Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 180К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Wandrew написал(а):
f17912503db2.jpg

и на внутренней обойме.

этой стороной к фланцу
проточка на внутренней обойме с другой стороны - под тарельчатую шайбу.
 
Я всегда читаю на английском :) На русском вставил для ясности, т.к. перевод правильный. Меня смущает, что и в ETKA и в ELSA пробковая прокладка должна стоять со стороны фланца. Но по логике, хочется поставить её с другой стороны в углубление на ШРУСе.

проточка на внутренней обойме с другой стороны - под тарельчатую шайбу.

Сегодня примерю. Но мне кажется, тогда эта шайба не будет работать. Насколько понимаю, она сделана для гашения ударных нагрузок вдоль оси вала. Т.е. она должна пружинить, скользя по внутренней обойме. Да и ELSA говорит обратное. Странно в общем.
 
Заказал бутылочку оригинального компрессорного масла. Жаба долго квакала, но сдалась. Также заказал задние сайлент-блоки для передних рычагов и шаровую на левую сторону. Мне показалось, что палец в шаровой Ruville ходит слишком свободно. Сайленты сейчас стоят от Audi TT. Нужно только уточнить, кто производитель. В общем резина на левом разорвалась. Решил поставить те, что положены.
Также забрал посылочку с Nokia DSP. Открывал коробку с замиранием сердца. Фото пока не будет, т.к. друг ждал на машине.
 
Андрей, по DSP я к тебе приеду - надо на своей восстановить разъем - а у тебя образец живой как раз :) Маякни когда можно :)
 
А вот и фотки :)
Корпус сабвуфера со стороны обшивки

a86d955a75e0.jpg

Его номер 1H0 035 403 C

534b3e8b8905.jpg

Выход

b0654f37efa8.jpg

Лицевая сторона

e513008a868b.jpg

В комплекте досталась вот такая коробочка. Сейчас буду изучать, что это

d80568ee3f74.jpg

Votex 000 544 617

e91ebcac89da.jpg

Эквалайзер

d05ba7c9de4c.jpg

И его номер 1H0 035 623

dfa4fe15dca7.jpg

Задние ручки с тритерами.

03931155be54.jpg

А здесь спрятался крепеж сабвуфера

46f1bcbc426f.jpg

Передние твитеры 1H0 035 411 D

ddb96fb01b69.jpg

Мидбасы 1H0 035 411 C

492204e02af7.jpg

Задний доп. стоп

29f55f36b359.jpg

Прочая мелочь

5523602aba5d.jpg

Кронштейн для топливных магистралей

b63290479142.jpg
 
Wandrew написал(а):
Долго искал место, куда же поставить сирену сигнализации. Никуда она не лезет. То слишком горячо, то слишком сыро. В итоге выбрал штатное для Фольксваген Пассата место. Туда хотя бы не так просто добраться угонщику. Проводку сначала хотел проложить через подкапотное пространство, но потом подумал что это будет глупо. Один щелчок кусачками и сирена замолчит.
http://s019.radikal.ru/i639/1405/89/0d7f391f000b.jpg [/QUOTE]

Я сирену установил под пластиковый кожух, рядом с трапецией дворников с водительской стороны. В итоге туда сразу хрен заберешься а орет сильно.
 
Туда тоже присматривался, но там сложнее сделать крепеж. Да и трапеция была очень далеко, чтобы примерить.
 
Wandrew написал(а):
Туда тоже присматривался, но там сложнее сделать крепеж. Да и трапеция была очень далеко, чтобы примерить.

ехал по Ярику и надеялся увидеть Врыка)))) смотрю ты еще на долго
 
Да, процесс идет не быстро. Здоровье шалит. Не могу сидеть долго. Вечером поставил правый привод. При установке умудрился разобрать внутренний ШРУС. Шарики вывалились. Поставил теплозащиту на выпускные коллекторы. Теперь нужно поменять сайлентблоки в рычагах, собрать подвеску справа, залить компрессорное масло и собрать морду.
 
