Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Андрей, вопрос по электрике.
Ты ставил ц/з, потом к нему приделал сигналку.
Вот думаю, нужен ли он мне...Ради закрытия лючка и багажника можно внедрить. Стоит недорого. Сейчас стоят актуаторы на дверях, а на лючок и багажник есть сложности.
Можно реализовать пневпо на отдельные замки? шланги на двери ведь можно заглушить?
Имею салонную проводку до розеток, компрессора. Есть привод замка багажника, найду привод на лючок.
 
Не очень понял вопроса... По-моему проще всего выкинуть актуаторы и подвести вакуумные шланги к дверям. Просто так выкинуть ЦЗ из дверей не получится, т.к. компрессор, проверяет, что замок закрылся. Для этого в каждом замке есть микрик.
 
т.е. реализовать пневмозамки отдельно на корму может не получиться...
не очень хочется разбирать в сотый раз двери. Надо запланировать на теплое время. Тут еще сарай в разборе на Фольксваген Гольф 3 клубе в фарше стоит, с него можно снять зпч.
 
Получится все.
 
С утра отнес поршни с шатунами в гараж, сбегал за ножницами по металлу и сделал оправку для установки поршней. Еще раз огромное спасибо kuzadenis за идею о дремеле - безумно удобный инструмент. Получилось как-то так.

5bc86ba7b586.jpg


80ed1c7bf495.jpg

После обеда оделся как можно теплее и двинулся в гараж. Просидеть смог только 4 часа - холодно. За это время отмыл БЦ керосином и намазал цилиндры маслом, чтобы не ржавели. Дополнительной очистки требуют стыки БЦ и крышек цепей. Нужно свободное время.
Без машины жутко не удобно и холодно...
 
ОООчень давно так же делал) А шаблон из листа А4, свернутого в цилиндр). По поводу мойки, очень могу посоветовать вещь, как Деталан. Не пахнет, не "жрет" кожу, но для него конечно нужны положительные температуры и чем выше, тем лучше... Порядка 50-60градусов. Сам работал, приятный, многоразовый раствор. Понимаю, что не для гаражных зимних условий, но вдруг когда-то пригодится. Есть у некоторых опасения, что он жрет алюминий, но сам лично, неоднократно мыл им и не наблюдал никаких неприятных последствий, а грязь удаляет отлично!
 
На улице холодно, работы по горло. Одним словом про машину писать нечего. Сижу, изучаю книгу Хрулева. Чем больше читаю, тем больше возникает слов благодарности к немецким конструкторам за VR6. Хочется сказать спасибо за коробчатые маслосъемные кольца, за плавающую посадку поршневых пальцев, за масляные форсунки в шейках КВ, за симметричные шатуны, ...
В общем хороший двигатель :good:
 
Wandrew написал(а):
На улице холодно,

Да уж, в гараже в такой мороз долго не поработаешь... :swoon:
Удачи в ремонте!
Мне кажется, пробный запуск лучше сделать при плюсовой температуре...
Где то читал, что запуск двигателя при - 25* равносилен пробегу в 1000 км...
 
да он его еще не успел собрать, а вы его уже -1000км стращаете :)
вообще то было про "холодный" пуск -100км.
наверно зависит от холода
:)
 
Nikolab написал(а):
да он его еще не успел собрать, а вы его уже -1000км стращаете :)
вообще то было про "холодный" пуск -100км.
наверно зависит от холода
:)

Да ерунда это все.
Там десятки переменных. 100км где? По трассе 90км/ч или гонки по городу? А масло какое? Уставшая полусинтетика с пробегом 15т.к. или новая ваговская синтетика? Ну и т.п.

Да и можно тепловой пушкой хотя бы до нуля- +10 согреть.
Если уж заморачиваться, то меня бы больше момент затяжки гбц волновал. Эльзовские значения по умолчанию на +20 рассчитаны, из за разного термического расширения блока. И гбц в -20 по идее момент должен быть чутка другой. Да и то, это мелочь.
 
Ходил морозиться :) Поставил главный цилиндр сцепления. Стоял точно такой же, только произведенный в Великобритании, а мой из DE. На корпусе запилен значок VW, что приятно. С установкой никаких проблем не возникло, всё доступно. Осталось прокачать. Тормозуха совсем не черная, как показалось сначала. Это внутри бачка черный осадок на вкладыше под крышкой. Не допер, как его вынуть, побоялся сломать на морозе.
Во второй половине дня вычистил боковые плоскости блока в местах прилегания крышек. Поставил вкладыши, КВ, упорные полукольца, крышки коренных подшипников и новые болты. Пока не затягивал. Вал вращается легко, без каких-либо заеданий. Когда же будет тепло?
 
kuzadenis написал(а):
Если уж заморачиваться, то меня бы больше момент затяжки гбц волновал. Эльзовские значения по умолчанию на +20 рассчитаны, из за разного термического расширения блока. И гбц в -20 по идее момент должен быть чутка другой. Да и то, это мелочь.

Затягивал болты ГБЦ на RP по книжке в -13. 2 года - полет нормальный.
 
kuzadenis написал(а):
Да ерунда это все.
Там десятки переменных. 100км где? По трассе 90км/ч или гонки по городу? А масло какое? Уставшая полусинтетика с пробегом 15т.к. или новая ваговская синтетика? Ну и т.п.

вы так все буквально воспринимаете... :LOL:
 
Сегодня удалось уйти с работы, как и положено, в 18.00. Решил сделать несколько фото блока.
Задняя часть. Ни капли грязи.

a74cad29e85f.jpg

6 горшочков :)

17182c36505d.jpg

Хон после расточки

b2e6cdc7c278.jpg

Крышки КВ затянуты 30 Нм + 180 градусов. Всё отмыто от грязной масляной пленки.

c004cf6a697b.jpg

Цилиндр, смазанный маслом в консервационных целях. Перед установкой поршней дополнительно мылся и снова смазывался. Видно масляную форсунку.

41d6545592f9.jpg

Пара поршней на месте.

d7b91517046e.jpg

Оправка оказалась достаточно удобной. Поршень заходит от усилия руки. Главное всё хорошо смазать. Не очень понравились шатунные вкладыши. Как-то они слишком легко вставляются и слабее пружинят по сравнению с заводскими.
 
Все поршни установлены на свои места. Крышки шатунов затянуты 30 Нм + 90 градусов. Заказал герметик для боковых крышек. Дело движется :)
 
Вчера на работе повысили. Теперь количество свободного времени еще уменьшится. Но постараюсь не затягивать со сборкой двигателя.
Посмотрел в соседней теме отзыв о синем. Нахлынули приятные воспоминания :love: Он умеет дарить положительные эмоции.
Сегодня проснулся поздно, неделя была тяжелая. В гараже пробыл всего 2.5 часа. За это время успел отмыть переднюю крышку БЦ, трубку маслонасоса и демпферный шкив ремня навесных агрегатов. Грязи было очень много. Более подробно хочу остановиться на шкиве. После того, как он стал чистым, я понял почему он называется демпферным. Его строение напоминает сайлентблок: два куска металла, а между ними прослойка из резины. Но самое главное - это количество грязи в ручейках. Адская смесь масла и грязи отмывается ужасно плохо. Глубина зацепления ремня была уменьшена почти вдвое. Из второго ручейка достал круглый камень. Теперь понятно, почему новый ремень прошел так мало. Каждый оборот КВ этот камешек действовал как нож. Не поленитесь осмотреть свой шкив, особенно если у вас нет пыльника моторного отсека.
На обратном пути забрал вот такую радость. Качество оригинальных запчастей, как и всегда, на уровне.

63123663e1df.jpg


6ff756a493f3.jpg


acd6fe4452db.jpg


4818821d716c.jpg


2a945a76b8ec.jpg
 
Wandrew написал(а):
Адская смесь масла и грязи отмывается ужасно плохо.

Керосин и кисточка отмывают легко.
 
Керосина закуплено 9 л. Помогает только замочить, а потом пройтись металлической щеткой. Очень медленно. Но получается хорошо.
 
Металлическая щетка хорошо, но на сухую. С керосином лучше кисточкой с густой натуральной щетиной, чтобы керосин держался в кисти и не стекал.
Вот такую

224af71dcd46.jpg

Я попрабовал как-то по случаю и теперь только так и делаю. Перебирал коробку промывал в емкости и кистью стирал грязь. Очень быстро деталь очищается от масла, хуже от глины.
 
Поставил переднюю крышку. Оригинальный герметик очень понравился. Наносится очень тонкой полоской, не подтекает.

a3ab16483bb1.jpg


5ca672ecaae9.jpg

Практически собрал привод масляного насоса. Осталось закрутить 4 болта со стороны цепи. Куда-то положил нож и нечем было вычистить старый фиксатор резьбы. Зеленое уплотнительное колечко на крышке сильно задубело. Хорошо, что заказал новое.
Во второй половине дня ездил в Парково кататься верхом. Нашел девушку, которая тоже сходит с ума от лошадок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу