Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Чёт ты разбежался! Машину как начал разбирать, - так остановится не можешь :LOL:

Согласен, если что то делаешь и видишь, что чтото не то, нужно делать сразу. Так быстрее (часть узлов уже снято) да и потом машина меньше о себе будет напоминать.
Молодец Wandrew, как всегда основательно подошёл к ремонту машины :good:
 
ага, к весне соберет себе пепелац
 
Wandrew написал(а):
Снял рулевую колонку. Хотел снять втулку для замены КГЗЗ, но не смог. Края загибаются, а она упорно сидит на месте.

я в свое время тоже долго пыжился... а после отец подсказал. одеваешь рожковый ключ, вроде на 27 (посмотришь по месту), и цепляешься съемником двухлаповым и усё
 
kuzadenis написал(а):
ага, к весне соберет себе пепелац

Где-то так и планирую :)

я в свое время тоже долго пыжился... а после отец подсказал. одеваешь рожковый ключ, вроде на 27 (посмотришь по месту), и цепляешься съемником двухлаповым и усё

На грязнуле так и снимал. Только вчера обнаружил, что отец забрал из гаража ключ :)

Согласен, если что то делаешь и видишь, что чтото не то, нужно делать сразу. Так быстрее (часть узлов уже снято) да и потом машина меньше о себе будет напоминать.

Это метод Amun Seth. На грязнуле пришлось много снимать-ставить сначала для замены подвески, потом КПП, потом... Тут решил всё сразу разобрать и не спеша собрать.
 
С помощью ключа на 27 втулка снялась играючи. Не потребовался ни фен, ни молоток.
Снял усилитель под торпедой и часть проводки. Вот мой БРП. Часть предохранителей поплавилась.

af916b0a6d6f.jpg

А так всё закончилось.

b146575aa206.jpg

Я опять в поисках изоленты Tesa... В нашем городе таких товаров не бывает.
 
Wandrew написал(а):
Я опять в поисках изоленты Tesa... В нашем городе таких товаров не бывает.

а что ее искать...в экзисте по этому номеру 000 979 950 какая то изолента выпадает)) написано VAG
 
Это я знаю, но ценник немного пугает. Tesa в два раза дешевле и мотки больше.
 
Wandrew написал(а):
Это я знаю, но ценник немного пугает. Tesa в два раза дешевле и мотки больше.

кто бы говорил про цену :rtfm:
думаю на 1000 закупиться этой изолентой и хватит всю машину обматать
 
Поздравляю с покупкой! :drinks:

Насчет ленты - у меня тут рядом, в Харькове, ее полно в розницу, так что если вдруг не останется вариантов, смогу переслать. Правда вот нынешнюю цену на нее не знаю, не факт, что окажется дешевле :unsure:
 
В Риге большой моток Tesa (грубо Д=100мм) стоит 1,8 LVL, что по курсу ~100руб.
 
normis написал(а):
В Риге большой моток Tesa (грубо Д=100мм) стоит 1,8 LVL, что по курсу ~100руб.

Везет вам...

Вечером встречались с ArtDen. Пощупал его кулису. Ходы вправо-влево значительно меньше. Вперед-назад тоже довольные большие. На тросиковой кулисе нет желаемой четкости включения. Рычаг не заскакивает на место. Для переборки кулисы придется снимать выпуск. А это значит, что придется заменить передний глушитель. Он скоро сгниет до дыры в самом верху.
Денис подарил деталь механизма переключения на самой КПП и втулки для салонной части. Его пассат понравился. Только вот печка не дарит тот волшебный поток тепла, как у грязнули.
 
Wandrew написал(а):
Только вот печка не дарит тот волшебный поток тепла, как у грязнули.

Это временно...

a21994521ade.jpg

Раставил на картинке точки соприкосновения. И обвел квадратиком детали которые стоит заменить. Номер 39 и 14 у тебя уже есть :)
 
Изолента была в "Омеге", на втором этаже автозапчасти. 120 руб. вроде.
 
AlexGepard написал(а):
Изолента была в "Омеге", на втором этаже автозапчасти. 120 руб. вроде.

Звонил им, 2 этаж, офис 206. Нету и не привезут. :(
 
Wandrew написал(а):
На тросиковой кулисе нет желаемой четкости включения. Рычаг не заскакивает на место.

:rolleyes: хмммм ..я весной снимал кулису полностью... менял все что можно было заказать, а остальные люфты выбирал подручными средствами. В принципе доволен: в нейтральном положении рычаг "жесткий"... нет свободного хода=люфта. рисунок включения передач тоже ярко выраженный. Чуть уведешь немного в сторону 3 и 4 не включить.. например из 2-ой толкнешь вперед и он сам встает на место нейтрали четко = толкнул вперед и уже на 3-ей.

Про движение вперед-назад и вправо-влево верно: у меня также, корокий ход вправо-влево и длинный вперед назад. Но я ручку укоротил)))) теперь эта мешалка не очень чувствуется :drive:
 
Ааа, нашел изоленту! :dance2:

хмммм ..я весной снимал кулису полностью... менял все что можно было заказать,

Ну значит и мне светит :)
 
С утра забрал запчасти. Готовьтесь, пост будет большой приехало почти всё :)
Оригинальная батарейка в ключ. По деньгам тоже самое, что сходить в магазин радиодеталей. Только здесь Varta. Уже поставил, лампочка ожила :)

6a22b35d9dd1.jpg

Топливный фильтр странный. Не хватает одной заглушки, а данные с номером и прочим напечатаны на прозрачной пленке. Сам корпус без единого опознавательного знака.

82fd1d7ab090.jpg

Банка с тормозухой пластиковая. В прошлый раз была металлическая и с раскраской в цвета концерна.

a6d635f87c63.jpg

Все надписи на чешском. Дистрибьютор - Шкода.

b2f538e1f799.jpg

Свечи вызвали больше всего вопросов. Стилистика коробки, как у всех деталей VAG. Только цвет отличается.

153eea3fec42.jpg

Производство Япония. Может для японского рынка такая упаковка?

0c060d5f1a6f.jpg

Каждая свечка в своей дополнительной упаковке.

c13cd0f8f1ab.jpg

Внутри, как и ожидалось - NGK.

2ae56ebbcd47.jpg

Каталожный номер - 101 000 035 AH

fb7d7cf65c06.jpg

Номер по NGK BKR5EKUP.

fff5d49618b2.jpg

Сделано в Японии.

b057fc3145ff.jpg

Отбойники для передних стоек. Качество на высоте.

e5f7c0d2c985.jpg

Номерок :)

f48eee32238f.jpg

Жидкость ГУР.

ce98ba7c3179.jpg


3f048f2ac62c.jpg

Заглушка под буксировочную петлю в задний бампер. Без неё вид не законченный.

77440efeef34.jpg

Подсветка прикуривателя и пепельницы. Всё должно работать :)

e608930b105d.jpg

Подсветка номерного знака. Решил не мелочиться и заказал новые фонари в сборе. Также заказал пару клипс, которые держат ручку крышки багажника. С правой стороны заклепка была сломана и ручка плохо держалась.

0864b8b18821.jpg

Пустотелый болт и уплотнительные кольца для насоса ГУР. Можно было оставить и старые, но это копейки.

69361f426ea4.jpg

Оригинальные предохранители. Бардака в электрике быть не должно.

3663269fa35b.jpg

Пыльники для задних амортизаторов. Мексика. Коля говорил, что у него такие развалились. Но я думаю, что это из-за того, что не оригинал. На грязнуле ходят на ура.

fa100bb14d25.jpg

Оригинальная КГЗЗ. Уже установлена на свое место. Старую порядком разбило.

e84ee03de05e.jpg

Пружинные хомуты для шлангов ОЖ и подачи топлива.

e9faba21068d.jpg

А это отбойники для задних амортизаторов. Elastoran - это торговая марка всемирно известной компании BASF. Качество супер. Спасибо kuzadenis, что подсказал.

16bd9e565ecd.jpg

А вот и долгожданный насос ГУР. Я снова взял ZF.

8cd3e300cb0f.jpg

Произведен в Венгрии

559481133246.jpg

Упаковка добротная. Бумажка с предупреждением :) Окрашен в черный цвет, но не везде.

f8f72c689a7c.jpg

Задняя крышка была произведена в далеком 1997 году. ZF тоже не брезгует восстановленными деталями.

606476015203.jpg

Основной корпус сделан в 2012 году. И это очень хорошо. Именно там и происходит износ.

de2cf335645e.jpg

Общая сборка 1 сентября 2013. Совсем свежак. 95 бар. Оригинальный номер :)

9d07661640fe.jpg

Заправлен жидкостью.

8064b4dfb508.jpg

Натяжитель ремня. У меня стоял точно такойже.

6ec2e4ce50ee.jpg

А вот с этой стороны не было номера VAG и значка VW.

025f84a1af62.jpg

Все целиком

90f0ee5daa9f.jpg

И еще чуть-чуть. :) Передние амортизаторы лежат в багажнике.

354fc49f3a11.jpg
 
топливный фильтр у меня такой же был только с двумя заглушками)
оригинал кстати дешевле не оригинала на 100р вроде)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу