Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew

Wandrew

Оракул
Сообщения
2 639
Реакции
909
Город
Россия, Ярославль
Авто
VW Tiguan, 2.0 CLJA, MKD, 2012, Белый LB9A
Здравствуйте, дорогие читатели :)
В этом дневнике я постараюсь рассказать вам о жизни Golf 3 VR6. Моё знакомство с Golf 3 началось 2.5 года назад и подробно расписано в соседней теме. После 1.5 лет вождения, меня всё чаще стали посещать мысли, что 75 л.с. маловато для путешествий по трассе. Родственники и знакомые периодически поддразнивали 3 дверями. На протяжении следующего года я искал VR6 с пятью дверями и живым кузовом. Объездил всю Московскую область и ничего. Уже потеряв надежду, собрался покупать Ford Mustang 2002 года. Но душа как-то не легла к этому авто. Кроме обалденной внешности, в нем не хватало... удобства в мелочах. Мой гольфик был гораздо комфортнее внутри, да и цена кусалась. Естественно, походил по салонам с новыми авто, но там вообще мрак. Эти автомобили точно не для меня.
12 сентября снова создал тему о покупке VR6 на golf 3 club'е. Особых надежд не было, т.к. все автомобили с avto.ru я уже посмотрел. Через пять часов мне ответил Коля aka FireFly. Через 3 минуты, мы уже обсуждали подробности. Через три дня я оказался в Москве и мы встретились. Выбирая подержанную машинку, я прежде всего смотрю на хозяина. Как он ездит, как относится к автомобилю, ... В этом Николай меня приятно удивил. Ответил на все вопросы, без возражений разрешил поднять ковровое покрытие, сделал компьютерную диагностику, не скрывал мелких недостатков, прислал отчет о расходах за последние 100 тысяч км. Сразу разрешил посидеть за рулем. Для себя отметил, что мы во многом похожи. Съездили на сход-развал. Там можно было хорошо рассмотреть машину снизу. Это первый гольф с ровными и не замятыми порогами. Что тут скажешь, я был в восторге. Не смотря на ошибки по лямбде, спорадические ошибки датчика ABS, мелкие ошибки по климату я уже понял - это моя машина.
После длительного вступления перехожу к главному герою. Встречайте - VW Golf 3, рожденный в октябре 1995 года на заводе в г. Вольфсбург. Заводской цвет - LC6P Dragon Green, 5 дверей, мотор - VR6 AAA 165395, МКПП - CCM, рабочий климат, рабочий люк, оригинальные BBS R15, кожаный салон, ABS + EDS, ... перечислять можно бесконечно :)

8bee9a6d9f93.jpg


30dc672e7119.jpg


9f7e743f01e0.jpg

Чтобы остудить пыл стоить упомянуть и недостатках. Криво висит правое крыло Klokkerholm (родные сгнили), есть ошибки по климату, не работает лампочка ABS, ошибки по лямбде, врет датчик наружной температуры, на скоростях около 110 км/ч дико воет задний ступичный подшипник, воет насос ГУР, расплавились корпуса ПТФ, ужасно жесткая заниженная подвеска -30 мм, нужно поменять стойку стабилизатора, сильный стук на холодную, простенькая акустика.
Как едет? После AAM'ки показалось, что нечетко включаются передачи, сцепление значительно тяжелее. Мотор - просто ураган. После 3000 об/мин у него открывается сразу два или три дыхания и получаешь пинок. До 3000 об/мин - это мирно дремлющий зверь с моментом в районе 200 Нм. Не смотря на подшипник, попробовал разогнаться на пустой трассе до 180 км/ч. Машину не кидает, она цепко держит дорогу и вселяет ощущение огромного запаса управляемости. Отдельно стоит отметить тишину в салоне и полное отсутствие вибраций. Уровень шума можно сравнить с моим синим, даже немного лучше.
Сколько жрет? :) Чистый расход по трассе при скоростях от 60 до 120 км/ч получился - 8.7 л / 100 км 95 бензина. По городу MFA показывал 12,5 л / 100 км. Но стоит вспомнить про ошибки по лямбде.
Изменился ли мой стиль вождения на агрессивный? Нет, на нем приятно ехать 50 км/ч, наслаждаясь климатом, открытой шторкой люка и подогревом сидений. Мотор очень тяговит, а машина в целом поражает плавностью хода.
Сейчас перекушу и расскажу про историю покупки. Там целый триллер. :)

P.S. Здесь можно посмотреть все расходы на машину.
 
Поздравляю!
 
Теперь об истории покупки. 28 сентября мы с коллегой по работе приехали на электричке в Москву. В 12 часов вышли из метро Новогиреево. Коля нас подобрал и мы поехали в страховую, чтобы выяснить вопрос с транзитной страховкой. Естественно в субботу никто не работал. К 13.30 добрались до МРЭО. Встали в общую очередь для снятия с учета и замены ПТС, т.к. в родном закончилось место. Пока сидели в очереди, я поизучал ПТС. Данные о мощности и объеме стоят от ABV. Видимо ошиблись, при выдаче ПТС. К 16.00 добрались до площадки для осмотра, а в районе 18 получили новые транзиты и ПТС. Далее обратились в фирму для составления договора купли-продажи. Там же меня уверили, что в течение 5 дней страховку можно не оформлять.
А затем началось самое интересное. Я бы назвал это "в погоне за Сбербанком". Наличные деньги в целях безопасности были закинуты на сберкнижку. Казалось бы, что проще. Приехал в сбербанк и снял. Но трудности начались буквально сразу. Найти работающий в субботу после 18.00 офис оказалось совсем не просто. Помотавшись по Балашихе и Реутову, вернулись в Москву. Посетив в общей сложности с десяток отделений, наконец-то нашли работающий офис. Времени было около 20.30. Но и это еще не всё. Оказалось, что снять свои деньги с ярославского счета я не могу! Дурдом какой-то. Была предложена хитрая схема. Оформить еще одну сберкнижку в московской области, перевести на неё деньги, а затем оформить доверенность для Коли на снятие и закрытие счета. Трансфер должен произойти в течение недели. Надеюсь всё пройдет хорошо, чтобы не пришлось еще раз ехать.
Но прощаться бы еще рано. Предстояла поездка в гараж за зимней резиной и запчастями. Загрузили диски с резиной, пластиковые пороги, оригинальные фары, китайские фары, жидкости, вентиляторы, .... Когда закончили в салоне осталось только одно пассажирское место. Сзади всё было занято до самой крыши.
В 23 часа я сел за руль и мы тронулись домой. Пошел дождь, а место под задний очиститель наглухо заварено. Назад видно очень плохо. По МКАДу ехали не больше 80. Я тщательно вслушивался в работу двигателя, коробки и трансмиссии. Сильно мешал только ступичный подшипник.
 
Сегодня съездил к дилеру и за 500 рублей получил справку о правильной мощности и объеме двигателя. Это позволит немного уменьшить транспортный налог. Теперь готовлю документы для регистрации и готовлюсь закупаться :)
Хочу заменить подвеску, насос ГУР, ступичные подшипники и тормозуху. В бачке залито нечто черное :huh:
 
внезапно, поздравляю.
 
kuzadenis написал(а):
внезапно, поздравляю.

Почему внезапно? Сделал себе подарок на ДР :) Приезжай, посмотришь. Заодно отдам тебе приводы :D
 
поздравляю.
лямбду можешь поставить от десятки. Работает корректно. Я даже родную проводку подружил с тазоразъемом лямбды. Выпуск живой на автомобиле? По подшипникам подумай в дальнейшем о внедрении нерегулируемых от поло 9N и младше.
 
костян написал(а):
поздравляю.
лямбду можешь поставить от десятки. Работает корректно. Я даже родную проводку подружил с тазоразъемом лямбды. Выпуск живой на автомобиле? По подшипникам подумай в дальнейшем о внедрении нерегулируемых от поло 9N и младше.

От ВАЗ? o_O Нет-нет, чур-чур :) Никакого колхоза. Да и ошибка по лямбде может быть из-за проводки. Ругается и на подогрев и на сигнал.
В выпуске заменен чемодан на Asso, остальное оригинал. Подшипники надо смотреть. Одну цапфу и половину подшипников уже заменили.
 
я как бэ то же не сторонник тазоколхоза, но когда пробил номерок родной лямбды... 8 килорублей за эфишку я отдавать не готов.
 
костян написал(а):
я как бэ то же не сторонник тазоколхоза, но когда пробил номерок родной лямбды... 8 килорублей за эфишку я отдавать не готов.

ты точно не туда про это пишешь))этот маньяк денег на оригинал не жалеет :drive:

дак цена то какая за это авто?))
 
Wandrew, поздравляю. 75 л.с мало, с машиной уже неинтересно, все сделано)))
 
я как бэ то же не сторонник тазоколхоза, но когда пробил номерок родной лямбды... 8 килорублей за эфишку я отдавать не готов.

Если думаешь о затратах на VR6, то какой смысл его покупать? Есть более экономичные авто.

ты точно не туда про это пишешь))этот маньяк денег на оригинал не жалеет

Потому, что в итоге выходит дешевле. Особенно если включать в расчет стоимость замены.

дак цена то какая за это авто?))

Цена - 190 к рублей. Сумма не малая, но машинка всё же требует приложения рук. Сейчас сделаю основное, а как потеплеет планирую глобальную ревизию.

Wandrew, поздравляю. 75 л.с мало, с машиной уже неинтересно, все сделано)))

Благодарю. В AAM'ке всё работает и делать на самом деле больше ничего не нужно.
 
Поздравляю! Молодец! Если поставил себе цель ВРШ, значит надо её достичь!
Шоб новая машинка тебя тока радовала и не подводила!

Пора устраивать смотрины... :)
 
Генадичь написал(а):
Поздравляю! Молодец! Если поставил себе цель ВРШ, значит надо её достичь!
Шоб новая машинка тебя тока радовала и не подводила!

Пора устраивать смотрины... :)

Обязательно. Но сначала поставлю на учет. Тогда будут и фотки и прочее. Пока физически некогда.
 
Wandrew написал(а):
Обязательно. Но сначала поставлю на учет.

Если чо, у меня знакомый на Декабристов сидит, звони
 
Записался на среду. Сегодня оплатил пошлину. А помощь возможно потребуется... У меня в ПТС номер двигателя правильный, а вот объем и мощность стоят от ABV. Справку от дилера я взял, но вдруг не захотят исправлять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу