Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 185К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
b4vod написал(а):
Не факт,что есть.В процессе обработки заказа могут в отказ пойти.У меня 2747 за\шт выдает.

кстати..... у меня срок поставки по exist, 12 дней(центральный склад)...по факту, это ~2 недели, у тебя дешевле и понятно почему, транспортировки нет отдельной, а соответственно фактическое время поставки меньше....в неделю обойтись можно...так что вот так...
 
normis написал(а):
У нас есть эти звёзды.

По деньгам, как и у нас. Сейчас в Европе будут праздники. Автодок больше не принимает заказы по этому направлению до нового года. Через exist попробую в понедельник заказать, когда мой менеджер из отпуска выйдет.

хотя ты уже вроде передумал звёзды распредвалов менять? или нет?

Нет, не передумал. Попробую сначала через exist.

Вот нафига он тебе нужен, а...
Одну машину для души собрал и теперь продать не можешь, потом тоже самое со второй будет.

Он мне нравится :) Я же для себя делаю, а не для кого-то. Мне доставляет удовольствие как сам процесс, так и результат :hat:
 
Wandrew написал(а):
Через exist попробую в понедельник заказать, когда мой менеджер из отпуска выйдет.

как-то странно у вас exist работает....просто оформляй заказ по инету и если есть минимум 50 % стоимости заказа, он принимается в работу.... менеджер-то здесь причём?
а если менеджер лично тебя знает, как благонадёжного покупателя :) то он может заказ пустить в работу и без всякой оплаты, знонок по телефону....
 
сколько заказывал в экзисте все всегда без предоплаты. правда одно время меня даже кассирши узнавали и фамилию не спрашивали.
 
да я не спорю что он тебе нравится

Просто зачем играть в игру*я куплю себе кучу оригинальных запчастей и прям как рабочий в вольфсбурге в 96г его соберу* Т
Хотя согласен, приятно распаковывать ваговские пакетики и делать все как надо.

Проблема в другом-ребята с гольф 2 клуба считали(несколько лет назад, когда цены на кпп и мотор были адекватнее) сколько выйдет купить по частям новый гольф2...насчитали 2 или 3 млн. рублей.
Ты по сути делаешь то же самое, и за возможность собрать машинку из нового оригинала платишь по 2-3 стоимости зп. Но жаба то все таки душит, и то стойки левые проскакивают, то цапфы мейле :)
Я это к чему... да взял бы ты какой нибудь 1.8т или сразу r32, уже потраченного бюджета тебе бы хватило на него и на свап его в аам.
И это было бы круто! Действительно круто.
Ты мне когда-то говорил что не хочешь свапать аам, потому что в т.ч. "придется все менять в ходовке и подвеске". А теперь смотрим...подвеску ты уже всю поменял, тормоза задние тоже. Что рам родного осталось от вр6? Кулаки с приводами рычагами и ступицами? Думаю и их время придет
:LOL:
 
Nikolab написал(а):
сколько заказывал в экзисте все всегда без предоплаты. правда одно время меня даже кассирши узнавали и фамилию не спрашивали.

Это похоже для внутримкадышей онли.
У меня тоже так.
Предоплату стали хотеть когда я кинул их за то что они кинули меня :LOL:
 
п.с.
врш зашумлен?
Перечитал твой первый пост про уровень шума, задумался.
Особенно учитывая что у врш и абф есть "аэродинамические примочки."
 
я лично соблюдаю правила "их игры", вот и всё.... но если косяк с их стороны, отжимаю по полной....и всем советую так поступать. За всё времы работы с exist было два косяка, один с моей стороны, ошибся с part-номером, но и то, номер был взят с каталога, размещённый на их сайте, договорились "в досудебном порядке", второй-конкретно мой, но запчасть была повреждена при транспортировке и при получении я резонно отказался её получать, время перезаказа было компенсированно стоимостью.... всё.....ну и разумеется, пользуюсь далеко не только exist, сейчас масса инет-магазов запчастей....в особенности, для приобретения "не ходовых" зап.частей.
 
kuzadenis написал(а):
Предоплату стали хотеть когда я кинул их за то что они кинули меня :LOL:

ну вот, зло порождает зло.
 
Nikolab написал(а):
ну вот, зло порождает зло.

неа :) кинули плохо, это не стало уроком, а озлобило..... нужно чётко и сильно "кидать"...тогда запомнится
p.s. прошу прощения у автора.... давайте не будем засорять тему? :drinks:
 
Александр_ru написал(а):
как-то странно у вас exist работает....просто оформляй заказ по инету и если есть минимум 50 % стоимости заказа, он принимается в работу.... менеджер-то здесь причём?
а если менеджер лично тебя знает, как благонадёжного покупателя :) то он может заказ пустить в работу и без всякой оплаты, знонок по телефону....

У нас exist так не работает :) Предоплата только 100% Мой менеджер только в понедельник выйдет из отпуска. Меня он знает в лицо и сможет отправить без предоплаты.

Просто зачем играть в игру*я куплю себе кучу оригинальных запчастей и прям как рабочий в вольфсбурге в 96г его соберу*

Да, я знаю, что по запчастям значительно дороже. С удовольствием купил бы себе новый VR6 даже за 1 млн... но их больше не делают. Все что пошло после 3-его гольфа уже не то. Сегодня изучал отчет suslikrus про 2.0 TFSI - что они там понаделали?! Зачем?

Я это к чему... да взял бы ты какой нибудь 1.8т или сразу r32, уже потраченного бюджета тебе бы хватило на него и на свап его в аам.
И это было бы круто! Действительно круто.
Ты мне когда-то говорил что не хочешь свапать аам, потому что в т.ч. "придется все менять в ходовке и подвеске". А теперь смотрим...подвеску ты уже всю поменял, тормоза задние тоже. Что рам родного осталось от вр6? Кулаки с приводами рычагами и ступицами? Думаю и их время придет

И что я получил бы в итоге? Половину от G3 и вторую от G4? Считаю, что не стоит пытаться быть умнее завода. Мой идеал - полностью заводское состояние авто. Не хочу играть в Lego. Я тебе уже говорил, что VR6 мне нужен не для гонок и не для доказательства кому-то чего-то. Он хорош уже сам по себе. Как бы эгоистично это не звучало, но машину я делаю для СЕБЯ. Может быть, когда-нибудь обстоятельства сложатся так, что придется его продавать. Но всё это время он будет дарить удовольствие от вождения именно мне. Большая часть из моих знакомых постоянно ездит на машине на работу/с работы и они не понимают, как поездка за рулем может доставлять удовольствие, едет и ладно. А я не жалею ни об одной копейке вложенной в синего, потому что едет он супер комфортно. Там я отдыхаю душой. Приводы во врыке, кстати, тоже уже не родные :)
 
kuzadenis написал(а):
п.с.
врш зашумлен?
Перечитал твой первый пост про уровень шума, задумался.
Особенно учитывая что у врш и абф есть "аэродинамические примочки."

Насколько видел, дополнительной шумки нет. Просто у него заводская шумка лучше. На моторном щите она шире и толще. А салон пока не разбирал. И выпуск работает шикарно. Из выхлопной лишь поднимается пар, а не бьет струя.
 
У нас exist так не работает  Предоплата только 100% Мой менеджер только в понедельник выйдет из отпуска. Меня он знает в лицо и сможет отправить без предоплаты.

в таком случае проплати необходимый минимум без твоего менеджера для того, что бы заказ пошёл в работу....оплачивать-то всё одно нужно будет при получении... как-то я не понимаю, как ты поступаешь...
а по новым моторам.... просто слёзы....им бы наши пробеги по 3 сотни, а то и больше :) загибаются фатально уже на первой, или раньше...
 
Wandrew написал(а):
Да, я знаю, что по запчастям значительно дороже. С удовольствием купил бы себе новый VR6 даже за 1 млн... но их больше не делают. Все что пошло после 3-его гольфа уже не то.

И что я получил бы в итоге? Половину от G3 и вторую от G4? Считаю, что не стоит пытаться быть умнее завода. Мой идеал - полностью заводское состояние авто. Не хочу играть в Lego. Я тебе уже говорил, что VR6 мне нужен не для гонок и не для доказательства кому-то чего-то. Он хорош уже сам по себе. Как бы эгоистично это не звучало, но машину я делаю для СЕБЯ. Может быть, когда-нибудь обстоятельства сложатся так, что придется его продавать. Но всё это время он будет дарить удовольствие от вождения именно мне. Большая часть из моих знакомых постоянно ездит на машине на работу/с работы и они не понимают, как поездка за рулем может доставлять удовольствие, едет и ладно. А я не жалею ни об одной копейке вложенной в синего, потому что едет он супер комфортно. Там я отдыхаю душой. Приводы во врыке, кстати, тоже уже не родные :)

Врш за миллион это хорошо, но этого не будет.
Ты "покупаешь" врш за 3 миллиона, если не больше. А это уже не очень.
Что ты пока обновил? Да из общей массы запчастей в авто-чуть ли не каплю в море. А уже 130р. нет...

Частично я с тобой согласен. Про "уже не то". Сейчас разбираю Фольксваген Гольф 4, многие решения по принципу "если сделаем так, то на заводе мы оптимизируем производство и быстрее(дешевле) соберем, а обслуживайте как хотите." Чего только стоят задние эсп. Глянь при случае в эльзе про снятие, это жесть. :LOL: А вот для заводской сборки очень удобно, стекло само вщелкиевается в подъемник.

Но,
...ты в lego когда последний раз играл? Подарить тебе на новый год?)))
Суть лего как раз в том, что тебе дают кучу новеньких красивых деталек и по инструкции ты из них что-то собираешь. Прям как ты с гольфом сейчас:)
Когда детям это надоедает, они начинают творить сами, но изначально лего поставляется как комплект для сборки чего то конкретного.

Ты бы получил не половину Фольксваген Гольф 4 в Фольксваген Гольф 3, а более быструю, возможно более экономную и уникальную машину. На которой можно приехать на какой нибудь фест и эгоистично собирать интересующиеся взгляды окружающих.
Ладно ладно, у меня просто душа к мотору vr6 в его первых реализациях не лежит, вот я все ищу к чему пристать :hat:
 
Wandrew написал(а):
И что я получил бы в итоге? Половину от G3 и вторую от G4?

а что реально поставить в Фольксваген Гольф 3 мотор от VW Golf 4? там же совсем иные точки крепления мотора как минимум...
 
Приехал из Механики. Печально всё :(
Под замену:
- все клапаны. Требуется коррекция фаски
- направляющие для выпускных клапанов. Слишком большой люфт в паре направляющая-клапан.
- распредвал 1-3-5 цилиндра. Биение 0.6 мм при допуске в 0.01 мм. При затянутых крышках и повороте от руки чувствуется, что в одном положении подклинивает.

Сижу, прикидываю бюджет..

Ты бы получил не половину Фольксваген Гольф 4 в Фольксваген Гольф 3, а более быструю, возможно более экономную и уникальную машину. На которой можно приехать на какой нибудь фест и эгоистично собирать интересующиеся взгляды окружающих.

Это не для меня :)
 
Да чего горевать, если с таким подходом уже ходовую и кпп сделал, то уж перевтулить клапана сам Бог велел, хорошо что не седла. С распредвалом конечно беда.
 
Александр_ru написал(а):
самореклама? :) доставка от тебя будет стоит ~50% стоимости... считаем :)
ага, а есть НЕоригинал этих звёзд? :)


Wandrew, выбирай :) http://www.zzap.ru/
хотя ты уже вроде передумал звёзды распредвалов менять? или нет? :)

Уважаемый Александр_ru
- Я не понял что ты хотел сказать? Какая нахрен самореклама? Я что, предлогал помощь, пересыл или ещё что то?
- Мне всёравно, есть НЕоригинал или нет. Я просто показал, что у нас снятые с производство детали пока есть, и не левые какие-то, а оригинал. Значит и в россии можно купить.

Немного меня разозлил этот товарищ. Не с того не сего напридумал тут целую историю, заговор понимаешь ли, разоблачил....... + ликбез неучу МНЕ устроил.
 
normis, не обижайтесь. Александр бывает резковат. Спасибо, что посмотрели наличие у себя. Если не найду возможности купить в РФ, то может быть попрошу Вас.

Немного поостыл и подумал. Впускные клапана оставлю родные. Фаска идеальная, направляющие без люфтов. Седла для них править тоже не вижу смысла. Это приработанная пара без заметного износа.

С грусти поехал в гараж разбирать БЦ.
У ДПКВ лопнула внешняя пластиковая изоляция. Цена нового впечатляет.. даже от Bosch. В креплении поддона нашел пару левых болтов на герметике. На дне поддона никаких посторонних частиц не обнаружил. Сетка маслоприемника чистая. Открутить болт коленвала комбинированным ключом не смог, не хватило усилия. Завтра поеду за головкой на 27. Успел вытащить поршень третьего цилиндра через верх.
На вкладыше в крышке шатуна имеется пара посторонних царапин. Песчинка?

987cd8ab8ce9.jpg

Сторона поршня ближняя к середине БЦ

f182b61b8b64.jpg

Внешняя сторона. Я попал еще и на замену поршней, да?

ce23c60c4092.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу