Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Восторжествовать разуму помогли чйи-то шаловливые ручки...
Да уж, у Wandrew сюрприз за сюрпризом.....
 
Свозил БЦ на мойку. Стало немного чище, но всё-равно большая часть боковых поверхностей покрыта смесью масла и грязи.
Попробовал открутить остаток шпильки из коллектора. Рассверлил, забил звездочку, хрусть и половина звездочки осталась внутри. Теперь поможет только болгарка или сварка.
Звонил в московскую Механику. Поинтересовался ценами. Спросили 1000 р за цилиндр и 1000 за мойку. Спросил, почему так дорого. Ответили: "Территориальная обусловленность." Поинтересовался оборудованием. Сказали, что в Ярославле станки стоят очень похожие и качество работ отличаться не будет. Также узнал про угол развала. Точить будут, как по ссылке kuzadenis. Хонингование абразивное :(
 
Wandrew написал(а):
Свозил БЦ на мойку. Стало немного чище, но всё-равно большая часть боковых поверхностей покрыта смесью масла и грязи.
Попробовал открутить остаток шпильки из коллектора. Рассверлил, забил звездочку, хрусть и половина звездочки осталась внутри. Теперь поможет только болгарка или сварка.
Звонил в московскую Механику. Поинтересовался ценами. Спросили 1000 р за цилиндр и 1000 за мойку. Спросил, почему так дорого. Ответили: "Территориальная обусловленность." Поинтересовался оборудованием. Сказали, что в Ярославле станки стоят очень похожие и качество работ отличаться не будет. Также узнал про угол развала. Точить будут, как по ссылке kuzadenis. Хонингование абразивное :(

Т.е. смысла везти в москву нет?
 
Просто Серега написал(а):
Нормис до меня отправляет аНтобусом рЫга-мАсква БЕСПЛАТНО (ибо я работаю на таможенном международном посту и ВСЕХ водителей этих рейсовых автобусов знаю),

да как бы....озвучил этот момент, сам знаешь где..... напонтовался с доставкой? так что в тряпочку, в тряпочку...
p.s. Wandrew, мои извинения, больше в Вашей теме отвечать не буду, удачи :hat:
 
Да, получается, что результат будет зависеть только от опыта человека. Я тут весь вечер сижу изучаю информацию с сайта АБ-Инжиниринг. После прочитанного, мне уже хочется купить комплект поршней в номинале и ничего больше не трогать.
 
Перечитал еще раз свой пост про размеры цилиндров.. При написании я пропустил один важный момент - отклонения в 0.08 мм в верхней точке цилиндра имеют высоту порядка 10 мм, а дальше везде 0.02 мм.
В понедельник позвоню еще раз в нашу Механику. Хочу узнать:
- как определяют перпендикуляр?
- используют ли прямую хонинговку
- делают ли плосковершинное хонингование

Как же непросто сделать правильный выбор...
 
Ну, я рад что добавил полезный источник для размышления. Отвези в аб в конце концов. Механика мне не нравится тем что сеть и конвеер.
 
Wandrew написал(а):
После прочитанного, мне уже хочется купить комплект поршней в номинале и ничего больше не трогать.

Цитата отсюда:
Есть целый ряд типичных ошибок, которые встречаются в ремонтной практике при работе с поршневыми кольцами.

Некоторые механики стремятся сделать зазоры в замках колец минимальными (меньше 0,2 мм), что нередко приводит к задирам колец и цилиндров. Это не удивительно: при нагреве кольца зазор в замке уменьшается, и если он недостаточен, то кольцу ничего не останется, как врезаться в стенку цилиндра.

Замена колец на поршнях с разношенными канавками или при износе цилиндров более чем 0,05-0,07 мм обычно неэффективна, она ведет к заметному возрастанию расхода масла уже через 5-10 тыс. км пробега. Еще хуже, когда в цилиндр стандартного размера устанавливают кольца ремонтной размерности с припиленным замком. Из-за деформации эпюры давления кольца на стенку и появления просветов неприятности появятся довольно скоро, через несколько тысяч километров пробега.

А самую серьезную ошибку допускают те, кто меняет кольца вместе с поршнями без восстановления изношенных цилиндров. Новые поршни могут иметь какие-то размерные отклонения, в результате чего верхнее кольцо способно упереться в канавку, образовавшуюся на поверхности изношенного цилиндра возле ВМТ. В такой ситуации новые детали вряд ли выдержат и тысячу километров, если вообще не сломаются сразу.
 
А если прочитать еще раз? :oops:
Там речь идет про кольца большего диаметра и новые номинальные поршни с новыми номинальными кольца. Про установку номинальных колец в старые поршни разговора нет :)
P.S. Понятно, что простая установка новых колец не может магическим образом сократить расход масла надолго.
 
Ну продаются же для чего-то номинальные кольца, а не только на конвейер идут. В одном Хрулев прав на все 100: ставить ремонтные колечки в иношенный номинал - верх безрассудства. Хотя мнений тут много. Вот одно из них.
Что называется, из личного :blum:
Доброго времени суток, seric!
Читая Ваши посты на данном форуме, пришел к выводу что Вы - один из лучших мотористов в нашем сообществе. Посему интересно узнать Ваше мнение. И даже не столько мнение, сколько прогноз. Предыстория моего вопроса описана здесь. С тех пор машина прошла еще двадцать тысяч. Масла почти не ест. 300 грамм от замены до замены при интервале ТО 11.000 км. Как вы думаете, уважаемый seric, сколько хотя бы ориентировочно пройдет движек? Сейчас общий пробег 381000 км. И вообще, каково Ваше мнение по поводу замены колец без расточки блока. Продаются же номинальные кольца для чего-то. Заранее спасибо за внесенное успокоение) С уважением,Дмитрий.

Тему прочитал, моторист принял правильное решение на основании проверки ЦПГ и нет оснований беспокоиться о проделанной работе.
Ведь за 20 тыс.км расход составляет меньше 30 грамм на 1 т.км, что естественно для дизеля.
Сколько еще пройдет мотор не столь важно, но могу посоветовать одно, если расход масла поднимется до отметки 200-250гр. на ОДНУ тыс.км сразу снимайте голову на повторный ремонт, даже без всяких других предпосылок.
Лучше эту работу приурочить или совместить с заменой ГРМ. Удачи.

И еще вдогонку вопрос: что может стать предпосылкой для поднятия масложора до указанных Вами пределов? Вы сказали : снимать ГОЛОВУ для повторного ремонта. Т.е. - втулки и МСК. Но их "смерть" как правило является следствием убитости ЦПГ. Поправьте, если не прав.
С уважением,Дмитрий

Голова имеет ресурс пробега и ее так называемый ремонт относится к обслуживанию, а не ремонту.
Считаю приемлемой цифрой для ремонта ГБЦ, пробег около 200-250 т.км.
Смерть втулок и т.д никогда не связываю с износом ЦПГ, хотя здесь дело творческое или комплексное, я бы сказал....
Предпосылкой для масложора может стать забитый воздушный фильтр и еще несколько десятков пунктов.

Собственно, почему к Вам обратился. "Есть мнение" (с) о пагубности такого ремонта как был у меня. Мол, старые кольца "вытерли" стенки цилиндров под себя, а новые просто дорежут поршневую. Насколько обоснованы подобные суждения и бывали ли подобные случаи в Вашей практике?
С уважением,Дмитрий

Если бы это было правдой, то за 20 т.км вашего пробега после сборки у вас был бы расход масла больше 1 л на 1 тыс.км.
И это было бы уже теперь, а не когда то....

В компетентности пользователя seric в нашем сообществе пока никто не усомнился :rolleyes:
 
Справедливо. Только старые поршни я ставить не хочу. Сам факт того, что у меня трещина на юбке поршня не даст спать спокойно. Ставить номинальные поршни, как я понял, не имеет смысла, т.к. это может плохо закончиться (см. пост выше). Значит, ремонтные поршни необходимы. Теперь главное найти, где сделают хорошо.
Последний вопрос, на который хотелось бы получить ответ: "Как выдержать угол развала при расточке, если ось цилиндра не перпендикулярна плоскости БЦ? Что в таком случае выбрать за точку отсчета?". Завтра буду мучить спецов из Механики и Мотор-Технологии.
 
как то помню в детстве пытались сломать найденные поршни, как не издевались, а им хоть бы хны. Ндааа, не тот нынче поршень пошел. :(

так досталось им, что ж делали с этими поршнями то...
 
Wandrew написал(а):
"Как выдержать угол развала при расточке, если ось цилиндра не перпендикулярна плоскости БЦ? Что в таком случае выбрать за точку отсчета?". Завтра буду мучить спецов из Механики и Мотор-Технологии.

читаю это всё и такое очучение, что в Рашке нету нормальных станков и токарей/шлифовщиков/фрезеровщик.... тот кто занимается расточкой, помоему уже не первый год точит эти блоки. ну как то же ходят эти блоки? или они все клинят и т.п. ? хорошо что сам немного в этом шаришь, а представь приезжает клиент и ему это делают и ездит как то? ну как?...
если хороший токарь/шлифовщик/фрезовщик сделает как надо, даже и на советском станке!!! сейчас как естъ CNC станки всё гораздо проще. если станина паралельная, взята хорошая база, остальное дело техники... опять же, должен один за станком работать и присматривать его, если это условие выдерженно, всё гуд

я бы не парился, отдал бы тем, кто занимается расточкой, не первый год, думаю у вас таких контор есть, ну в Москве. сделают, соберешь и будешь ездить, главное меньше в голову брать как должно быть. ловить тысячные, сложно. рассказывать как они там всё базируют, мне кажется не станут, только если поверхностно.

peace
 
Отец говорит, что это заслуга мастеров, которые разбирали в прошлый раз. Такая аккуратная транспортировка :( Я тоже думаю, что такая трещина, да еще не в рабочей зоне, не могла образоваться в ходе эксплуатации.
 
leopoldas написал(а):
ну как то же ходят эти блоки? или они все клинят и т.п. ?

В том-то и проблема, что мне не надо "как-то". Я хочу, чтобы было идеально (выдержаны все размеры и углы, установлены качественные детали). "Как-то" он и сейчас ездит.
Испортить блок легко, а кто потом будет отвечать? Их же не проверить.

станина паралельная, взята хорошая база, остальное дело техники

Выбор базы в данном случае - ответственность человека. Любой супер-пупер станок выточит криво, если его так настроили.

я бы не парился, отдал бы тем, кто занимается расточкой, не первый год

Такой вариант меня не устраивает. Сначала они должны подтвердить свою квалификацию.
А то можно получить после сборки нечто стучащее и клинящее со столбом дыма из выхлопной. Начнешь предъявлять претензии, а в ответ получишь - некачественная сборка, плохие детали, ... Или тысяч 30-40 всё будет нормально, а потом шатун или поршень сломается из-за боковых нагрузок от кривого цилиндра. И что тогда? Вот в чем вся сложность. Потому и изучаю технологию, чтобы знать, где они могут схалтурить.
 
Себе недавно менял кольца, по этому https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1934706 примеру. спросил у автора- как здоровье двигателя?- сказал, что 60тищ. прошел, проблем нет. Сам пока ничего не скажу, ибо пробег 1тища
 
ничего идеального нет, если уже так со стороны философии...
думаешь то, что ваг собирает и обрабатывается у них там всё идеально точно вплоть до тысячных? нет, такого не будет. есть определенный допуск... просто что там конвеир, всё немного проще, один раз настроил, каждую 100-ую на проверку калибром и всё ясно. если все ок - работаем дальше, если нет - останавливаем, настраиваем. это как пример

как хочишь чтоб они тебе квалификацию подтвердили? паперой? да любой может их распечатать на принтере, и хвалиться как они делают, какие они опытные, хоть и у них там станки и всё такое, а на самом деле в соседнюю контору несут точить.. у нас есть одни такие, из себя таких уже мотористов строят, что прям за душу берёт и падаишь им в доверия, а получаешь не то что ожидал... ну к слову..

я бы попробовал найти чела, который точил такой блок, и узнать у него, где точил, как точили, идеально или калхозно, и узнать последствия экплоатации

да, стенки не ахти в блоке... запороть можно, не спорю. лучше бы гильзовался блок, тут недочёт (

ЗЫ если б мне позвонил такой клиент, я бы сразу предложил покупку нового блока. а то станки кривые, мастера бухие, точат лиш бы точить, буквари покурили, руки из х и т.п. :) не обижайся, но других вариантов походу нету в погони за идеалом
 
Я уверен что есть хорошие мастера, которые понимают что делают и мпокоино ответят на вопросы Wandrew, и тем же подтвердят свою квалификацию.

Леопольд, ты не понял о чём беспокоится Wandrew. Он беспокоится тем, что канторы точилщики не уделяли должное внимания тем нюансам, которых выкурил Wandrew (угол, перпендикуляр, тангенс и всё остальное :LOL: ), некоторые о них первый раз слышали.
Если кто то из точильщиков мастеров всё вышесказанное ещё раз пересказал бы Wandrew, он без малеиших сомнений отдал бы точить блок и не волоновался.

Я понимаю Wandrew, сам такое ощущал не раз. Нет уверенности что сделают хорошо. Никто из обзвоненных не оставил впечатления.

Wandrew, держись! Не в падай в панику и не отдавай дуракам точить блок. В той же Москве есть 10-ки кантор которые проводят такие работы. Нам не нужна самая большая, нам нужно наити кантору с толковыми мастерами, професионалами своего дела! ;)
 
leopoldas написал(а):
да, стенки не ахти в блоке... запороть можно, не спорю.  лучше бы гильзовался блок, тут недочёт (

при гильзовке еще больше моментов где можно напороть косяков. бедный ТС вообще б на нервах бы извелся, это так к слову :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу