Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Экономика очень простая. Цапфы от Polo 6N есть только в новые в оригинале. На разборках найти не реально. Цена у них 5500 за сторону. Встают идеально, ничего сверлить и точить не надо. С ASB тоже проблем нет. Дополнительно потребуется скобы, суппорта, диски, колодки от тоже Polo 6N или Polo Classic (там диаметр поршня больше. 38 против 34 мм) и ступицы от Polo 9N для 5-болтовой ходовой.
С Polo 9N новыми будут скобы, суппорта, колодки, диски, ступицы. А также пластины от Lupo. Но надо сверлить. Получается тысяч на 8-10 дешевле.
 
разъем датчика дпкв на 2-х литровом моторе вставляется в пластиковую деталь я в свое время долго крутил ее в руках подматывал под капотом и т.д. потом она идеально встала в круглое отверстие переднего кронштейна двигателя(защелкивается в нем) как раз виден у тебя на фото. ДД думаю либо туда же, либо как на 1.8 2-х литрах спереди на блоке над металлической трубкой ож, рядом с розеткой соединения моторного жгута проводки, там металлический кронштейн в виде вилки под саму фишку датчика, а часть от проводки уже в него.
p.s. что это там все так маслом угажено? прокладка головы или блока? я бы на твоем месте если так далеко полез снял бы уже давно морду в месте с вентиляторами и радиаторами в сборе, снимается за 20 минут, работать потом намного приятнее и в процессе еще бяки вскрываются. Только при сборке прокладки трубок кондея только новые! они в оригинале копейки стоят, осушитель(адсорбер) потом на замену, но его время думаю и так подошло, даже если система заправлена, только трубки главное не поломать, они люминевые, прикипают сильно, мне пришлось даже адсорбер пилить на куски чтоб трубку целой извлечь из резьбы.
 
Wandrew написал(а):
Подкапотное

7a48b0725057.jpg

Его бы ща отмыть под давлением, чтобы как новое все стало
 
Система была недавно перезаправлена из-за замены радиатора кондея. Разбирать её очень не хочется. Там один из штуцеров заправочных болтом заглушен, видно на фото. Хотя, возможно, придется, если нужно будет снимать корпус климата для замены температурного датчика.
Масло и прочее будет тщательно отмыто. Сначала сниму кулису и КПП. А вот мойка под давлением мне не доступна. Придется по старинке, тряпочками :)
 
Wandrew написал(а):
С Polo 9N новыми будут скобы, суппорта, колодки, диски, ступицы. А также пластины от Lupo. Но надо сверлить. Получается тысяч на 8-10 дешевле.

да да. Только нужно понимать, что новые суппорта, которые ты упоминаешь, уже будут с диаметром поршня 41 мм (а не 38 или 36), а этого нет даже на суппортах GTI (которые красные или синие), там диск 256-й, а диаметр поршня меньше :), да еще 15-е диски практически никакие не лезут на них.
 
Ходил в магазин за инструментом. Купил комбинированный ключ на 22, чтобы вывернуть лямбду и шпильковерт на 10 для шпилек в коллекторах. Производитель инструмента - Licota. Взял в их фирменном магазине, т.к. больше в наличии ничего не нашел. Итог 580 рублей.
 
горелочку газовую купил бы для таких вещей, очень спасает. болтом заглушено, наверное потому что колпачек родной протеряли, они и штуцера есть в продаже.
 
Пластиковый колпачок остался. Я бы заменил сам клапан, но не хочу разгерметизировать. Боюсь, что потому буду долго искать, где нормально заправить.
 
Wandrew, когда мне нужно было снять морду при установке ГБО, я предварительно договорился с знакомым кондиционерщиков, подьехал к нему, он мне ОТКАЧАЛ фреон и записал у себя сколько грамов взял у меня. Потом, после ремонтов я ему заплатил какие-то копеики за работу + он закачал мне обратно фреон + немного добавил своего. Расплачивался только за работу и пару сотен грам за его фреон.

Поговори со своими кондиционерщиками. Может они на такое согласны. Работы там им на 3 минуты.

Кстати, мой кондиционерщик не "автомобильный" а офисный! Т.е. он специализируется на стационарные кондиционеры, и он не заламливал мне двоиную цену за заправку/откачку как это делают автомобильные кондиционерщики.
 
Поздно :) Машина уже стоит без колес и половины салона :)
 
Да, об это я не подумал :)
Кстати, мой "кондиционерщик" был мобилен. Мы с ним встречались на неитральной територии B)
Он ездил по обьектам и подьезжал ко мне по дороге. Так что не всё ещё потеряно. Моежет и у Вас есть такие "мобильные" ребята. Через знакомых поищи.
 
Забрал еще кучу запчастей. Наживил цапфы и поставил датчик ABS. Интересно, что на датчике вообще ни одной надписи, что это Bosch. Цапфы сделаны плохо. Видны следы стружки в отверстиях под шплинт. Посмотрим, как долго продержатся. Поставил хомутик на трубку кондиционера, кто-то его потерял при замене радиатора :oops:
Попробовал вывернуть одну шпильку с помощью шпильковерта. Дохлый номер. Надо снимать коллекторы.
Снял кулису. Заказал детали на замену. В целом, там все в очень хорошем состоянии.
По совету Ritor, попробовал приложить кронштейн для разъемов ДПКВ и ДД к переднему кронштейну двигателя. Там он и должен стоять, но у меня обломано одно крепление и он там не держится.

5db652d8bb1b.jpg

Его номер - 357971899G

b50c4e2e9787.jpg

Долго мучился с лямбда-зондом. Стронуть с места удалось только после прогрева феном на 550 градусов. Но стронуть было мало. Легче не стало. Так и крутил: две минуты греешь, поворачиваешь на 20 градусов. Осилив примерно половину, понял, что приемную трубу можно снять с машины не откручивая рейку :fool:. А уж когда приемная труба с катализатором оказалась отдельно от машины, вывернул меньше чем за минуту.
Заглянул в катализатор. Он заводской и большей частью на месте. Только вот вместо 1/8 площади сот зияет дыра. Сложно сказать, сам ли он так развалился или ему помогли. Остальные соты не оплавлены. Кстати, пару кусочков я нашел в задней банке. Только сразу не понял, что это от катализатора.
 
Рад что проект продвигается!
Чтобы не только флудить напишу про то, как я зонд выкручивал из своего Шарана. Откручивая зонд на 20 градусов, потом заворачивал его назад на теже градуса, потом опять в перёд, + брызгал WD40. И так каждый шаг, каждые 20гр., туда сюда. За пару винут зонд сдался.
 
Открутил коллекторы. Удалось ничего не сломать.

67de6937fb56.jpg

Начал снимать коробку, а на левом кронштейне не хватает одного болта.

d0153d43a81f.jpg

В процессе.

2eda2340a418.jpg


6dfac78cbe11.jpg

Чтобы снять коробку, провозился часа 3. Это только время на снятие, когда уже всё было откручено. Часть болтов пришлось откручивать метровым воротком. А пара верхних открутилась от руки.
Осталось проверить цепи и сцепление. Корзина практически, как новая. А диск не видно. На этом по ходовой можно закончить. Кстати, в коробке не хватает втулки под стартер.
 
Я уже писал раньше, что сцепление берет в самом низу и это мне не нравится. Почитал несколько тем на форуме. Завтра посмотрю вилку и упорный болт. Рабочий цилиндр сухой, рабочий тоже. Вскрывать их не хочется. Воздуха, вероятно, нет, т.к. педаль "жесткая".
 
Всех с праздником :)
Осмотрел вилку сцепления и упорный болт с шариком. Следы износа, конечно, есть, но криминала я не увидел. Следов смазки под опорным подшипником тоже нет.
Снял верхнюю боковую крышку. Болты закручивали безголовые идиоты. Часть вывернулась только воротком с частью резьбы. Одно ухо на крышке с трещиной. Про сломанное крепление масляного щупа к впускному коллектору я вроде уже упоминал. Успокоитель выглядит как новый, а вот натяжитель вышел практически полностью. Сегодня будет день больших трат. Буду заказывать комплект ГРМ, гидрики, МСК, прокладку ГБЦ (не аккуратно снял верхнюю крышку) и комплект сцепления.
 
Это само обидное когда при разборке видишь что до тебя побывали безграмотные кривые руки и нанесли порой фатальные ошибки. по поводу того что приходилось греть и выкручивать, потом опять греть-это нормально мне когда отломленный болт крепления подрамника крутили тоже приходилось греть до красна иначе не шел, как только остывает сразу встает, зато вышел с целехонькой резьбой, подливание вдшки тоже не помогало, но лучше уж греть и крутить хоть пол часа, чем потом попадать на вскрытие лонжерона. Если соты посыпались и куски улетели в след секцию то лучше либо до конца выбить и вварить трубу с набивкой стекловатой либо поставить пламегаситель, просто может дальше начать сыпаться в самый не подходящий момент и не известно куда пролетит и вывалится ли потом.
 
Лямбда стояла еще заводская, это её от суровых условий так закусило. Хотя, если бы её поменяли 50 тысяч назад, может такого и не было. А так да, лучшая машина - в которую еще никто не лазил. Я бывает тоже косячу, как сегодня с прокладкой ГБЦ, но хотябы ставлю новые детали. Сорванные болты тоже меняю.
Катализатор выбивать точно не буду. После этого появится мерзкое бу-бу-бу на 2-3 тысячах.
 
Wandrew написал(а):
Лямбда стояла еще заводская, это её от суровых условий так закусило. Хотя, если бы её поменяли 50 тысяч назад, может такого и не было. А так да, лучшая машина - в которую еще никто не лазил. Я бывает тоже косячу, как сегодня с прокладкой ГБЦ, но хотябы ставлю новые детали. Сорванные болты тоже меняю.
Катализатор выбивать точно не буду. После этого появится мерзкое бу-бу-бу на 2-3 тысячах.

так я и говорю выбить и вварить внутрь корпуса трубу, либо пламегаситель.
Снимаешь родной катализатор, аккуратно вскрываешь его болгаркой, ввариваешь внутрь трубу с перфорацией, главное чтоб диаметр внутренний такой же был как у входа и выхода, пространство между наружними стенками трубы и корпусом заполняется стекловатой(можно взять из старого глушителя) и потом акуратненько завариваешь по линии разреза.
 
Сделал несколько фото цепей. По-моему, звезды РВ нуждаются в замене.

094674a66ca2.jpg


38896117ded2.jpg

Масло скопилось в ямочках от роликов цепи

1b02e6b35f2f.jpg

Провисание цепи между звездами

9eac0b927938.jpg

Большой ход натяжителя

63eeb2da74cb.jpg

Пружины Bilstein. Есть также второй номер по K+F.

e24a099a4182.jpg

Собрал и поставил задние стойки.

2131aeced05d.jpg

Пыльник и отбойник

8ea723adffe1.jpg

Вперед тоже взял Boge turbo. Переворачиваешь стойку, а внутри слышно как жидкость перетекает. И нет надписи "Made in Germany", как на задних. Хотя качество мне понравилось

41fba1038985.jpg

Сравнение Bilstein B4 + Eibach Pro Kit и Boge Turbo + Bilstein B3. Я ожидал, что вторые будут выше.

5ef53edbb2d0.jpg

И перед и зад удалось собрать без использования стяжек. На грязнуле с передом такой фокус не прошел бы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу