Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Напрашивается вывод что нынче баба все реже на "червя" ловится, ей подавай всякие заморские светящиеся приманки и т.п.)))))
 
:LOL: :LOL: :LOL: просто заставил посмеяться,спасибо.
 
Где автор? что то он подозрительно притих, он меня пугает! :)
 
Не буду долго писать, поэтому скажу... Автор, не стоит оно того. Вообще. Да прикольно, да затягивает, да интересно. И все же... Нет, не стоит оно, вообще. Я также возился и коноебился с подобным авто и .... потом продал. Надоело, когда сумма запчастей сожрало две его стоимости и работам конца и края не видно. В конце концов машина она для того, чтобы ездить, а не лежать под ней. А время этих машин уже ушло, как бы тебе не хотелось. Поэтому переболей - ... и купи себе пусть не с магазина, с рук, но свежую трехлетку. Узнай удовольствие от езды, а не от бесконечных ремонтов.
Высказался сумбурно, но как уж есть. Понятны переживания, столько сил, труда и времени и все перечеркнуто одним движением...
Поэтому переболей и раз так нужна машина - купи что т новое. А освободившееся время потрать на что-то более интересное и полезное. Исхожу из собственного опыта. :hat: :)
P.S. Прочитал оба топика автора. Труд и терпение вызывает неподдельное уважение. Обалдеть. :good:
 
Присоеденюсь к вышесказанному, только с замечанием-нужно просто иметь один авто который просто возит и ничего не просит-как было с синим, а второй хоть ферарри старый который можно неспешно восстанавливать при наличии денег, времени, желания, т.е. стало скучно-сел в машину и доехал с комфортом до гаража побеждать ржавые гайки, надоело или сегодня они не поддались-сел в машину и поехал домой к жене\любовнице\бутылке\спорту и любому другому занятию.
Говорю не от балды-недавно приобрел новый авто, на остальные 2 "старых"(один из них гольф3) теперь смотрю легче и спокойнее, начали появлятся планы восстановления, а не удручающие мысли ремонтов. Кстати посмотри на киа спортаж 1 поколения-они безумно дешевые, в том числе в обслуге и достаточно надежные, как повседнев без придирок к статусности и внешности отличный авто и на природу выбраться можно.
 
Ritor написал(а):
Присоеденюсь к вышесказанному, только с замечанием-нужно просто иметь один авто который просто возит и ничего не просит-как было с синим, а второй хоть ферарри старый который можно неспешно восстанавливать при наличии денег, времени, желания, т.е. стало скучно-сел в машину и доехал с комфортом до гаража побеждать ржавые гайки, надоело или сегодня они не поддались-сел в машину и поехал домой к жене\любовнице\бутылке\спорту и любому другому занятию.
Говорю не от балды-недавно приобрел новый авто, на остальные 2 "старых"(один из них гольф3) теперь смотрю легче и спокойнее, начали появлятся планы восстановления, а не удручающие мысли ремонтов. Кстати посмотри на киа спортаж 1 поколения-они безумно дешевые, в том числе в обслуге и достаточно надежные, как повседнев без придирок к статусности и внешности отличный авто и на природу выбраться можно.

+1. Но ...Wandrew ...тебе не нужны советы и отзывы форумчан о твоём проекте(мегатруде)и вообще подходе.Читал оба топика,первого - жаль что продал,второй-просто п...ц(ступор на конкретной странице).Столько вложено(нет не денег) ...я бы сказал любви в то дело которое ты реализуеш...и ...Андрей,если есть цель и желание не оглядывайся ни на кого,делай что нужно. P.S. Но повседневную машину купи.ИМХО.
 
синий обратно не просится?
 
Забрал оригинальное лобовое из магазина. Оно там аж с августа лежит. Спасибо авто-z, что подержали у себя.
Пришла посылка из Украины с темной оптикой в бампер, левым подрулевым, сетками на динамики и маленькой заглушкой в моторный щит.
 
Насчет Украины. Есть контакты с Днепропетровском, человек разбирает юбилейки с кучей ништяков всегда)) оригинальные аптечки, оптика редкая, ручки КПП, аудио-системы, подогревы сидений и тд, до сих пор куча всего в гараже лежит, никак не отправлю людям. Так что обращайся если захочешь, единственно - ждать иногда долго, месяц-полтора.

П.С. присоединяюсь к пожеланиям купить новую машину для езды. Сам уже второй год, как езжу на своей Мериве и доволен, как слон. А гольфа своего собираю потихоньку, как хочется и никуда не тороплюсь :hat:
 
Спасибо, из вкусностей все вроде есть.
Ходил сегодня смотреть Lancer X (2 л, CVT, 2008 г, пробег 92 т, красный). Сидеть удобно, ехать едет, но что-то не то. Двигатель стучит при прогреве, шумка отвратительная. Очередное ведро.
 
Судя по некоторым постам в купи-продай начал восстановление? Если так, удачи и терпения. :hat:
 
Да нет, просто присматриваюсь к деталькам. Донор маловероятно будет с VR6
 
Wandrew написал(а):
Спасибо, из вкусностей все вроде есть.
Ходил сегодня смотреть Lancer X (2 л, CVT, 2008 г, пробег 92 т, красный). Сидеть удобно, ехать едет, но что-то не то. Двигатель стучит при прогреве, шумка отвратительная. Очередное ведро.

На самом деле норм аппарат, но шумка реально не хорошая(
Но в целом, у меня было предвзятое отношение к этому авто.
Но покатавшись понял. Хорошо собраный, ПРОСТОРНЫЙ в салоне! Подвеска упруга и хорошие ходы. Выглядит хорошо как внутри так и снаружи, оснощение правильное не смотря на то что это япа... (ЭСП все в авто, в отличии от короллы..)
В общем и минусов пожалуй только шумка и багажник, это те 2 вещи которые в Лансере Х просто на просто ОТСУТСТВУЮТ!
Кстати ездил на машине 2008 года, пробег 85 000. Сверчков нет нигде, хотя поговаривают что к такому пробегу уже у многих они поселяются по салону...
 
Wandrew написал(а):
Спасибо, из вкусностей все вроде есть.
Ходил сегодня смотреть Lancer X (2 л, CVT, 2008 г, пробег 92 т, красный). Сидеть удобно, ехать едет, но что-то не то. Двигатель стучит при прогреве, шумка отвратительная. Очередное ведро.

Не советую лансер 10, те кто ездил на 9 подтверждают что говно, только внешность. 9 лансер с 2.0 очень комфортная, тихая машина, при этом достаточно шустрая, 10 поколение сплошной дешевый пластик, шумка намного хуже, надежность ниже, цена на детали космос. Слышал от нескольких знакомых у кого митсу-что обслуживать их надо исключительно оригиналом (но он не такой как с завода порой) и своевременно, стоит запустить и авто превращается моментом в ведро, которое ездит конечно но с постоянными сюрпризами и капризами, не самыми дешевыми капризами. По поводу стуков при прогреве-у многих митсу моторов патологическая проблема с гидриками(про свежие незнаю), можно менять с заменой масла, без ощутимого эфекта (видимо колодцы разбиваются) порой при прогреве как дизель работает, но можно просто забить на данную проблемму и ездить дальше, без проблем. Бюджетно, свежо, не требовательно и дешего в обслуге-корейцы первых и вторых поколений. Это те машины на которых они завоеввывали рынки, простенькие внутри и снаружи, но при этом все есть и исправно доставляют попу владельца в тепле и сухости из пункта А в пункт Б в любых условиях, при этом не заставляя ее негативно сокращаться и постоянно бороться с земноводными при обслуге.
Недавно знакомому взяли спектру, как раз для разъездных целей, до 250 тыс руб, пробег что то в районе 50 тыс, вроде 09 год, я на ней успел покататься-кондей есть, причем все приводы уже электро, ЭСП, АБС, механика, 101 л.с., едет легко и тихо, у мотора низы хорошие, на родных r13 ямы глотает лучше гольфа, да и потише вроде, место в салоне есть, он высокий, при этом ему сидеть удобно, цены на оригинальные запчасти по сравнению с гольфом-смешные. В целом состояние у авто очень бодрое, брали у частника, он за ней следил, почти как новая, при этом я думаю через год-полтора сильно в цене она не упадет, если он много по пробегу не намотает. Это конечно не гольф вр6 по харизме и т.п., но садясь в нее, хочется слушать музыку негромко и езать по делам а не прислушиваться постоянно к звук мотора и где что поскрипывает и что еще нужно поменять для полного идеала и после того как что то поломалось бледнеть думая насколько это потянет.
 
Снял уцелевшие части с капота, телека, бампера.. Выкинул телек и остатки корпуса воздушного фильтра. Думаю, что делать с металлическими деталями (капот, крыло, усилитель бампера): искать транспорт и везти в чермет или просто выкинуть.
Паразитный вентилятор 1H0119113. Крыльчатка вращается восьмеркой. Пока полежит, но ставить такой точно не буду. По каталогу должен стоять 1H0119113C с диаметром шкива 74 мм.

ac2a365fa4bd.jpg

Произведен AEG на 33 неделе 1995 года. Каталожный номер 82090 нигде не бьется.

1f38389949af.jpg

Основной вентилятор 1H0959455AD. Номер по Bosch 0130305242. Снят с производства 11/2011.

fd824a77995f.jpg

Блок с фишкой и сопротивлениями легко отделяется. Фотка вентилятора от Febi. Коля отдал его вместе с машиной.

a91d0bc3ec7e.jpg

Вот фишка

62826e7ca2e4.jpg

А вот так устроены сопротивления под металлической крышкой.

6c46fa9c8756.jpg


 
Ездили с dimon6120 23 числа в ГИБДД. Я хотел сдать документы в утиль и оставить у них номера на хранение. Но не тут-то было. Чтобы оставить номер, надо сначала получить новый (2000 рублей) и с ним сдать авто в утиль. Бред. Справку на двигатель тоже теперь не дают. Так и уехали ни с чем.
По вечерам хожу в гараж, делаю фото запчастей для продажи и выкидываю поврежденные детали.
 
Андрей, что то ты совсем поник.
 
Тяжело подниматься после крутого пике.... Андрей, держись. Как ни грустно, но это всего лишь железо...
 
несколько раз сдавал номера на хранение, ни о какой замене на новые не слышал. Развод чистой воды на деньги + учти номера хранятся максимум месяц, потом утилизируются...

Если надо номера сохранить, либо надо искать донора, либо тянуть до последнего, либо отдать на хранение, но не более месяца!!!

Перевешивать на донора то же гемор - потом придется в налоговой отчитывать о продаже транспортного средства, который был во владении менее трех лет.
 
A. mack написал(а):
несколько раз сдавал номера на хранение, ни о какой замене на новые не слышал. Развод чистой воды на деньги + учти номера хранятся максимум месяц, потом утилизируются...

Если надо номера сохранить, либо надо искать донора, либо тянуть до последнего, либо отдать на хранение, но не более месяца!!!

Перевешивать на донора то же гемор - потом придется в налоговой отчитывать о продаже транспортного средства, который был во владении менее трех лет.

никакого развода, я тоже сдавал, пишешь заявление на имя начальника и потом ему показываешь номера, если они полностью целые - все без проблем они их берут на месяц, а если они как у автора вдрызг мятые или рваные или не читаемые - то делай дубликаты и сдавай коли так хочешь оставить свои номера. так что все правильно делают, а то народ тут позатирает краску с номеров что бы камеры не видели а потом пытается сдать на хранение)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу