С утра забрал запчасти. Готовьтесь, пост будет большой приехало почти всё
Оригинальная батарейка в ключ. По деньгам тоже самое, что сходить в магазин радиодеталей. Только здесь Varta. Уже поставил, лампочка ожила
Топливный фильтр странный. Не хватает одной заглушки, а данные с номером и прочим напечатаны на прозрачной пленке. Сам корпус без единого опознавательного знака.
Банка с тормозухой пластиковая. В прошлый раз была металлическая и с раскраской в цвета концерна.
Все надписи на чешском. Дистрибьютор - Шкода.
Свечи вызвали больше всего вопросов. Стилистика коробки, как у всех деталей VAG. Только цвет отличается.
Производство Япония. Может для японского рынка такая упаковка?
Каждая свечка в своей дополнительной упаковке.
Внутри, как и ожидалось - NGK.
Каталожный номер - 101 000 035 AH
Номер по NGK BKR5EKUP.
Сделано в Японии.
Отбойники для передних стоек. Качество на высоте.
Номерок
Жидкость ГУР.
Заглушка под буксировочную петлю в задний бампер. Без неё вид не законченный.
Подсветка прикуривателя и пепельницы. Всё должно работать
Подсветка номерного знака. Решил не мелочиться и заказал новые фонари в сборе. Также заказал пару клипс, которые держат ручку крышки багажника. С правой стороны заклепка была сломана и ручка плохо держалась.
Пустотелый болт и уплотнительные кольца для насоса ГУР. Можно было оставить и старые, но это копейки.
Оригинальные предохранители. Бардака в электрике быть не должно.
Пыльники для задних амортизаторов. Мексика. Коля говорил, что у него такие развалились. Но я думаю, что это из-за того, что не оригинал. На грязнуле ходят на ура.
Оригинальная КГЗЗ. Уже установлена на свое место. Старую порядком разбило.
Пружинные хомуты для шлангов ОЖ и подачи топлива.
А это отбойники для задних амортизаторов. Elastoran - это торговая марка всемирно известной компании BASF. Качество супер. Спасибо kuzadenis, что подсказал.
А вот и долгожданный насос ГУР. Я снова взял ZF.
Произведен в Венгрии
Упаковка добротная. Бумажка с предупреждением
Окрашен в черный цвет, но не везде.
Задняя крышка была произведена в далеком 1997 году. ZF тоже не брезгует восстановленными деталями.
Основной корпус сделан в 2012 году. И это очень хорошо. Именно там и происходит износ.
Общая сборка 1 сентября 2013. Совсем свежак. 95 бар. Оригинальный номер
Заправлен жидкостью.
Натяжитель ремня. У меня стоял точно такойже.
А вот с этой стороны не было номера VAG и значка VW.
Все целиком
И еще чуть-чуть.
Передние амортизаторы лежат в багажнике.