Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 130К
Прошу извинить что вклиниваюсь (мою тему кто то грохнул), но коль здесь тусуются PFники, помогите и мне. При утренней заводке схватывают только три цилиндра. После 5-10 секунд схватывает и оставшийся. Свечи поменял(непомогло), зажигание в норме, СО завышено. Что это? Нужны версии. Спасибо.
 
Вариантов масса:
- классические 1: нет искры (или плохая) - утечки в высоковольтной части, плохие контакты массы, катушка старая или грязная
- классические2: недостаточно (избыток) топлива - ГК, фазы ГРМ, давление топлива, подсосы воздуха, врут датчики, не отрегулированы базовые настройки, залипание КСХХ
- другие: недостаточная компрессия, масло или антифриз в цилиндре (натекает после долгой стоянки). Последнее видно по свечам.
 
подерживаю AlexH
 
вобще давно хотел предложить создать общую тему для влаельцев PFников и писать туда свои проблемы и ответы на них.Какна счет? :thankyou2:
 
КСХХ мыл недавно. Подсосов вроде нет. Забыл добавить, как только заведется, какое то время идет черноватый дым, и воняет живым бензином из трубы. Склоняюсь к мысли что хреново работает одна из форсунок. Посмотрю завтра на свечи сразу после старта.
 
Похоже на перелив топлива. Тогда остается регулятор давления, ДТВВ, ДТОЖ, негерметичная форсунка. А как насчет горячего пуска?
 
Горячий пуск нормальный. Сегодня утром на холодную вывернул свечи (новые)- центральный электрод вроде нормальный, а массовые боковые черные. Потом завел и через 3-5 секунд заглушил. Все свечи оказались мокрые. Теперь сижу и напрягаю мозг. На всякий случай купил воздушный фильтр. Какие версии?
 
Наверно форсунки отпадают. ДТОЖ в сервисе вроде меряли- сказали нормально. Может всетаки воздуха не хватает?
 
На холодном так и должно много топлива наливать. А вот компрессию всё-таки померь. Только не забудь педаль газа выжимать. А то тут мы недавно намерили...
 
заведи дай ей прогреться.Отенок на свечах покажет где икать.
 
AlexH написал(а):
Из описания проблемы не очень понятно, что конкретно ты промывал, и с чего снял фишку...

Недавно вынужденно экспериментировал с ХХ на моторе PF. Такая неисправность (подвисание оборотов ХХ 1500-2000) на 99% вызвано тем, что ЭБУ не получает сигнал замыкания микрика ХХ.

Причины:
- соскочил (окислился) разъем (под дроссельными заслонками) на микрики ХХ и полной нагрузки
- не замкнут (не нажат до конца, сломался) микрик ХХ (расположен на блоке дросселя, снизу). Проверить можно омметром на разъеме, либо замкнуть верхний микрик полной нагрузки (оба микрика подключены параллельно)
- обрыв проводов в жгуте к ЭБУ - проверять омметром

PS Поменял название темы. Про расходомер здесь нет ни слова..

верхний микрик находится на ДЗ... когда она открывается полностью, то контакт на микрике нажимается
пробовал при повышенных оборотах его нажимать ничего не происходит (это означает замкнуть?)

при продсоединении омметра к разъему нижнего?? что должен показать при нормальной работе?

извиняюсь за тупость... нижний микрик находится между двиглом и корпусом сзади под дросселем, правильно понял? спрашиваю не потому что лень смотреть, а потому что там до хера всего и пока еще плохо все знаю..

если омметр покажет косяк на разъеме микрик менять я так понимаю

к проводам ЭБУ к плюсу и к минусу присоединять? что должен омметр показать при ок?
ЗЫ. трабл развивается, обороты зависают все выше и выше ))) занятся смогу токо завтра, ибо прихожу на работу к 8 ухожу в 23,.... отчетность мля...
 
Подскажите и мне пожалуйста. Два дня как купил машину. :)
У холодного двигателя явно низкие обороты (не гаснет даже лампочка зарядки аккумулятора, и визжит ГУР в крайних положениях (сказали, что тоже от этого)). И на приборной панели температура явно не правильная (как бы занижена). Бывший владелец винт оборотов крутил, но сам и сказал, что это не то, т.к. потом у горячего мотора двигатель ревёт. Говорит смени синий (голубой датчик). А у этого движка рядом стоит ещё чёрный. Подскажите, куда какой идёт? Или оба сменить?
А ещё нет тахометра на панели, можно что то поставить, не знаете?
 
Всем здравствуйте.
Когда на улице выше нуля, двигатель (PF 1,8 Дигифант) заводится без проблем. Как только ниже, холодный мотор трясет, как в лихорадке. Воняет бензином. С прогревом все нормализуется. Любопытно, что стоит при холодной погоде прогретому двигателю постоять минут 10, то после запуска секунд через 30 обороты начинают прыгать от воя до почти нуля и обратно, но длится это всего с минуту, потом мотор работает стабильно. Может быть кто-то сталкивался с таким необычным явлением? Помогите пожалуйста.
 
Я не слишком опоздал к обсуждению?

Было так - ХХ >= 2500 об/мин, пока не прогреется или что-то там еще. Страшно крутить холодный двигатель, я тут же выключал его. Так раза 3-4 и вроде можно ехать.

На сервисе сняли КСХХ (или клапан обратки, кажется так его называли), он внутри весь был забит гадостью какой-то. Вылили в него половину баллончика для очитски карбюратора, пока чистили - теперь честные 800 оборотов при холодном старте.
 
С гюляющими оборотами разобрался - был оборван провод в разъеме от "микрушки" ХХ. Но установилась теплая погода. Со страхом жду холодов, потому как сейчас при запуске мотор встает на 900 оборотов и держит их все время вплоть до полного прогрева. А по моему разумению "холодный" пуск подразумевает повышенные обороты в начале запуска со снижением до нормы по мере прогрева. Или Дигифант ведет себя по другому? И как промыть КСХХ? Вертел его в руках - он вроде как не разбирается.
 
glide написал(а):
Говорит смени синий (голубой датчик). А у этого движка рядом стоит ещё чёрный. Подскажите, куда какой идёт?

Голубой датчик работает на блок управления, а черный - на указатель температуры панели приборов.
 
polyakov написал(а):
Голубой датчик работает на блок управления, а черный - на указатель температуры панели приборов.

Спасибо. :)
Сменил оба датчика, температура на панели стала нормально показываться (оба датчика были 89 года). А вот обороты, точно так же как и у тебя. Очень низкие на холодном двигателе, не гаснет даже индикатор зарядки АКБ, пока не повысятся обороты. И визжит ГУР в крайних положениях, есть такое? Или так надо? Считаю, что при "холодном" пуске должны быть повышенные обороты в начале запуска. Может это особенность движка?
 
Визжит не ГУР, а ремень насоса ГУР. Это нормально - насос перегружается на упорах. А с оборотами стало много лучше, когда устранил обрыв провода от микропереключателя ХХ, который обнаружил под защитной резинкой разъема в сторону БУ. Провода стали жесткими от времени, вот один и обломился. БУ не догадывался, что мы на холостом ходу, и двигатель трясло от перелива. Посмотрю, что будет с похолоданием.
 
polyakov написал(а):
А с оборотами стало много лучше, когда устранил обрыв провода от микропереключателя ХХ...
Об этом было написано в самом начале темы. Просто каждый из вас пытается наступить на те же самые грабли самостоятельно. :yahoo:
А вот обороты... очень низкие на холодном двигателе, не гаснет даже индикатор зарядки АКБ, пока не повысятся обороты.
Здесь м.б. две неисправности. Одна - низкие обороты, другая - неисправность приборки (цепь возбуждения генератора). Что касается низких оборотов прогрева, то для начала я бы выставил базовые настройки ХХ (УОЗ, об.ХХ, СО в режиме диагностики).
 
AlexH ТЫ ТАК И НЕОТВЕТИЛ КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ ДЕАГНОСТИКИ.ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬСЯ?
 
Назад
Сверху Снизу