХХ, СО). Заодно проверить подсосы воздуха и работу лямбды.

Благодарствую за советы..
Нижняя часть к счастью моталась на лоскутке, вытащил сразу.
Там кстати внутри все конкретно засрано... куда достал там почистил тряпочкой на палочке ;) имеет смысл крышку снимать и чистить все конкретно?

Насчет провалов... я не знаю какое г...но мне залили на фаэтоне в конце обводного у морпорта (раньше там заправлялся и все было пучком)...но вчера скатал почти все и залился на киришах на коммуны, полный бак.. еду без провалов без колбасы... Happy !!! расход при замене померил 10л по городу.. ваще отлично!

лямбду, уоз, Со проверяли при поисках неисправности ХХ, все было пучком..

теперь вот в раздумьях, двигло отличное после замены масла проездил 5000, доливки не требуется, впрыск теперь в норме тоже...пуляет как зверь...
но есть куча косяков, типа текущей рейки на морозе, стоек под замену, нашел неск дырок в порогах.. очаги корозии по кузову, фигово втыкающейся передачи, скрепящего сцепления и т.д. и т.п. ... думаю не махнуть ли на более свежую машину... но прикипел к пассатику.. первая ино все таки.. реально могу токо на венту 94-96 поменять по деньгам.. но чё то она не вставляет.. маленькая зараза.. вот у Б3 дизайн брутальный такой.. нравица.. но у венты фарш и поновей опять же..
как осел блин на распутье... вписываться в круговой ремонт тоже не хочется ибо в идеаль сост. все равно не приведешь, а все время ездить чтобы что нить доставало неприятно.. ((


 
gregSPb написал(а):
имеет смысл крышку снимать и чистить все конкретно?

Лучше всего снять крышку и прожечь феном маслоотделительные решётки. По другому эти решётки прочистить не получится.
 
На PF-автомате вместо двух микриков устанавливается потенциометр положения ДЗ.

to AlexH: не согласен по ходу у меня микрики
 
Dimas написал(а):
не согласен по ходу у меня микрики

Виноват, ошибся. На PF-автомате стоят те же микрики. А дополнительно к ним установлен потенциометр ДЗ, кт. связан только с АКПП.

Модератор: просьба ко всем - не писать о проблемах, не относящихся к теме поста (по кузову есть другой раздел).
 
Виноват, ошибся. На PF-автомате стоят те же микрики. А дополнительно к ним установлен потенциометр ДЗ, кт. связан только с АКПП.

Модератор: просьба ко всем - не писать о проблемах, не относящихся к теме поста (по кузову есть другой раздел).


а потенциометр там рядом с микриками? по ходу там два разъма, чё й т не пойму где там потенциометр. там такая чёрная коробчёнка снизу в ней микрики, и в ней же потенциометр чтоли?
 
Один микрик снизу, другой - сверху (микрики подключены параллельно). А вот потенциометра "в живую" увы не видел.

Сними трубу подачи воздуха - сразу многое сможешь разглядеть.
 
а чё там смотреть снимал - видно две заслонки маленькая и большая, как я понял на оси большой - один микрик(хх), на маленькой - второй микрик полной нагрузки, а вот потенциометра тама нету
 
Мужики всем привет.
Просветите дурака. Че такое и где оно есть "лямбда" и "мозги"
Заранее прошу прощения за может быть глупый вопрос, но ведь форум для того и есть, что бы общаться (помогать малограмотным)
 
Назад
Сверху Снизу