Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Знаем мы эту историю)
Мне они тоже поршни на заказ делали и точили, мотор уже 250 прошел, все норм :hat:
не ВР6 правда, но тут роли не играет, поршни на заказ видимо ему кто-то косячные сделал, там ведь дело было именно в их материале.
 
Fakt написал(а):
Знаем мы эту историю)
Мне они тоже поршни на заказ делали и точили, мотор уже 250 прошел, все норм :hat:
не ВР6 правда, но тут роли не играет, поршни на заказ видимо ему кто-то косячные сделал, там ведь дело было именно в их материале.

их инженер не мог сказать нам какое тепловое расширение у поршней, какой зазор надо делать, ну в общем он вообще ничего сказать не мог)) а с зеленоградскими проблем не было, сделали - поставили - повалило люто))
 
One написал(а):
ахтунг ахтунг ахтунг.....

Комментарии? Метод описан на форуме.

АБ-Инжиниринг отказались браться за VR6 вообще. Мотортехнология сегодня не работают, видимо.
 
Мотортехнология тоже отказались. Сказали, что никогда такой блок не делали. Остается только Механика.
 
Wandrew написал(а):
Мотортехнология тоже отказались. Сказали, что никогда такой блок не делали. Остается только Механика.

позвони сюда
 
Звонил. Предложили 900 рублей за цилиндр, но не смогли ответить на мой вопрос по поводу поиска центра цилиндра. Доверия не внушили.
 
Wandrew написал(а):
Звонил. Предложили 900 рублей за цилиндр, но не смогли ответить на мой вопрос по поводу поиска центра цилиндра. Доверия не внушили.

ну тогда в механику, но я бы туда свой мотор не сдал
 
думаю что люди которые кроме рядных моторов еще кое что видели это те кто ремонтирует какие нить моторы от коммерческих авто или катера и яхты.

а по поводу Мотор технологии, ты с приёмщиком разговаривал? может приёмщик лопух как часто бывает, а у слесаря проблем не возникнет.
А про Механику все отзываются плохо, отзыв существеннее чем впечатление!

кста вот http://www.c-motor.ru/uslugi/rastochka-czilindrov.html
орфографических ошибок не увидел :)
 
Nikolab написал(а):
а по поводу Мотор технологии, ты с приёмщиком разговаривал? может приёмщик лопух как часто бывает, а у слесаря проблем не возникнет.

Да, естественно разговаривал с приемщиком. Перед тем как сказать "нет", он довольно долго с кем-то консультировался.

Ездил в гараж. Решил высверлить остатки болтов в крышке заднего сальника коленвала. Все три болта оказались разной длины и все три не родные. После очистки от грязи я понял, что внутри остались не обломки, а остатки от силиконового герметика. Удалось легко вынуть иголкой. Это очень хорошо.
Дальше взялся за шпильки в выпускных коллекторах. Отрезал дремелем торчащий кусочек с обломком биты, просверлил 2.5мм -> 4.5 мм -> 6.5 мм -> 6.7 мм. Забил 12-гранную биту M8 и выкрутил. На втором коллекторе решил поступить аналогично. Но достать удалось только половину. Забил звездочку в остаток, но открутить не удалось - сломалась бита. Заехал в магазин Licota и купил еще одну. Приятно, что они работают до 18 даже в воскресенье. Спасибо kuzadenis за совет про дремель - отличный инструмент. Гораздо безопаснее УШМ и гораздо более многофункциональный.
 
Звонил в Центр Мотор. По общению понравились. Есть опыт расточки VR6. Согласились сделать за один день. Думаю пока... надо как-то отпроситься со своей работы. А это совсем не просто.
Ездил в Механику для проверки герметичности клапанов. Притирку не делал. Проверяли путем создания вакуума. Все замеры прошли успешно. Давление везде держится. Заказал у них 6 поршней Mahle 0306801. Завтра проеду забирать.
Также приехали почти все запчасти для сборки двигателя. Осталась только вилка сцепления. Завтра будет много фото :)
 
Wandrew написал(а):
. Согласились сделать за один день. Думаю пока... надо как-то отпроситься со своей работы. А это совсем не просто.

отправь им его как нибудь, не?
 
Как-нибудь :) Транспортной точно не вариант, я их все тихо ненавижу. Только если отправить с кем-то надежным. Приезжай в гости :) Отвезем в МОскву и потом обратно :)
 
Wandrew написал(а):
Звонил в Центр Мотор. По общению понравились. Есть опыт расточки VR6. Согласились сделать за один день. Думаю пока... надо как-то отпроситься со своей работы. А это совсем не просто.
Ездил в Механику для проверки герметичности клапанов. Притирку не делал. Проверяли путем создания вакуума. Все замеры прошли успешно. Давление везде держится. Заказал у них 6 поршней Mahle 0306801. Завтра проеду забирать.
Также приехали почти все запчасти для сборки двигателя. Осталась только вилка сцепления. Завтра будет много фото :)

Собирал 2.5 TDI V6, ради интереса пролил голову после проверки вакуумом ( новые втулки, клапана, фрезерованы седла), и она потекла... Грешу на криворуких станочников, потом притирал, притерлась ровно, керосин держали головы... Себе бы в люблм случае притирал, у спортсменов можно поискать оочень мелко дисперсный сухой порошок для притирки, получается отличная матовая фаска. :hat:
 
Попробую ради интереса
 
kuzadenis написал(а):
отправь им его как нибудь, не?

транспортные конторы частенько теряют грузы, а потом говорят "ой"
Однажды они потеряли резцы на сумму под миллион рублей, но сумма была копейками, потому что стройка одного из небоскребов москвы-сити практически остановилась. и таких заблудившихся грузов была масса. Представляешь что будет с нашим болезным автором если они потеряют блок. :)
 
Nikolab написал(а):
Представляешь что будет с нашим болезным автором если они потеряют блок. :)

Представляю :LOL:
 
Санёк написал(а):
Собирал 2.5 TDI V6, ради интереса пролил голову после проверки вакуумом ( новые втулки, клапана, фрезерованы седла), и она потекла... Грешу на криворуких станочников, потом притирал, притерлась ровно, керосин держали головы... Себе бы в люблм случае притирал, у спортсменов можно поискать оочень мелко дисперсный сухой порошок для притирки, получается отличная матовая фаска. :hat:

Все станочники пишут что нефиг керосином проверять, типа он действительно может протекать(но скорее потеть, а не течь), а если лбу поработает, то уже не будет.
 
Санёк написал(а):
у спортсменов можно поискать оочень мелко дисперсный сухой порошок для притирки, получается отличная матовая фаска. :hat:

здесь поподробнее пожалуйста :rolleyes:
 
HDD написал(а):
здесь поподробнее пожалуйста :rolleyes:

Давно мне мотогоны давали порошок зеленоватого цвета, абразивный, настолько мелко дисперсный, что фаска получается без рисок, даже при просмотре с увеличительным стеклом (в сравнении с простой 'алмазной'), к сожалению совершенно не в курсе его хим состава и где сейчас можно найти =( Добавлю. Нашел в инете по цвету он. Пишут порошок М20. Даже на авито есть)http://m.avito.ru/krasnodar/oborudovanie_dlya_biznesa/poroshok_almaznyy_dlya_pritirki_klapanov_219088409
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу