1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

на мотор aaz завод ставил 2 типа форсунок.
а)...были обычные одноступенчатые. Внешний вид обычной форсунки, как например на любом 1,6 д - тд
б)...были двухступенчатые.
Отличие в более высоком корпусе, по сравнению с одноступенчатой...
Номера форсунок, на корпусе - были разные
Не знал...
У меня обычные стояли. :hat:
 
Не путаешь ли с 1 Z a, afn???
не путаю. Мы же про форкамерный aaz говорим.
Вот здесь , ранее, уже говорили про два вида форс. на aaz


 
Понты, наверное. Обычная мех. форсунка.

По книжке давление открытия форсунки должно быть 180 атмосфер. Но, это для нового двига. С учётом изношенности ТНВД, столько не не нужно выставлять. Будет беднить, нахрен надо? Поэтому, 150. Я себе выставлял 155, всё было супер, и с тягой, и с расходом. Пробег движка был при этом 250 ТыКм.
Посмотрел в инете свои форсунки. Как их проверяют и ремонтируют. Не понятно как их выставлять? Их просто разбирают и собирают, меняют распылитель в случае необходимости. Никаких регулировок внутри форсунки нет. Пружина мощная есть. Я так понял давление открытия наверное от упругости пружины зависит?
 
Посмотрел в инете свои форсунки. Как их проверяют и ремонтируют. Не понятно как их выставлять? Их просто разбирают и собирают, меняют распылитель в случае необходимости. Никаких регулировок внутри форсунки нет. Пружина мощная есть. Я так понял давление открытия наверное от упругости пружины зависит?
Подкладные регулировочные шайбы под пружину
 
@Sh340 ,тебе же писали.давление регулируется толщиной шайбы под пружиной.
 
Назад
Сверху Снизу