Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Считаю, что на холодную поршень не будет болтаться из-за вязкости масла. 2 сотки - ничтожная величина. А вот то, что поршень короче не есть гуд, и как раз из-за этого у него будет большая болтанка в цилиндре (т.н. устойчивость ниже)
 
Чем меньше тепловой зазор, тем больше вероятность, что на режимах максимальной мощности поршень начнёт прихватывать в гильзе. А это пострашнее, чем болтанка поршня на холодную.
 
pwpw написал(а):
Чем меньше тепловой зазор, тем больше вероятность, что на режимах максимальной мощности поршень начнёт прихватывать в гильзе. А это пострашнее, чем болтанка поршня на холодную.

Это больше относится к людям, которые нарушают рекомендации производителей и самовольно уменьшают зазор. Тут вопрос был в другом. По словам lunya
на самих поршнях Кобельшмит (ноых, которые я ставил) было указано 0,025

Т.е. сам KS допускает такой маленький зазор.

Но это уже не важно, т.к. поршни решил оставить Mahle. Сегодня отвез блок в расточку. Предварительная смета - 10690, из которых 310 р за мойку. Обещали сделать до конца следующей недели. Точить будут от постелей коленвала "по плиткам" до размера 81,51 мм + 0,01 мм. Для меня это прозвучало как колдовство :) В переводе на человеческий это значит примерно следующее:
Расточка от постелей хорошо описана здесь.
"По плиткам" означает, что станок будет настраиваться по пластинам, размер которых выполнен с большой точностью, типа проверочной вставки для микрометра.
+0.01 мм - максимальная погрешность при расточке.

Единственное, что не успел сделать - вынуть масляные форсунки. Демонтирую и почищу их после расточки. Почему так, наверное, напишу завтра вечером.

P.S. Давайте будем корректны. KS = Kolbenschmidt ~= Кольбеншмидт. Но никак не КобельШмит.
 
я когда отдавал в расточку блок, то форсунки снимали. сказали с ними ни как, полюбому снимать
 
Позволю себе несколько сравнительных фотографий поршней. Высота абсолютно одинаковая.

a67c2af705f6.jpg

На новых в дополнение к размеру указан тепловой зазор .

a406e08e6f8f.jpg

Из изменений: графитовое напыление и 4 маленьких отверстия у маслосъемного кольца вместо 2.

ee884f9eba36.jpg
 
syroman написал(а):
я когда отдавал в расточку блок, то форсунки снимали. сказали с ними ни как, полюбому снимать

Возможно потому, что на других блоках их могут повредить при расточке. На VR6 форсунки выполнены в отливках коренных шеек. Они не выступают за пределы отливки. Сделаю несколько фото чуть позже.
 
Что ты решил то, куда повезешь?
По-ехать пока не могу к тебе, у меня закл-Нил термостат, адский недогрнв. Хорошо если до 60с в движении нагреваюсь
 
kuzadenis написал(а):
Что ты решил то, куда повезешь?
По-ехать пока не могу к тебе, у меня закл-Нил термостат, адский недогрнв. Хорошо если до 60с в движении нагреваюсь

Уже писал выше
Wandrew написал(а):
Завтра поеду отдавать БЦ в Механику.


Еще забыл добавить. В пятницу забрал вилку выжима сцепления. Приехал в гараж, сравниваю старую и новую и понимаю, что старая кривая! Согнут носик. Надеюсь, теперь не нужно будет вдавливать педаль носком ботинка.
 
Wandrew написал(а):
Точить будут от постелей коленвала "по плиткам" до размера 81,51 мм + 0,01 мм. Для меня это прозвучало как колдовство :)

Надо хонинговать 81,51 ровно, мале поршня под этот размер цилиндра делают, больше это износ)) После хонининговки нужно замерить геометрию цилиндров, и по возможности замерить шероховатость и по калибру угол хона, чтобы спать спокойнее ))
Форсунки не надо снимать отдавая на мехобработку, обязательно мыть каналы блока, заглушки там мелкие, а грязи много))) И обязательно проверь чтобы форсунки начинали работать при нужном давлении, точно не помню в районе 1,2-1,4 бара )))
Удачи, кольца не поломай )))
 
N.U.K. написал(а):
Надо хонинговать  81,51 ровно, мале поршня под этот размер цилиндра делают, больше это износ)) После хонининговки нужно замерить геометрию цилиндров, и по возможности замерить шероховатость и по калибру угол хона, чтобы спать спокойнее ))
Форсунки не надо снимать отдавая на мехобработку, обязательно мыть каналы блока, заглушки там мелкие, а грязи много))) И обязательно проверь чтобы форсунки начинали работать при нужном давлении, точно не помню в районе 1,2-1,4 бара )))
Удачи, кольца не поломай )))

Как мне объяснили "+0.01 мм" это максимальная погрешность. У любого измерительного прибора есть погрешность и это нормально.
Здесь я могу лишь попросить измерить результирующий диаметр и угол хона. Геометрию в полном смысле и шероховатость здесь измерить нечем. Угол хона будет не одинаковый, т.к. хонинговальный станок имеет кривошипно-шатунный привод. Но трафарет с допусками я у них видел.
Заглушки перед мойкой вынимать? Они одноразовые?
Форсунки должны открываться при давлении 2 бара. Как это проверить в гараже?
 
Wandrew написал(а):
P.S. Давайте будем корректны. KS = Kolbenschmidt ~= Кольбеншмидт. Но никак не КобельШмит.

:LOL: :LOL: Давайте
 
Wandrew, ну где же продолжение? ;)

П.С. Поздно увидел статью, а так обратил бы Ваше внимание на мастерскую Квазара. Далековато, конечно, но подход у них приятный.
 
Да, Набережные челны это, действительно, далековато. А рассказывать пока особенно нечего. Блок приедет только в пятницу вечером. Пока что разобрал старые поршни и шатуны. Сейчас по вечерам изучаю вот эту книгу. Нужно купить керосина литров 10, салфеток, ...
Для себя так пока и не уяснил, нужно ли снимать заглушки в блоке для мойки. Не представляю насколько это трудоемко и как их не повредить. Со сборкой тоже не знаю что делать - в гараже сейчас очень холодно. Как собирать при такой температуре?
 
На морозе машину ковырять - слошная мука. Или теплый гараж, или ждать оттепели.
 
я в -20 на улице гбц ставил, все супер было
 
Wandrew написал(а):
Позволю себе несколько сравнительных фотографий поршней. Высота абсолютно одинаковая.

a67c2af705f6.jpg

А старые поршня какой фирмы? KS?
 
Заводские тоже Mahle.
 
Итак, блок приехал. Размеры цилиндров находятся в диапазоне 81.51 - 81.52 мм. Единственная неприятная мелочь - блок не помыли, т.к. сломалась установка. Впрочем, это мелочь. Отвез на мойку, где его почти полчаса мыли, а затем продували каждое отверстие. На выходе я получил практический сухой блок.
Закупился керосином и салфетками для очистки деталей перед сборкой. Также купил оправку для установки поршней в блок. А вот такую развертку сделал для меня Toystar c g3c, за что ему большое спасибо.

e5e0fde9ae6f.png
 
Собрал поршни и шатуны. Никаких сложностей не возникло. Палец, смазанный маслом, заходил от руки. Первое стопорное кольцо удалось поставить не сразу, но потом приноровился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу