Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Спасибо. Про синего не открывайте. Там может еще на сутки хватить :)
Да, VR6 уникальная машинка. Один звук чего стоит. Еще немного труда и терпения и, надеюсь, поедет снова.

К Николаю у меня нет никаких претензий. Да и он редко появляется на форумах. Это совершенно нормальные "косяки" для машины такого года. Всё ожидаемо, получил то, что хотел. Много претензий к хозяину, который был до Коли. А точнее к "мастерам" сервиса, которые залезали в двигатель.
 
отвези блок в германию на расточку)
 
можно еще какое то время(вопрос какое) пожрать доширак и купить себе новый блок с поршнями, цена вопроса 200т.р. :LOL:
 
А еще лучше сделать так,
восстановленый врш6 от вага :LOL: :LOL:

7b648c073109.jpg


1baf4b402cb6.jpg

Обращаю внимание на богатую комплектацию ;)
....если вычесть все сальнички, прокладочки и цепочти по 10к которые ты уже купил, то цена на блок с гбц очень даже адекват :good:
 
Вот этого не надо было писать ..... :LOL: Возможно сейчас Wandrew даже подумал, что Да, надо было, но уже поздно.

Кстати, ещё выгоднее купить контрактный двигатель с той же японии. Наити мотор с небольшим пробегом и дело в шляпе.
 
...или всю машину :LOL:
Но это типа не для него, он вспе законное и родное хочет.
А тут восстановленный блок от вага через од, куда уж зауконее :)
 
allnfs написал(а):
отвези блок в германию на расточку)

дык там тоже люди на универсальном станке точат. если точат не со скалки, то вопрос о продольном отклонении оси цилиндра возможен. но ТС ещё и за поперечный угол переживает, тут мне непонятно, но мне это и не обязательно понимать. :)
и это еще привези- увези и еще растамож :) за то какие каникулы б были. :drinks:
 
Nikolab написал(а):
дык там тоже люди на универсальном станке точат. если точат не со скалки, то вопрос о продольном отклонении оси цилиндра возможен. но ТС ещё и за поперечный угол переживает, тут мне непонятно, но мне это и не обязательно понимать. :)
и это еще привези- увези и еще растамож :) за то какие каникулы б были. :drinks:

может есть разница, точить блок под рамштайн или под м. круга))

почему сказал именно точить, а не купить новый - ТС вроде хочет максимум легальности принципиально)
 
Ох, понаписали тут :)
Про новый блок и ГБЦ я подумал еще в самом начале. Жаль, что реальная цена с учетом доставки получается в районе 550 к за двигатель в сборе и 250 к за ГБЦ. Это те самые 3 евро за кг, которые нужно прибавить к цене.
Да, легальность для меня принципиальна. Если мы хотим жить в цивилизованной стране, то стоит начать с себя.
 
Wandrew написал(а):
Ох, понаписали тут :)
Про новый блок и ГБЦ я подумал еще в самом начале. Жаль, что реальная цена с учетом доставки получается в районе 550 к за двигатель в сборе и 250 к за ГБЦ. Это те самые 3 евро за кг, которые нужно прибавить к цене.
Да, легальность для меня принципиальна. Если мы хотим жить в цивилизованной стране, то стоит начать с себя.

Друг мой,
Ты продолжаешь в цены экзиста верить?
Так он мне до сих пор агг в сборе предлагает за 200к, хотя по этке с 2001 года он не выпускается, а только блок и гбц по отдельности! И никто из Российских поставщиков его не предлагает.
Как мне кажется, экзист на эти вещи берет цены с потолка, чуть ли не из этка, умножив на некие коэффициенты.

Про легальность,
Никто тебе не говорит взять из германии гольфа с консервации, тут купить в узел завязанного и поработать болгаркой и сваркой. :LOL:
Чем официально ввезенный обменный блок менее легален, чем текущий стоящий у тебя? Кто вообще сказал что блок может быть не легален, если он не ворован/другой модели?

Про доставку,
1)3евро за кг. Ок.
Сколько он весит? Ну пусть 200кг. 600 евро. Если надо оплачивать туда-обратно 1200. Ну никак не 550к-200к=350к.
2)Или же на нг берешь такой и сам его отвозишь к ОД в Германии, приводишь такой же новый, оставив там 4к евро. Если не хочется везти "кучу металлолома" в багажнике, то оформляешь временный вывоз, платить ничего не надо.
Тоже круто, да и приключение. Легальность зашкаливает
 
Согласен, но это уже слишком.. даже для меня. По крайней мере пока.
А тем временем, я закончил с моторной проводкой. Завтра поеду чистить поршни и ГБЦ. Для окончательной сборки мотора мне не хватает прокладки ГБЦ и поршневых колец. Прокладка должна приехать где-то к концу января, так что пока ждем.
 
знаете что, все почему-то всегда считаю германские авто идеальными, а сервисы безупречными, косячат они не намного меньше нашего)не, ну меньше конечно, но не сильно :)
а авто разные бывают там, можно и на такой же хлам напасть :hat: :)
 
потому что нас очень долго кормили этой лапшой про педантичных немцев, а то что кроме немцев там еще масса народца живет, предпочитали не вспоминать.
Так что еще большой вопрос не будут ли на родине Карла Маркса точить под туже самую мурку или Круга. :)
 
Ездил в гараж, чистил поршни от нагара. Снятие поршневых колец с помощью съемника - одно удовольствие. А теперь о грустном.

Второй цилиндр. Скол на перемычке 1 и 2 компрессионного кольца.

7a6239be8207.jpg

Это даже не знаю. Похоже на напильник.

f61d7f5bbb5d.jpg


Третий. Похоже на отвертку

d27a706e17a7.jpg

Повреждение в районе днища поршня

f985c83353a5.jpg


Шестой. Повреждения юбки.

923f4cfae399.jpg


Больше всего досталось пятому. Трещина на юбке.

c2232935b6d0.jpg

Вмятина.

c6623a579424.jpg
 
хм.
1)Судя по фото, кольца уже меняли и снимали их отверткой)))
2)Это не грустно. Это хорошо. Заказывай поршня и вези точить в хорошее место.
То что ты боишься неидеальности расточки-по сути не обосновано.
мне год назад в мотортехнологии делали гбц, подход вполне понравился.
http://www.ab-engine.ru/abs/06_02_block.html
Вторая картинка. Такого перекоса у тебя не будет, если отвезешь в любое приличное место.
А если ты боишься завала своих 15градусов на угловые минуты или даже секунды, то бояться совершенно нечего, поршень в это направлении подвижен. У тебя вон вообще поршня хз когда были не правильно поставлены, и ничего, ездил он.
Врш это тупой дубовый чугуниевый мотор, работающий без какой либо серьезной нагрузки(на его объем) нечего там микроны ловить.
 
kuzadenis написал(а):
Врш это тупой дубовый чугуниевый мотор, работающий без какой либо серьезной нагрузки(на его объем)

За это он мне и нравится :)

За ссылку спасибо. Хорошая статья. Значит всё-таки Москва и новый комплект поршней... Придется подождать месяцок. Хочется потратить отпускные на отпуск :)
 
Статье этой судя по фото уже лет 15))
Там много интересного на сайте, почитай.
Ты в любом случае прокладку гбц ждешь до конца января, так что все ок.
Да и точат когда на руках поршни есть.
 
Wandrew написал(а):
Да, легальность для меня принципиальна.

не в той стране мы живем! :LOL: У нас в соседней конторе работает товарищ Ваня с Фольксваген Гольф 3 клуба. Он сам автомеханик своей конторы и у него точно такой же Фольксваген Гольф 3, как и у ТС, и даже такого же цвета. ВРШ у него уже больше пяти лет, всё делает своими ручками, в свободное время заезжает на нём на четверть мили. :LOL:

Так вот к чему я: зашёл у нас как-то разговор за цепи ГРМ. У его гольфа пробег уже за 350 тык. Он сказал, что если прозевает с цепью, то скорее купит какой-нить ушатанный СЕАТ с ABF в качестве донора :LOL: Это в том случае, если не найдёт ВРШ. Но я его хорошо знаю - ВРШ он ни на что не променяет. :rolleyes: Когда зашёл вопрос о продаже одной из двух машин, он продал намного более свежую А4 кваттро с 1,8тфси, которую продолжал еще "накачивать", а любимую игрушку ВРШ оставил себе!

И ещё о легальности: двигатель наконец-то, как и во всем мире, у нас стал обыкновенной деталью. Кто мешает абсолютно легально поменять одну деталь на другую?
 
Fakt написал(а):
знаете что, все почему-то всегда считаю германские авто идеальными, а сервисы безупречными, косячат они не намного меньше нашего)не, ну меньше конечно, но не сильно :)
а авто разные бывают там, можно и на такой же хлам напасть :hat: :)

я сам работаю в немецкой фирме (Big Dutchman) и поверьте немцы прям через чур касячат. а если найдут касяк у нас, то по полной оттягиваются
 
Рад что восторжествовал разум, а не религиозные догматы о святости немецкого. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу