Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интересный вариант. Но, думаю, нет. Машина будет стоять на улице, электричества по близости не будет. AAM'ка без проблем заводился и в -33, врык должен быть не хуже.
 
Wandrew написал(а):
Интересный вариант. Но, думаю, нет. Машина будет стоять на улице, электричества по близости не будет. AAM'ка без проблем заводился и в -33, врык должен быть не хуже.

две недели были морозы от -30 до -38, спокойно без всяких проблем заводился, без ночных подзаводов. до начала зимы поменял везде масло на синтетику и купил новый аккуулятор на 100а, правда движок абв, но отличий то вроде нет))
 
по поводу масла мобил. если в машину всегда лился мобил то двигатель будет очень чистым, было разобрано много двигателей после мобила, после кастрола мотор грязный, после мобила желтый приятный налет после катрола мотор грязный.в оригинале в ваге и бмв идет кастрол люди переплачивают заа цветную коробку с оригинальным номером
 
Выспался всласть и потопал в гараж :) По дороге зашел в компанию по обслуживанию кондиционеров. Хотел вызвать мастера, чтобы откачать хладагент из кондиционера. А мастер сказал: "Открывай клапан и спускай потихоньку. Зачем его откачивать?". Решил так и сделать.
Сначала взялся за корпус масляного фильтра.

f565fb0a21a6.jpg

Вывернул датчики и промыл со всех сторон. Датчик температуры масла был FAE. При установке не выдержал паспортного момента затяжки и лопнул по резьбе. Винт для слива масла был так сильно затянут, что я сначала вообще засомневался, откручивается ли он. Установил кронштейн и новый фильтр на двигатель.
Далее взялся за масляный радиатор. Снял резиновые патрубки. На одном штуцере непонятные отложения толи герметика, толи клея. Всё зашкурил и очистил.
Пока масляный радиатор отмокал быстренько разгерметизировал кондицонер и вуаля.

7591e6b7d2c8.jpg

Теперь можно собрать двигатель с коробкой прямо в моторном отсеке.

07e2f7d8d26e.jpg

Также снял блок климата в салоне. Всё-таки решил положить пару листов Бимаста пока всё так удобно. Поролон на заслонках в полном порядке.
Радиатор Valeo 2009 года рождения.

37bae9cfc717.jpg

Есть мелкие косячки, типа этого.

aa8988718497.jpg

Сзади не хватает защелок, а одно крепление, вообще, сломано.

b17befaf3285.jpg

Прокладку уже заказал

dd5d6535f63d.jpg

А вот этот датчик у меня вызывает больше всего вопросов. При покупке климат привирал наружную температуру на 5-10 градусов в минус от реальной. Датчик в бампере и его разъем были со следами ржавчины. Я вполне допускаю, что причина именно в этом, т.к. блок выбирает наименьшее из двух значений. Но что, если я не прав и врет салонный датчик? Тогда всё опять разбирать... Жаба жмет 1000 рублей на новый датчик.

0749da42b4b2.jpg

Осушитель никто не менял с самого рождения.

9df39c37391c.jpg

А вот так открутилась трубка от осушителя со стороны радиатора.

c8bb27f79077.jpg

Поставил новую подушку.

1d4c5532be41.jpg

Заказал опять кучу всяких мелочей: уплотнительные кольца, датчик температуры масла, осушитель, заправочный клапан, ...
 
Датчик в бампере выдает информацию либо на климат, либо на МФА, т.е. если есть климат, то он к нему подключен, наружняя температура отображается только на климате, а в МФА вообще пропадает этот пункт как таковой.Если машина без климата, то температура есть в МФА.
Т.е. если от МФА отключить этот датчик, то в меню даже не будет такого пункта, как наружняя температура.
Если датчик ржавый, то он конечно будет врать. Поищи тут на форуме, ставят от мерседеса, он точно такой же и стоит рублей 300, я тоже ставил.
 
Это я и так знаю :) И датчик от мерса покупал для синего, когда ставил MFA. Тут вопрос в другом. Надо быть точно уверенным, что проблема в датчике в бампере, а не салонном.
 
Wandrew написал(а):
Это я и так знаю :) И датчик от мерса покупал для синего, когда ставил MFA. Тут вопрос в другом. Надо быть точно уверенным, что проблема в датчике в бампере, а не салонном.

Внешняя температура берется только от датчика в бампере, ниоткуда больше.
 
Увы, но это не так. За подробностями можно обратиться к SSP.
 
Wandrew написал(а):
Увы, но это не так. За подробностями можно обратиться к SSP.

Так что ж вы нам тут головы морочите???)))))
Это вы нам консультации должны давать, а вы все спрашиваете)))
 
Снял старую прокладку на входе в печку, поправил прокладку у вентилятора, удалил остатки осенней листвы, переклеил уплотнитель на патрубке обдува ветрового стекла. Умудрился потерять разрезную гайку под одно из креплений вентилятора. Хорошо в exist'е есть с маленьким сроком поставки.
 
Испаритель кондея не вытаскивал? видел не раз что при наличиии салонного фильтра говна там набивается огого, по хорошему (для себя) достать бы оба радиатора, промыть соты под водой и обработать какой нибудь антибактериальной химией.
 
Испаритель не вытаскивал, его очень хорошо видно через отверстие для вентилятора. Там всё чисто.
 
Забрал несколько запчастей. Поставил пружину педали сцепления, мелочь для климата и пружинную гайку для крепления мата шумоизоляции моторного щита.
Вот осушитель от Hella. Сделано в Китае.

940ad2e4c85d.jpg

Шов сделан "так себе".

a605cf831a54.jpg

А в месте стыка вообще безобразно. Надо было брать оригинал.

37e2e29a1a89.jpg

Завернул датчик температуры масла

cb4d9a1bcbfe.jpg

Реальный производитель - VDO, Чехия.

be4ab1970983.jpg

Поставил оригинальный ДД. Обязательно соблюдайте момент затяжки в 20 Нм, от него зависит работоспособность датчика. А также вероятно неоригинальный ДПКВ. Отличия разительные. Оплетка у ДД мягкая, а у ДПКВ дубовая. И вот результат. Буду заказывать новый датчик. Не хочется встать где-нибудь.

0291427163c0.jpg

А вот и отмытый масляный радиатор и его новые патрубки.

9388aad5e8e2.jpg
 
Судя по номеру 0077, ДПКВ произведен компанией Facet. Косвенно это подтверждается надписью "Made in Italy" на разъеме. Минут 10 выбирал между Bosch и VAG и решил задавить жабу.
Вчера долго боролся с собой, чтобы заказать помпу. С одной стороны, она полностью исправна, люфты отсутствуют и всё вроде хорошо. Но с другой, она пробежала уже 100 т. км. В общем заказал такую же Hepu P524, т.к. оригинал слишком долго ждать.
 
С праздником дорогие девушки! Надеюсь, среди читателей есть представители "слабого" пола.
Праздник - не праздник, но свободное время я провожу в гараже :) Сегодня разбирал/промывал компрессор кондиционера. Помыл и поставил заднюю опору двигателя и опору КПП.
 
Прокладку для климата пока так и не привезли. Отмыл верхнюю крышку ГРМ и снова пытался достать кусочек шпильки из коллектора. Рассверлил, наверное, до 9.5 мм, но он по прежнему не хочет сдаваться. Половина резьбы свободна, а вторая половина никак не хочет. Решил пройтись метчиком, но не тут-то было. Найти метчик М10х1.5 оказалось не так легко. Заказал в интернет-магазине.
 
Сегодня снова без фото. Отмыл маховик и бачок ГУР. Перемотал жгут блока подушек и жгут ABS в салоне. Метчики приедут только 19 марта. Начал выкорчевывать сигнализацию. Сделано просто ужасно :sick:. Подбираю другую сигналку, понравилась вот такая. Но нигде не могу найти мануал по установке.
 
А почему выбор пал на такую экзотичную сигнализацию?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу