Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нашел девушку, которая тоже сходит с ума от лошадок

Лучше побыстрее заканчивать реставрацию машины ;)
 
Намек понят :) Но увы, мы можем быть максимум друзьями.
 
Продолжил ковыряться. Очистил и посадил на фиксатор резьбы 4 винта крепления промежуточного вала. Далее принялся за установку переднего сальника КВ. Ну и перестарался. Засадил слишком далеко. Пришлось отрывать крышку, очищать плоскости, запрессовывать сальник, обезжиривать, заново мазать и устанавливать назад. Потерял много времени. Одел шкив и наживил болт КВ. Очередная проблема - чем застопорить КВ? На шкиве сделан шестигранник под головку на 46. В ELSA всё легко решается с помощью VAG 3273.
 
Упустил момент,
ты его до 2.9л растачивал? (поршня 82)
Только не спрашивай зачем тебе 2.9! потому что если спросишь, то я спрошу зачем тебе 2.8 )))))
 
kuzadenis написал(а):
Упустил момент,
ты его до 2.9л растачивал? (поршня 82)
Только не спрашивай зачем тебе 2.9! потому что если спросишь, то я спрошу зачем тебе 2.8 )))))

Конечно, нет. Точил в первый ремонт - 81.51 мм. Я что похож на маньяка, чтобы сразу во второй ремонт растачивать? И для чего, ради мощности? Этот показатель меня мало волнует. Мы с тобой уже обсуждали, что я ищу такой гольф не ради динамики и адреналина, а ради сытого урчания VR6 и запаса по мощности. Слышал высказывание Шварценеггера насчет Ferrari и Lamborgini?
 
Забежал после работы в Автолигу за головкой, но там оказались только с закрытым концом. Покушал и пошел мыть насос. Отец забрал комплект щупов, поэтому дефектовка пока откладывается.

0a5fe46e6331.jpg

Ох и грязи же на нем. Не масло, а гуталин какой-то.

48105c087509.jpg
 
Забыл добавить, что из сетки маслоприемника вытащил несколько хлопьев герметика. Они там расположились очень тонкими, но широкими полосками. Общая площадь практически не уменьшилась, но всё-равно не приятно. Криворукие.
 
Для поднятия мотивации
так бы и смотрел :)
кстати у него в канале неплохая информация.
 
Я посмотрел много его видео, но больше понравилась книга Хрулева. У первого гаражная практика, у второго теория для профильного сервиса. Мне ближе второе. Это дольше, дороже, ... но, надеюсь, качественнее.
 
Андрейка! С нетерпением жду, когда же мы узнаем, что "ВРЫК" прозвучал! Какой же это классный звук!
 
Хочется написать что-то позитивное, но хороших новостей нет. Глушитель снова сняли, патрубки на масляный радиатор приедут еще не скоро. Времени в будние дни не было совсем - зависал на работе до ночи, т.к. в понедельник нужно сдавать проект. В пятницу вечером подхватил какую-то заразу. Сутки не спал. Сегодня с трудом встал с кровати. Хочу пожелать всем здоровья!
 
:( Поправляйся.
 
Пока валяюсь и бездельничаю, задумался о первом запуске двигателя и обкатке. Заказал масло и еще один фильтр. Сначала хочу покрутить без свечей для заполнения всех каналов маслом. Затем буду заводить и дам прогреться до рабочей температуры. Сменю фильтр для удаления всего первичного мусора. Через 100 км нежной эксплуатации с прогревом перед каждой поездкой сменю фильтр еще раз. Через 1000 км поменяю масло и фильтр.
 
вот дает! Болеет, а все равно голова не отдыхает))
давай поправляйся!

p.s. сам такой же. Только пока применить силу особо некуда.
 
Вроде пооклемался, сходил на улицу... в гараж естественно :) По пути забрал кронштейн огнетушителя от Skoda. В живую он оказался очень маленьким, почти игрушечным. Ленты крепления баллона из какой-то тонюсенькой пленки.
Купил комплект калиброванных щупов. Сделал измерения для маслонасоса.
0.1 мм проходит, 0.15 мм - уже нет.

6a79df3eaf18.png

0.05 мм проходит, 0.1 мм - нет.

0b2577d4533c.png

Насос оставляю заводской.
 
Сегодня снова пришлось работать. После продуктивного рабочего дня побежал в гараж :yahoo: Забрал запчасти из магазина: оригинальное масло (5 + 1 л), фильтр, резиновый шланг ОЖ для масляного радиатора и прокладку для выпускного коллектора.
Сборку решил продолжить с очистки деталей. Принялся за боковую крышку со стороны КПП. Из каждого отверстия крепления вынул кучу старого герметика.

fe4091922721.jpg

На внутренней стороне были обильные отложения подгоревшего масла. У меня складывается ощущение, что Mobil не так хорош, как о нем говорят.

f9409edd5cd9.jpg

Вычистил резьбы в коленвале под болты маховика. Поставил новую цепь, успокоитель, натяжитель, звезды и болт промвала. Моменты затяжки: болт промвала - 100 Нм, болты натяжителя - 10 Нм, болты крышки - 10 Нм.

3e4d5460ab20.jpg

Установил новый сальник, зашкурил привалочные поверхности, обезжирил керосином, протер насухо, нанес герметик и вуаля.

528e638fb15e.jpg

Главное не забыть про верхнюю цепь и её башмак :)

4f71200c0f0f.jpg
 
Коллеги, ярославцы, нет ли у кого вот такой головки? Нужно затянуть болт коленвала, а её хочу использовать, чтобы удерживать шкив. Gartex вторую неделю не может привезти.
 
Всех мужчин с праздником :drinks:
Как вы уже поняли, сегодня я отмечал в гараже :) Первым делом собрал и поставил масляный насос. Перед установкой трубки залил внутрь немного масла.

1081da40387c.jpg

Дальше принялся за очистку поддона. Сколько же было грязи ... Удалил остатки старого герметика. Три болта в районе задней крышки были затянуты так, что места креплений выгнулись. Выкинул не родные болты и поставил новые оригинальные. Они идут с красным фиксатором. Что интересно, старые болты с круглой головкой под шестигранник на 5, а новые под головку на 10. Одно крепление в передней крышке провернуто :( Не перетягивайте болты поддона! Момент затяжки - 10 Нм.
Остаток времени посвятил мойке кронштейна. Блок, наконец, занял вертикальное положение.

cb305cd3296b.jpg

 
Wandrew написал(а):
Через 100 км нежной эксплуатации с прогревом перед каждой поездкой

В холодное время всегда грею хотя бы до 40 градусов: во-первых, расход на холодном космический, во-вторых, коробка автомат - ей лучше немного тоже погреться, а в-третьих, привычка ещё с советских времен. Благо, ВРШ нагревается очень быстро! :good:


Масло лью такое. Меняю раз в 9000-10000 км, моторчик шепчет и очень чистый внутри.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу