Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 184К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В связи с покупкой Nokia DSP встал вопрос о замене магнитолы. Сейчас у меня какая-то Sony с USB и SD картой. Возможно даже с CD-приводом, точно не помню. И всё в ней хорошо, но она оснащена всего парой линейных выходов, а мне нужно 2 пары. Критерии для поиска были следующие:
- цена до 5000
- более-менее известный производитель. По факту рассматривались только Alpine, Sony, Clarion, Blaupunkt, Pioneer, Philips, Kenwood и JVC
- наличие 2 пар линейных выходов
- отсутствие CD-привода
- USB-порт на передней панели
- съемная панель
- зеленая подсветка
- поддержка FLAC
- поддержка IPhone
- зарядка телефона через USB
- глубина не более 160 мм
В итоге двухдневных поисков по сайтам нашел несколько моделей:
- JVC KD-X215EE
- Pioneer MVH-X460UI
- Kenwood KMM-361SD
Первую вычеркнул из-за ужасного сайта, на котором не найдешь даже инструкции. В Pioneer оттолкнули сенсорные кнопки и отсутствие USB на передней панели. В итоге остановился на Kenwood.
 
Андрей,

1. приехал твой концевик :) надо пересечься
2. я бы Пионера порекомендовал - ибо если у меня с Гаммой 5 не срастется - то придется тоже думать над заменой ГУ - я буду смотреть в сторону Пионера - звук больше нравится. Парнишка очень мутный - помощь москвичей бы...
 
Тогда еще раз поздравляю! Это приятный подарок.
 
Сделал несколько фотографий своей магнитолы.
Amp Remote и питание антенны сделаны отдельными проводами.

7d7833d4f600.jpg

Sony DSX-A30E

f237da268ea7.jpg

Крышечка для портов

34d2acd503f3.jpg

Есть USB и линейный вход

2e0a80c73dd6.jpg

Мешочек для панели

95d8b64ada17.jpg

И сама панелька без единой царапины

7a9713c1af70.jpg
 
Поставил рычаги и оба кулака. С левой стороны осталось только закрутить ступичную гайку, болты рычага и стойки стабилизатора. С правой - поставить суппорт, вставить болт в передний сайлентблок (надо поднимать двигатель) и закрутить все болты.
 
Собрал подвеску. Машина встала на все 4 колеса. Нужно не забыть затянуть ступичные гайки и гайки на задних стойках. После запуска двигателя обязательно затянуть болты подушек. В планах:
- залить масло в КПП
- собрать кондиционер
- поставить телевизор
- собрать и залить систему охлаждения
- прокачать задние тормоза
- перевести сигналку в Valet
- завести двигатель
 
С утра пришлось ехать на дачу, первая половина дня вылетела в трубу. Зато забрал новую магнитолу. Оказывается я зря ругал Kenwood. Питание антенны они вывели на 5ый пин силового разъема + сделали отдельный провод для активации внешнего усилителя. Если и настройки еще будут сохранятся при отключении питания, то будет вообще супер.
К 15.30 добрался до гаража. Добавил масла в коробку, залил масло в компрессор кондиционера и стал подсоединять трубки. Очень много времени потерял с трубкой от радиатора до осушителя. Как я писал выше, при её отворачивании первые два витка резьбы остались в старом осушителе. В итоге, доработав напильником слизанную часть, трубка села на место. Надеюсь, что будет герметично, т.к. уплотнение стоит глубже.
Поставил телевизор с радиаторами и взялся за усилитель бампера. Все 4 винта крепления бампера пошли в помойку. Остальных просто не было + в одном месте торчал обломок. Замочил его в WD'шке и взялся за дрель. Прошелся двойкой, затем тройкой и на 4 мм сверле он дрогнул и вывернулся сам, резьба не пострадала. Здесь хочется сказать теплые слова про компанию Bosch. Работа с их инструментом у меня вызывает только положительные эмоции.
Пришел черед корпуса воздушного фильтра. Поставить его удалось не без труда, рассоединив на 3 части. Также подогнул одну из клипс, она не держала. Сделал на память фотку ДМРВ.

30a9143bafc8.jpg

И вот к 20 часам врык стал выглядеть вот так

ca9d6ab5d548.jpg

Новый патрубок

f07986062542.jpg

А это последствия от старого концевика капота.

c0cae4b5546f.jpg

Еще успел поставить верхний патрубок радиатора, опять же помучавшись с новыми оригинальными пружинными хомутами, и модуль зажигания.
 
Залил 8.5 л антифриза, смешанного в пропорциях 3:2 (до -52 С). Осталась еще 1.5 л готового состава. В верхних патрубках пока еще есть воздух, после запуска долью. Заводить планирую сегодня во второй половине дня.
 
Дсп достаточно пары линейников. Схема есть в эльзе
 
....и удачи с заводской, жду с нетерпением
 
И вот прихожу, значит, после обеда в гараж. А он лужу на полу сделал :D. Капризничает. Это я решил, что пора заводить, а вот он так похоже не думает. Как тут не скажешь, что машина без души.
Конечно, сам дурак. Надо было полностью разобрать корпус термостата. Я даже начинал, но как только пошли грани у первого шестигранника, бросил.
А результат на фото.

2d03b35b1528.jpg

Течет по стыку с нижним фланцем.

7d7b9cf73bf6.jpg

Вторая течь по стыку с трубкой. Трубка новая. Мой косяк с установкой. Слишком далеко утопил второй конец в блок, не хватило длины.

aa27c539a905.jpg

Внутри нижнего фланца было полностью уставшее плоское колечко и герметик.

470df172b78c.jpg

Болты чем-то намазаны. По запаху напоминает мертвую кошатину.

c4bb1cf92cf7.jpg

Термостат Wahler

ea8c11a34b5f.jpg

Оригинал 075121113D

02a7958affc2.jpg

Его колечко выглядит очень хорошо.

e4e451b80a3b.jpg

В итоге под замену: все болты на новые, уплотнительные кольца.
Ну и раз уж пришел в гараж, то прокачал тормоза и затянул болты задних амортизаторов. А сцепление придется переделывать. Педаль назад не вернулась.
 
не понос, дык золотуха...
 
Ничего, ничего. Я очень терпелив, особенно когда дело касается любимого детища :) Срок опять отодвигается на неделю. Пока займусь сцеплением и проложу проводку для Nokia DSP.
 
syroman написал(а):
ты может и терпелив... а мы нет)))

+100500
Мы уже ждем ждем.
Каждый раз наверное уже в течение пару месяцев, я открываю тему в надежде что вот сча читану как сердце забилось у этого зверя. Ан нет всё откладывается.
Удачи в завершении. Хотя еще работы нехило походу. :good:
 
Ладно, ладно, хватит торопить..а то в спешке накосячит чего...
 
Терпение и труд всё перетрут!!!
Удачи :drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу