Выспался всласть и потопал в гараж
По дороге зашел в компанию по обслуживанию кондиционеров. Хотел вызвать мастера, чтобы откачать хладагент из кондиционера. А мастер сказал: "Открывай клапан и спускай потихоньку. Зачем его откачивать?". Решил так и сделать.
Сначала взялся за корпус масляного фильтра.
Вывернул датчики и промыл со всех сторон. Датчик температуры масла был FAE. При установке не выдержал паспортного момента затяжки и лопнул по резьбе. Винт для слива масла был так сильно затянут, что я сначала вообще засомневался, откручивается ли он. Установил кронштейн и новый фильтр на двигатель.
Далее взялся за масляный радиатор. Снял резиновые патрубки. На одном штуцере непонятные отложения толи герметика, толи клея. Всё зашкурил и очистил.
Пока масляный радиатор отмокал быстренько разгерметизировал кондицонер и вуаля.
Теперь можно собрать двигатель с коробкой прямо в моторном отсеке.
Также снял блок климата в салоне. Всё-таки решил положить пару листов Бимаста пока всё так удобно. Поролон на заслонках в полном порядке.
Радиатор Valeo 2009 года рождения.
Есть мелкие косячки, типа этого.
Сзади не хватает защелок, а одно крепление, вообще, сломано.
Прокладку уже заказал
А вот этот датчик у меня вызывает больше всего вопросов. При покупке климат привирал наружную температуру на 5-10 градусов в минус от реальной. Датчик в бампере и его разъем были со следами ржавчины. Я вполне допускаю, что причина именно в этом, т.к. блок выбирает наименьшее из двух значений. Но что, если я не прав и врет салонный датчик? Тогда всё опять разбирать... Жаба жмет 1000 рублей на новый датчик.
Осушитель никто не менял с самого рождения.
А вот так открутилась трубка от осушителя со стороны радиатора.
Поставил новую подушку.
Заказал опять кучу всяких мелочей: уплотнительные кольца, датчик температуры масла, осушитель, заправочный клапан, ...