
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 24 297
- Реакции
- 3 713
- Авто
- -
Думаешь, был смысл менять? Ты же его постоянно подновлял.масло жрал литрами, как не в себя. И если б вовремя менял масло, а не просто доливал
Фильтр да, надо менять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаешь, был смысл менять? Ты же его постоянно подновлял.масло жрал литрами, как не в себя. И если б вовремя менял масло, а не просто доливал
А если не снимать,то деньги целее будут. 0,06 мм толщина среднестатистического волоса. Я бы мудохаться не стал. Прокладка на то и дана....если снять десятку то акурат плоскость выровняется...
Большого смысла нет, а фильтр менять надо очень часто, т.к в масло попадает очень много продуктов горения.Думаешь, был смысл менять? Ты же его постоянно подновлял.
Фильтр да, надо менять.
Я слышал что прокладка может выбрать до 0,05 мм. Все что выше прокладка не выбирает вроде как. Или это не верно?А если не снимать,то деньги целее будут. 0,06 мм толщина среднестатистического волоса. Я бы мудохаться не стал. Прокладка на то и дана.
Не забивайте голову и не пытайтесь сэкономить . Будет себе дороже. Если бы вы ездили и не знали -то это было бы одно дело. А раз уж разобрали то делайте так как надо. Предел 0.05 мм. На паранитовой прокладке будет обжиматься лучше но вы то делаете для себя и на долго. Так что растачивайте блок под новые поршня и шлифуйте плоскость блока. И будет вам счастьеЯ слышал что прокладка может выбрать до 0,05 мм. Все что выше прокладка не выбирает вроде как. Или это не верно?
Дело тут не только в экономии, а еще и в том, что прокладка уже стоит максимальной толщины. Потом начнется снять 0,1 мм с поршней. А под турбодизель они с выточками под клапана, значит и в этих полостях тоже видимо придется снять. Вот и думаю что делать, а чего делать не стоит. Я обнаружил что у меня прокладка которая стояла раньше как будто бы из металла и паранита сделана. На эти моторы вообще бывают паранитовые прокладки?Не забивайте голову и не пытайтесь сэкономить . Будет себе дороже. Если бы вы ездили и не знали -то это было бы одно дело. А раз уж разобрали то делайте так как надо. Предел 0.05 мм. На паранитовой прокладке будет обжиматься лучше но вы то делаете для себя и на долго. Так что растачивайте блок под новые поршня и шлифуйте плоскость блока. И будет вам счастье
Почти все известные фирмы выпускают поршни рем.размера по диаметру, НО! есть и с заниженной "Компрессионной Высотой". Занижение будет, по сравнению с заводским стд поршнем - на примерно минус 0,25-0,30 мм. Точный размер " КВ" - обязательно есть в каталоге....... Вот и думаю что делать...
DT мотор бензиновый, пассат б2. 1984 года. Как, видимо, и все тех времен vw audi.Так, тут гидрокомпенсаторы, потому и удивился твоему комменту. Вообще не знаю у ВАГа движков без ГК. Это не япы...
Спасибо, это ценная весьма информация. Если найду такие поршни, то будет здорово. Дело в том что я тут столкнулся со сложностью. В магазине автозапчастей озадачили сегодня. Сказали есть только поршни в диаметре 81 мм. Других априори нет. А мне по всему нужны 80. Вот пропробуй найди еще. Заниженные это долполнительная задача получается.Почти все известные фирмы выпускают поршни рем.размера по диаметру, НО! есть и с заниженной "Компрессионной Высотой". Занижение будет, по сравнению с заводским стд поршнем - на примерно минус 0,25-0,30 мм. Точный размер " КВ" - обязательно есть в каталоге....
КВ - это расстояние от оси поршн.пальца , до днища поршня....
На ааz нету выточек под клапана.. А под турбодизель они с выточками под клапана,
Владимир, 0,06...На ааz нету выточек под клапана.
Это такая камера сгорания.
0.6 кривизны,шлифовать .без вариантов.