я тож раз разобрал... разбирается, как мне помнится в одну сторону и собирается хитрым поворотом. если не ошибаюсь
 
Вчера забыл в гараже термоусадку, пришлось с утра идти. Ну и раз уж пришел, то решил снять правый рычаг.

a09e25ad841f.jpg

А вот и производитель :think:

b009ada1ade8.jpg

Состояние заднего сайлентблока можно оценить на 5-. Стоит оригинал от Audi TT.

b0087297aea2.jpg

Передний сайлентблок тоже 2009 года рождения

5ef2e4e3204f.jpg

И тоже оригинал.

88111cabf347.jpg

Поспешил поставить кулак с левой стороны. Достать шаровую удалось далеко не сразу и для извлечения рычага не хватает места.
 
Второй рычаг побежден. Менять отдам в сервис, где есть пресс. Прошлый раз я запомнил надолго.

a06b5eecf65e.jpg
 
Wandrew написал(а):
Второй рычаг побежден. Менять отдам в сервис, где есть пресс. Прошлый раз я запомнил надолго.

Странно, там нет ничего сложного, при наличии больших тисков. А что было в прошлый раз?
 
Wandrew написал(а):
Но мне кажется, тогда эта шайба не будет работать. Насколько понимаю, она сделана для гашения ударных нагрузок вдоль оси вала. Т.е. она должна пружинить, скользя по внутренней обойме. Да и ELSA говорит обратное. Странно в общем.

там не может быть ударных нагрузок по оси привода.
а назначение шайбы - прижимать внутреннюю обойму к стопорному кольцу
 
ArtDen написал(а):
Странно, там нет ничего сложного, при наличии больших тисков. А что было в прошлый раз?

Нет у меня больших тисков, есть обычные :) В прошлый раз было много матюгов, два стакана пота и два потерянных вечера.

там не может быть ударных нагрузок по оси привода.
а назначение шайбы - прижимать внутреннюю обойму к стопорному кольцу

Поставил прокладкой к фланцу, как вы и сказали.
 
Wandrew написал(а):
Нет у меня больших тисков, есть обычные :) В прошлый раз было много матюгов, два стакана пота и два потерянных вечера.

Ну раз нет тисков тогда да, хотя я б в гараж приобрел. Вещь полезная. Свои сайлены менял за час (первый раз). Родственнику на его пассате за 20мин.
Вот такие

df22fcdbc2b8.jpg
 
Wandrew написал(а):
Заказал бутылочку оригинального компрессорного масла. Жаба долго квакала, но сдалась.

я по твоей наводке попробовал заказать масло компрессора кондея. Но сделал это чуть позже и через автодок. В последствии эта ошибочная позиция исчезла, но тем не менее масло мне привезли :love: Обошлось оно мне .... в 68 рублей.

aad5e48e3c87.jpg
 
После работы побежал в магазин за запчастями. Немного фото.
Шаровая от TRW. Как всегда в хорошей коробке и с инструкцией

32be16756078.jpg

4 бутылки оригинального концентрата G13

439b49136a89.jpg

Страну изготовления определить трудно. Здесь и Япония, и Китай.

cea40317d02b.jpg

Небольшая выдержка из инструкции

58ab5032dd88.jpg

С заглушками я не угадал. 1H0612250 тоже стоят в моторном щите, но глушат отверстия под болты главного цилиндра сцепления.

1d4c3daf7f04.jpg

Задавил жабу и всё-таки купил оригинальное компрессорное масло G052154A2.

3a036070a47d.jpg

Срок годности до августа 2014.

398525d252f7.jpg

Баночку немного примяли при транспортировке

6e3b3fd55857.jpg

Циферки на днище

1ba376840f31.jpg

Оригинальные задние сайленты для передних рычагов

f972ef184bab.jpg

Производитель некто SK

f15d581209cc.jpg

Стоять должны вот так

7117d35c6c1e.jpg

Установлены с помощью пресса на свои места за 5 минут.

9153f17561f9.jpg

 
костян написал(а):
я по твоей наводке попробовал заказать масло компрессора кондея. Но сделал это чуть позже и через автодок. В последствии эта ошибочная позиция исчезла, но тем не менее масло мне привезли  :love:  Обошлось оно мне .... в 68 рублей.

o_O o_O o_O А мне не довезли. Оно уже почти доехало до склада в Москве, но кто-то успел отменить. Поздравляю, очень повезло.
А какой у него срок годности?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу