Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
normis написал(а):
Так и езжу. Вроде держутся.

Там проблема в другом. Они держатся, куда же им еще деваться. Но когда поворачиваешь колесо, то в одном пыльнике давление становится меньше, чем в другом. Трубка не может мгновенно выровнять разницу. Если хомут не плотно обжимает пыльник, то с улицы засасывается грязь и влага, которые убивают рейку в месте установки сальника. Они сгнивает изнутри. У моего знакомого так умерла новая рейка ZF через год после "установки" в "сервисе".
 
у меня на приводе у внутреннего шруса не было вообще малого хомутика, я думал что у меня он потерян, а его там и не бывает, хотя екзист купить предлагает.
 
Вчера при разборке салона выпала вот такая деталька 1H4853577. Находилась слева в районе задней двери. В ETKA есть похожий номер 1H0853577. Она крепит пластик порога изнутри салона. Нужно посмотреть с правой стороны.

368a6e52f266.jpg

Сегодня весь день паял и мотал :) Готовый жгут ЭСП и ЦЗ.

164de3594608.jpg

Задний жгут в процессе. Еще видны остатки старой сигналки.

42f4db896411.jpg

 
Закончил с салонным жгутом. Вывел все нужные сигналы через один оригинальный разъем и сделал развязку концевика багажника и ручника через диоды. Теперь можно менять или демонтировать сигналку, не трогая жгут.
Сегодня забрал сигнализацию. Спасибо СофтМаркет'у за быструю доставку. Вместо 20 марта привезли 25.
Поскольку в пятницу головку мне так и не привезли, то в субботу я попробовал обратиться к нашему ОД VW - компанию "Руслан". Удалось по телефону поговорить с мастером и он подсказал, что нужный мне фиксатор коленвала VAG 3273 или его аналог T10069 есть у дилера Audi. Сразу же перезвонил им. Поговорить напрямую с сотрудниками в ремзоне мастер-приемщик отказала, но обещала передать мастеру и записала телефон. Так и не дождавшись звонка в понедельник я напомнил о себе. На этот раз процесс пошел гораздо продуктивнее. Другой мастер-приемщик, выслушав мою просьбу об аренде инструмента, проконсультировался у руководства и вежливо мне отказал :) Тут всё понятно и без обид.
И вот, уже потеряв всякую надежду, я позвонил в розничный отдел компании Автом-центр, чтобы попросить их отправить мне головку 41-46 транспортной компанией. И не важно сколько это будет стоить. Но на мою удачу трубку снял неравнодушный человек и уже сегодня она должна приехать в общем заказе от компании Автолига. Завтра надеюсь забрать.
Также хочется поделиться своим опытом покупок на eBay.de. Совсем недавно я без проблем приобрел глушитель и он уже прошел российскую таможню. Достался он ровно за 79 евро + 32 евро за доставку. Про мое отрицательное отношение к автозапуску вы уже знаете, но тем не менее я решил реализовать эту функцию через сигнализацию. Естественно встал вопрос: "Что делать с иммобилайзером?". Приматывать чип и уж тем более оставлять ключ - не для меня. Поэтому решено было приобрести эмулятор иммобилайзера. Обзор наших интернет-магазинов не порадовал, минимальная цена - 1800 рублей. Но двухминутный поиск на eBay сразу же обнадежил. Очень много предложений из Китая, но качество изготовления даже по фото доверия не вызывает. Там схема-то максимум из 20 деталей рассыпухи и мега 8. Как можно так хреново сделать плату, а потом еще левой ногой припаять? В итоге нашел лот за $19 в Минске. Радостно нажимаю кнопочку "Sofort Kaufen", перехожу на страницу PayPal и .... "Инициированный вами платеж заблокирован, так как платежи с помощью PayPal между резидентами России можно осуществлять только в российских рублях. Вернитесь на веб-сайт продавца и выберите опцию оплаты в российских рублях или воспользуйтесь другим способом оплаты". Вот тебе раз. А поскольку дело было на работе :love: связался с продавцом. Хорошо, что можно общаться на русском :) Он предложил мне вариант оплаты напрямую через PayPal, минуя eBay. Получив его адрес электронной почты, я зашел в личный кабинет PayPal, изменил основную валюту на рубли и сделал перевод. Сегодня получил трекинг номер и с нетерпением жду.
Ох как длинно сегодня :)
 
Ура, ура, ура! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Она у меня! :)

c3076578c515.jpg

Времени на гараж совсем не осталось, поэтому продолжил паять проводку. Вывел разъемчик для управления ЦЗ из салонного жгута.

29823b0cedf7.jpg

Концевики дверей и багажника, а также ручник и поворотники.

2cb1f85f4ac0.jpg

Жгутик от сигналки для управления ЦЗ. Предохранители надо поставить поменьше. 5А хватит за глаза, а штатные на 15А явно бесполезны.

9d38ebe839b0.jpg
 
С утра пробежался по магазинам, чтобы купить реле, контактов под обжимку и кримпер. У готовых колодок под реле провода с волос толщиной. Зачем делать реле на 40А, если подводящие провода таких токов не выдержат? Затарившись, потащил в гараж сухие маты шумоизоляции, два жгута проводов, головку, инструмент, ... еле допер.
Занялся установкой жгутов и сборкой багажника. Не смог удержаться и использовал остатки шумоизоляции. Прошелся по задним аркам, пока всё так легко доступно. Эстетически выглядит не очень, т.к. остались в основном треугольные кусочки. Но функцию свою должны выполнить успешно. Переклеил поролоновые квадратики, которые держат провода. Долго возился, чтобы оторвать остатки старых. Так потихоньку собрал заднюю часть.

5e816bdfca10.jpg

Всего 4 жгута, а в районе БРП уже начинает творится хаос :)

8138e01f318a.jpg

Очень не порадовала толщина проводов у сигнализации. При одинаковой внешней толщине провода, количество металла внутри в 1.5 раза меньше.
 
Проторчал целый час в очереди на почте, но оно того стоило. Почти бегом домчался до дома с посылкой в 4.5 кг. Открываю бережно упакованный лот и вот он долгожданный 1H0253209F :)

b7e48fc1f04f.jpg


b3fd7e7e2a55.jpg


6814c0b0511e.jpg


e26fa396c495.jpg


34df9dfa9661.jpg


cfd3fe06b3be.jpg


cbe68faed3f3.jpg

Радостный пошел в гараж, собирать салон. Положил водительский пол и чувствую, что под левой ногой чего-то не хватает.

3b65a5c98495.jpg

Вроде бы тут должен быть кусок пенопласта...

40385b33e5ee.jpg

Начал устанавливать предохранитель на провод для усилителя, срезаю изоляю, а он мало того что алюминиевый, так еще и тонюсенький совсем. Вот называется хотел сэкономить и поставить деталь, снятую с синего.
Сборка салона пока остановилась установкой пассажирского сиденья и усилителя под торпедо.
Дома припаял провода для установки реле на ближний свет фар и снова пошел в гараж. Взял весь комплект жгутов и блок сигнализации и начал примерять. А он не лезет в то место, куда я хотел :) Крутил и так, и так, но в итоге нашел еще один неплохой вариант.
 
какова итоговая стоимость банки в рублях, с учетом всех затрат, включая доставку?
 
С работы пришел поздно, идти в гараж уже нет смысла - одна дорога. Доделал последний жгут. Вывел питание иммо и W-линию.
Снова закончилась изолента. Заказал еще два мотка.
Хочется выразить огромную благодарность ярославскому коллективу компании Auto-Z за помощь в проекте: за качественные запчасти, аккуратную доставку, возможность заказа без предоплаты,... да просто за доброжелательность и приветливость. За большой склад запчастей, где можно посмотреть интересующую деталь до покупки. За то, что готовы даже чуть-чуть подождать, когда не успеваю к ним с работы до официального закрытия магазина. :hat: Многим конкурентам стоило бы поучиться у них.
 
Wandrew написал(а):
С работы пришел поздно, идти в гараж уже нет смысла - одна дорога. Доделал последний жгут. Вывел питание иммо и W-линию.
Снова закончилась изолента. Заказал еще два мотка.
Хочется выразить огромную благодарность ярославскому коллективу компании Auto-Z за помощь в проекте: за качественные запчасти, аккуратную доставку, возможность заказа без предоплаты,... да просто за доброжелательность и приветливость. За большой склад запчастей, где можно посмотреть интересующую деталь до покупки. За то, что готовы даже чуть-чуть подождать, когда не успеваю к ним с работы до официального закрытия магазина. :hat: Многим конкурентам стоило бы поучиться у них.

Еще бы- столько дорогущих железяк и пластмасок скупить
 
да уж они могли бы доставку в гараж организовать :)
 
На самом деле, я покупаю у них редко, т.к. они далеко от дома. В основном заказываю у них запчасти, в качестве которых не должно быть сомнений: шестерни для КПП, комплект ГРМ, прокладку ГБЦ, выпуск, ... Точно не считал, но врядли я набрал больше, чем на 70 тысяч. Да и не деньгах дело. Не буду тыкать пальцем, но некоторые умудряются фокусничать и после 200 тысяч.
 
Вчера ковырялся в гараже. Но сил написать уже не осталось. Большая часть времени ушла на изготовление вот такого кронштейна для блока сигнализации. Dremel - просто суперский инструмент. Как жил без него раньше?

31e77e8741b4.jpg

Сегодня потерял целый час на почте, чтобы получить эмулятор иммобилайзера. Покупал тут. Качество исполнения на высоте. С китайскими поделками не сравнишь.

3611393ac534.jpg

Затем побежал по магазинам за клеммами для акустики и сигнализации. В гараж попал только во второй половине дня. За сегодня поставил реле блокировки, реле для переключения иммо/эмулятор и начал обжимать контакты для этих реле. Кримпер приобрел КВТ СТК-04. По удобству и качеству результата ему можно поставить твердую тройку. Устройство разблокировки работает безобразно, контакты внутрь загибаются далеко не всегда. Чтобы получить более-менее приличный результат обжим нужно проводить в два этапа, дожимая в более маленьком диаметре. В общем, 7 клемм я просто испортил и их-то мне и не хватило, чтобы закончить с реле для фар.
Сборку двигателя даже не начал, т.к. нужно поменять пыльники на рулевой рейке, а я их забыл заказать :wall:
Напоследок загадаю загадку. Откуда эта деталь?

7149584bc287.jpg


18719c1c97d7.jpg


d41259552b84.jpg
 
буфер капота, около петли
 
Всем спасибо. Это 1H0823713. Крепится на капот в районе чашки амортизаторной стойки. Завтра пойду разглядывать, есть ли вторая.
 
Вместо второго демпфера остался только кусок пластика. Заказал.
Затянул болт коленвала и побежал по магазинам за клеммами и саморезом для сигнализации :) Пробежал магазинов 20, нигде нет нормальных медных клемм под обжимку. Завтра снова навещу радиодетали. Но саморезом разжился :)
Перебрал моторчик вентилятора V68 для датчика салонной температуры. Пыли была целая куча. Теперь он крутится легко. Также заглянул в моторчик управления заслонкой "в лицо". Контактные дорожки в идеале, моторчик тоже работает.
 
syroman написал(а):
а у тебя какая модель?

Я уже где-то писал, что купил вот такой набор (Dremel 4000-4/65). Но по факту, кроме отрезных дисков и щеток по металлу больше ничем пока не пользовался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу