Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew написал(а):
1. Сделал несколько фото цепей. По-моему, звезды РВ нуждаются в замене.

2. Масло скопилось в ямочках от роликов цепи

3. Провисание цепи между звездами

4. Большой ход натяжителя

1. Явного износа нет, но если есть сомнения меняй.
2. Это не рабочая часть зубьев, поэтому шерховатость.
3. Нет натяга цепи.
4. Цепь вытянута.
Андрей, если желание есть, поменяй хуже не будет. Но мне кажется они еще походят и переживут ресурс новой цепи.
 
Вчера снова побывал в Москве. Выехал, как обычно, в районе 6 утра. Через 4.5 часа был в г. Красногорск. Там забрал защиту двигателя и КПП от грязи, колесные болты и правый подрулевой с MFA. Запчасти достались по очень вкусным ценам. Сегодня заметил, что оторван один провод у фишки подрулевого. Но это не беда.
Затем поехал на встречу с Денисом aka kuzadenis на Варшавское шоссе. Времени было уже около 14 часов. По дороге застрял в пробке, да еще навигатор завел в тупик. Денис подарил дисплей для MFA и моторную проводку от моновпрыска в очень хорошем состоянии. Спасибо!!! :drinks: А я вернул ему его приводы.
Затем был г. Троицк. Проехал город насквозь, затем село Птичное. К 17.30 добрался до шиномонтажа, где работает Николай aka boj_b3. У него в разборе B4. Хотел приобрести у него комплект ГРМ за 10 к и мелочи для VR6. Моей добычей стал практически новый БУВ, верхняя крышка цепей, нижняя половинка впускного коллектора и трубка под масляный щуп. От покупки "комплекта ГРМ" отказался. Лот позиционировался как "новый". По факту, видно, что детали устанавливались на машину. Плюс не хватало звезд для промежуточного вала, сломан натяжитель нижней цепи. В общем, я решил переплатить, но взять всё новое. В принципе цена за неполный комплект нормальная. Износа тоже не видно.
Поехал обратно в Москву. К 19.10 приехал на ул. Севастопольский проспект. Встретился с Сергеем aka Schiсkel. Приобрел облицовки передних стоек, на случай, если надумаю снимать музыку с грязнули, чтобы не оставалось дырок. Также забрал кусочек воздуховода к ногам заднего пассажира.
Последним пунктом программы была встреча с A. mack. К 20.30 добрал до Лефортово. Он любезно подарил приспособу для задвигания поршней в ЗДТ при замене колодок :hat: Пообщались, конечно :)
Перед отъездом заехал в Макдак и домой. Вернулся опять заполночь.
 
Сегодня отсыпаюсь :) Заменил подсветку в прикуривателе и у пепельницы. Хочу, чтобы всё работало. Заменил экран с MFA в родной приборке, а он не работает :( На обоих экранах не горит ни один символ. 5В на контроллерах присутствует, но не работает. На подачу 12В на контакт зажигания приборка реагирует. Попробую погреть плату.
 
Если в след раз планируешь быль в районе Севастопольского, дай знать, подарить мне конечно нечего "но посмотреть могу" :)
 
Ок. Но дальше в планах Люберцы :)
 
Дисплеи в приборке так и не загорелись. Не хочу больше с ней возиться, куплю другую.
При проверке вилки сцепления проверил также люфт первичного вала КПП. Мне показалось, что он больше 1 мм. С большой вероятностью подшипникам осталось жить недолго. Сейчас буду составлять список деталей для переборки. Уже заказал часть деталей для переборки ГБЦ. С остальными определюсь на днях.
 
Заказал ремкомплект для коробки. После прихода всех запчастей поеду в Люберцы к Владимиру.
 
Нет, люфт продольный. Думаю, что отделаюсь подшипниками. В любом случае нужно открывать. Жаба душит заказывать синхронизаторы на первую и вторую передачу в слепую... Надеюсь, уложиться в одну поездку, но понимаю, что это маловероятно.
 
там так может оказаться что внутренняя обойма и есть поверхность вала.
 
Вот и дорвался до гаража. Неделя была очень тяжелая. Сначала несколько фото новых запчастей.
Exist привез болты для скоб задних тормозов

ca460899b183.jpg

А это, я так понимаю, защита от грязи для сальника большого подшипника на цапфе. Номер для тех, кто будет искать картинку через поисковики 1H0501639

b176c66fbb45.jpg

На цапфе Topran этого колечка не обнаружил, а на оригинальной оно было в плохом состоянии. Кстати, букварь рекомендует их менять.

f1dd4a197d6f.jpg

Приехал, наконец, впускной патрубок.

a776d5794c50.jpg

Поставляется только в сборе с клапаном и подогревателем

ab8170c99fdf.jpg

Я заказывал версию для холодных стран, поэтому контакты на месте.

d8d3d5590f9b.jpg

Номер - 068906391A

0cf98dd929a8.jpg

А вот и клапан

933eae3df39f.jpg

Болты ГБЦ Elring. Жаба победила, оригинал почти вдвое дороже. За сохранность упаковки нужно поблагодарить автодок.

e7e6809ca085.jpg


Теперь ремкомплект кулисы. Также была заказана втулка 357711166A, а 357711590B мне подарил ArtDen. Вторая часть не подошла, у меня она 357711590C.
Шарик.

862010d6d705.jpg

Пластиковая втулка. У моей сильно износилась нижняя часть.

9cba4bd0421b.jpg

Прокладка для нижней части корпуса кулисы.

b31926ed431d.jpg


Почти полный набор для переборки коробки. Не хватает еще болтов дифференциала, сальников и подшипника первичного вала. Комплект прокладок 02A398001 я решил не покупать из-за дороговизны. Вместо этого, купил все его составляющие по отдельности.
Уплотнительное кольцо вала выбора передач

13339b101d01.jpg

Уплотнительное кольцо для первичного вала. Опять какая-то странная упаковка. Сильно сомневаюсь, что это VAG. Больше всего напрягает в автодоке. Нельзя быть уверенным, что заказывая VAG, ты получишь именно его. Поставщик FZ. Для себя, вычеркиваю его из списка доверенных.

c92885d07f2c.jpg

Прокладка крышки пятой передачи

568a57f8a275.jpg

4 колечка для вилок переключения передач.

690df58c4f5f.jpg

Подшипник оси задней передачи

48601f76c254.jpg

Конический подшипник вторичного вала с внешней обоймой, запрессованной в кронштейн.

8eee04931de0.jpg

Реальный производитель SKF.

d77499ada0f4.jpg


65de315592ca.jpg

Подшипник первичного вала. Сделано в Китае o_O Куда катится VAG? Реальный производитель FAG.

c19ca3f2f88a.jpg

Втулка для вала стартера

42ed1d193023.jpg

Подшипник вторичного вала

9a95c75ddda9.jpg

Еще один. На упаковке - сделано в Китае.

474f7fc037ee.jpg

А по факту - FAG, Корея.

708c24699348.jpg


Уплотнительное колечко для натяжителя верхней цепи.

c4bafc5b2c92.jpg

Болты для верхней крышки ГРМ на замену.

376e6a6ad7b2.jpg

Хомут для шланга ОЖ от печки.

006cef65f999.jpg

Как он должен правильно стоять? Вот так или наоборот?

c12670424246.jpg
 
Кроме фотографирования запчастей я не бездельничал :) Успел собрать левое заднее колесо. Прикрутил цапфы, заменил внешние обоймы в тормозном диске, всё вычистил до блеска, смазал и собрал. Кстати, внутри ремкомплекта FAG малый конический подшипник был производства Koyo :unknw: Прикрутил скобы, поставил колодки ATE и одел суппорт. Комплект ATE 13.0460-2984.2 очень понравился. Сделано в Чехии, внутри есть всё необходимое: 4 колодки, 4 болта для суппортов, 4 подкладные пластины на скобы, отличная упаковка и инструкция. Единственный набор из совместимых с правильной толщиной колодок 17, а не 15 мм. Поршень внутрь суппорта легко задвинул с помощью приспособы Licota, спасибо A. Mack!
Так же начал собирать кулису. Застрял на шарике. Забрал домой и одел под горячей водой с помощью стоматологического инструмента.
 
Сегодня занялся сборкой правой стороны. Напрессованное кольцо 1H0501639. Фотка не очень - рука дрогнула :)

135f5530b912.jpg

От грязезащитного щитка до кольца должно быть 9,5 мм.

39c94ea0b809.jpg

Процесс остановился на скобе. Это сторона еще ничего

f7547246868e.jpg

а вторая с сильным износом, который не удалось убрать напильником. Заказал новую.

7dd93f689aca.jpg

Дальше занялся сцеплением. Как видно, диск износился почти до заклепок.

0617262cfe33.jpg

Общую толщину забыл

be0bcdd28673.jpg

Корзина и диск LUK от 2008 года.

beb92a93b260.jpg

А дальше пришлось ехать в магазина за 12-гранной битой M10 для маховика. Нашел хороший магазин с инструментом и удобным графиком работы. Рекомендую. Открутить болты маховика оказалось не просто, момент затяжки велик.
 
Андрей, если не трудно сделай фотку рабочей поверхности маховика. Спасибо.
 
Stas3939 написал(а):
Андрей, если не трудно сделай фотку рабочей поверхности маховика. Спасибо.

Без проблем. А какое именно место рабочей поверхности интересует?

а можете подсказать номер этого хомута? никак не найду

7M0 121 093. Есть в моем файлике с расходами. В ETKA на иллюстрации 103-25 поз 28.
 
Wandrew написал(а):
Без проблем. А какое именно место рабочей поверхности интересует?

К которому диск сцепления прижимается.
Я пару месяцев назад скидывал кпп, диск сцепы чуть толще твоего, может на 0.3мм где то, тоже скоро до заклепок будет.
И смотрел на свой маховик там были циркульные царапины, как-будто песок попадал меж ним и диском.
В общем просто хочется глянуть поверхность других маховиков, а фоток не найду.
 
Wandrew написал(а):
7M0 121 093. Есть в моем файлике с расходами. В ETKA на иллюстрации 103-25 поз 28.

спасибо!
кстати на вашем фото он правильно установлен, шланг идет снизу
 
Заказал сегодня запчасти для ГРМ, ГБЦ и сцепления. Вот мы и перешагнули первую сотню :)
Собрал кулису в корпус, всё смазал. Теперь ничего не дрягается и не люфтит. Я доволен.
 
Только что выяснилось, что я зря заказал сальник первичного вала. Если кто хочет, то могу поменяться на водительский воздуховод к ногам задних пассажиров и/или воздуховоды-крутилки в торпедо. Позиции 5 и 6 на рисунке.

9ba44b0ffa15t.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу