1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

на мотор aaz завод ставил 2 типа форсунок.
а)...были обычные одноступенчатые. Внешний вид обычной форсунки, как например на любом 1,6 д - тд
б)...были двухступенчатые.
Отличие в более высоком корпусе, по сравнению с одноступенчатой...
Номера форсунок, на корпусе - были разные
Не знал...
У меня обычные стояли. :hat:
 
Не путаешь ли с 1 Z a, afn???
не путаю. Мы же про форкамерный aaz говорим.
Вот здесь , ранее, уже говорили про два вида форс. на aaz


 
Понты, наверное. Обычная мех. форсунка.

По книжке давление открытия форсунки должно быть 180 атмосфер. Но, это для нового двига. С учётом изношенности ТНВД, столько не не нужно выставлять. Будет беднить, нахрен надо? Поэтому, 150. Я себе выставлял 155, всё было супер, и с тягой, и с расходом. Пробег движка был при этом 250 ТыКм.
Посмотрел в инете свои форсунки. Как их проверяют и ремонтируют. Не понятно как их выставлять? Их просто разбирают и собирают, меняют распылитель в случае необходимости. Никаких регулировок внутри форсунки нет. Пружина мощная есть. Я так понял давление открытия наверное от упругости пружины зависит?
 
Посмотрел в инете свои форсунки. Как их проверяют и ремонтируют. Не понятно как их выставлять? Их просто разбирают и собирают, меняют распылитель в случае необходимости. Никаких регулировок внутри форсунки нет. Пружина мощная есть. Я так понял давление открытия наверное от упругости пружины зависит?
Подкладные регулировочные шайбы под пружину
 
@Sh340 ,тебе же писали.давление регулируется толщиной шайбы под пружиной.
 
@Sh340 ,тебе же писали.давление регулируется толщиной шайбы под пружиной.
Разве? Значит я не увидел этого сообщения. Чем толще шайба тем при большем давлении откроется форсунка? Или наоборот?
 
Чем толще шайба тем при большем давлении откроется форсунка?
Ну так естественно!ты же делаешь пружину жестче.
Меняешь распылитель,качаешь на стенде,может и регулировать не придется.
 
Последнее редактирование:
Итак, блок был проточен под ремонтные поршни +0,25 коленвал отшлифован. Коренные шейки +0,25, шатунные +0,50. Поршни взял yenmak с кольцами и пальцами турецкие. Плоскость пока не шлифовал. Предварительно собрал и померял выступание поршней над поверхностью блока, вышло что поршни выступают всего то лишь на 0,67 мм, это максимум среди всех поршней. Выходит что вполне можно ставить прокладку номер один с таким выступанием. Получается вполне можно шлифануть блок. Удивил один момент, на коренных вкладышах коленвал крутиться очень легко от руки. Когда установил поршни и зажал шатуны на валу. Вал стал крутиться очень тяжело, пришлось вкрутить болт и крутить ключом. Когда разобрал, на шатунных вкладышах появились едва заметные потертости кое где и микроскопические царапки. Интересно, это нормально?
 
Итак, блок был проточен под ремонтные поршни +0,25 коленвал отшлифован. Коренные шейки +0,25, шатунные +0,50. Поршни взял yenmak с кольцами и пальцами турецкие. Плоскость пока не шлифовал. Предварительно собрал и померял выступание поршней над поверхностью блока, вышло что поршни выступают всего то лишь на 0,67 мм, это максимум среди всех поршней. Выходит что вполне можно ставить прокладку номер один с таким выступанием. Получается вполне можно шлифануть блок. Удивил один момент, на коренных вкладышах коленвал крутиться очень легко от руки. Когда установил поршни и зажал шатуны на валу. Вал стал крутиться очень тяжело, пришлось вкрутить болт и крутить ключом. Когда разобрал, на шатунных вкладышах появились едва заметные потертости кое где и микроскопические царапки. Интересно, это нормально?
Вспомнил армию, когда после шлифовки коленвала на уаз 469, мы срывали его взял на буксир таким же уаз 469 и садили туда 8-10 человек :LOL: , сперва на 4, потом на 3, потом 2 передаче.Это конечно ужас для меня былo_O
 
Когда разобрал, на шатунных вкладышах появились едва заметные потертости кое где и микроскопические царапки. Интересно, это нормально?
Это НЕ нормально.
Нарушен, до минимума, масл.зазор в шат.вкладышах.
Разбирать все шатуны и измерять заново диаметры шат.шеек. Могли чуть завЫсить диаметр, по отношению к табличным данным.
Также измерить толщину шат
вкладышей. Может быть завышена толщина, на 0,010-0,012 мм , по сравнению с табличными данными. Такое иногда встречается.
Отдельно взятый шатун, если его зажать на шат.шейке, с новым смазанным вкладышем - должен свободно вращаться на шейке, от усилия своего веса.
 
Назад
Сверху Снизу