Вчера был в Люберцах. Снова ездил к Владимиру. Огромное ему спасибо, что вышел ради меня на работу в выходной.
Из коробки было слито нечто грязо-ржавого цвета. Все внутренности в пленке из этой мерзости. Коля говорил, что в коробке должен находиться свежий Castrol TAF-X. А это ... б-р-р-р
Позитивный момент в том, что внутри не оказалось металлической стужки, хотя магнит был волосатый. Также присутствовал значительный
люфт первичного вала. Т.е. приехал я как раз вовремя, до наступления деструктивных последствий.
Коробка была полностью разобрана, все внутренности помещены в ведро с керосином, а корпуса получили дозу шампуня и воды под высоким давлением на соседней мойке.
По результатам дефектовки были приговорены:
- шестерня заднего хода 02A311531K. Сильные сколы на двух зубьях.
- муфта первой-второй передачи 02A311239E, она же вторичная шестерня для заднего хода. Удары по внешним зубьям, совершенно тупые зубья для первой передачи. Что интересно, на соседнем столе у Владимира лежала 6-ступенчатая коробка 02S от VW Passat B5 Syncro. По сути эта таже 02A/02C, но в ней эта муфта и шестерни первой/второй передач выполнены с более мелкими зубьями.
- подшипник вала выбора передач 02A311648C (поз 5) и сальник 02A301227M (поз 2). Подшипник был в ужасном состоянии. Там настолько всё заросло ржавчиной, что он был больше похож на один сплошной кусок полуразрушенного металла. Сальник уже начал разлагаться.
Владельцы коробок 02А, проверьте у себя эти детали! Доступ к ним не доставляет особых проблем. Хорошо, что я прихватил обе эти детали на замену. Случайно наткнулся на тему на vortex'е.
- крышка пятой передачи. Краска облезла даже изнутри. Чтоже было залито в коробке? Она безжалостно была отправлена в помойку.
- Шестерня привода спидометра из-за чрезмерного люфта относительно корпуса дифференциала.
Владимир подарил из своих закромов шестерню заднего хода, муфту первой-второй передачи и крышку пятой передачи. Спасибо!
Раскладывая новые запчасти, на глаза попался комплект болтов для дифференциала. Я увидел на лице мастера приятно-удивленную улыбку. Да, черт возьми, я люблю дорогие оригинальные запчасти. Завершить сборку коробки в тотже день не получилось - не хватило запчастей. Для регулировки вторичного вала потребовалось кольцо 0,85 мм, а для первичного - 1,2 мм. Это не ходовые размеры, поэтому их не оказалось в наличии. Также не хватило шестерни привода спидометра. Всё есть на центральном складе, но он откроется только в понедельник. В следующую субботу готовлюсь к повторной поездке.
Хочется еще раз отметить профессионализм Владимира и теплое отношение к клиентам
Рекомендую тем, кто хочет качественно и надолго отремонтировать свою КПП!