Весь день провел в гараже. Снял проводку с двигателя и фар. Очень долго возился с разъемом лямбды. При разборке отвалился разъем с обмотки возбуждения генератора. Моторная проводка залита жидкостью ГУР, а на двигателе всё в антифризе. Нашел отгнивший провод от концевика капота для сигналки. Полностью развалился клапан вентиляции картера. Дроссельную заслонку нужно помыть. Свечи пора менять. Снял впускной коллектор и клапанную крышку. Тот кто менял звезды распредвалов - идиот. Ключом повредили плоскость прилегания клапанной крышки. Я не специалист по цепям, но чисто визуально между распредвалами она не провисает. Под крышкой довольно чисто, без отложений. И этот запах масла
Без коллектора VR6 уже не так монструозен. Добираться до всего вполне удобно. Но для снятия нижней половины коллектора нужно откручивать генератор. Еще долго возился с рампой и форсунками. Они никак не хотели вылезать. Заглянул на впускные клапана. Они немного черные, но без отложений.
Слил жидкость ГУР и снял насос. Легко открутил два болта сзади, еще два спереди удалось отвернуть через отверстия в шкиве. "Какие немцы молодцы" - думал я, откручивая второй болт. Но насос сниматься не захотел. Спереди он крепится на 3ех болтах. И чтобы снять последний, нужно снимать шкив. Зачем так делать, а?
Приговорил натяжной ролик. Подшипник сильно люфтит. Также ощущается значительный люфт у шкива компрессора кондиционера.
Слил антифриз. Очень понравилось решение со сливной пробкой, только сделать её нужно было в самом низком месте, а то радиатор остается с жидкостью. Нужно снимать фланец с термостатом и смотреть, откуда там подтекает. Сильно течет шланг к масляному радиатору. Патрубки буду снимать, что бы добраться до штока переключения передач.
Теперь нужно снять бампер, чтобы открутить трубку к насосу ГУР. Далее разборка и смазка трапеции, пока она не заклинила. Щётки еле ползают. И напоследок нужно отключить моторную проводку от БРП. Ох, чувствую придется снимать блок ABS. Места там совсем мало. Да и тормозуху нужно заменить, она уже черная. Файлик с запчастями всё пополняется