Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Whiskas написал(а):
Привет, Вова) ты абсолютно прав, к сожалению.
Усилия того не стОят. От старой железки никогда не получишь благодарности за то, что кормишь ее родными пистонами и маслом. Sad but true.
Мой путь был +- такой же, только проехал на машине гораздо больше и таки продал в целом виде.

ну так я и сам через это прошел, потому могу точно это утверждать, так что надо более здраво смотреть на вещи, ему еще повезло что он не успел ее покрасить, вот было бы совсем обидно. а так распродать по частям, забрать копейки со страховой, подкопить денег или занять и купить что то более свежее и не вливаться так баблом как с гольфом, тупо поездить и продать
 
Да, вынужден снова плюсануть Владимиру. Я конечно примеряю ситуацию на себя... такая же машина... Но блин... не хватает у меня времени ей заниматься... куча дел... щас школа началась... в бассейн надо ребенка возить, а у меня аппарат не собран...и кучу всего еще нужно сделать. Устал я уже от этого, и "наелся" этим возрождением из пепла. Машину не могу заменить, только по причине финансов.
У Андрея думаю ситуация несколько отлична от моей (я про семью и детей), есть возможность тратить время, силы и деньги на себя.... но это не вечно. И Владимир прав, бери машину под проект, если руки некуда приложить, и возрождай ее хоть 5, хоть 10 лет. А с "поджопной" машиной так нельзя, с ней нужно: сел-завел-поехал. посыпалась-продал.
Я знаю про всю эту одноразовость... ненадежность... отсутствие "души" всех любых современных вещей. Но одно дело- почти музейный экспонат...хобби...личное пространство....душа, аура, и прочее бла-бла-бла, а другое- просто каждодневно перемещать свое очко в пространстве, с определенной долей комфорта, соразмерной с величиной кошелька.
И я то же очень долго и стойко сопротивлялся этому глобализму и одноразовости.... но все ... лапы поднял вверх...
 
Так мне не нужна машина на каждый день. До работы хожу пешком, а больше и ездить особо некуда и когда. Так что врык и есть проект. А потребуется авто для каждодневного перемещения, буду думать. Скорее всего, это будет абсолютно новый автомобиль.
Речь не об этом. Сейчас нужно решить основную проблему - проблему с поиском донора. В идеале хотелось бы найти живого и с документами.
 
Whiskas написал(а):
Привет, Вова) ты абсолютно прав, к сожалению.
Усилия того не стОят. От старой железки никогда не получишь благодарности за то, что кормишь ее родными пистонами и маслом. Sad but true.
Мой путь был +- такой же, только проехал на машине гораздо больше и таки продал в целом виде.

ну и я здесь плюсану, хотя говорил уже - продавай как есть.
лучшее лечение такой зависимости только хирургия.
доказано опытом многих и многих : из старой машины можно делать только ретропроект, но тогда это не поджопник на каждый день, а конфетка для выходных (и понятное дело будет нужна вторая "ежедневная" машина)
Wandrew пытается совместить несовместимое, в результате увы.

А машина эта, к сожалению, погибла, все, ее уже не восстановить. ведь машина - это кузов без навесных элементов, его больше нет. вот так надо себе сказать и купить совсем другой аппарат.
иначе можно деньги сливать по кругу. да ладно деньги, еще ведь и время уходит, лучшие годы.. потом жалеть будешь....
Конечно, нам всем хочется почитать еще один такой же журнал, но право слово -автора жаль. Пытаться вбить в ЭТО после такой аварии еще больше денег - это ИМХО уже ненормально
 
Wandrew написал(а):
Так мне не нужна машина на каждый день. До работы хожу пешком, а больше и ездить особо некуда и когда. Так что врык и есть проект. А потребуется авто для каждодневного перемещения, буду думать. Скорее всего, это будет абсолютно новый автомобиль.
Речь не об этом. Сейчас нужно решить основную проблему - проблему с поиском донора. В идеале хотелось бы найти живого и с документами.

По-моему, если уж продолжать с мазохизмом, то лучше смотреть в сторону покупки целого авто и перекидки начинки. Кузов отдельно найти малореально.
 
vwventospb написал(а):
Wandrew пытается совместить несовместимое

так и есть
И еще... вот все, что я написал выше, это я написал не в сердцах... как знаешь... что-то сломалось... и все в тебе опустилось. Нет. Конечно я пришел к этому не за один день, все это копилось, копилось.... это стремление к идеалу. Больше того... этим летом я сделал кузов, и я прекрасно понимал, что это- БЕЗУМИЕ. Но для себя решил: если после ремонта все же торкнет... тогда сопли в сторону, продолжаем ублажать свою оригинальность и индивидуальность.... радуемся и продолжаем...
Что получилось? Машину в кузовном пидорили месяц... идеала все равно не получилось, от вида сверкающего лаком кузова во мне ничего не торкнуло, потому как вышло все равно не идеально.... В итоге имеется разобраный до металла кузов... а еще надо заменить масло... ксхх... с.б. залней балки... задние стойки... пружины...задние суппорта... неплохо бы восстановить абс, и так далее и так далее.
Мне то же не нужна машина каждый день, от силы 3-4 раза в неделю, и не по работе. Но блин и этого не получается... А на дворе 1-е сентября... школа... кружки... бассейны...
Теперь все проделывается не с целью достичь идеала... а ... как будет возможность, продать и купить свежее, а в идеале новое. Честно. Как есть.
 
Продавай эту кучу старого железа и найди в себе силы сказать самому себе что пора взрослеть. Лучше тратить личное время на семью, детей, дом чем сублимировать с 20 летним куском иностранного железа.

Я нашел в себе силы сделать подобное пару лет назад. :)
 
Прочитал дважды две последние страницы. Я вас не понимаю. Распотрошить и продать этот гольф по запчастям = потерять 300 - 350 тысяч. Предпочту добавить еще 100 и получить готовое авто. Ведь по сути все узлы и агрегаты исправны, я забрался почти везде. Ну может придется поискать какие-то мелочи, но это не сравнимо с общей суммой затрат.
И про машину выходного дня не понятно. Что на ней совсем не ездить чтоли? Я так не хочу. А если ездить, то никто не застрахован от того, что случилось со мной.
 
Wandrew написал(а):
Прочитал дважды две последние страницы. Я вас не понимаю. Распотрошить и продать этот гольф по запчастям = потерять 300 - 350 тысяч. Предпочту добавить еще 100 и получить готовое авто. Ведь по сути все узлы и агрегаты исправны, я забрался почти везде. Ну может придется поискать какие-то мелочи, но это не сравнимо с общей суммой затрат.
И про машину выходного дня не понятно. Что на ней совсем не ездить чтоли? Я так не хочу. А если ездить, то никто не застрахован от того, что случилось со мной.

Андрей, привет! Сочувствую твоей беде с Гольфиком... :(

А по поводу продавать- не продавать, то не слушай никого, поступай так, как сердце подсказывает (восстановить Врыка :) ). Я уже понял, что для тебя Врык не просто железо или средство передвижения, а образ жизни и возможность провести свободное время интересно и с пользой .(Кто то ездит на рыбалку за сотни км, и счастливый с двумя рыбешками приезжает домой, хотя можно купить рыбу в магазине, кто то околачивает груши в спортзале, кто то курит траву в подъезде, а ты выбрал свой способ занять свободное время). И советовать тебе продать Гольфа примерно то же самое, что мужу, у которого серьезно приболела жена, пристрелить супругу... :)
 
Wandrew написал(а):
Распотрошить и продать этот гольф по запчастям = потерять 300 - 350 тысяч. Предпочту добавить еще 100 и получить готовое авто.

Напоминает игромана который засадил в автомат кучу бобла.

"Ну вот я вбил в автомат пару сотен тысяч, но ведь должен он дать! Засажу еще сотку, ведь по любому должен выиграть!"

Ну вбухаешь ты 0,5 млн. в него и чего? оставишь его себе на память и всю жизнь будешь ездить на 20-30 летнем гольфе?

И напишут потомки на могильной плите: "Он посветил свою жизнь восстановлению гольфа 3, в него он вкладывал все время, все деньги и душу!"
 
NickBhl написал(а):
Напоминает игромана который засадил в автомат кучу бобла.

"Ну вот я вбил в автомат пару сотен тысяч, но ведь должен он дать! Засажу еще сотку, ведь по любому должен выиграть!"

ну вбухаешь ты 0,5 млн. в него и чего? оставишь его себе на память и всю жизнь будешь ездить на 20-30 летнем гольфе?
И напишут потомки на могильной плите: "Он посветил свою жизнь восстановлению гольфа 3, в него он вкладывал все время, все деньги и душу!"

Ну а тебе то что с того? Человек поступает как ему хочется, чего лезешь то?
Я его прекрасно понимаю. У меня таже ситуация с вложениями в авто, продать мою машину - подарить кому-то кучу бабла и труда. Ну и зачем. Проще доделать до конца и пусть она остаётся в семье. Только нужно купить вторую машину.
Но это моё мнение и ни чьи доводы меня не переубедят.
 
Поддержу Генадьича. Можно и так рассуждать и этак. Я просто расскажу как я провел эти выходные.
Было запланировано, восстановление задней части авто. Поехал к шурину в Ивановкую область. У него кстати тоже В3, только седан и в ужасном состоянии. И вот мы договорились он красит мне хлопушку, я ставлю ему сигналку. Я мучаюсь с сигналкой, поражаюсь как можно уездить авто, настроение постепенно портится. Он красит. При покраске допустил ошибку, недосушил грунт после мокрого шлифования, немного совсем чуть-чуть. Результат в нескольких местах грунт подняло вместе с базой, он сморщился. После раздумий решили оставить как есть и переделать потом, когда краску можно будет шлифовать. (Извините, что расписываю подробно, но я хочу чтобы вы поняли мое состояние.) В общем настроение паршивое, собирал машину после покраски и ругался, себя, машину, желание было скатить ее в кювет и поджечь...
И вот наконец машину дособирал и собрался домой. Выехал из гаража и встал у дома.... И тут... Тут началось невероятное. После машины с раскуроченным пластиком салона, просиженными сиденьями, дергающейся трансмиссией и тяжелым рулем, моя машина показалась совершенством и все 140 км до дома я ехал с хорошим настроением и сомненья мои таяли с каждым километром...
Я прекрасно понимаю, что машина старая и лоска уже не будет, но я буду на ней ездить и поддерживать ее хорошее состояние сколько смогу.
Андрей держись, не слушай никого, слушай сердце, а оно само решит что милее пиво в баре или крутить гайки. :hat:
 
ArtDen написал(а):
Андрей держись, не слушай никого

Почему никого не слушай? Слушай, и принимай решение. Ведь на ситуацию можно смотреть с абсолютно разных сторон.
С одной стороны, возможно эта беда еще больше закалит тебя в твоем стремлении собрать почти идеал...
А с другой стороны... мож судьба тебе шанс дает соскочить с этого....
Поэтому слушай, думай, и принимай единственное правильное для тебя решение.
 
Андрею давно пора соскакивать с вбухивания тонн денег, это да.
Ноооо! Сейчас не тот момент.
Страховая ему 100к даст(при некоторых стараниях), кузов себе купит,=врык починен(не считая месяца кручения гаек).
И да, при минимальном упорстве за все новые вещи(крылья, стекло вроде, радиаторы, что там еще у него) СК заплатит по ценам нового. Без всяких диких износов.

А распродавать остатки=он будет в глубоком минусе.
Тут есть желающие купить за дорого врык откапиталенный оригиналом? Или проводочку в тесу перемотанную?
А главное, год кручения гаек=потрачен зря. Нельзя так делать.
 
многие говорят "купи другую, новее и езди", на сколько я понял этот проект-хобби, если бы автор хотел бы перемещаться врдли бы он пистончики бы ждал неделями с вожделением. Есть два-три подхода, машина как транспорт, и машина как хобби, у кого то машина как болид для рекордов, зачем их подменять? просто иногда в жизни путь бывает не совсем гладким и прямым.

Для прагматичных экономистов калькулирующих выгоду вложений и прибыли при продаже. Вспомните что стало с синим гольфом, доведенным до кондиции!? Он его продал! :) Врык решил задержаться в этих руках :LOL:
 
Wandrew написал(а):
И про машину выходного дня не понятно. Что на ней совсем не ездить чтоли? Я так не хочу. А если ездить, то никто не застрахован от того, что случилось со мной.

Все очень просто. у нас в питере такое практикуется, много ретропроектов реализовано уже. Вот катаешься ты каждый день на нормальной свежей достаточно мощной и вообще удобной в эксплуатации машине. И все тебе нравится, и семье тоже.
Но периодически особенно в летнее время начинаешь понимать, что все это как-то однообразно, все современные авто ужасно похожи, вот раньше у машин была душа, все поднадоело и "сердце просит чего-то другого, хочу быть особенным". Ты пересаживаешься на день-два на ретрокар и офигеваешь от полученного заряда оптимизма и от осознания того, что второй такой точно ни у кого нет, и купить никто не сможет. И все тебе ясен перец завидуют из окон соседних тачек, потому что такой второй в потоке точно нет. И хватает этого заряда до следующего приступа "вот раньше делали машины лучше" и "хочу выделяться из толпы".
В таком режиме ретроконфетка почти не изнашивается, даже если она всего 10 раз в году катается, вероятность ее уконтрапупить в аварии снижается в 365/10 = 36 раз по сравнению с твоим вариантом. еще раз - в тридцать шесть раз. это очень много. и живут такие ретропроекты годами, у кого-то даже больше. Ежу понятно, что и лежать под ними в гараже фулл-тайм не надо, только ТО делать раз в год. И семья рада, и ты доволен.
А ежедневные машины вынуждены умирать, увы, ты им имена даешь (кстати, известная форма одного заболевания :)), привыкаешь к ним, а они ржавеют умирают. Вот потому и вывод такой - любишь так машину как человека, не гоняй ее в хвост и гриву.
Кстати, у Якова Финогенова, если знаешь такого (наш питерский), видел на сайте пост о красиво сделанном в оригинале как раз тоже Фольксваген Гольф 3, вот там по фоткам полная конфетка. И Яков писал вроде, что этого гольфа для ретровыставок делали. Можешь поискать. И никакого имени у машины, просто новый Фольксваген Гольф 3 в полном оригинале, но красавчик по фотам. Ну и ни у кого больше нового Фольксваген Гольф 3 нет.
 
vwventospb написал(а):
Кстати, у Якова Финогенова, если знаешь такого (наш питерский), видел на сайте пост о красиво сделанном в оригинале как раз тоже Фольксваген Гольф 3, вот там по фоткам полная конфетка. И Яков писал вроде, что этого гольфа для ретровыставок делали. Можешь поискать. И никакого имени у машины, просто новый Фольксваген Гольф 3 в полном оригинале, но красавчик по фотам. Ну и ни у кого больше нового Фольксваген Гольф 3 нет.

Видел эту тему. Имени не дает Яков, а не хозяин. Да и цена вливаний там далеко за миллион выходит. Сколько людей, столько и мнений. Ваши я выслушал, но останусь при своем.
 
vwventospb написал(а):
Ты пересаживаешься на день-два на ретрокар и офигеваешь от полученного заряда оптимизма и от осознания того, что второй такой точно ни у кого нет, и купить никто не сможет. И все тебе ясен перец завидуют из окон соседних тачек, потому что такой второй в потоке точно нет.

Самое прикольное в этой ситуации, что так думает только хозяин. Остальным 95% вообще без разницы на твой ретрокар)))) тем более G3 к ним и не относится(((((( так как они везде катаются пачками полугнилые((((( и образ машины не вызывает ни у кого восхищения... максимум у тех кто собрался тут.... а это даже не 5% населения.

Я вот лично даже не знаю что сказать про эту ситуацию... Однозначно не стал бы тянуть старый кузов :sick:

Сам слез с машинной темы... начав строить дом. :good: Вот уж полет фантазий О_О... приложение денег и времени. Но и результат... затмевает весь пассат.. теперь в нем цемент вожу и доски o_O :LOL: :drive: Но с наружи свежая краска радует когда он чистый стоит))))))))))))))))))))

Так что я занимаю среднюю позицию... и больше склоняюсь уже в сторону семейных проблем...а там не до проектов)))) хотя я гаражик замутил на 2 машины 6Х6))) но все же пока нет ..... ни сил .. ни денег на ковыряние уже нет.... благо пассатик не подводит :confused:
 
Corleone написал(а):
Самое прикольное в этой ситуации, что так думает только хозяин. Остальным 95% вообще без разницы на твой ретрокар)))) тем более G3 к ним и не относится(((((( так как они везде катаются пачками полугнилые((((( и образ машины не вызывает ни у кого восхищения... максимум у тех кто собрался тут.... а это даже не 5% населения.

Более того, в современном мире потребления молодой человек на старом гольфе воспринимается как "неудачник", который не может заработать на новый современный автомобиль. Ну а если сказать кому нибудь, что в этот старый гольф вбита стоимость нового соляриса покрутят пальцем у виска.

Спрыгивай с этой наркоманской темы.
 
машина для души?
делай, но не забывай про семью :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу