Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поковырял ETKA. Интересная ситуация. У Polo до 1996 года задние тормоза были точно такие же как у нас. Номера скоб, колодок и дисков совпадают. Отличаются номера суппортов, но я думаю из-за иного крепления тросика ручника. В 1996 году Polo перешел на рядный подшипник и диски 226x9. Единственная проблема - у Polo не было ступицы 5x100, только 4x100.
 
Поиск в интернете привел к такому решению. Суппорта, скобы, колодки и датчики ABS остаются. Цапфы ставятся 6N0501117 левая и 6N0501118 правая (Polo 1996-2002). Ступицы - 6Q0598611 (Polo 2002 - настоящее время). Тормозные диски 230x9 мм 1J0615601N (Golf 1998 - 2006, Polo 2002 - настоящее время).
Бюджет:
- Цапфы с разборки...
- Ступицы 2 х 2300р (FAG)
- Диски 2 х 1300р (VAG)
- Скобы 2 x 800р (TRW)
 
Классно.
Надо было мне тоже перейти, но теперь уже поздно. Но у меня цапфы в идеале, так что потребности не было.

Что интересно, тормозные диски эти стоят прилично дешевле родных 5*100.
И есть куча улучшенных вариантов, типа coat z от циммермана. На твоем месте я бы их брал.
 
Wandrew написал(а):
Поиск в интернете привел к такому решению. Суппорта, скобы, колодки и датчики ABS остаются. Цапфы ставятся 6N0501117 левая и 6N0501118 правая (Polo 1996-2002). Ступицы - 6Q0598611 (Polo 2002 - настоящее время). Тормозные диски 230x9 мм 1J0615601N (Golf 1998 - 2006, Polo 2002 - настоящее время).
Бюджет:
- Цапфы с разборки...
- Ступицы 2 х 2300р (FAG)
- Диски 2 х 1300р (VAG)

поиск завел тебя не туда. морковки другие надо, от более продвинутого поло, так же проставки от лупо, и возвращаемся к моему вопросу Ritor.
 
Снял приводные валы. Осталось снять выпуск и коробку. Заказал передний глушитель и хомуты. А в эти выходные придется выходить на работу :(

поиск завел тебя не туда. морковки другие надо, от более продвинутого поло, так же проставки от лупо, и возвращаемся к моему вопросу Ritor.

Такой вариант мне не понравился. Возникают проблемы с ABS.
 
Покопался в каталогах. Для правильного перехода на рядные подшипники поменять сзади нужно буквально всё. Посчитал смету... 25 тысяч. Жаба победила, заказал пока новые цапфы, подшипники, колодки и крепеж. Посмотрим сколько проходят.
За два выходных так уработался, что придя сегодня к двери гаража, достал из кармана ключи от офиса :( А еще ведь целую неделю пахать... чтоже будет к субботе?
 
Правильно сделал что поддался жабе и позволил ей себя победить. Чисто теоретически, если такая конструкция заднего ступичного узла была заложена заводом VW, значит она достаточно хороша чтобы на ней ездить!

При твоём подходе к ремонту и обслуге машины, ИМХО, более правильно привезти в порядок оригинальный узел, чем наколхозить колхоз опираясь на свой ИМХО и ИМХО колег. Тебе эти 25т.руб. пригодядтся при замене на новые остальных узлов, коих в твоём вновь приобретённом автомобиле будет по более чем в грязнуле. B)
 
Wandrew написал(а):
Покопался в каталогах. Для правильного перехода на рядные подшипники поменять сзади нужно буквально всё. Посчитал смету... 25 тысяч. Жаба победила, заказал пока новые цапфы, подшипники, колодки и крепеж. Посмотрим сколько проходят.

не знаю уж конечно откуда такие ценники, хотя... если по фэн-шую считать: новые цапфы VAG и новые подшипники VAG, то наверное так и получится. Так же совершенно не понял этого ажиотажа с половскими цапфами. б/у оригинал стОит в пределах 500-600р. хочешь на поло 6n, хочешь на 9n. Покупал лично, поэтому знаю о чем говорю. Там же прикупил себе и подшипников б/у 3 штуки на поло (ценник в районе тех же 500р. за шт.). В экзисте прикупил один новый подшипник от NK за 980 рублей (висел на остатках, поэтому дешево) Новыми планировал купить скобы с суппортами и дисками от Фольксваген Гольф 4, шланги от Б5 и цапфы от Лупо. Вроде все. Ну и то, что было установлено ранее- снимается и продается. Где-то такая бухгалтерия, но влезает в половину фэн-шуйной :)
 
Вечером выложу расчет. б/у цапфы под рядные подшипники для дисковых тормозов Polo 6N найти практически невозможно. Под барабаны и под 9N навалом. Новый оригинал уже тянет на 11 тысяч. Остальное считал TRW: диски, колодки, скобы, суппорта.
 
Извиняюсь что поздно вот описание с фото как делал я: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...ournal/1789048/
бралась пластина от лупо переходная, при уменьшении бюджета ее можно сделать у токаря, также есть еще вариант с установкой от нового фф поло седан. но там диаметр подшипника жиже чем у Фольксваген Гольф 4.
 
Спасибо за ссылку.
Эта переделка уже описана у нас на форуме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=188704
Я считал вот какой вариант http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...ournal/1566251/
Есть еще вариант от костян. Там цапфы от Polo 9N, Skoda Fabia, Audi A1/A2 и новее. Это тот что вы назвали "там диаметр подшипника жиже чем у Фольксваген Гольф 4."
 
знать бы размеры цапф от поло,а купить подшипники и диски и забыть о этом узле на долгие годы.у меня сделано на подшипниках от 08 цапфы точеные на заказ.а поло б8ли и 5 болтовые,цапф8 бу купить вообще не реа4
 
родная констукция, при умелом использовании и целых цапфах точно так же не напоминает о себе годами.
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
знать бы размеры цапф от поло,а купить подшипники и диски и забыть о этом узле на долгие годы.у меня сделано на подшипниках от 08 цапфы точеные на заказ.а поло б8ли и 5 болтовые,цапф8 бу купить вообще не реа4

С этим как раз проблем нет. Вот ссылка
 
Забрал изоленту Tesa и сразу махнул в гараж. Несколько новых фото.
Подкапотное

7a48b0725057.jpg


bc3971b39cb8.jpg

Сломанные шпильки приемной трубы

ac7e54c829a5.jpg

Оригинальный катализатор

83b3e39a50c5.jpg

Передний глушитель. Поменял из-за глубокой ржавчины с одной стороны. Пока не сечет, но потом будет лень снимать.

0d10b51f374f.jpg

Задняя банка. Хомут на ней вообще не держится. Вставляется и вынимается рукой.

474cb99a103a.jpg

Полы задних пассажиров

0ef87d92fbcc.jpg


26bd13c26018.jpg

Салон

db893b745ee2.jpg

Цапфа Topran

b098e8274fde.jpg


Засиделся сегодня до 23 часов. Гайки на приемной трубе открутились легко. Доступ к ним очень удобен. Хочется заменить пару сломанных шпилек, но не хочется снимать коллекторы. Есть риск обломить шпильку в ГБЦ. Хомут между катализатором и передним глушителем загораживает металлическая стяжка на днище. Попробовал её открутить, но вместо гайки обломилась шпилька. Печально... больше её трогать не стал. Гайки на хомуте сдались не сразу, но сдались. Они буквально рассыпались в руках. Металл хомута сохранился очень хорошо, нигде не прогорел и не заржавел изнутри.
Т.к. Коля недавно менял чемодан, то гайки его хомута открутились легко. Пришлось попотеть, чтобы вынуть из чемодана передний глушитель. В итоге выпуск снял полностью. Осталось вывернуть лямбду. Шпильки в коллекторе попробую достать шпильковертом.
 
Wandrew написал(а):
Есть еще вариант от костян. Там цапфы от Polo 9N, Skoda Fabia, Audi A1/A2 и новее. Это тот что вы назвали "там диаметр подшипника жиже чем у Фольксваген Гольф 4."

этот вариант воплотил d.lus, так что это его новаторство. Единственное узкое место- это абс. Я пока проект свернул до весеннего тепла. Намеревался в этом году проделать, но луповские проставки ехали уж очень долго :(
 
Открутил левую заднюю цапфу. Датчик ABS вышел после легкого удара через головку на 12. Жду цапфы, болты и прочее.
Начал снимать корпус термостата. Откручиваю самый верхний шестигранник... звяк и у меня в руках остается только часть болта. Расстроился уже, сверлить придется. Снял остальные два шестигранника, а из ГБЦ торчит мааленький обломок. Внутри осталось больше сантиметра. Делаю легкий удар молотком по кончику и с легкостью выворачиваю пассатижами. Счастье :) А вот и причина утекающего антифриза. Вся плоскость изъедена.

e63dca2cb2e2.jpg

Вычистил всю грязь на лонжероне под аккумулятором.

48eac4f6e829.jpg

А трубка выходить не захотела. Сейчас буду смотреть, как она крепится. Может есть какое стопорное кольцо.

4b3f1ed270ce.jpg

И подскажите, куда крепится кусок пластика, в который вставляются разъемы ДД и ДПКВ?
 
костян написал(а):
этот вариант воплотил d.lus, так что это его новаторство. Единственное узкое место- это абс. Я пока проект свернул до весеннего тепла. Намеревался в этом году проделать, но луповские проставки ехали уж очень долго :(

добрый день а нет ли случайно отчета о установки от ауди А1 га гольф 3?
может там цапфы подешевле стоят чем от поло?
и во всех ссылках я так и не понял какой правильный диаметр цапф от поло? 28 или 30 выточить то не проблема цапфу целиком без проставок как ну лупо
 
На Ауди А1 они точно такие же, как и Polo 9N, Scoda Fabia с 2001 года. Их диаметр 28 мм. На Golf 4 цапфы 30 мм. Цапфы от Polo 6N, которые я ищу, тоже 28 мм, но им не нужна скоба от Lupo.
 
а цапфы от поло 6N встают вроде да... на наши балки. Если так, то необходимо посчитать экономику... Луповские проставки по б/у найти не реально, новые стОят не дешево. Ну и тогда, как я понимаю сравниваем: новые цапфы поло 6N или б/у цапфы 9N+ новые проставки Лупо. Но насколько помню, в евро-авто от 6N были цапфы, летом этого года.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу