ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 24 330
- Реакции
- 3 715
- Авто
- -
Думаешь, был смысл менять? Ты же его постоянно подновлял.масло жрал литрами, как не в себя. И если б вовремя менял масло, а не просто доливал
Фильтр да, надо менять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаешь, был смысл менять? Ты же его постоянно подновлял.масло жрал литрами, как не в себя. И если б вовремя менял масло, а не просто доливал
А если не снимать,то деньги целее будут. 0,06 мм толщина среднестатистического волоса. Я бы мудохаться не стал. Прокладка на то и дана....если снять десятку то акурат плоскость выровняется...
Большого смысла нет, а фильтр менять надо очень часто, т.к в масло попадает очень много продуктов горения.Думаешь, был смысл менять? Ты же его постоянно подновлял.
Фильтр да, надо менять.
Я слышал что прокладка может выбрать до 0,05 мм. Все что выше прокладка не выбирает вроде как. Или это не верно?А если не снимать,то деньги целее будут. 0,06 мм толщина среднестатистического волоса. Я бы мудохаться не стал. Прокладка на то и дана.
Не забивайте голову и не пытайтесь сэкономить . Будет себе дороже. Если бы вы ездили и не знали -то это было бы одно дело. А раз уж разобрали то делайте так как надо. Предел 0.05 мм. На паранитовой прокладке будет обжиматься лучше но вы то делаете для себя и на долго. Так что растачивайте блок под новые поршня и шлифуйте плоскость блока. И будет вам счастьеЯ слышал что прокладка может выбрать до 0,05 мм. Все что выше прокладка не выбирает вроде как. Или это не верно?
Дело тут не только в экономии, а еще и в том, что прокладка уже стоит максимальной толщины. Потом начнется снять 0,1 мм с поршней. А под турбодизель они с выточками под клапана, значит и в этих полостях тоже видимо придется снять. Вот и думаю что делать, а чего делать не стоит. Я обнаружил что у меня прокладка которая стояла раньше как будто бы из металла и паранита сделана. На эти моторы вообще бывают паранитовые прокладки?Не забивайте голову и не пытайтесь сэкономить . Будет себе дороже. Если бы вы ездили и не знали -то это было бы одно дело. А раз уж разобрали то делайте так как надо. Предел 0.05 мм. На паранитовой прокладке будет обжиматься лучше но вы то делаете для себя и на долго. Так что растачивайте блок под новые поршня и шлифуйте плоскость блока. И будет вам счастье
Почти все известные фирмы выпускают поршни рем.размера по диаметру, НО! есть и с заниженной "Компрессионной Высотой". Занижение будет, по сравнению с заводским стд поршнем - на примерно минус 0,25-0,30 мм. Точный размер " КВ" - обязательно есть в каталоге....... Вот и думаю что делать...
DT мотор бензиновый, пассат б2. 1984 года. Как, видимо, и все тех времен vw audi.Так, тут гидрокомпенсаторы, потому и удивился твоему комменту. Вообще не знаю у ВАГа движков без ГК. Это не япы...
Спасибо, это ценная весьма информация. Если найду такие поршни, то будет здорово. Дело в том что я тут столкнулся со сложностью. В магазине автозапчастей озадачили сегодня. Сказали есть только поршни в диаметре 81 мм. Других априори нет. А мне по всему нужны 80. Вот пропробуй найди еще. Заниженные это долполнительная задача получается.Почти все известные фирмы выпускают поршни рем.размера по диаметру, НО! есть и с заниженной "Компрессионной Высотой". Занижение будет, по сравнению с заводским стд поршнем - на примерно минус 0,25-0,30 мм. Точный размер " КВ" - обязательно есть в каталоге....
КВ - это расстояние от оси поршн.пальца , до днища поршня....
На ааz нету выточек под клапана.. А под турбодизель они с выточками под клапана,
Владимир, 0,06...На ааz нету выточек под клапана.
Это такая камера сгорания.
0.6 кривизны,шлифовать .без вариантов.

Не подскажете ли по форсункам, где найти информацию о их регулировании и о принципе работы? Может ссылочку какую. Первый раз слышу об их двухфазности. И регулировок никаких на форсунке не наблюдал. Просто корпус со штуцером под обратку и резьбой под топливную трубку. Очень интересно было бы узнать о форсунках побольше.Уже шестая страница пошла у топика, а никакого движения. Просто по3.14зделки , извините за мой лексикон.
1. Двигатель скорее всего уже разбирался.
2 прокладка могла быть поставлена от балды. Ну не было у людей измерительного прибора и не могли измерить выступание поршней , а голову по какой-то причине уже шлифовали. Ну и воткнули то что гарантированно не даст встретиться поршням с головкой. Многие работники или хозяева слышали звон , но откуда он не знают. Думают если шлифовалась голова то обязательно надо ставить прокладку увеличенного размера. ( такое возможно на некоторых двигателях например с гитарой из-за условий зацепления звездочек , но ваш авто к таковым не относится)
3. А вы вообще-то измерили выступание поршней на конкретно вашем двигателе или ...
4. Паранитовые прокладки ставились до двигателя с номером 462614. Металлопласт стал ставится с номера 462615
5. Ценность этого двигателя в голове. Если голова не треснутая - то можно заниматься ремонтом. Если с трещинами то лучше забыть и перейти на другой автомобиль
6 Зачастую двигатель становится шумным и неэкономичным после того как у первого хозяина не произойдет обрыв ремня ГРМ. Хозяин не долго думая меняет ремень , гидрокомпенсаторы и ездит какое-то время думая что все в порядке , обошлось и благополучно продает следующему владельцу
7 У следующего владельца , вначале всё хорошо, но со временем двигатель начинает работать шумнее, дымнее и хуже запускается. Причина банальна. После обрыва ремня клапана чуть подгибаются и стержни клапанов вырабатывают новые отверстия в направляющих, а седла клапанов набивают новый уплотняющий поясок
8. Исходя из этого если будете делать двигатель - то не забудьте про клапанный механизм.
9 В предыдущий пункт входит- клапана, направляющие , состояние седел, размер выступания клапанов со стороны пружин, ну и состояние пружин. А конкретно размер пружин в свободном состоянии.
10 оцените состояние форсунок. Форсунки двуфазные. И если хотите добиться пристойной работы - их надо регулировать на специальном оборудовании, а не на обычной качалке, как делают многие.
11 Кроме того если забьете на двуфазность форсунки и будете проверять на обычной качалке- то убедитесь в том что распылители не льют. Ибо льющие форсунки дадут больший шум, дым и послужит катализатором разрушения вихрекамер( форкамер) и появления трещин в головке двигателя.
12 На самом деле на все что написано выше можно забить. И ездить до того времени пока не треснет головка двигателя. Или оценить стоимость работ и купить новый/другой автомобиль ибо этому автомобилю в лучшем случае 28 лет
Что касается нет поршней . .... поиск за 10 сек Поршнекомплект VW 1.9TD d79.5+0.5 AAZ Nural (87-990107-10) | MotorZona24
Обычная форса с иглой, открывается давлением. Регулируется шайбами после снятия распылителя. Регулировать на паспортные 180 очков не советую, с учетом износа ТНВД. 150 самое оно, максимум 160.Не подскажете ли по форсункам, где найти информацию о их регулировании и о принципе работы? Может ссылочку какую. Первый раз слышу об их двухфазности. И регулировок никаких на форсунке не наблюдал. Просто корпус со штуцером под обратку и резьбой под топливную трубку. Очень интересно было бы узнать о форсунках побольше.
на мотор aaz завод ставил 2 типа форсунок.Так она обычная или двухфазная? Или это были просто понты с рассказами про двухфазность?
Понты, наверное. Обычная мех. форсунка.@Фил-2000 Так она обычная или двухфазная? Или это были просто понты с рассказами про двухфазность?
По книжке давление открытия форсунки должно быть 180 атмосфер. Но, это для нового двига. С учётом изношенности ТНВД, столько не не нужно выставлять. Будет беднить, нахрен надо? Поэтому, 150. Я себе выставлял 155, всё было супер, и с тягой, и с расходом. Пробег движка был при этом 250 ТыКм.Что значит регулировка на 180 очков и на 150?
Не путаешь ли с 1 Z a, afn???на мотор aaz завод ставил 2 типа форсунок.
а)...были обычные одноступенчатые. Внешний вид обычной форсунки, как например на любом 1,6 д - тд
б)...были двухступенчатые.
Отличие в более высоком корпусе, по сравнению с одноступенчатой...
Номера форсунок, на корпусе - были разные
