Wandrew
Оракул
Поставил новые фонари подсветки номерного знака. Родные фонари сгнили напрочь. Лампочки там никто и никогда не менял. Проклеил битопластом ручку с задней стороны, чтобы не портить краску.
Вытащил моторную проводку и уложил в багажник грязнули. Как морозы грянут, буду не спеша дома делать.
Поставил гайку крепления телевизора к кузову с правой стороны. Коля, не езди больше в сервис, где тебе меняли крылья. Одну гайку потеряли, другую изувечили, пытаясь засунуть. Она должна одеваться только на кузов, крыло захватывать не должна. А они и часть крыла внутри загнули. Плюс правое крыло вообще болталось, не закрутили болты крепления спереди. Удивительно, как они не потерялись.
Дальше стал развлекаться с подвеской. На грязнуле гайки крепления стоек к кузову доставили много проблем. Они никак не хотели отворачиваться. Тут я тоже готовился к худшему. Тем не менее, левая сторона отвернулась очень легко. Я одел головку на 21 и легкими ударами по воротку, имитируя гайковерт, стронул с места. С правой по закону подлости всё сложнее. Гайка крутится вместе со штоком амортизатора и тарелкой. Самая засада была оторвать гайку от тарелки, т.к. удержать за шестигранник невозможно, он сразу провернется. Вывесил колесо и парой легких ударов отделил гайку от тарелки. А дальше опускаем на землю и, придерживая шток шестигранником, отворачиваем гайку.
С левой стороны ступичная гайка проблем не доставила. Пришлось лишь ехать за 12-гранной головкой на 30. А с правой часть граней уже были слизаны и пришлось повозиться.
Очень понравились колпачки на направляющих пальцах 288 тормозов. Сами направляющие вышли тяжело. Ни капли смазки. После снятия суппорта, диск стал болтаться, т.к. маленький болтик снова обломан.
Но чтобы я не скучал, наибольшую радость доставил левый рулевой наконечник. Не знаю, кто его затягивал, но гайку я открутил, только удлинив вороток почти до метра. А вынуть его из кулака оказалось вообще непосильной задачей. Чего я только не попробовал. Во-первых, конечно, съемником. Но это дохлый номер. Потом попробовал постучать. Потом выпрессовать домкратом... Так и уехал ни с чем.
Вытащил моторную проводку и уложил в багажник грязнули. Как морозы грянут, буду не спеша дома делать.
Поставил гайку крепления телевизора к кузову с правой стороны. Коля, не езди больше в сервис, где тебе меняли крылья. Одну гайку потеряли, другую изувечили, пытаясь засунуть. Она должна одеваться только на кузов, крыло захватывать не должна. А они и часть крыла внутри загнули. Плюс правое крыло вообще болталось, не закрутили болты крепления спереди. Удивительно, как они не потерялись.
Дальше стал развлекаться с подвеской. На грязнуле гайки крепления стоек к кузову доставили много проблем. Они никак не хотели отворачиваться. Тут я тоже готовился к худшему. Тем не менее, левая сторона отвернулась очень легко. Я одел головку на 21 и легкими ударами по воротку, имитируя гайковерт, стронул с места. С правой по закону подлости всё сложнее. Гайка крутится вместе со штоком амортизатора и тарелкой. Самая засада была оторвать гайку от тарелки, т.к. удержать за шестигранник невозможно, он сразу провернется. Вывесил колесо и парой легких ударов отделил гайку от тарелки. А дальше опускаем на землю и, придерживая шток шестигранником, отворачиваем гайку.
С левой стороны ступичная гайка проблем не доставила. Пришлось лишь ехать за 12-гранной головкой на 30. А с правой часть граней уже были слизаны и пришлось повозиться.
Очень понравились колпачки на направляющих пальцах 288 тормозов. Сами направляющие вышли тяжело. Ни капли смазки. После снятия суппорта, диск стал болтаться, т.к. маленький болтик снова обломан.
Но чтобы я не скучал, наибольшую радость доставил левый рулевой наконечник. Не знаю, кто его затягивал, но гайку я открутил, только удлинив вороток почти до метра. А вынуть его из кулака оказалось вообще непосильной задачей. Чего я только не попробовал. Во-первых, конечно, съемником. Но это дохлый номер. Потом попробовал постучать. Потом выпрессовать домкратом... Так и уехал ни с чем.