Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew написал(а):
планирую машинку оставить у себя надолго... а лезть через 50-70 т км опять всё разбирать очень не хочется.

В этом случае сделайте ремонт полностью, а не обходитесь полумерами.
0.10 мм ( 0.08+ 0.015) износа много, а новые кольца дадут кратковременный эффект, потом будет только хуже ..
История с ГБЦ попахивает авантюрой, особенно на фоне этого утверждения
  Тут вопрос не в деньгах.


Сделайте головку полностью, по всем правилам, а не только выпускную сторону.
Обязательная правка всех седел без исключения и ремонт впускных клапанов .
Задайте внутренностям ГБЦ все геометрические размеры, которые предусмотрены изготовителем .... и спите спокойно.
 
Wandrew написал(а):
Только что увидел.
Нет смысла менять направляющие без правки седел. Новую направляющую никогда не поставить точно так, как стояла старая. Правка седел в данном случае обязательная операция.

я в курсе технологических операций и методов ремонта. я немного о другом.
 
Wandrew написал(а):
На самом деле, я тоже склоняюсь к мысли, собрать как есть. Заменить только все вкладыши и кольца.

Замена колец без расточки - сомнительный, циганский ремонт. компрессия может даже стать еще ниже ;)
 
Завтра поеду в другую контору. Если и там намеряют тоже самое, то значит точить.
А ведь началось всё с проводки...
 
Лучшее ваг хорошего!
 
Съездил на Механизаторов 10. Дорога там просто жуть. Думал, что останусь без губы, но даже ни разу не задел. Там целый конвейер, повсюду блоки, валы, поршни. На мою просьбу измерить цилиндры и поршни мастер провел пальцем по верхней части рабочей зоны и сказал "точить". Поршни даже смотреть не стал. Попросил подкрепить его выводы цифрами. Итог выработка сверху 0.06-0.07 мм от "нуля", т.е. от размера в нижней части. Выработка на поршнях 0.05 мм.
Получается, что размеры в Механике сняли правильно. Значит, точить и новые поршни. Против Mahle нет возражений?
Сделал фото поршней на память. Первый цилиндр

2dddca92c1b8.jpg


464bf7f94bcd.jpg

Второй

236f5b79d58b.jpg


b4602b6165bc.jpg

Третий

a3a3ff3cfa91.jpg


a8be812b4a7f.jpg

Четвертый

662fd5e3766f.jpg


bb962517fd2a.jpg

Пятый

e751f9659985.jpg


4771dc1040b9.jpg

Шестой

7d6b585902cd.jpg


ff8d6a167d93.jpg
 
да чего на них теперь смотреть, если нужны увеличенные под расточку, кроме как в документальных целях.
 
собери таК. Расход масла у тебя был в т.ч. Через гбц и сальники, теперь будет меньше. А с твоими пробегами тебе еще лет на 5 хватит
 
а гбц полностью сделай.
 
kuzadenis написал(а):
собери таК. Расход масла у тебя был в т.ч. Через гбц и сальники, теперь будет меньше. А с твоими пробегами тебе еще лет на 5 хватит

Да, это всё так. Но меня всё это время будет мучить мысль, что я не доделал до конца. Нет уж. По ГБЦ будет понятно после проверки герметичности.
 
Хотел сделать фото цилиндров... а видно только разводы грязи от пальцев. Вертикальные полосы - след от нутромера.
Первый

e5a4fce85139.jpg


4b4a3f861b6e.jpg

Второй

d7614e7bb6f8.jpg


1274779e2062.jpg

Третий

6b674691376c.jpg


abb1884cf5c5.jpg
 
да оставь как есть. Посуди сам- цилиндры на заводе хоть как-то закалялись, а если расточат- уже останется сырой метал. Блок косой, на обычном станке расточить- уже не так просто. И во время расточки могут запрасто набить элипс -Почти такой как есть. Поршня- износ 0,05- в советском автопроме вообще не принимали всерьез. Машина на этих поршнях пробежит одну треть от того, что уже пробежала.Если годовые пробеги не большие- то и не стоит морочиться .
На цилиндрах и хонг видно, да и масло не жрало, ну что еще нужно- рискнуть с проточкой, смотреть как получилось? Лучше масло погуще залить.
 
:LOL: :LOL: :LOL:
 
CemCem написал(а):
да оставь как есть.

Блок полностью чугунный :) Там нет спецобработки поверхностей цилиндров кроме хонингования. Выбирать "обычный" (читай "советский универсальный") станок для расточки по меньшей мере глупо. Именно для этого и ищется компания, которая специализируется на ремонте двигателей. Для них хорошее и дорогое специализированное оборудование помогает экономить деньги, т.к. заказов много.
Последние 40 т км машина ездила на Mobil 1 5W-50 или 10w-60. Расход масла порядка 1л на 8000 км. :)
Про советскую технику знаю, но там такие зазоры были не от хорошей жизни. Не надо стремиться к плохому.
Планирую оставить этого гольфа надолго. Поэтому стараюсь всё сделать для себя, т.е. надолго. Каждая разборка такого двигателя ведет за собой совсем не дешевый набор прокладок и болтов.
 
CemCem еще про зеркальце набить расскажите :LOL: :wall: :fool:
 
Товарищи! Вчера с отцом осматривали поршень для 6-ого цилиндра и разговаривали про бОльшую нагрузку на одну сторону. Речь зашла про расположение свечи над ямкой в поршне. И вот открываю я фото моего двигателя со снятой ГБЦ

f98bfc2e4088.jpg


А потом открываю отчет asdVR6

104532_50.jpg


Смотреть на расположение поршней 2, 4 и 6 цилиндров. Фотки в интернете совпадают с asdVR6.

Вот из ELSA

9fe9445fe05b.png


Это как так?
 
Кстати, обратите внимание на износ юбок поршней для 1, 3, 5 цилиндров. Износа с одной стороны нет совсем. Видны горизонтальные полоски! А для 2, 4, 6 износ виден на обеих сторонах поршня. WTF? Сейчас буду грязно ругаться!
 
quantum написал(а):
кто то видно эльзу не читал

Так мало того, что поршни вставили наоборот. На шатуне и на его крышке есть метки (на фото выше стрелки А), все метки смотрят в одну сторону. Т.е. разбирали пару поршень-шатун и собрали наоборот. Очень хотелось бы знать: "Зачем?".
 
кто то посчитал себя умнее и решил что это такой чудной рядник, а не V образник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу