Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kuzadenis написал(а):
Страховая ему 100к даст(при некоторых стараниях)

ага, а потом догонит и еще 50 к добавит :LOL: :LOL: :LOL: да ему цена - копейки, даже по фото в аварии он весь разноцветный и страшный, он на сотку может ни при каких раскладах не надеяться. для души - да любая свежая тачка того же Вага более для души чем престарелый Фольксваген Гольф 3, ладно там было бы что то интересное, к примеру вр6 турбо синхро, вот тут да, а тут обычный вр6, которых по помойкам лежит валом. автор пусть не обижается, но вот сами посмотрите, он еще повозится с этим куском железа и ему самому надоест, и поймет на сколько наши слова были правильными, ибо те кто тут писал, сами через подобное проходили, вон тот же Вискас, с которым мы лично хорошо знакомы, тоже пришел к этому же решению. даже Лешка Раббит отошел таки от гольфовской темы, ибо - оно того не стоит.
многие кто поддерживают словами =- оставь, починишь, сами бы хрен этим занимались, а тут что, пусть парень тратит бабки на воздух, это же его бабки, им то что))) взять вон тот же сеат леон новый турбовый как у Олега Факта и Наташки Тигры сейчас, приятная машина во всех отношениях, и едет быстро и в салоне удобно, и не надо по помойкам запчасти на нее искать, купил такую пусть даже в кредит но зато ты лет 5 можешь не париться о замене, и в случае такой же ситуации он может быть спокоен что получит таки бабки со страховой.
 
Wandrew написал(а):
Видел эту тему. Имени не дает Яков, а не хозяин. Да и цена вливаний там далеко за миллион выходит. Сколько людей, столько и мнений. Ваши я выслушал, но останусь при своем.

Я посмотрел сайт Якова remontvw.spb.ru,там ни слова о цене:) утверждение голословное. Может там запчасти по знакомству выдавались:) на фотах на упаковках шильдиков известных магазинов нет, т.е. там другие какие-то поставки и видимо оптом, думаю все сильно дешевле:)) вполне возможно, что сравнимо с твоими затратами, а результат кардинально другой:)
Тебе решать - ты прав
 
Corleone написал(а):
Самое прикольное в этой ситуации, что так думает только хозяин. Остальным 95% вообще без разницы на твой ретрокар)))) тем более G3 к ним и не относится((((((  так как они везде катаются пачками полугнилые((((( и образ машины не вызывает ни у кого восхищения...  максимум у тех кто собрался тут.... а это даже не 5% населения. 

Ну сегодня не относится, а года через 3 вполне, а через 10 их единицы останутся. Делают то такие проекты заранее пока еще есть запчасти:) по поводу того, что всем пофиг- ты не прав,кмк, дважды:
1. Главное ведь, что ты получаешь удовольствие, а не кто-то еще
2. Я видел в Комарово как обступили восстановленный жук 70-х годов. Поверь там совсем не пофиг было, там деньги платили, чтобы в нем проехать:)
Я в потоке всегда замечаю "ретро" в состоянии новой. И они всегда радуют глаз на фоне остального серого потока. Даже москвичи и Волги. А вот старые ведра-да, надо убрать с дорог
 
vwventospb написал(а):
Ну сегодня не относится, а года через 3 вполне, а через 10 их единицы останутся. Делают то такие проекты заранее пока еще есть запчасти:) по поводу того, что всем пофиг- ты не прав,кмк, дважды:
1. Главное ведь, что ты получаешь удовольствие, а не кто-то еще
2. Я видел в Комарово как обступили восстановленный жук 70-х годов. Поверь там совсем не пофиг было, там деньги платили, чтобы в нем проехать:)

Давайте правде в глаза смотреть... до состоятния жука ему еще 26 лет О_О а это ни как не 3 года... через 3 и через 5 и через 10 ... он будет все тем же гольфом 3 .. если там еще машины на бензине будут ездить))))) а то и вообще не выкатить его будет из гаража.. а чисто :drinks: в нем можно будет или под ним))))
Главное ведь, что ты получаешь удовольствие, а не кто-то еще

Это ведь не я написал, что на тебя будут смотреть как на перца...? Парняга перекрасивший в гараже старую 99-ю тоже так думает.... и я уверен, он думает что он крут.. :good: Будете платить ему ? он вас прокатит)))) Вопрос не в старости авто... а в его избитом образе... Жуки у нас на каждом повороте не встречаются.

Да и к чему спор.. я то с Вами согласен. Всего лишь уточнил несколько моментов))))

Меня во всей этой истории напрягает только 1 момент.. Кузова сильно уставшие... даже на этом который разбит уже... по порогам было видно что под антикором уже ржа... А что будет потом? В остальном я не за и не против... В любом случае единственно верным будет решение Андрея для него :drive:
 
да пусть дальше занимается ерундой, ну возьмет он еще один уставший кузов, а купить он сможет - только уставший, ибо другие не продаются да и не осталось их уже практически, еще год будет постить фотографии с саморезами и пакетами из экзиста, потом дай бог покрасит он его, выйдет на дорогу на машине совершенно не выделяющейся по динамике в движении сегодня, ее половина паркетников со светофора поимеет, а уж про управление ВР6м в поворотах так то вообще отдельная история. а за это время и за те деньги что он в него вложит можно купить что то более менее нормальное. ладно я понимаю Кельман ностальгирует в своем пассате по временам своей молодости, а тут то чего человеку ловить) купил бы себе шкоду РС или на худой конец ГТИ, и получал бы удовольствие от поездок)) потом через год - полтора если он его не скинет раньше, что так и будет,я уверен, у него из под его покраски полезут жуки, так как такую старую машину что бы хорошо сделать - надо денег космос, а то как красят в обычных сервисах - при учете возраста машины и ее состояние все равно приведет к тому что ржавчина которая уже поползла по кузову, вылезет скоро и из под свежей покраски, что будет еще более обидно учитывая затраты.
 
NickBhl написал(а):
Более того, в современном мире потребления молодой человек на старом гольфе воспринимается как "неудачник", который не может заработать на новый современный автомобиль. Ну а если сказать кому нибудь, что в этот старый гольф вбита стоимость нового соляриса покрутят пальцем у виска.

Спрыгивай с этой наркоманской темы.

Нунуну:) почему же все сильные мира всего хранят и лелеют в гараже ретрокары. Напомнить какая любимая машина у Президента и премьер-министра: самые обычные старые Волги, просто в оригинальном состоянии:)
Всегда качественный ретрокар был показателем благосостояния, потому что понятно что у владельца есть деньги на создание такой машины и есть деньги на как минимум еще одну-две "на каждый день".
Не надо все смешивать в кучу, перекрашеная в гараже старая девятка и девятка в заводском состоянии-это две большие разницы, а по цене разница на порядок будет.
По крайней мере глаз разницу всегда увидит.
А вот всякие кредитные солярисы-шмолярисы это и есть лоумидл класс как раз
 
Corleone написал(а):
Давайте правде в глаза смотреть...  до состоятния жука ему еще 26 лет  О_О  а это ни как не 3 года... через 3 и через 5  и через 10 ... он будет все тем же гольфом 3 .. если там еще машины на бензине будут ездить))))) а то и вообще не выкатить его будет из гаража.. а чисто  :drinks:  в нем можно будет или под ним))))

Это ведь не я написал, что на тебя будут смотреть как на перца...?  Парняга перекрасивший в гараже старую 99-ю тоже так думает.... и я уверен, он думает что он крут..  :good:  Будете платить ему ? он вас прокатит))))  Вопрос не в старости авто... а в его избитом образе... Жуки у нас на каждом повороте не встречаются.

Да и к чему спор.. я то с Вами согласен. Всего лишь уточнил несколько моментов)))) 

Меня во всей этой истории напрягает только 1 момент.. Кузова сильно уставшие... даже на этом который разбит уже... по порогам было видно что под антикором уже ржа... А что будет потом? В остальном я не за и не против... В любом случае единственно верным будет решение Андрея для него :drive:

Не согласен. Вопрос именно в возрасте и оригинальности. Посмотрите цены на 40-ые москвичи в заводском состоянии и все поймете. А при правильном хранении и летней эксплуатации они так и будут выглядеть еще лет 30:) даже гольфы с первого по третий в идеальном состоянии уже редкость, я в Питере не видел
 
vwventospb написал(а):
Нунуну:) почему же все сильные мира всего хранят и лелеют в гараже ретрокары.

А при чем тут ретрокар и гольф 3? При чем тут сильные мира? в нашем случае чувак относит все заработанные деньги продавцам запчастей, фотографирует их потом и кайфует от этого. Похоже на мазохизм с нотками фетишизма.

1. Главное ведь, что ты получаешь удовольствие, а не кто-то еще


наркоманы тоже удовольствие получают, и все деньги несут дилеру, их почему то лечить пытаются принудительно.

Wandrew написал(а):
Для себя уже решил, что буду восстанавливать. VR6 - это наркотик :)
 
NickBhl написал(а):
А при чем тут ретрокар и гольф 3? При чем тут сильные мира? в нашем случае чувак относит все заработанные деньги продавцам запчастей, фотографирует их потом и кайфует от этого. Похоже на мазохизм с

А при том, что и Фольксваген Гольф 3 тоже станет когда-нибудь ретрокаром и хорошие Фольксваген Гольф 3 будут только ку состоятельных "фанатов марки" в виде "машины для души". У каждого свои ретро пристрастия, кто-то запоры восстанавливает и балдеет:)
С тезисом о неком нездоровом увлечении со стороны автора согласен, мы ему об этом уже пять раз сказали. Предлагаю больше не повторяться, все-таки для него это безусловно трагедия и все-таки без его "мазохистского" но интересного журнала обсуждать было бы нам нечего.спасибо Wandrew за это
 
vwventospb написал(а):
А при том, что и Фольксваген Гольф 3 тоже станет когда-нибудь ретрокаром и хорошие Фольксваген Гольф 3 будут только ку состоятельных "фанатов марки" в виде "машины для души". У каждого свои ретро пристрастия, кто-то запоры восстанавливает и балдеет:)
С тезисом о неком нездоровом увлечении со стороны автора согласен, мы ему об этом уже пять раз сказали. Предлагаю больше не повторяться, все-таки для него это безусловно трагедия и все-таки без его "мазохистского" но интересного журнала обсуждать было бы нам нечего.спасибо Wandrew за это

когда нибудь может и станет, но у автора его к тому времени ни при каком раскладе не будет, да и если посмотреть на машину его чисто со стороны до момента аварии - я бы подумал что это очередная развалюха. даже покрасив его по новой - все равно она ни какого отношения к ретрокарам не будет иметь лет так Цать, а к тому времени она успеет еще пару раз сгнить и развалиться. надо смотреть на вещи более реалистично господа
 
ППц вы флуда развели. Тут борт журнал вроде, а не разговоры на тему какой авто лучше. Пусть человек занимается тем что ему нравится. Кому то нравится на топорной ладе ездить с сидениями для скалеотиков без кондея без абс с чахлым моторчиком и аэродинамикой кирпича. При стоимости в тык 400-500. Зато новая. Кому то нравится ездить на старом ведре, которому пора на свалку, на которое жалко взглянуть. А кому то нравится восстановить старую машину до состояния новой и комфортно на ней передвигаться.

Я непонимаю зачем человека отговаривать от его хобби.

По теме - удачи в поиске донора.
 
ZloyShiver написал(а):
Я непонимаю зачем человека отговаривать от его хобби.

Никто его не отговаривает, а приводят обоснованные доводы, при чем с разных сторон. То, что нафлудили конечно не очень хорошо, но Андрею мне кажется нужно вторую часть журнала открывать, типа "Врык жизнь после смерти" или "Врык возвращается". Ну это он как-то сам думаю порешает.
 
ZloyShiver написал(а):
Кому то нравится на топорной ладе ездить с сидениями для скалеотиков без кондея без абс с чахлым моторчиком и аэродинамикой кирпича. При стоимости в тык 400-500. Зато новая.

Я так тоже про Лады отзывался лет 8 назад. А сейчас у меня младшая сестра ездит на новой Гранде за 350 т.р. с кондейкой, абс, литьем, 90 кобыл как и у меня, а я постоянный клиент exista. Былого рвения в покупке запчастей у меня уже нет, покупаю только то что важно что бы не встала. С возрастом приоритеты меняются, и начинаешь понимать, что тратил время и деньги на какую то фигню.
 
Как все с удовольствием читали журнал, одобряли, пока Врык был на реанимации. А теперь журнал превратился в стадо с колхозного рынка.
Оставьте советы для себя, дайте человеку восстановиться после потрясения.
Не нагнетайте нагрузку нервам, человеку сейчас это совсем не надо.

Wandrew, я понимаю тебя, можно просто собрать машину из деталей, а можно еще и частичку души в нее вложить, и для тебя это будут две совсем разные машины.
Пока остановись с решением, пусть пройдут все разборы полетов со страховой и прочим, придет хоть частичное спокойствие, а потом Душа подскажет что делать.
Врыка очень жаль, деньги это тлен, но машинка была с душой собрана, и это самое сложное в выборе его дальнейшей судьбы.
Главное сам здрав вышел из передряги. Удачи во всех решениях :hat:
 
Андрей, сочувствую... но поздравляю, что все живы и здоровы.

"NickBhl" написал(а):
С возрастом приоритеты меняются, и начинаешь понимать, что тратил время и деньги на какую то фигню.
К сожалению, время не имеет обратного хода.
А железо остаётся лишь железом, не более.
Подумай, Андрюха.
 
Huntress написал(а):
Андрей, сочувствую... но поздравляю, что все живы и здоровы.

"NickBhl" написал(а):
С возрастом приоритеты меняются, и начинаешь понимать, что тратил время и деньги на какую то фигню.
К сожалению, время не имеет обратного хода.
А железо остаётся лишь железом, не более.
Подумай, Андрюха.

Не лечится это словами. Лечится только торжественными с почестями похоронами (продажей) "останков врыка". Врык погиб, спасая хозяина. На этом все. Только хирургия. Не понятно о какой второй жизни врыка может идти речь, если Врык-это остов кузова, который ушел в никуда. Или Врык - это что эфемерное, живущее под капотом:)? Т.е. По любому новый кузов-уже не Врык, а что другое. А оно нам надо, Врык ведь был лучшим:) вот с этой стороны Wandrew посмотри-станет легче понять, что пора ставить точку. Это ж психология.
 
не стал читать че пишут, обидно и печально всё это. могу пожелать только терпения со страховой - за советоми как выбить больше 100ки это к Денису и Матвею корсо и Сереге саймону - в этом году прошли через это
имхо выскажу восстанавливать тут нечего если для себя делать - выход один - искать голый кузов живой - видел похожие в Пушкино когда там был. В свободное время годов помочь посмотреть! не опускай руки!
 
Итак, продолжим :) Сегодня приезжал эксперт из страховой. Впечатление оставил очень положительное. Записал все наружные элементы, подушки, ремни, а также добавил пункты про скрытые повреждения подвески и навесных агрегатов. Сказал, что подробная опись внутренних деталей возможна только после разборки автомобиля. Для этого нужно разобрать авто, получить акт на доп. обследование и вызвать его снова. Также упомянул, что неплохо бы получить акт дефектовки из сервиса.
В знакомом сервисе нет лицензии на такие работы :( Но мастер порекомендовал еще одного адвоката. Позвонил ему, он сразу дал координаты независимой экспертизы, с которой работает более 5 лет. Оплату его услуг и экспертизы обещал только после суда. Завтра буду им звонить и вызывать на осмотр. После начну разбирать.
Зашел в автодок к своему менеджеру с просьбой дать выписку на все позиции, которые я у них купил. Он распечатал все товарники и поставил на каждом печать и подпись. Говорил же, что менеджер у меня толковый. Проблемы у них только с руководством.
Затем пошел в автостелс. У них всё оказалось сложнее. Самописная софтина не может сделать выписку по одному клиенту. В субботу пойду выбирать свои позиции из общего списка.
Для тех кто не "читатель, а писатель" повторю еще раз. Этот кузов восстанавливать точно не буду. Кузов однозначно будет донорский и он точно будет.
 
Wandrew написал(а):
Итак, продолжим :) Сегодня приезжал эксперт из страховой. Впечатление оставил очень положительное. Записал все наружные элементы, подушки, ремни, а также добавил пункты про скрытые повреждения подвески и навесных агрегатов. Сказал, что подробная опись внутренних деталей возможна только после разборки автомобиля. Для этого нужно разобрать авто, получить акт на доп. обследование и вызвать его снова. Также упомянул, что неплохо бы получить акт дефектовки из сервиса.
В знакомом сервисе нет лицензии на такие работы :( Но мастер порекомендовал еще одного адвоката. Позвонил ему, он сразу дал координаты независимой экспертизы, с которой работает более 5 лет. Оплату его услуг и экспертизы обещал только после суда. Завтра буду им звонить и вызывать на осмотр. После начну разбирать.
Зашел в автодок к своему менеджеру с просьбой дать выписку на все позиции, которые я у них купил. Он распечатал все товарники и поставил на каждом печать и подпись. Говорил же, что менеджер у меня толковый. Проблемы у них только с руководством.
Затем пошел в автостелс. У них всё оказалось сложнее. Самописная софтина не может сделать выписку по одному клиенту. В субботу пойду выбирать свои позиции из общего списка.
Для тех кто не "читатель, а писатель" повторю еще раз. Этот кузов восстанавливать точно не буду. Кузов однозначно будет донорский и он точно будет.

Ну что ж:) "Сначала над тобой смеются, затем с тобой сражаются. А потом ты побеждаешь". Махатма Ганди
Удачи, ждем третий журнал.
Только объясни идиоту, где и как ты собрался найти "чистый" кузов для G3? Идеальных уже просто нет в силу возраста, хорошие остались на ухоженных машинах, но кто ж тебе их продаст как доноров за небольшие деньги??! А кузова с разбора - ну сам понимаешь, просто так машинки на разбор не попадают, т.е. там уже "история" у силовых элементов будет серьезная. Это же относится к кузовам, продаваемым по обьявлениям, думаю, тебе уже предложили "небитых и некрашеных" :))
Я чей-то сомневаюсь, что под твои требования можно найти вариант. Разве что в Германии, но тогда бюджет умножай на три :)))
 
vwventospb написал(а):
Только объясни идиоту, где и как ты собрался найти "чистый" кузов для G3?

"Кто ищет, тот найдет" (С). Буду ездить и смотреть.

Идеальных уже просто нет в силу возраста, хорошие остались на ухоженных машинах, но кто ж тебе их продаст как доноров за небольшие деньги??!

А я вроде про деньги нигде и не упоминал :)

Разве что в Германии, но тогда бюджет умножай на три :)))

Такой вариант тоже рассматривается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу