Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну вот чего привязались к человеку...
Кто-то пол зарплаты спускает в кабаке, кто-то по заграницам мотается, кто-то на каяке по порогам, Андрей в машину... Результат один денег нет, зато удовольствия море.
Не надо по себе других судить. Андрей правильно делает, что осуществляет свою мечту. Главное чтобы получалось, остальное вторично...
 
Прибыл из гаража.
При внимательном осмотре на яме заметил, что переварены поддомкратники. Сделано неплохо. Покрыто антикором. В целом состоянием кузова я доволен. Скоро нужно будет менять передний глушитель.
Течет шланг от бачка ГУР. Изоляция на подходе к разъемам датчиков в моторной проводке почти везде надрезана. Зачем так делать? Часть проводов уже ощутимо зеленые. Придется всё поменять.
Заметил вот какую штуку. С электрикой под капотом у этого гольфа не всё ладно.

531670c30fe6.jpg

Опять пропали стоп-сигналы. Взял домой лягушку, разобрал, расстроился... короче, заказал новую.
Ковырял кулису. Пока больше вопросов, чем ответов.
 
Wandrew написал(а):
Изоляция на подходе к разъемам датчиков в моторной проводке почти везде надрезана. Зачем так делать? Часть проводов уже ощутимо зеленые.

"великие диагносты" так какой нибудь мотор тестер подключали.
или просто кто криврорукий с тестером на работающей машине шарился.

Нормальные люди пользуются "иголками", подпихивая их под резинки разъемов.
 
Весь день провел в гараже. Снял проводку с двигателя и фар. Очень долго возился с разъемом лямбды. При разборке отвалился разъем с обмотки возбуждения генератора. Моторная проводка залита жидкостью ГУР, а на двигателе всё в антифризе. Нашел отгнивший провод от концевика капота для сигналки. Полностью развалился клапан вентиляции картера. Дроссельную заслонку нужно помыть. Свечи пора менять. Снял впускной коллектор и клапанную крышку. Тот кто менял звезды распредвалов - идиот. Ключом повредили плоскость прилегания клапанной крышки. Я не специалист по цепям, но чисто визуально между распредвалами она не провисает. Под крышкой довольно чисто, без отложений. И этот запах масла :) Без коллектора VR6 уже не так монструозен. Добираться до всего вполне удобно. Но для снятия нижней половины коллектора нужно откручивать генератор. Еще долго возился с рампой и форсунками. Они никак не хотели вылезать. Заглянул на впускные клапана. Они немного черные, но без отложений.
Слил жидкость ГУР и снял насос. Легко открутил два болта сзади, еще два спереди удалось отвернуть через отверстия в шкиве. "Какие немцы молодцы" - думал я, откручивая второй болт. Но насос сниматься не захотел. Спереди он крепится на 3ех болтах. И чтобы снять последний, нужно снимать шкив. Зачем так делать, а?
Приговорил натяжной ролик. Подшипник сильно люфтит. Также ощущается значительный люфт у шкива компрессора кондиционера.
Слил антифриз. Очень понравилось решение со сливной пробкой, только сделать её нужно было в самом низком месте, а то радиатор остается с жидкостью. Нужно снимать фланец с термостатом и смотреть, откуда там подтекает. Сильно течет шланг к масляному радиатору. Патрубки буду снимать, что бы добраться до штока переключения передач.
Теперь нужно снять бампер, чтобы открутить трубку к насосу ГУР. Далее разборка и смазка трапеции, пока она не заклинила. Щётки еле ползают. И напоследок нужно отключить моторную проводку от БРП. Ох, чувствую придется снимать блок ABS. Места там совсем мало. Да и тормозуху нужно заменить, она уже черная. Файлик с запчастями всё пополняется :)
 
блок абс снимать не надо, места более чем хватает
 
посмотрел файл, есть один тонкий момент:
1)Boge 89-007-0 Пыльники и отбойники задних стоек -НЕ правильные. На гти идут другие отбойники, что в этке четко обозначено. Они чуть короче и как бы с переменной(услиливающейся) жесткостью. Из заменителей тебе нужен например 770132 ELASTOGRAN, посмотри фото и поймешь разницу. Пыльник в оригинале это пластиковый стаканчик за 50р, и вполне норм работает.
2)2500 за ремень не жалко? Я понимаю грм, ну а тут то.
3)файл у тебя не интересный...где суммирование столбцов?))
*постепенно запасаюсь попкорном и жду первых 100к* :)
 
Wandrew написал(а):
Я не специалист по цепям, но чисто визуально между распредвалами она не провисает.

Цепь визуально не проверяется. Если выбран весь ход натяжителя цепь надо менять. Цепь не истирается она вытягивается, т.е. соединительные пластины между роликами становятся длиннее. Изменяется шаг цепи, ролик цепи начинает попадать не между зубьями звездочки, а на зуб звезды, "подъедая" его. Естественно есть допуски, и они как раз в пределах хода натяжителя. Цепь дефектуется контрольным замером шага цепи под нагрузкой. Если на звездах присутствуют следы подъедания зуба, обязательно меняются все звездочки и цепь. Но у нашим "умельцев" возможны варианты :rolleyes:
 
kuzadenis написал(а):
Boge 89-007-0 Пыльники и отбойники задних стоек -НЕ правильные

Спасибо, что подсказал. Это я прозевал, поверил каталогу Boge. Хорошо, что заказ еще не ушел. Картинки посмотрел.

2500 за ремень не жалко? Я понимаю грм, ну а тут то.

Не жалко, он на всю жизнь :) Главное поставить защиту от грязи.

файл у тебя не интересный...где суммирование столбцов?))
*постепенно запасаюсь попкорном и жду первых 100к* :)

Сейчас добавлю :) Первую сотню я наберу быстро :) За 7.8, как по паспорту :)

Цепь визуально не проверяется.

Значит, придется-таки снимать крышку, чтобы увидеть натяжитель. А чтобы нижнюю цепь проверить, нужно КПП снимать... Коля говорил что, звезды и цепи менялись до него при пробеге в районе 120 тысяч. По документам всё ставили оригинал. Не хочу коробку снимать :unsure:
 
Wandrew написал(а):
Спасибо, что подсказал. Это я прозевал, поверил каталогу Boge. Хорошо, что заказ еще не ушел. Картинки посмотрел.

ну какой жп груп?
ставь эластогран(зазугли, очень классный проихводитель) или ориг.
 
Wandrew написал(а):
Значит, придется-таки снимать крышку, чтобы увидеть натяжитель.

Насколько растянуты цепи можно косвенно увидеть по тому на сколько выдвинут гидронатяжитель. Ничего снимать не надо, он просто выкручивается. Если манжета натяжителя близка к перепускному отверстию, тогда да, цепи готовы к замене :) Сняв боковую крышку, на которой висит койл пак, можно посмотреть на сколько исшоркан башмак натяжителя, не елозит ли цепь уже по его заклепкам. Ну и посмотреть успокоитель. Лазил туда на своем аппарате на прошлой неделе, успокоитель в ужасающем виде, весь в трещинах, и отломано одно ухо. Заказал и поставил новый, благо его можно заменить.
Вот фото снятого

b2acfc20d4a3.jpg

ЗЫ. Если будешь снимать крышку, понадобится герметик.
 
kuzadenis написал(а):
ну какой жп груп?
ставь эластогран(зазугли, очень классный проихводитель) или ориг.

Уговорил :)
 
Разобрал переднюю часть. Усилитель чуть-чуть гнутый.

baf1facec07d.png

Снял часть патрубков

68b513e07b8b.png

Вот он какой без коллектора

89418f014c6c.png

Отсюда утекает жидкость ГУР

33a2e6569044.png

Разъемы ДПКВ и ДД устанавливаются в пластиковый кронштейн. Но куда он крепится, я так и не допер.

093f4b7eee08.png

Загнул напольное покрытие под ногами водителя, а там вода :( Сигнализация установлена из рук вон плохо. Не работает подогрев попы у водительского сиденья. Разборка салона неминуема.
Решил снять КПП и отвезти Владимиру в Люберцы. Заодно посмотрю нижнюю цепь и сцепление.
 
Взял домой БУВ и ЭБУ.
Вот он, "великий и ужасный" Motronic

767b830b162a.jpg

А забрал вот почему. Крышка в одном месте вспухла.

4b55e7122c12.jpg

Но внутри всё хорошо. Видимо, от нагрева.

81efe6f257cb.jpg


49ca599b0227.jpg

А с БУВ всё плохо.

5d8feeec1ea2.jpg

Вот его каталожный номер. Нет ни у кого в закромах?

8222c946f60d.jpg

Но самая печаль, что внутрь уже лазали

2684e5cf45a7.jpg
 
Wandrew написал(а):
Приговорил натяжной ролик. Подшипник сильно люфтит.

ролик с подшипником можно заменить отдельно, не покупая целиком натяжитель. Если нужен номер, стукни в личку.
И еще, рекомендовал бы заменить все имеющиеся на шлангах резьбовые хомуты на пружинные.
Себе брал хомуты от Чери. Качество очень достойное, и стОят копейки. Правда сейчас в продаже не все. Пример ориг. номера хомута AQ60122, потом меняешь в большую или меньшую сторону три последние цифры, по которым пробивается, те и заказывай. Т.е. 122, 120, 118, и т.д.
 
костян написал(а):
ролик с подшипником можно заменить отдельно, не покупая целиком натяжитель.

Где же вы были раньше? :) Уже заказал оригинальный натяжитель.

Про хомуты уже думал.
 
Wandrew написал(а):
Где же вы были раньше? :) Уже заказал оригинальный натяжитель.

o_O Про ролик ты обмолвился вчера. Сегодня я тебе отписал. Куда уж раньше? Тут не битва экстрасенсов. Тем более заказал наверное какой оригинал, с немереным сроком поставки. Откажись, и делов-то...
номер ролика 301450299021C цена вопроса - пара сотен. В ролике установлен путевый закрытый подшипник.
И по поводу проводов... подумай... я себе ставил на все разъемы вот такие пыльники 443 906 102 G есть еще другие номера, на двухконтактные разъемы, они подешевле. Изоляция проводов хрупкая, и все равно будет ломаться у входа в разъем. Я когда перебирал проводку, то разбирал и перепаивал каждый разъем, в месте входа провода в фишку ставил термоусадку, и все убирал вовнутрь пыльника. Получилось :good:
 
костян написал(а):
номер ролика 301450299021C цена вопроса - пара сотен. В ролике установлен путевый закрытый подшипник.

Отказаться уже не могу, заказ уехал к поставщику. Да и Dello не хочется. Чем больше я общаюсь с неоригиналом, тем меньше он мне нравится. Разве что, очень понравилась помпа SKF. Добротная упаковка и сама деталь эффектно окрашенная и очень добротно сделана.

И по поводу проводов... подумай... я себе ставил на все разъемы вот такие пыльники 443 906 102 G есть еще другие номера, на двухконтактные разъемы, они подешевле.

А вот про пыльник очень ценная информация. Как мысли читаете. Сегодня как раз подумал о такой штуке, когда возился с проводкой.
 
есть БУВ китай и оригинал.
 
Снял центральные воздуховоды и обалдел. Там целый моторчик стоит! Кстати, это он V69? Похоже по нему висит ошибка. Схему еще не смотрел, спать уже пора.

355dc3500cc9.jpg

Магнитола на родных разъемах, приятно :) Но их уже припаивали :)

625a59367f69.jpg

Общий вид

7a86b9168cec.jpg

Проводка у БРП

311e55a45d54.jpg

Пока разбирал, не нашел части крепежа :think:
 
Снял рулевую колонку. Хотел снять втулку для замены КГЗЗ, но не смог. Края загибаются, а она упорно сидит на месте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу