Ну продаются же для чего-то номинальные кольца, а не только на конвейер идут. В одном Хрулев прав на все 100: ставить ремонтные колечки в иношенный номинал - верх безрассудства. Хотя мнений тут много. Вот одно из них.
Что называется, из личного
Доброго времени суток, seric!
Читая Ваши посты на данном форуме, пришел к выводу что Вы - один из лучших мотористов в нашем сообществе. Посему интересно узнать Ваше мнение. И даже не столько мнение, сколько прогноз. Предыстория моего вопроса описана здесь. С тех пор машина прошла еще двадцать тысяч. Масла почти не ест. 300 грамм от замены до замены при интервале ТО 11.000 км. Как вы думаете, уважаемый seric, сколько хотя бы ориентировочно пройдет движек? Сейчас общий пробег 381000 км. И вообще, каково Ваше мнение по поводу замены колец без расточки блока. Продаются же номинальные кольца для чего-то. Заранее спасибо за внесенное успокоение) С уважением,Дмитрий.
Тему прочитал, моторист принял правильное решение на основании проверки ЦПГ и нет оснований беспокоиться о проделанной работе.
Ведь за 20 тыс.км расход составляет меньше 30 грамм на 1 т.км, что естественно для дизеля.
Сколько еще пройдет мотор не столь важно, но могу посоветовать одно, если расход масла поднимется до отметки 200-250гр. на ОДНУ тыс.км сразу снимайте голову на повторный ремонт, даже без всяких других предпосылок.
Лучше эту работу приурочить или совместить с заменой ГРМ. Удачи.
И еще вдогонку вопрос: что может стать предпосылкой для поднятия масложора до указанных Вами пределов? Вы сказали : снимать ГОЛОВУ для повторного ремонта. Т.е. - втулки и МСК. Но их "смерть" как правило является следствием убитости ЦПГ. Поправьте, если не прав.
С уважением,Дмитрий
Голова имеет ресурс пробега и ее так называемый ремонт относится к обслуживанию, а не ремонту.
Считаю приемлемой цифрой для ремонта ГБЦ, пробег около 200-250 т.км.
Смерть втулок и т.д никогда не связываю с износом ЦПГ, хотя здесь дело творческое или комплексное, я бы сказал....
Предпосылкой для масложора может стать забитый воздушный фильтр и еще несколько десятков пунктов.
Собственно, почему к Вам обратился. "Есть мнение" (с) о пагубности такого ремонта как был у меня. Мол, старые кольца "вытерли" стенки цилиндров под себя, а новые просто дорежут поршневую. Насколько обоснованы подобные суждения и бывали ли подобные случаи в Вашей практике?
С уважением,Дмитрий
Если бы это было правдой, то за 20 т.км вашего пробега после сборки у вас был бы расход масла больше 1 л на 1 тыс.км.
И это было бы уже теперь, а не когда то....
В компетентности пользователя seric в нашем сообществе пока никто не усомнился