Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поставил новый трос газа, убрал силовые провода от аккумулятора. Подскажите номер самой маленькой заглушки. Не могу найти в ETKA. Теперь у меня тут дырка.

6d5ea67609f2.jpg

Поставил шумоизоляцию, которую прислал Денис. Она сухая и не рваная.

36a1b830eee6.jpg
 
Вчера не успел забрать запчасти. Даже расстроился, что придется ждать следующей недели. Но просто проходя мимо офиса магазина, заметил, что у них горит свет. Зашел. Работают! В кармане не было ни копейки, но менеджер выдал запчасти под честное слово. Вот это подход! Забрал прокладки для впускных коллекторов Victor Reinz. Импортировались в РФ из Германии.

97fc2a7a7e37.jpg

Бачок ГУР. Он ждал меня с далекого 2004 года. :)

11993bf06856.jpg

Вот он красавец. Даже с новым болтиком.

e7c7154805fe.jpg

Дата выпуска

bcbace427593.jpg

Оригинальный номер

373aad6db7f6.jpg

Идеально чистая крышка

e6ab98aed2cd.jpg

Поставил нижнюю половинку впускного коллектора и решил заглянуть внутрь генератора. Судя по ржавчине еще родной регулятор напряжения.

11d6ce263051.jpg

Диодный мост

661c7b1cafa7.jpg

Выработка коллектора и щеток - примерно половина.

5061b3129d39.jpg

До меня уже кто-от лазил, т.к. отломано одно крепление. Болты сдались только ударной отвертке.

21da495457b0.jpg

Как я не пытался положить жгут до генератора. Он упорно не хотел ложиться под трубой, т.к. не хватало зазора до патрубка масляного радиатора.

90e804d5ef6d.jpg

После установки бачка, покрутил от руки насос ГУР, чтобы погонять жидкость. Начал ставить натяжной ролик. У нижнего болта провернута резьба в БЦ. Ну и как так? Зачем было так крутить, если момент затяжки всего 20 Нм?
Оригинальный ремень навесных агрегатов. Сделан в Японии.

6cf645e51aa4.jpg

На ощупь он как велюровый. В середине просматривается резина. Старый был совсем другой - просто кусок резины.

02367be801f7.jpg

Конец дня...

972c7b76276a.jpg
 
Утро было потеряно на главпочтамте. Зато забрал пару посылок. Спасибо fsv за демпферы капота и продавцу с ebay.de за эту прелесть.

8e43612875c5.jpg

Номера передних частей: левая - 1H0868133C, правая - 1H0868134C.

74fed997daa4.jpg

Задние части: левая - 1H0868133A, правая - 1H0868134A.

29e6ec068ffe.jpg

После обеда они сразу же были установлены. Поставил патрубки на печку и допнасос с резинками. Встало как-то с натягом, как будто не хватает длины патрубка. Номерок по Bosch 0392020024, по каталогу является заменителем для 251965561B. Дата выпуска 2006 год. Нижнюю подушку надо натянуть аж на пластик, а верхняя почти сваливается.

e80c4286b4d9.jpg

Дальше занялся установкой форсунок и рампы. Помыл в сольвенте и установил новые оригинальные резинки. Очень не дешево, надо сказать. Те, что были в коллекторе просто рвались при снятии. Резина вся сопрела, так что вовремя.

417b69e0c5a5.jpg

На своем вместе. Также заменил хомуты топливных шлангов. У одного было отломано ухо, а второй не внушал доверия.

dd102f500753.jpg

Прокачал сцепление, поставил проводку на генератор и двигатель.

f1c06daf9644.jpg

Пока примерял проводку, отмыл от грязи модуль зажигания. Его уже меняли на Beru. Но в районе вывода для первого цилиндра видна большая трещина в корпусе. Читал, что при таких симптомах, не долго ему осталось. Надо купить еще модуль про запас.
Завтра планирую поставить датчик температуры для сигналки и перенести сирену на левый стакан. Всё никак не решусь сверлить дырки... Старый концевик капота нужно выкинуть, он сгнил. Новый, самый бестолковый, сделан в виде болта.

koncevik_kapota_02.jpg

 
видна большая трещина в корпусе


Берем женские капроновые колготки, поджигаем и горящими каплями заливаем трещину. Такой вот метод временного решения узнал в свое время на мондео-клубе :rolleyes:
 
Проще тогда уж соплеклеем залить :)
 
Вчера, видимо, переохладился. Всё утро организм требовал пощады. Сходил в автолигу за хомутиками для проводки. Хотел купить концевик для капота, но их всего два вида и оба бестолковые. Очень понравилось, как сделан оригинальный, но он стоит порядка 1800 рублей. Обедать от греха подальше не стал.
В гараже долго примерял, куда же поставить концевик капота, но так ничего толкового и не придумал. Затем не спеша поставил датчик температуры для сигнализации. Закрепил на кронштейне, рядом с доп. насосом ОЖ. Фото к сожалению не получилось. Поставил патрубок от насоса к корпусу термостата. Уже и забыл, как наворочена система охлаждения у VR6. Оригинальные пружинные хомуты нового образца стали очень неудобны, зацепиться почти не за что.

d8b2481c0bc9.jpg

Дальше взялся за модуль зажигания. Снял кабель-канал и располовинил корпус.

b68d1fe4b7d7.jpg

Стянут он вот такими хитрыми винтами под Torx T20.

740190df8f3d.jpg

Вот трещина, о которой говорил вчера

e36819df5927.jpg

А вот это расстроило еще больше.

c017c8aa6b13.jpg

и разъем

f5ee1df39259.jpg

Номерок на одной паре катушек

b3180f07270f.jpg

и на усилителе

a529dfd05e7b.jpg

Хотел заказать новый модуль зажигания, но цена что-то сильно кусается...
 
400 спасибок :) Рад, что могу помогать другим.
 
с катушкой конечно что то нада придумать.
А ваще я жду когда это авто ездить будет, а то оно только пока на картинках...
 
Будет, наберитесь терпения :) Осталось уже не так много: концевик капота, сирена сигнализации, салонная проводка, питание сигнализации, собрать кондиционер, поставить телевизор с радиаторами, залить ОЖ, поменять топливный фильтр ... и можно пробовать заводить.
 
Wandrew написал(а):
Будет, наберитесь терпения :) Осталось уже не так много: концевик капота, сирена сигнализации, салонная проводка, питание сигнализации, собрать кондиционер, поставить телевизор с радиаторами, залить ОЖ, поменять топливный фильтр ... и можно пробовать заводить.

Ну поставить телевизор с радиаторами - это минут пятнадцать даже с непривычки! :LOL: а вот потом долго, нудно и матерясь ставить бампер и подгонять рамку с фарами, чтобы капот с полщелчка закрывался - это да!
 
Поменял топливный фильтр. Спасибо Ванька за корпус фильтра и и thor за его доставку.

1f9c74158727.jpg

Долго искал место, куда же поставить сирену сигнализации. Никуда она не лезет. То слишком горячо, то слишком сыро. В итоге выбрал штатное для Фольксваген Пассата место. Туда хотя бы не так просто добраться угонщику. Проводку сначала хотел проложить через подкапотное пространство, но потом подумал что это будет глупо. Один щелчок кусачками и сирена замолчит.

0d7f391f000b.jpg

Снял оба крыла. На моей машине ТАКОГО точно стоять не будет.
 
Выставил крылья на продажу. Вот какие они...
 
Что за корпус для топливного фильтра? Номерок есть?
 
Wandrew написал(а):
Поменял топливный фильтр. Спасибо Ванька за
Долго искал место, куда же поставить сирену сигнализации. Никуда она не лезет. То слишком горячо, то слишком сыро. В итоге выбрал штатное для Фольксваген Пассата место. Туда хотя бы не так просто добраться угонщику. Проводку сначала хотел проложить через подкапотное пространство, но потом подумал что это будет глупо. Один щелчок кусачками и сирена замолчит.

0d7f391f000b.jpg

Снял оба крыла. На моей машине ТАКОГО точно стоять не будет.

Что за ужас ты натворил? Дырки в кузове сделал. Да и это не сирена, а китайское говно.
Сказал бы мне, я бы тебе и родную сирену и родной концевик организовал. От заводской сигнализации. Орет от души.
Кстати, родная сирена ставится на родной крепеж под левое крыло, а ее проводка соединяется около концевика, прям на самом видном месте. Вот такое странное сочетание
 
ParovoZ написал(а):
Что за корпус для топливного фильтра? Номерок есть?

Он прямо на фото. В него фильтр вставляется. Номер 1H0201505B

Что за ужас ты натворил? Дырки в кузове сделал.

Вот и где ты был раньше. Я ж еще в субботу планировал. Поздно теперь..

родная сирена ставится на родной крепеж под левое крыло

А она не мешает ресиверу вакуума?
 
Продолжил ставить сирену. Сделал еще одно отверстие под проводку. Долго думал, что использовать для защиты провода и звукоизоляции салона. В итоге поставил пыльник с прокачного штуцера для суппорта. Только не тот по 2р, что продают в магазинах. А старый добрый от Ate. На его наружной поверхности сделан ряд окружностей. Получилась своеобразная гребенка. Также удлинил проводку.

47229b0c28e3.jpg

А вот и датчик температуры для сигнализации.

41704d5a1a36.jpg

По совету kuzadenis'а в качестве корпуса для эмулятора иммобилайзера выбрал старый датчик удара.

cabcf757e5c9.jpg

Приклеил изнутри с обеих сторон шумоизоляцию, чтобы он не болтался внутри. Получилось симпатично.

13619dd2be87.jpg

Т.к. закончилась изолента, а привезти обещали только завтра. Решил заняться правым приводом. Оригинальный пластиковый пыльник.

727ec778c4d1.jpg

Засомневался в расположении шайб и решил оставить до завтра. Но по интуиции поставил правильно.

8a5e002d2daf.jpg
 
maxt256 написал(а):
с катушкой конечно что то нада придумать.

а что тут думать? Ты же дорожку-то на ебэй протоптал.... там есть шансы купить несколько хороших даже за стартовую цену. Но надо следить. Мой койл пак умер абсолютно безсимптомно... просто в один прекрасный день, когда очень была нужна именно своя машина.... я ее просто не смог завести... и трещин никаких не было...
Проблема известная, вот она катушка, под рукой...лежит про запас... но один болт ее крепления напрочь отказался сдаваться... пришлось уродовать родную.
ЗЫ. После этого купил еще одну в запас, и бывает беру ее в дальние поездки :)
 
Да, я работаю в этом направлении :) Сегодня днем буду тратить кучу денег :) Но об этом вечером.
 
Wandrew написал(а):
Сегодня днем буду тратить кучу денег :) Но об этом вечером.

Развлекается народ :) Наверно в казино будет идти или в кино :LOL:
 
девки... баня... :good: :good: :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу