Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ага, а страдает как всегда Андрейка.
 
Андрей! Приветствую!!! Как дела? Тишина какая-то страшная...
 
Привет. Да ничего нового. Остатки гольфа гниют в гараже. Продолжаю искать донора.
 
В этом деле нельзя торопиться главное, кузов рано или поздно найдется обязательно. :drinks:
 
Fakt написал(а):
В этом деле нельзя торопиться главное, кузов рано или поздно найдется обязательно. :drinks:

Да. Я то же думаю, что все получится и найдется :)
 
С 8 числа ушел в отпуск в надежде сделать глаза, но за день до операции заболел. В итоге неделя отпуска спущена, а лучше особо не становится.
Пока бездельничаю, сижу на форумах и читаю. Присматривался к Passat B5+ 2.8 4Motion в качестве временного автомобиля. Предложений с механикой мало, а с автоматом слишком много потенциальных проблем. В целом пассаты хвалят. Эта линейка моторов (BBG, AMX) тоже считается надежной. Меня смущает лишь неудобство обслуживания из-за размеров и расположения двигателя и цены на некоторые запчасти, например, ГНЦ в каждой головке по 8 с лишним тысяч рублей.
Почитал про остальные моторы в линейке. VR5 (AZX) - слишком редкий и безумно дорогой. Например, на моем VR6 звезды на распредвалах меняются легко, а на VR5 они совмещены с фазовращателями и цена каждого такого регулятора 37000 рублей.
1.8T не рассматриваю из-за проблем с турбиной. W8 также покрыт дурной славой из-за разрушения поршней и КВ. А 2 л атмосферный 130-сильный ALT жрет масло. Плюс из-за 5 клапанов на цилиндр есть какие-то проблемы с заменой направляющих.
Также посмотрел на двигатели Audi A4/A6. ALT и 1.8T отбросил. На A6C6 есть мотор V6 2.4 л 177 л.с. Вроде брат-близнец 2.8 на Passat, но у него есть проблемы с задирами стенок цилиндров в алюминиевом блоке.
Плавно поиск привел меня к Skoda Octavia. Последние два поколения я пропустил из-за турбированных моторов. А 1.6 для меня не интересен. Начал с атмосферного 1.8 (AGN) и его аналогов на пассате B5 (ADR). Опять эти 5 клапанов на цилиндр, капризы к бензину и прочее..
И вот просматривая список моторов, взгляд останавливается на наследнике 2E/ADY/AGG - APK/AQY. Это примитивный SOHC с 2 клапанами на цилиндр с моментом в 170 Нм при 2400 об/мин. Никаких особых родовых болезней у этого двигателя нет. Да, это не 193 сильный V6, но перевозить тело из точки А в точку Б он должен вполне комфортно. Осталось только посидеть внутри самой Octavia I. Понять, помещаюсь ли я там.
 
Перебрал (перечислил) все двигатели ВАГа и все с дефектами)) Забавно_)
 
Wandrew написал(а):
1.8T не рассматриваю из-за проблем с турбиной.
Также посмотрел на двигатели Audi A4/A6. ALT и 1.8T отбросил.

Отбросил один из самых надежных и популярных двигателей тех лет. Какие проблемы с турбиной? Если что, поменял улитку и ее трубки и забыл. Вот и все проблемы. На этих двигателях гораздо больше шансов попасть на дырявую систему ВКГ, которая сводит весь наддув на нет. Но это решается хорошим диагностом, опрессовкой и b5-club'ом ))
Главное хорошая диагностика при покупке, хороший пассат найти нелегко было даже 4 года назад. Зависит от эксплуатации.
На те деньги, которые ты вкладывал в Фольксваген Гольф можно содержать старый Б5 в идеале ).

Покупал свой с пробегом 112т, знал и про стоимость ГНЦ и двухмассового маховика и турбины. Сейчас 177т, все вышеперечисленное родное и чувствует себя прекрасно, а в подвеске еще остались жить 2 родных рычага ))

Octavia tour неплохая машина, но уже навевает тоску не хуже чем Lanos
 
то же поддержу. Зря ты так про 1.8T
 
У каждого свои тараканы :) Я не хочу бензиновый двигатель с турбиной.
 
Забрал темную заглушку от Polcar. В их каталоге есть два номера Depo и Fer. Я решил заказать от поставщика для VAG.

ef638863ea57.png

Пришла вот такая коробочка с номером 9538294R для левой стороны

fd44783d1390.jpg

Еще один номер 025550981

7f1ed7dbbb86.jpg

Как и обещали с логотипом Fer, только оригиналом тут и не пахнет

4769d920b396.jpg

По качеству - обычная кривая китайская заглушка

24f5e1caad5c.jpg
 
Wandrew написал(а):
У каждого свои тараканы :) Я не хочу бензиновый двигатель с турбиной.

ну так купи дизельный :LOL: :LOL: все выше перечисленное - хрень, вр6 уж поганый мотор, если уж на нем ездил то и остальные огонь будут.
а так конечно красава, дотянул, щас и цены на машины поднимаются, а мог купить что то нормальное, а так сидишь возле разбитого корыта рассматривая китайские заглушки :hat:
 
Интрига!
 
Тема закрыта. 5 ого числа поеду снимать с учета. Продолжение будет здесь.
 
С сентября на APK катаюсь в мк4 кузове.
Доволен движкой. Уже в СПб и Выборг сгонял.
На акпп нормуль с ним, правда после ГТИ не хватает ручки)))
В общем ДВСом доволен, вроде не капризный. Правда взял его с пробегом в 224ткм, ща уже под 250 и маслишко, конечно, поджирает. но это до тёплых времён отпуска))
Поздравляю с окончанием поисков) Пусть всё будет хорошо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу