Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew написал(а):
Записался на среду. Сегодня оплатил пошлину. А помощь возможно потребуется... У меня в ПТС номер двигателя правильный, а вот объем и мощность стоят от ABV. Справку от дилера я взял, но вдруг не захотят исправлять.

Я завтра ему позвоню, потом тебе звякну
 
Молодец! Взял и осуществил мечту! Поздравляю! :hat:
 
Поздравляю с покупкой "зверя" :drinks:
 
Поздравляю с осушествлением мечты! Надеюсь на такое же интересное, как и предыдущее, описание истории автомобиля!
 
Обязательно. Сегодня оформил страховку. Завтра с утра поеду ставить на учет. Прикупил руль и приборку. Сейчас на машине стоит медленная приборка 20 - 260 км/ч с пробегом в 290 тысяч. Родная быстрая 0 - 240 км/ч лежит разобранной у меня на столе. У нее потекли оба экрана. Попробую один из них заменить.
 
Wandrew написал(а):
Прикупил руль и приборку. Сейчас на машине стоит медленная приборка 20 - 260 км/ч с пробегом в 290 тысяч. Родная быстрая 0 - 240 км/ч...

что с рулем? что значит быстрая... медленная?
 
да где же фотки облизаться и ценник обзавидоваться?

поздравляю с приобретением. :good:
 
смарт написал(а):
да где же фотки облизаться и ценник обзавидоваться?

ценник говорил... 190 т.р.

Цена - 190 к рублей. Сумма не малая, но машинка всё же требует приложения рук. Сейчас сделаю основное, а как потеплеет планирую глобальную ревизию.
 
у меня есть мфашный дисплей от быстрой приборки.\.
диспей для пробега тоже думаю найдем, если что.
 
syroman написал(а):
что с рулем? что значит быстрая... медленная?

Руль попытались помыть каким-то бытовым средством, а кожа вся сжалась и лопнула. Теперь ближе к верхней части обода сделано колечко из изоленты.
Быстрая приборка - на моторчиках. После включения зажигания стрелки быстро встают на свои места. Температуру ОЖ она показывает 90 при реальной от 80 до 110 градусов. Уровень топлива тоже считает сама, поэтому в руководстве по эксплуатации запрещают заправляться с включенным зажиганием.

да где же фотки облизаться

Надо помыться и сделать ТО.

у меня есть мфашный дисплей от быстрой приборки.
диспей для пробега тоже думаю найдем, если что.

Хочу-хочу :) Родная приборка TRW. Вчера нашел простую приборку Motometr, попробую вытащить из нее простой дисплей.

С утра поставил на учет и получил номера. Номер дали красивый. Увидите на фотках :blum:
Огромное спасибо Генадичь. Съэкономил кучу времени и нервов.

Пока ехал, пару раз не смог включить первую передачу. Вообще передачи включаются гораздо хуже, чем на AAM'ке. Уже подумываю о поездке в Люберцы :)
 
Wandrew написал(а):
Руль попытались помыть каким-то бытовым средством

в том то и дело что средство было для кожаных салонов и притом далеко не самое дешевое.
 
Wandrew написал(а):
Пока ехал, пару раз не смог включить первую передачу.

я когда пересел с 1.6 АЕЕ, там хватало нажатия в полпедали, на врык была та-же трабла.

Дожимай до пола! Еще там есть выступ в который тыкаешь носком ботинка и опять-же не дожимаешь педаль.
 
FireFly написал(а):
я когда пересел с 1.6 АЕЕ, там хватало нажатия в полпедали, на врык была та-же трабла.

Дожимай до пола! Еще там есть выступ в который тыкаешь носком ботинка и опять-же не дожимаешь педаль.

Ок, попробую. Хотя не получилось, когда трогался с места. Педаль тут тяжелее, так что может быть. Третья тоже включается не идеально.. Может к весне надумаю заглянуть в коробку.
 
С приборкой ничего не получилось. На Motometr другие дисплеи. Денис, без твоей помощи не обойтись.
В субботу полезу смотреть на машину из ямы. Буду снимать всю подвеску и насос ГУР.
Еще не меня беспокоит вот какой момент - после остановки мотора и пятиминутного перерыва стрелка ОЖ падает чуть ли не до 70 градусов. Это нормально? Циркуляционный насос в действии?
 
:LOL: :drive: :drinks: Праздравляю) уииииииииииииииии
 
Побывал около гаража. Хотел переодеться в зимнюю резину, но помешал дождь. Вот что насмотрел.
Ступичную гайку явно не меняли при замене ШРУСА :( Второй раз она может не открутиться так легко.

cb66acfb4cfb.png

Стойка передней подвески Bilstein B4

ed90ab060198.png

Мотор потеет маслом, такая картина со всех сторон

a5db4317fd78.png

Разорванный пыльник стойки стабилизатора. Об этом Коля предупреждал.

a0680a8f5933.png

Какие-то колхозные хомуты. Пыльник у маленького хомута уже начал сильно трескаться.

1e8f126e030f.png

Сальник КПП потеет

3b698f2ed626.png

А вот это вообще безобразие!

8b9299afcafa.png

И еще раз

a4e3bbb60a5c.png

Насос ГУР будет заменен, т.к. воет. Руль крутится легко, жидкость не уходит.

731008f3c591.png

За неделю долил почти литр антифриза :( Скажем спасибо охладителю масла.

1e972ce0d9a3.png


Зачистил клеммы аккумулятора и вытер грязь. Так же нельзя! Там вообще всё зеленое было. Циркуляционный насос висит на соплях, проводка в районе стартера тоже.
 
насос гура, пыльник двс, музыка, шумка по второму разу?
Нет желания с "грязнули" снять что-нибудь? Потом ценник вниз и...
 
Насос придется купить новый. Пыльник, если верить каталогу, не подходит на VR6 :( Музыку поставлю со временем, пока нужно сделать основное. Шумку делать не буду, там и так очень тихо. С грязнули особо и взять нечего... у VR6 всё своё.
В планах пройти завтра техосмотр и начать всё разбирать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу