glide написал(а):
если нет напряжения на фишке КСХХ при заведённом двигателе (и при включенном зажигании)...
Насчет напряжения не знаю. Не измерял. Какое-то напряжение, конечно, есть.
Надо измерять ток через КСХХ. В режиме ДИАГНОСТИКИ на PF этот ток ПОСТОЯННЫЙ и составляет примерно 430мА. Естественно при постоянном токе КСХХ не дрожжит и не издает никаких звуков.
В РАБОЧЕМ режиме КСХХ очень тихо звенит. Через него подается ПЕРЕМЕННЫЙ ток. Надо приложить ухо. Также, если отсоединить воздушные трубки от КСХХ и посмотреть через боковой отвод (можно сунуть мизинец, у кого пролезет), то видно, как работает электромагнит - притягивает круглую пластинку клапана.
Если на КСХХ ничего не подается, то надо искать обрыв. Номера ног на ЭБУ на память не помню. Смотри схему. Здесь на форуме были случаи, когда выгорал выходной усилитель тока КСХХ на плате ЭБУ. В моем случае был обрыв внутри провода примерно в 30 см от разъема КСХХ (на изгибе).
polyakov написал(а):
Винт регулировки ХХ на блоке ДЗ вкручен до упора...
Это неправильно. Этот винт регулирует воздушный канал обхода ДЗ (то же самое делает КСХХ).
Если считать, что сигнал с микрика ХХ доходит до ЭБУ (обязательно проверить), то можно предположить, что воздух обходит ДЗ каким-то другим путем:
- слишком вкручен упорный винт ДЗ (1 и 2 камеры). В результате ДЗ не закрывается до конца.
- заедание внутри КСХХ. КСХХ не закрывается достаточно плотно.
КСХХ промывается просто. Чем-нибудь вроде очистителя карбюратора. Можно при этом кратковременно подавать напряжение от какого-нибудь источника питания, чтобы КСХХ открывался. Я использовал старую АКБ.