1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

на мотор aaz завод ставил 2 типа форсунок.
а)...были обычные одноступенчатые. Внешний вид обычной форсунки, как например на любом 1,6 д - тд
б)...были двухступенчатые.
Отличие в более высоком корпусе, по сравнению с одноступенчатой...
Номера форсунок, на корпусе - были разные
Не знал...
У меня обычные стояли. :hat:
 
Не путаешь ли с 1 Z a, afn???
не путаю. Мы же про форкамерный aaz говорим.
Вот здесь , ранее, уже говорили про два вида форс. на aaz


 
Понты, наверное. Обычная мех. форсунка.

По книжке давление открытия форсунки должно быть 180 атмосфер. Но, это для нового двига. С учётом изношенности ТНВД, столько не не нужно выставлять. Будет беднить, нахрен надо? Поэтому, 150. Я себе выставлял 155, всё было супер, и с тягой, и с расходом. Пробег движка был при этом 250 ТыКм.
Посмотрел в инете свои форсунки. Как их проверяют и ремонтируют. Не понятно как их выставлять? Их просто разбирают и собирают, меняют распылитель в случае необходимости. Никаких регулировок внутри форсунки нет. Пружина мощная есть. Я так понял давление открытия наверное от упругости пружины зависит?
 
Посмотрел в инете свои форсунки. Как их проверяют и ремонтируют. Не понятно как их выставлять? Их просто разбирают и собирают, меняют распылитель в случае необходимости. Никаких регулировок внутри форсунки нет. Пружина мощная есть. Я так понял давление открытия наверное от упругости пружины зависит?
Подкладные регулировочные шайбы под пружину
 
@Sh340 ,тебе же писали.давление регулируется толщиной шайбы под пружиной.
 
@Sh340 ,тебе же писали.давление регулируется толщиной шайбы под пружиной.
Разве? Значит я не увидел этого сообщения. Чем толще шайба тем при большем давлении откроется форсунка? Или наоборот?
 
Чем толще шайба тем при большем давлении откроется форсунка?
Ну так естественно!ты же делаешь пружину жестче.
Меняешь распылитель,качаешь на стенде,может и регулировать не придется.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу